В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217032 Анатолий Дмитриевич 27 янв 2014, 08:33
Изменить маршрут (расписание) следующим поездам:
1. № 129/130 КРАСНОЯРСК-АНАПА: НА УЧАСТКЕ САМАРА-ВОЛГОГРАД: НА СЫЗРАНЬ - ПЕНЗА - РТИЩЕВО - ПОВОРИНО - ВОЛГОГРАД ВМЕСТО: СЫЗРАНЬ-САРАТОВ-ВОЛГОГРАД;
2. № 193/194 ЧЕЛЯБИНСК-КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ ЧЕЛЯБИНСК-КАВКАЗСКАЯ: НА ЧЕЛЯБИНСК - КРОПАЧЁВО - УФА - САМАРА - СЫЗРАНЬ - ПЕНЗА - ЛИСКИ - ЧЕРТКОВО - РОСТОВ - ТИХОРЕЦКАЯ ВМЕСТО: ЧЕЛЯБИНСК - КАРТАЛЫ - ОРСК- ОРЕНБУРГ - САМАРА - СЫЗРАНЬ - САРАТОВ - ВОЛГОГРАД - САЛЬСК - КАВКАЗСКАЯ
3. № 197/198 ИРКУТСК - КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ ЧЕЛЯБИНСК - КАВКАЗСКАЯ: НА ЧЕЛЯБИНСК - КАРТАЛЫ - ОРСК - ОРЕНБУРГ - САМАРА - СЫЗРАНЬ - САРАТОВ - ВОЛГОГРАД - САЛЬСК - КАВКАЗСКАЯ ВМЕСТО: ЧЕЛЯБИНСК - КРОПАЧЁВО - УФА - САМАРА - СЫЗРАНЬ - ПЕНЗА - ЛИСКИ - ЧЕРТКОВО - РОСТОВ - ТИХОРЕЦКАЯ
Изменить периодичность курсирования следующим поездам:
1. № 142/141 ЕКАТЕРИНБУРГ-СИМФЕРОПОЛЬ С ЕЖЕДНЕВНО НА: ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
2. № 215/216 ВОЛГОГРАД-НОВОСИБИРСК: С ЧЕРЕЗ ДЕНЬ НА: ОТМЕНА
#217037 Владимир Дукин 27 янв 2014, 09:31
ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА НР 59/60 МОСКВА-СОФИЯ-
МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ И СОФИИ С 01/03-2014 ЧЕРЕЗ ТЕРНОПОЛЬ,
КРАСНЕ, ЛЬВОВ, ХОДОРОВ, ИВАНО-ФРАНКОВСК, КОЛОМЫЮ, ЛУЖАНЫ, ЧЕРНОВЦЫ,
ВМЕСТО (ТЕРНОПОЛЬ, ЗАЛЕЩИКИ, ЧЕРНОВЦЫ) СЛЕДУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ:
- НР 59/60 МОСКВА-СОФИЯ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 01/03-2014:ТЕРНОПОЛЬ
03.05-03.10,ЛЬВОВ 05.16-05.36,ЧЕРНОВЦЫ 10.09-10.34
- НР 60/59 СОФИЯ-МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СОФИИ С 01/03-2014:ЧЕРНОВЦЫ
18.32-19.02,ЛЬВОВ 23.34-23.54,ТЕРНОПОЛЬ 01.57-02.02 ДАЛЕЕ
ДЕЙСТВУЮЩИМ.
СВЯЗИ С ЭТИМ ДЕСТВИЕ ТЕЛ ЮЗАП НР Н/44 ОТ 05/11,НР Н/191 ОТ 19/11 ОБ
ИЗМЕНЕНИИ МАРШРУТА И СХЕМЫ ПОЕЗДА НР 59/60 МОСКВА-СОФИЯ-МОСКВА
ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.
#217044 Дионис 27 янв 2014, 11:17
Lully:
Лёша Жигунов:Для ФПK нет разницы сколько бригад и локомотивов задействовано.
это почему же?
Потому что им вообще все равно, они очень великие, благодаря их эффективному управлению (менеджменту как они сами говорят), объем пассажирских перевозок в России ежегодно снижается на 5-7%, при общем росте на других видах транспорта. Не хочу продолжать это бессмысленно...
#217058 Алексей12 27 янв 2014, 15:37
Fhctybq:
Дионис: а также часть поездов на Киевской ходу, а именно №5/6, 85/86 и 99/100, и возможно поезда Белорусского хода, но прот них тише перевести на обслуживания локомотивами 2-ого питания.
Что касается 100/99, то использование ЭП20 не приведет ли к тому, что время хода у поезда уменьшится? А время хода для ночника и так не идеальное. Или будет все-таки сохранена стоянка в Сухиничах?.
Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.
#217062 Дионис 27 янв 2014, 16:55
Prandtl:
Дионис:2. Частично будет изменена номерация пассажирских и скорых поездов, из-за "незаконного" перевода части пассажирских в скорые.
Теперь все трёхсотые станут скорыми?
тут как-то все еще сложнее, вот примерно:
1. №1-150 Скорые
2. №151-298 скорые сезон
3. 301-450 пассажирские
4. 451-598 пассажирские разов и сезон назначения
5. 601-698 V меньше 50 км/ч
6. 701-750 Скоротсные и 751-788 высокоскоростные
как-то так
#217063 LmV 27 янв 2014, 17:01
Дионис:тут как-то все еще сложнее, вот примерно:
1. №1-150 Скорые
2. №151-298 скорые сезон
3. 301-450 пассажирские
Меньше скорых круглогодичных, но больше пассажирских.
Дионис:4. 451-598 пассажирские разов и сезон назначения
Вот это - логично. А то отделять 4-хх от 5-хх, да ещё учитывая, что ряд 5-хх похож на 9-хх - как то неудобно.
Дионис:5. 601-698 V меньше 50 км/ч
Тоже логично. Ибо критерий "местные" не подходит для ряда таких поездов.
Дионис:6. 701-750 Скоротсные и 751-788 высокоскоростные
как-то так
А какие же поезда будут высокоскоростными?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#217067 LmV 27 янв 2014, 17:41
balberov:И какое теперь номер дадут междугородним электричкам (Москва - Петербург) и дизелям (Петербург - Таллин)?
Я так понял, что 8-хх изменения не коснуться.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#217070 Арсений 27 янв 2014, 17:58
Алексей12:Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.
Но использованием локомотивов ЭП20 для поезда 100/99 и 85/86 можно убрать короткое плечо Брянск-Сухиничи и обслуживать одним локомотивом и будет одно плечо Брянск-Москва. И для 100/99 и 86 стоянку по Сухиничам можно оставить, даже как техн. стоянку.
#217073 Анатолий Дмитриевич 27 янв 2014, 18:31
Дионис:
Prandtl:
Дионис:2. Частично будет изменена номерация пассажирских и скорых поездов, из-за "незаконного" перевода части пассажирских в скорые.
Теперь все трёхсотые станут скорыми?
тут как-то все еще сложнее, вот примерно:
1. №1-150 Скорые
2. №151-298 скорые сезон
3. 301-450 пассажирские
4. 451-598 пассажирские разов и сезон назначения
5. 601-698 V меньше 50 км/ч
6. 701-750 Скоротсные и 751-788 высокоскоростные
как-то так
Ну, скажем так, не совсем!
1-199 - скорые круглогодичные
201-299 - скорые, сезон
остальное - верно!
#217076 Алексей12 27 янв 2014, 18:46
Fhctybq:
Алексей12:Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.
Но использованием локомотивов ЭП20 для поезда 100/99 и 85/86 можно убрать короткое плечо Брянск-Сухиничи и обслуживать одним локомотивом и будет одно плечо Брянск-Москва. И для 100/99 и 86 стоянку по Сухиничам можно оставить, даже как техн. стоянку.
С этим я согласен. Но если делать этим поездам стоянку по Сухиничам то смысл ставить ЭП20 туда нет. ЭП20 нужен поездам для того, чтобы как раз убирать эти длительные и не нужные стоянки на всех направления по 23 минуты на станции. Получается, что это будет неэффективное использование ЭП20.
#217078 SM@TRON 27 янв 2014, 18:56
Ну так вовсе не обязательно делать длительную стоянку, поскольку на Сухиничи вполне хватит и пары минут.

С уважением, Евгений.
#217082 Арсений 27 янв 2014, 19:15
Алексей12:С этим я согласен. Но если делать этим поездам стоянку по Сухиничам то смысл ставить ЭП20 туда нет. ЭП20 нужен поездам для того, чтобы как раз убирать эти длительные и не нужные стоянки на всех направления по 23 минуты на станции. Получается, что это будет неэффективное использование ЭП20.
Есть же примеры, когда поезда на станции стыкования под ЭП20/ЭП10 стоят минимум минут 5, а то и больше. нецелесообразно было бы использовать ЭП20/ЭП10 с поездами, идущими на и с Украины, и делать стоянку в Сухиничах более пары минут (макс. 5 минут). А вот для 100/99 и 86 использование ЭП20 со стоянкой в Сухиничах думаю будет целесообразным, так как убирается короткое плечо Брянск-Сухиничи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], ProstoAndrey, Yandex [Bot] и гости: 35