В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#21724 Тигран 30 май 2006, 13:53
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 075С/076С Москва - Сухум
--


Люблю я этот поезд  8-)
Когда нет мест ни на один поезд на юг, то выручает 075С! Незнаю уж почему так происходит... Последний раз я отправился на этом поезде 25.08.2005г. в 18:04 до станции Хадыженская. Ехал в 8-м вагоне. Это был вагон-кафе, там 4 обычных купе и барная стойка. Благодаря этому, в вагоне работал кондиционер, причем, работал как положено. Всю дорогу была очень комфортная температура. Да, еще очень вежливая проводница.
Вагоны не новые, но чистые. Немного подпортил впечатление плацкарт... В с сентябре 2003 года ехал в с юга, в вагоне открывалось только одно окно, возле самовара. У болела голова и я подошел постоять у открытого окна. На меня набросилась проводница и стала требовать отойти от окна, ссылаясь на требования безопасности. Я тоже сослался на требования безопасности, в результате, счет сравнялся и она всеже позволила мне стоять у окна.  :lol:
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 июн 2006, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
#21786 исаев 01 июн 2006, 09:38
Ездил на данном поезде до Адлера 30.05.20056г. вагон 2. Когда зашли в вагон, проводница стояла с фонарем, электричества в вогоне не было, а зажагалось все только при наборе скорости, на стоянках естественное электричества не было. Вагон старый, двери плохо закрывались. Честно говоря, такое видел первый раз. Утром проводница ходила по вагону с жалобой и все пассажиры ее подписали. Вот такая поездка. А ехал обратно 31.06.2006г. вагон 5 этот же поезд, просто небо и земля. Вагон чистый , с коврами и т.д. В купе был один, просто одно удовольствие:-)))
#21852 railboy 03 июн 2006, 19:05
Фыва Цукен:просто несколько уплотнив график, повторю, ничего сверхъестественного тут нет) - цены б ему не было.
Ага, цена б была в 1,5 раза выше. :)) Вагоны в нем действительно старые, но чистые. СОбственно это и веселые прицепки тормозит его фирменнизацию.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#21856 serg 03 июн 2006, 20:09
Возможно, буду субъективен, так как выскажусь по внешнему виду. Сегодня видел на Курском вокзале 075/076 и если сравнивать его с 483 (который встал под посадку после отправления 075), то внешний вид вагонов 075 менее презентабелен, чем у 483.
#22491 Тигран 19 июн 2006, 15:05
Тигран:Чуть не забыл!!! 3.06.2006 еду на нем до Кавказской.  8-)
Вернусь - напишу отзыв...
Вернулся, пишу  :wink:
Вагон был старанький, зеленый, тверской, купе. Из Москвы были в хвосте (первый вагон). В Туле поменяли направление, пошли первыми. В Ельце перед нашим вагоном прицепили еще два (Елец-Адлер, купе и плацкарт). В Воронеже снова сменили направление.
В убраснстве вагонов ничего не изменилось. Кондиционера не было, но зато открывались все окна (как это здорово!!!) и этого хватало, для того, чтобы в вагоне было свежо и комфортно. Одеяла бали очень старыми, с них сыпалась труха. Постель не новая, но сухая и чистая. В вагоне было чисто. Туалет чистый, бумага и мыло были наблюдались всю дорогу.
Вагон обслуживали два проводника, мужчина и женщина, в хорошем смысле слова были незаметными. Ночью в Ельце я вышел прогуляться, а проводник терпеливо ждал меня у вагона и не предпринимал попыток загнать меня в вагон. Я решил проверить, меня ли он ждет, зашел в вагон и он молча и  быстро закрыл за мной дверь.  :wink:
Последний раз редактировалось Тигран 19 июн 2006, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#23859 Kent 12 авг 2006, 20:58
Правда, идет поезд долго, но впечатления очень хорошие. Мы ехали из Туапсе в Москву,в вагоне №8 - это вагон буфет, 4 купе и кафе. В кафе варят отличный кофе, готовят очень вкусную солянку. Проводник Потапова Людмила Сергеевна (начальник поезда Гончарова Е.В.)Отличное обслуживание, чистота в вагоне и туалете. За все время следования был доступен кипяток, в туалете мыло и бумага. Вагоны конечно не новые но довольно хорошие, с кондиционером (правда при сильной жаре кондей почемуто отрубало.)Как говорят проводники в этом поезде только во втором вагоне нет кондиционера. Я снял короткое видео и несколько фоток можно посмотреть тут - http://tuapse10.narod.ru/poezd/2.gif
http://tuapse10.narod.ru/poezd/3.gif
http://tuapse10.narod.ru/poezd/4.gif
поскольку видеосюжет 26 мб разместить не могу.
Последний раз редактировалось Kent 12 авг 2006, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
#24340 Dipline 02 окт 2006, 18:47
26 сентября с.г. возвращались домой на этом поезде. Впечатления:
Садились в Лазаревском. Вагон 11 купе.
Сели. Заходит проводник: - "С вас всех по 10 рублей!"
Мы: - "За что??"
Проводник: - "За гигиенический пакет!"
Мы: - "Спасибо, у нас есть мыло и туалетная бумага".
Проводник: - "Нам ВЕЛЕЛИ брать деньги!"
Мы: - "Нате по 10 руб., раз должны".
Едем дальше. Духота... Окна закрыты насмерть, даже "окно аварийного выхода" забито гвоздями. Ладно...
