1) Дата поездки 28.03.2008, вагон 14К
2) Внешний вид - чистый поезд, все вагоны кроме 11Л покрашены в фирменную раскраску "Мордовия" , а 11Л - вагон от МЕГАПОЛИСА в его расскраске. Все вагоны ТВЗ (плацкартные - наутилусы, а купейные - трансформеры, кроме 9КБ-вагон-буфет Аммендорф даже без стеклопакетов).
Сразу замечу, что плацкартные наутилусы ходяд только в одном составе, в другом составе ТВЗ 2000-2002 годов, без биотуалета и уже видавшие виды, за что,в принципе, можно смело снимать с них фирменность!
3) Первое впечатление- хорошее.
4) Чистота вагона - безукоризненно.
5) Качество обслуживания поездной бригады- девушка Мария работала в одно лицо, нареканий нет, получила от меня благодарность через книгу отзывов у ЛНП.
6) Контингент пассажиров - приличные люди.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - данный состав соответствует, а его родной брат, находящийся с ним в одном обороте - не соответствует. Да, чуть не забыл, вагон 9КБ портит всю картину и еслии без него уж соссем невмоготу КБШ Ж.Д., то продавайте его по нефирменному тарифу!!!
Станция формирования поезда (если знаете)- Саранск.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале "8"
Один балл снят за чужой люкс и ещё балл снят за вагон-буфет.
Общее впечатление о поездке. - Хорошее, ехали с женой и сыном одни в купе, а в вагоне было не более 20 человек. Видимо кризис да и цены на купе задраны до предела.
Кстати ниже привожу составность поездов в Саранк(20/03) и обратно(28/03)
20/03 1,2,3,4,5,6,7,8П, 9КБ, 10КР(8 мест),11Л,*****,14к, 19п.
28/03 1-8П, 9КБ, 10КР, 11Л,***13К, 14к,18П, 19П.
2) Внешний вид - чистый поезд, все вагоны кроме 11Л покрашены в фирменную раскраску "Мордовия" , а 11Л - вагон от МЕГАПОЛИСА в его расскраске. Все вагоны ТВЗ (плацкартные - наутилусы, а купейные - трансформеры, кроме 9КБ-вагон-буфет Аммендорф даже без стеклопакетов).
Сразу замечу, что плацкартные наутилусы ходяд только в одном составе, в другом составе ТВЗ 2000-2002 годов, без биотуалета и уже видавшие виды, за что,в принципе, можно смело снимать с них фирменность!
3) Первое впечатление- хорошее.
4) Чистота вагона - безукоризненно.
5) Качество обслуживания поездной бригады- девушка Мария работала в одно лицо, нареканий нет, получила от меня благодарность через книгу отзывов у ЛНП.
6) Контингент пассажиров - приличные люди.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - данный состав соответствует, а его родной брат, находящийся с ним в одном обороте - не соответствует. Да, чуть не забыл, вагон 9КБ портит всю картину и еслии без него уж соссем невмоготу КБШ Ж.Д., то продавайте его по нефирменному тарифу!!!
Станция формирования поезда (если знаете)- Саранск.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале "8"
Один балл снят за чужой люкс и ещё балл снят за вагон-буфет.
Общее впечатление о поездке. - Хорошее, ехали с женой и сыном одни в купе, а в вагоне было не более 20 человек. Видимо кризис да и цены на купе задраны до предела.
Кстати ниже привожу составность поездов в Саранк(20/03) и обратно(28/03)
20/03 1,2,3,4,5,6,7,8П, 9КБ, 10КР(8 мест),11Л,*****,14к, 19п.
28/03 1-8П, 9КБ, 10КР, 11Л,***13К, 14к,18П, 19П.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 апр 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.