Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22586 Serge& 22 июн 2006, 14:26
21–23 апреля 2006, вагон плацкартный ЗСиб (Барнаул)

Внешний вид вагонов аккуратный, внутри чисто. Оба туалета работает, бумагу загружают каждое утро, но под вечер она кончается.
Ехать было очень жарко. В купейной части почти все окна открывались, но это слабо влияло на атмосферу в вагоне, так как весь свежий воздух доставался ехавшему сверху по ходу поезда.
Начальник поезда приходила дважды и интересовалась у пассажиров, хорошо ли их обслуживают. При отправлении из столицы вплоть до Арзамаса вагон был заполнен на 100%, на следующее утро осталось примерно 60% пассажиров.

Мне поначалу не повезло с попутчиками (вахтовики), т.к. они сразу начали "бухать". Пока я ходил в туалет, один из них спьяну одел мои дорожные туфли (я сразу и не заметил этого) и потом в них на своей станции вышёл – а мне оставил свои новые и неразношенные, гад! Хорошо, что размер подошёл :)

Остальные пассажиры оказались нормальными, поэтому дальше ехали без проблем.

Осталось ещё неприятное впечатление от того, что проводники курили в вагоне. И дважды не дали выйти на перрон при шестиминутной стоянке поезда – типа "вам не хватит одной минуты", блин.

Оценка поездки 6/10.

К сожалению, этот нефирменный поезд с нового графика 2006 идёт другим маршрутом, оставив сообщение между Москвой и Курганом без "социальной альтернативы".
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июн 2006, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#22616 gregory 23 июн 2006, 09:47
Я ехал этим поездом в декабре 2004 г. от Барнаула до Свердловска, в плацкарте. Впечатления были не очень: в вагоне было очень холодно - такое впечатление, что не топили вообще. Правда, на подьезде к Свердловску стало потеплее (а может, потому, что на улице потеплело :-)). Вагон старый, но довольно чистый. Туалеты тоже вполне нормальные, работали оба. Вода, правда, была еле теплая. Попутчики были нормальными, ехали до Москвы. Общую оценку поставил бы 5 из 10. Все-таки ехать зимой по Сибири в почти неотапливаемом вагоне - неприятно.
#36355 Антон777 25 ноя 2007, 22:03
Поездка от Москвы до Навашино. 30.06.07. Купейный. Впечатления самые что ни на есть отвратительные. Позитива мало.Внешний вид приличный. Но внутри... Убитый аммендорф-шоколадка. Видно что списан из Алтая. Занавесочки, все дела на месте... но двери в купе не открываются. Полки верхние в буквальном смысле переломаны пополам. Вентиляции никакой. Окно открыли через ругань с проводником... Вагон сравнительно новый как для аммендорфа, но убит в дым. Видать безответственные люди работают на З-СИБ ЖД.
Короче, оценка 3,5 / 10 и пожелание следить за вагонами и культурой обслуживания.
#36584 Etrainer 02 дек 2007, 00:26
Ездил в нем в начале января 2006 от Свердловска до Москвы в плацкарте. Впечатления были отрицательными. Помню полное равнодушие проводников к вопросам пассажиров (в Петропавловске при переприцепке локомотива машинист не рассчитал скорость и вагон тряхнуло так, что многим в Сверловске оказывали мед.помощь в вагоне и обещали страховые выплаты). Вагон старый без стеклопакетов и прочей роскоши, довольно грязный. Контингент пассажиров - с доходами среднего уровня и ниже. Купейные вагоны по сотоянию на начало 2006 года - Аммендорфы. Новых и отКВРенных вагонов в составе поезда не замечено

