В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#158333 Nikolay 19 ноя 2012, 23:37
пассажир_82:Поезд напрасно называется "скорым". По пути от Ярославля до Кирова делает очень много мелких остановок- как укаждостолбники, типа МСК-Чита/Благовещенск.
Это где как. Вообще в этом плане уникальный поезд - то останавливается в каждой деревне, типа Супротивного (причем интересно, что остановку ввели одновременно с закрытием линии на Малое Раменье, для чего - теперь уже ума не приложу), то идет долго без остановок (взять тот же участок Екатеринбург-Тюмень, который он теперь проходит без остановок, но перед этим он больше часа отстаивается в Екатеринбурге, а в прошлом графике он меньше стоял в Ебурге, но имел остановки в Богдановиче и Камышлове). И зачем-то он 40 мин. стоит в Слюдянке (все остальные стоят по 2 мин) и после этого все побережье Байкала проезжает ночью...
А вообще он же идет одним графиком с поездом № 43/44 Москва-Хабаровск, а этот долгое время и был пассажирским № 183/184, в скорые его перевели в конце 1990-х гг, когда и пошла тенденция избавления от пассажирских поездов. Но тогда же этот (Москва-Владивосток) был летним пассажирским № 317/318 и ходил отдельно от № 43/44 Москва-Хабаровск, правда, как ни странно, тогда он имел довольно быстрый график, например, он шел без остановок от Буя до Шарьи и от Шарьи до Котельнича. Правда, на участке Данилов-Буй полз черепахой. И шел графиком, ровно противоположным большинству поездов: из Москвы уходил утром (в 9:40) и в Москву прибывал поздним вечером (около 23:30).
#158444 пассажир_82 20 ноя 2012, 17:41
to Nikolay

Да я не против частых остановок, по большому счету. Повторю: этот поезд останавливается столь же часто, как МСК-Чита/Благовещенск, не имеющие звания "скорых". В особенности- от Ярославля до Кирова. Очень часто. Не подобающе часто для "скорых".
Да и до Кунгура из МСК идет дольше Читинского/Благовещенского.

Про уникальность- можно согласиться. Маршрут- через всю страну.
Однако, по ходу следования заполняемость была не 100% (ехал в плацкарте). И после отправления из МСК, и по ходу следования были, все-же, свободные места.
#214120 Igor_27031978 03 янв 2014, 07:13
Хочу скататься до Владика, выбор остановил на поезде 100Э, нашел 37 место свободное, вопрос, поеду в 2-х местном купе? И еще вопрос, как вообще этот поезд по сравнению с 002, в нем кормят? В смысле ВР имеется?
#214122 serg 03 янв 2014, 07:22
Igor_27031978:Хочу скататься до Владика, выбор остановил на поезде 100Э, нашел 37 место свободное, вопрос, поеду в 2-х местном купе? И еще вопрос, как вообще этот поезд по сравнению с 002, в нем кормят? В смысле ВР имеется?
Вы, вроде как, постоянный участник форума и почему-то справкой на этом сайте пользоваться не умеете. Что мешает посмотреть схему состава поезда на ту дату, на которую куплен билет? На сегодня ВР есть и в вагоне 5 двухместное купе имеется для пассажиров....
#214125 Nikolay 03 янв 2014, 08:27
Вообще сейчас ИМХО ездить до Владивостока на поезде смысла нет. Главная достопримечательность маршрута - озеро Байкал - теперь обоими поездами в обе стороны проезжается ночью. А так - до Красноярска в принципе ланшафты одинаковые (пожалуй, за исключением Сылвы у Кунгура), между Омском и Новосибирском вообще тоска зеленая - одни степи, в Забайкалье смотреть тоже особо нечего - там только холмы, изредка поросшие лесом.
#214143 Альберт К 03 янв 2014, 14:32
Ехать на поезде шесть с половиной суток ради трёх часов Байкала, глупость, здесь мотивы должны быть совершенно иными.
Езжайте, вся дорога интересна и Забайкалье, и между Омском и Новосибирском тоже.
Но я бы выбрал "Россию" и нормальное купе, а не половинку с маленьким окном.
#214155 serg 03 янв 2014, 19:59
И учтите, что, весьма вероятно, второе верхнее место тоже окажется занято пассажиром. Вы морально готовы днем сидеть с ним на одной полке и тупо смотреть в стенку?
#214167 Nikolay 03 янв 2014, 22:44
Я бы вообще не стал брать СВ, если еду в одиночку, ибо в нем может такой попутчик попасться... Никогда не забуду, как мне в фирменном СВ поезда Москва-Гродно (соответственно, прикиньте, сколько в него стоил билет) попался совершенно неадекватный попутчик. Хорошо он отсел, а то я даже не представляю, как бы я с ним выдержал 16 часов тет-а-тет. В купе все-таки есть выбор между 3-мя соседями.
#214182 transsibFAN 04 янв 2014, 09:52
Альберт К:Но я бы выбрал "Россию" и нормальное купе, а не половинку с маленьким окном.
Полностью солидарен, тем более что сейчас очень приличные скидки за раннюю покупку.
Стольник - поезд-середнячок, ужасов конечно нет, но и на особый комфорт рассчитывать не стоит. Может попасться специфический контингент вроде толпы вояк или группы северокорейцев :;-): И вагончики будут старенькие, в лучшем случае немцы, в худшем - ранняя Тверь.
#267870 FanatOf80s 08 ноя 2014, 17:34
Действительно ли все так ужасно как тут описано? 100Э/099Э Москва - Владивосток
Или это один вагон такой попался? Хочу все-таки прокатиться как-нибудь на нем по маршруту Москва-Екатеринбург - тепловозный участок привлекает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3