Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#192194 Kite 20 июл 2013, 18:12
Дата поездки: 19.07.2013 вагон 17к
Маршрут: Белгород -> Орел
Состав весьма длинный, большая часть вагонов теперь в ПИД окраске. Однако мне достался в раскрасске "Белогорье".
Вагон обслуживают проводники ТКС.
Проводник мужчина средних лет, при посадке спросил паспорт, отдал билет сообщил место.
В купе я ехал один, вид изнутри не отличается от предыдущих фотографий. Туалеты обычные не био, мыло, бумага всё было.
Сразу как сел не дожидаясь отправки я лёг спать оставив билет на столике. Когда поезд тронулся загорелся основной свет в купе, проводник тихо постучавшись взял второй экземпляр билета, и выходя выключил свет))

Вообщем всё супер ТКС молодцы! ::-):

Оценка 10/10
#197168 АЛС-АРС 31 авг 2013, 11:37
24.08, Белгород-Москва, 6 вагон 3П.
Поезд стоял на первом пути вокзала, нумерация от хвоста, отправился под "Прощание славянки". Чувствовал прямо гордость, какое-то превосходство над кучей транзитных поездов, стоявших на других платформах.

Вагоны: преднаутилусные и наутилусные (5 вагон был наутилусом). У меня не наутилус, но всё, что нужно для хорошей жизни было - кондей и биотуалеты, работавшие во время посадки. Верхние полки застелены. Температурный режим во время поездки вполне комфортный.

Контингент: разные люди в основном лет 30-40, едущие в одиночку или мелкими группами. Инцидентов не было. Заполненность - полная коробочка, в основном от Белгорода, но была подсадка по Ржаве, Солнцево. Все до Москвы.

Проводница: бойкая баба бальзаковского возраста, бойко предлагавшая лотерею и чайную продукцию:
- У нас проводится лотерея, 100 рублей, деньги идут на помощь детям инвалидам. Ну что, молодёжь, будете помогать детям-инвалидам?
- Не... мы на работу едем, денег не особо...
- Ну я же не спрашиваю, куда вы едете!!
Я ей ответил прямо:
- Помогать будем, но не с помощью вашей лотереи!
Думал, если будет приставать ещё, напомню ей, что 90 рублей идут не детям-инвалидам, а на дачу Якунина. Ан нет, ушла.
Потом было примерно то же самое с чаем. Стою я у титана, где разложены всякие сладости:
- Молодой человек, выбирайте!!
- Не, я с собой в супермаркете купил!
- А зачем вы с собой покупали? Ведь у меня же всё есть!
Опять же надо было сказать про цены в супермаркете и у неё.
Однако надо сказать, остальной народ достаточно неплохо ей сделал план, с чаем она прямо забегалась.
#197970 Villisun 08 сен 2013, 20:02
Посмотрел я на него в пятницу на Курском - аж слезы навернулись. Один из лучших фирмачей угробили. Вечер пятницы, а аншлага нет даже в плацкарте. 2 СВ по-моему пустые и ушли. Вагоны довольно-таки старые, в родном раскрасе только 2 ореховых купейных ТВЗ, остальное в ПИДЕ 2004-2007 годов. Даже подали состав на третью платформу. ::'(:

Замысел без умысла - вымысел!
#305071 maikruzik 20 май 2015, 11:50
Владиcлав: Кто нибудь ездил недавно на этом поезде? Что из себя представляет?
Вчера тещу провожал. НМР нет вообще, все вагоны Тверь разных годов но КР 2013 года. Вообще норм, ехать можно. Тем более больше, вообщем то, и не чем. ::-D:
#458825 Kuryanin 25 дек 2017, 17:18
1. Дата поездки - 22.12.2017, маршрут Москва - Ржава, вагон 02П.
2. Внешний вид - состав из довольно новых вагонов, они все чистые, в корпоративной окраске РЖД. В составе поезда было 20 вагонов, что в наше время большая редкость, особенно для фирмача. :*THUMBS UP*:
3. Первое впечатление - вагон отличный! Производства ТВЗ, не особо разбираюсь в них. ::-[: В последнем отсеке внизу присутствовало 4(!) розетки. :*THUMBS UP*: Присутствует электронное табло, на котором впервые шло правильно время. ::-D: Верхние полки застелены. Они без цепочек, огромный плюс! :*THUMBS UP*:
4. Вагон чистый, биотуалеты также вычищены, без неприятных запахов. В наличии жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные салфетки, бумажные подкладки.
5. Обслуживание поездной бригады - на "отлично", очень приветливая и внимательная женщина. По отправлению из Москвы ненавязчиво предлагала пассажирам чай, кофе, кондитерские изделия, лотерейки и открытки для помощи детям. По отправлению с Курского вокзала по поездному радио довольно длительные объявления о поезде "Белогорье", г. Белгороде и Белгородской области, правилам РЖД и т.д, которые еще зачем-то переводят на английский. :]:-O: Думаю, что это немножко мешает тем, кто сразу решает лечь спать, т.к. время отправления из столицы все-таки позднее.
6. Контингент пассажиров - в основном куряне и белгородцы, была незначительная высадка в Орле, Солнцево. Много студентов и молодежи, была пассажирка, опоздавшая на "Приосколье" и вынужденная ехать через Белгород.
7. Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует на все 100 процентов. :;-):
8. Станция формирования поезда (если знаете) - Белгород ЮВЖД.
9. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5/10 (пол-балла за эти бессмысленные объявления на английском среди ночи).
Вложения
#653332 СергейKolon 02 апр 2021, 23:11
31 марта 2021 год Москва - Белгород вагон 15КУ
Состав НМР вагоны сцепы . Вагоны СВ с нумерацией мест 36 ) видимо просто полки подняли ) Внутри выглядят более современно и шире
Где находиться проводнику не понятно. В бытовке стоит стул ) утром сидела в первом купе
пассажиры стабильно Орел - Курск большая высадка
проводница очень спешила ) спросила про чай , ответил - утром закажу. Получил ответ: Утром мне все сдавать надо, заказывайте сейчас )) Правда утром сварила кофе
Еду принесли через минуту после отправления ) Без выбора )
Трясло вагон очень сильно ночью ( кто - то сталкивался с таким в сцепах?)
на фирменный он не тянет... обслуживание по сравнению с 3/4 экспресс совершенно не фирменное )
57 оставили Осколу оказывается до 13 мая )
Изображение
#653625 vammmp86 05 апр 2021, 07:02
Дата поездки 04.04.2021 по мартшруту Белгород - Москва, 5 вагон ПЛ, двухвагонный сцеп.
Вендинговые аппараты убрали, теперь там пустая ниша, на каждый вагон сцепа свой проводник, в том вагоне где нет служебного купе проводник ютиться на "кухне" и освободившейся от аппаратов нише. "Кухня" тоже как задумывалась не работает, проводники не дают воспользоваться холодильником, только для лекарств и детского питания. По этому эта идея все таки не задалась к сожалению, а освободившееся место в будущих вагонах оборудовать третим туалетом в плацкартных вагонах, все таки 2 это мало на 54 места.
При движении на всем протяжении вагон переодически сильно дергался, что могло разбудить и дребежит фурнитура настенная, особенно перекладина под полотенце.
Время хода сократили на 20 минут, что улучшило время прибытия, в 6.32 вместо 6.50, на качестве поездки это не сказалось, выспаться можно.
Вагон чистый, контингент спокойный, туалеты чистые, все есть.
Оценка 8 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10