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#53897 Yury 27 фев 2009, 16:10
Ехал 25 февраля. Вагон плацкартный, Бийск-Москва. Вагон старый с деревянными окнами откуда прилично дует. Межкупейные стенки сильно качаются и скрипят во время движения.Туал
Оценка 5/10.
#76632 gleb msu 06 май 2010, 15:52
дата поездки конце декабря 2009г. Моск.-Казань
вагон плацкартный, относительно чистый. Пассажиры разные , но мне достались соседи - 5 мужиков(включая на боковушке) любящих выпить. Один ращложил на столе рыбу и её запах мешал весь вечер. Другой напился и полез на верхнюю полку наступив на меня , а потом чутьс верхней не упал , несмотря на наличие ремня - сильно высунул голову над столом ближе к окну .
плюсы - дешево и быстро до казани, а минус - соседи.
8 из 10
#83768 gleb msu 29 июл 2010, 20:27
дата поездки 22-24.07 Москва-Тюмень (записано со слов родственников, я ехал ч\з самару-уфу-челябинск и выложил описания тех поездов -- 56, 636, 390 )
вагон 2 с хвоста ,Москва-Бийск серо-красный, рамы резиновые, окна хорошо открывались.
туалет был самый заурядный, полы сырые, умывалки маленькие.
заполненность 100%
титан работал сразу после отправления, чай\кофе предлагали
попутчик был приятный - житель подмосковья, активный турист ехал до Бийска
оценка 8 из 10
#197238 AihpO 01 сен 2013, 10:34
1. Дата поездки: 20.08.2013, маршрут Москва - Барнаул.
2. Вагон: 6К
3. Внешний вид: обычный поезд, состоящий из вагонов разной степени убитости - в основном калининцы и купе аммендорфы, правда соседние два купейника были ТВЗ с биотуалетами и кондиционерами. Мой вагон был довольно потрёпанный аммендорф.
4. Чистота вагона: пыльно, очень пыльно. На второй день проводилась уборка, правда мыли/пылесосили только полы. На третий день вагон вымывали полностью: полы, окна, двери. Но это особо не помогало, через какое-то время пыль в огромных количествах появлялась опять. В туалетах чисто, бумажные полотенца, туалетная бумага, кусок мыла в наличии были всегда.
5. Качество обслуживания поездной бригады: нормальное. Днём была довольно милая женщина, нареканий никаких. А вот по ночам творилось что-то непонятное. Непонятное в смысле я так и не понял, кто наш проводник. То был какой-то мужчина, то парень, то девушка... Хотя к ним тоже претензий никаких.
6. Контингент пассажиров: быдла/маргинального контингента замечено не было, в вагоне всегда было тихо. После Екатеринбурга/Тюмени в вагоне остались только мы, семья (ехали тоже до конца), занимавшая целое купе и сын с мамой (вышли где-то между Омском и Барнаулом ночью). Где-то после Омска сели ещё два парня. А вот соседний вагон был забит полностью, хотя также до Омска шёл пустым.
7. Общее впечатление: среднее. В основном, конечно, отрицательное впечатление от состояния вагона. Что-то постоянно скрипело, двери закрывались только с усилием, свет отключался или горел довольно слабо при торможении, с розетками такая же история. Уж не знаю с чем это связано, первый раз такое вижу.
8. Оценка поезда: 7 из 10. Минус 3 балла за вагон. Всё-таки ехать на такие дальние расстояния приятнее в чём-нибудь поновее или (хотя бы) находящееся в более менее пригодном состоянии.

Ну и фото, чтоб было. Думаю, представление даёт:

#209826 Фред Спаркс 07 дек 2013, 13:05
Отправление 06.12 из Москвы, нумерация с хвоста

Плацкартная группа представлена вагонами КВЗ

Купейная группа- в основном немцы

Вагон №8, ТВЗ начала века

Вагон №9, ТВЗ 2005 года, с гобеленовыми полками

Вагон-ресторан

От Москвы до Вековки шли под ЧС2К-919, далее ЭП1М-502

Фото сделаны на станции Әгерҗе ::-D:
#209837 Фред Спаркс 07 дек 2013, 16:36
Меню вагона-ресторана. Обслуживает ООО "ТТК-М"














Качество еды довольно неплохое.
#209876 Фред Спаркс 07 дек 2013, 21:41
Рацион питания в 9-м вагоне. На русском и английском языках





#209987 Фред Спаркс 09 дек 2013, 07:25
Дата поездки: 6-7 декабря, по маршруту Москва-Екатеринбург

Вагон №9, гендерный, класс обслуживания 2Э. Купе мужское, бралось из расчета, чтобы часть дороги проехать в одиночестве, так оно и вышло: в Канаше из моего купе вышло 2 человека и один в Казани. Далее купе было в моем полном распоряжение.
Контингент пассажиров очень разношерстный и разновозрастный. До Канаша вагон шел забит полностью, после Казани заселенность вагона была 30%.
На посадку пришел за 10 минут до отправления. Встречала меня проводница лет 55, после проверки документов назвала номер моего купе. Не дожидаясь отправки вторая проводница пошла собирать билеты, предлагая чай, кофе, кондитерку. Про лотерею и прочую сувенирную продукцию даже не заикнулась, что очень удивительно
Вагон ТВЗ 2005 года выпуска, с гобеленовыми полками.
В коридоре

В купе


Полки были покрыты вот таким покрывалом

Сам вагон находится в приличном состояние, единственное что портит картину- гобеленовые полки ( не зря я их не люблю)
Кто то погрыз обивку

Информация в коридоре

Отмечу отличную звукоизоляцию вагона и плавный ход, порой даже не ощущалось, что едешь в поезде.
Из Вековки ушли с 12-ти минутным опозданием.
Сопровождающие полицаи подсели в Вековке, и периодически проходили по составу.
После отправления выдали
тапочки, дорожный набор и набор прессы

