В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215159 Арсений 12 янв 2014, 23:22
Алексей12:
Fhctybq:а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?
Для УЗ точно нет. Так так ЭП20 не прошел какие-то местные тесты. Из-за этого Украина и не дает ездить локомотиву ЭП20 на свою территорию. Что пока из реальных вариантов. Самым реальным в видится БЧ, которые собирались брать эти локомотивы для себя.
Интересно, какие местные тесты ЭП20 не прошел? Просто, наверное, на ЗЭРЗе (наверное, правильно написал) будут собирать чешские двухсистемники. Но ведь ЭП10 катается на Украину и ничего
#215161 Алексей12 12 янв 2014, 23:25
SM@TRON:Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами.
Именно для этого они уже давно хотели купить себе немножко ЭП20. Списав при это свои ЧС4Т, которые есть у них в не большом количестве.
#215163 SM@TRON 12 янв 2014, 23:43
Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.

С уважением, Евгений.
#215164 Алексей12 12 янв 2014, 23:55
SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.
#215165 Slon2 13 янв 2014, 00:02
SM@TRON: минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Пожалуй, все же старые - ведь им больше 30 лет...
#215166 SM@TRON 13 янв 2014, 00:11
А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ::-[: ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ :;-): . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
Алексей12:
SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.
НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.

С уважением, Евгений.
#215168 Slon2 13 янв 2014, 00:17
SM@TRON:А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ::-[: ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ :;-): . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
Не, ну старые в любом случае, просто из этого, не глядя на конкретный экземпляр, выводы делать не обязательно ::-D:
Впрочем, вы же знаете, что чем более поздняя техника по разработке и производству (любая), тем меньше она служит... Да, нежнее, экономичнее, навороченнее, но...
НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
Деньги. Если китайские идут сейчас просто так, а наши попросят оплатить, то одно, а если и наши денег не попросят, то совсем иное. Впрочем, это обсуждали, это не новость.
Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому. Ну, может, подошел бы ЭП1м...
#215173 Арсений 13 янв 2014, 08:29
Slon2: Ну, может, подошел бы ЭП1м...
А вот ЭП1м белорусам не понравился
#215174 SM@TRON 13 янв 2014, 08:50
Slon2:Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому.

Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
Ну, может, подошел бы ЭП1м...
Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.

С уважением, Евгений.
#215220 Slon2 13 янв 2014, 16:50
Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли ::-): да и какие там 160?
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
В общем, размышлениям выше насчет сабжа это не противоречит ::-D:
#215221 Liski 13 янв 2014, 16:52
SM@TRON:Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
У вяземских имеют доступ всего 6 электровозов. Все остальные на те же 120 км/ч.
SM@TRON:Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.
Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
SM@TRON:Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Последний раз редактировалось Liski 13 янв 2014, 17:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215226 Slon2 13 янв 2014, 16:56
Вот-вот-вот по всем пунктам! Меня же склероз не до конца замучил.
Александру +5 :*THUMBS UP*:
#215232 DA2008 13 янв 2014, 17:10
SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.
#215236 SM@TRON 13 янв 2014, 17:45
DA2008:
SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.
Вы глумитесь что-ли :=-O: ?! Да китайцы не хуже нас умеют делать Альстомовские копии ::-D: .
Slon2:Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли ::-): да и какие там 160?
На 160 там всего пара перегонов тут Вы правы, а вот на 120-140 полно.
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.

С уважением, Евгений.
#215237 Slon2 13 янв 2014, 17:51
SM@TRON:Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.
Так я и говорю, что такие поезда способны обслуживать вовсе не все чехи, которые, вполне вероятно, будут только терять допуски на такие скорости, и что-то скоростное потребуется...
Ну и еще надо посмотреть насчет 140: я помню как-то, что не всем даже на нагон дают больше 120. Понятно, что мы об обычных ПДСах, не о штадлерах - да, лень смотреть служебку, но ведь кому-то срезали весовую норму именно под скорости. Тому же СлЭ ставили 800 или 750 т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 98