Дорожный набор (рожок для обуви, зубные паста и щетка, влажные салфетки)

Пресса (Российская газета и Стрела)


В стоимость билета входила кормежка (У1) О еде договорился еще вечером при посещение вагона-ресторана. Было предложено на гарнир: картофельное пюре, рис, макароны; в качестве основного блюда: рыба, курица, свиная отбивная; на первое: борщ, суп гороховый. Так как У1 заказал себе на утро, попросил принести после того как проедем Казань, мне было предложено вместо супа взять сырную и колбасную нарезку. В 8.45 мой законно положенный У1 был доставлен в купе вместе с меню вагона-ресторана.
также в комплекте было : соль, перец, сахар, зубочистка, пакетик чая, кофе, шоколадный батончик, столовые приборы

В 10.45 явилась дама ( как я понял главная по вагону-ресторану) приняла заказ на обед и ужин и уточнила время, когда можно принести. Собственно обед и ужин были доставлены вовремя, как и договаривались

Мой обед: бизнес-ланч вариант №1 ( меню приведено постами выше)



Мой ужин: фирменное блюдо "Находка Ермака" и на гарнир картофель запеченный с сметаной

Все очень вкусно и достойно и отличное обслуживание с доброжелательной улыбкой . Отмечу, что сотрудники вагона-ресторана не занимались навязчивым зазыванием в вагон-ресторан.
Температурный режим достаточно комфортный. Когда зашел в купе после ресторана в первый день, мои соседи уже спали, то показалось душновато, после того как снял футболку и завалился спать стало комфортно.
Вокзал станции Агрыз


Кизнер


Сарапул


Вагон обслуживали две проводницы. На второй день дважды проводилась уборка вагона, перед прибытием в Екатеринбург протерли окна. Чай, кофе приносили по первому требованию. И чай и кофе приносили в кружке

В туалете присутствовали жидкое мыло и туалетная бумага и всегда было чисто.
Туалет био, с педалькой.

В плацкартных вагонах очень много ехало дембелей вдвшников. Так плацкартные вагоны располагались в разных концах состава, то дембеля постоянно ходили из одного конца состава в другой.
В столицу Урала прибыли ровно по расписанию, хотя весь день на промежуточные станции приходили с опережением 3-5 минут.
Оценка: учитывая, что поезд нефирменный поставлю 10. Другие купейные вагоны ( аммендорфы) внутри выглядели очень раздолбанными
#359249 Гость 07 мар 2016, 02:33
1) Дата поездки

5-6 марта 2016, вагон №2 (плацкарт), маршрут Москва - Екатеринбург

2) Внешний вид

Обычная нефирменная "серая мышка" из капиталенных старых вагонов. Окрас PID.
Купейная группа - по большей части "немцы" (с оригинальной отделкой), большинство, если не все, с кондиционером. Также один был 61-817, который сами проводники называли "переделанным из плацкарта" :=-O: и два 61-4179 с ЭЧТ, ради откачки которых получасовая техстоянка Истоке.
Плацкартная группа - КВЗ (61-425), за исключением одного (попавшегося как раз мне) 61-826, на всех установлены стеклопакеты. ЭЧТ в плацкарте нет.
ВР - "немец" с оригинальной отделкой (что сейчас вроде как большая редкость), единственное что не сохранилось - одна из их "визитных карточек" - перегородка с вырезом в виде наклонного овала.
На окнах занавески, в купейной группе и ВР даже претендующие на дизайнерскую оригинальность.

3) Первое впечатление

Вагон довольно-таки раздолбанный: все форточки залиты по периметру монтажной пеной, опускная штора на одном из окон сломана и лежит на верхней полке боковушки, радио работает либо громко, либо никак (регулятор сломан), установленные при КР ограничители на верхних полках погнуты, ручка крана титана болтается и прокручивается на 180 градусов (чтобы налить воду надо очень аккуратно ей манипулировать), люминесцентное освещение в проходе удалось включить попытки с 5-й. Хорошо еще, розетки работали.

4) Чистота вагона

Повторяя Елену Летучую:
Полки - чисто;
Столики - чисто (причем проводница на 2-й день пути прошла протерла их);
Пол - вполне чисто (за время моего пути мыли 1 раз);
Постельное белье, матрасы, подушки - плюс;
Окна - минус (грязные снаружи);
Туалет: фунитаз, сидение - чистые, но не идеально, крышка грязная, бумага при отправлении из Москвы была, но когда этот рулон кончился, новый не повесили, и только ближе к концу 2-го дня пути на месте для туалетной бумаги появился рулон бумажных полотенец; за пол также можно минус поставить; мыло есть, горячая вода - чуть теплое что-то течет, зеркало чистое.

5) Качество обслуживания поездной бригады

В вагоне периодически появлялся запах курева, причем такое впечатление, что курила одна из проводниц, ибо появлялся он чаще всего после того, как раздавался звук открывающейся двери котельного отделения.
Вековка затехничена :]:-O: Понимаю что это не от бригады зависит, однако в остальных трех поездах, которые одновременно с нами там стояли (фирменные казанский и чебоксарский и еще какой-то нефирменный, не разглядел) относились по-человечески и выпускали пассажиров погулять, и только в нашем проявляли жесткую принципиальность и не выпускали, несмотря на то, что для этого есть все условия (наличие пассажирской платформы и время стоянки гарантированно не менее 23 мин). Высказал проводнице, что "не там проявляете принципиальность - лучше бы в том, что касается курения в вагоне так принципиально действовали, почему несмотря на запрет, то и дело запах курева в вагоне???", она сразу "полезла в бутылку", дескать "вас 50 человек, как я могу за всеми уследить, и вообще, это 3-й класс обслуживания, брали бы купе, там есть дверь - закрылись бы". В ответ на это пригрозил накатать жалобу на горячую линию, она в ответ предложила "милую беседу" с нарядом сопровождения, на том и разошлись. Однако после этого (по крайней мере до конечной точки моего маршрута) запах чудесным образом больше не появлялся.
Вторая проводница (дневная смена) куда как более доброжелательной оказалась и выполняла работу ответственнее.
Температурный режим в целом довольно комфортный, даже вентиляция на удивление периодически включалась, однако в середине вагона, особенно при большой заселенности все же душновато было.
Из ВР разносили пирожки и беляши (правда за мою поездку 1 раз).
А вот за торгашей (зашел один между Агрызом и Сарапулом; хорошо еще только один) - минус.
Музыкальная программа - при посадке и отправлении из Москвы что-то типа шансона было, на второй день пути - по большей части "пацанские" песни 90-х - 2000-х, но среди них Джо Дассен и Модерн Токинг попались.
Свет в ночной режим на второй день пути перевели уже в 19 мск (21 по местному), что, мягко говоря, рановато, даже с учетом того, что ехала группа школьников - во-первых, они не одни в вагоне, во-вторых, школьники отнюдь не начальных классов. Сделала это та, "злая" проводница (ее голосом слышал из служебки "все, спать пора!"), но опять идти претензию высказывать, с учетом ее реакции на оные - уже не хотелось опять настроение портить. Благо специально для таких случаев беру с собой настольный фонарь, когда предстоит поездка в плацкарте.

6) Контингент пассажиров

Простые люди разных возрастов. Из Москвы вагон был заполнен процентов на 70, и подавляющее большинство вышло в Казани. На остальных остановках в "трамвайном" режиме входили-выходили по 1-5 человек. В Можге зашла упомянутая группа школьников человек 20 (ехали в Сибирь куда-то), также 2 железнодорожника от Чернушки вроде и до Екатеринбурга ехали. В целом все было тихо и спокойно.

7) Соответствие статусу фирменного поезда

Однозначно нет.

Станция формирования поезда

Барнаул

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

5/3

4. Общее впечатление о поездке.

Вековка, состояние вагона, курение в вагоне и грубость со стороны одного из проводников впечатление подпортили.
Опять же, повторяя Елену Летучую - я бы НЕ рекомендовал поезд №96 Москва-Барнаул.
Хотя если по какой-то причине больше всего подходит именно этот поезд и других вариантов или нет, или сопряжены с теми или иными значительными сложностями - ехать в принципе можно.
Также можно порекомендовать фанатам ГДРовских вагонов, однако не гарантировано что попадется именно он - может и "переделанный из плацкарта" попасться.

Локи: Москва-Вековка не заметил (или ЧС2К, или ЧС7), Вековка-Дружинино - ЭП1М, Дружинино-... ЭП2К.
Зачем-то стоянка 23 мин в Канаше, хотя вроде лок не меняют, а в Красноуфимске зачем-то прицепляют второй ЭП1М, из-за чего стоянка целых 30 мин.

Нумерация вагонов из Москвы - "c хвоста".
#456874 nataly-m 15 дек 2017, 21:36
Проводила сегодня дочку сабжем в Казань, вагон 13П
Состав весьма задрипаненький:
купе - немцы (в т.ч. есть 47D), "ранней твери" не замечено.
В плацкартной группе приличный вагон всего один - 12-й, ТВЗ-2005
#479640 Alf 23 май 2018, 08:19
21/05/2018

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8