Едем ещё дальше... Утро, спим, время около 6... Какая-то станция... Жуткий стук по вагону, крики: - Проводник, открой!!!!! Проводник спал сном праведника на станции, на которой несчастные пассажиры, имея билет в наш вагон, не могли в него попасть из-за закрытых дверей... Проснулся, впустил, вагон проснулся тоже...
Едем дальше... Проснулись совсем, завтракать хочется!!! Соседи по купе попросили стаканы для чая... Проводник: - "Надо с чаем брать". Соседи: -"Спасибо, у нас есть свой". Проводник: - "Что! Я за вами стаканы должен мыть? Вах!"
Едем... Духота адская... Вдруг, но на совсем недолго, включаются вентиляторы под потолком... Воздух!!! И вот уже выключаются... Увы.
Надо отдать должное, проводник как-то провёл санобработку туалетов. Хлоркой воняло насмерть! Вагон кашлял и зажимал носы. Чище, правда, не стало...
А потом по вагону пошли коробейники... Того надо? Сего надо? Злато и яхонты, фигульки и книжицы...
С титаном с кипяточком случилась напасть, вода стала течь тонюсенькой струйкой...
А проводник пропал, туалеты закрывала и открывала какая-то другая дама. Может, так и было надо?
Едем... Двери вагона на небольших станциях вообще не открываются, а там всякие дыньки и яблочки с помидорами продаются... Эх...
Ну и доехали до дому почти вовремя! А как же иначе?
Я, конечно, всё понимаю, грязь/вонь/разруха в вагонах - это реалии нашей России. Стоимость билетов тут не играет никакой роли, поскольку ездила я в "фирменном" 102 или 104 (не помню точно) в СВ, так такая же была разруха в туалетах. А билет стоил-то... Только быстрее идёт и поезд был красиво покрашен. Ездила ещё на поезде с вагонами повышенной комфортности. Стоимость отличалась от обычных купе на 500 руб. за счёт обязанности ходить в вагон-ресторан и принимать пищу. Поверьте, за 500 руб. рис с одним масеньким (1х1,5 см.)кусочком мяса не везде встретишь... Если только мы не съели дронта?!?
Неужели пассажирские перевозки так нерентабельны? У нас в России не существуют предприятия вагоностроения? Или мы все поголовно вандалы и неряхи, что любой новый вагон доведём до разрухи за сезон?
И ещё смешная подробность, наш поезд на разных станциях по пути в Москву называли то 76-м, то 75-м.
#32079 исаев. 26 июн 2007, 07:15
Дата поездки 23 июня 2007г. Маршрут Сочи-Армавир. Вагон 10 купе. Удивила раскраска вагонов, они были из фирменного поезда "Сочи". Я потом спросил у проводника она сказала, что в составе поезда 075/076 меняют вагоны. Впечатления от поездки самые лучшие, в вагоны кроме меня и моего друго не было никого. Туалеты чистые и ухоженные. Мне понравилось.
#44160 Slon 12 июл 2008, 09:39
Купейники до Сухума - по крайней мере в 2 составах ТВЗ от "Сочи" 1999 г. с кондишкой, проезд по Абхазии 500 р. Адлерские купейники - неважные аммендорфы, все плацки - КВЗ.
#49888 MarchCat 02 дек 2008, 00:07
Ездил на 075С в 2005 году. В плацкарте. Вагон был КВЗ, без КВР, но очень ухоженным (состав формирования С-КВ был, вроде). Правда, я помню одну свою поездку, когда ночью проснулся случайно, оглянулся вокруг...все окна капитально запотели, сам я тоже мокрый, как Майкл Фелпс после заплыва, дышать почти нечем, а состав стоит. Время что-то типа 3-4 утра. Оказалось, что еще осталось стоять довольно долго, я и вышел и с невероятным удовольствием вдыхал свежий воздух. По-моему, эта ерунда как раз и случилась в 075С. Зато без таких вот случаев скучно. Но факт, что я на КВЗ последний раз ездил 26.03.2006, после чего 46 раз (по сегодняшний день) не надо было мне такого счастья :)
#51357 serg33 09 янв 2009, 23:52
Дата поездки: 1-2 января 2009г. Маршрут: Ростов-гл.-Москва-курская. Вагон купейный. ТВЗ. Выпуска примерно начала 2000 годов. С биотуалетом.
При посадке, сразу же выяснилось, что проводник (мужчина лет "за 50" кавк. внешности) скажем так "на веселе", после новогодней ночи. Проверил билеты. Пспорта смотреть не стал, сказав, что и так пойдёт. Зашли в купе. Как мне показалось, там довольно пыльновато. Диваны были покрыты слоем пыли. Так же выяснилось, что в вагоне достаточно жарко (в последствии жара стала просто не выносимой).
Уборка в вагоне ес-но не производилась. Куда там после нового года то :)
В Воронеже решил выйти подышать свежим воздухом. Пришлось побеспокоить сон проводника. Он видимо опять сразу же заснул. Да так, что забыл закрыть дверь. Так мы и ехали с открытой дверью какое то время. И к утру в тамбуре намело довольно много снегу.(ночью снег немного прошёл) Уж незнаю где её закрыли, эту самую дверь. Может быть где то в районе Ельца-Липецка...
Утром случился ещё один не приятный момент. Сломался один из биотуалетов. Забился или замёрз, не знаю. Правда проводнику, хотя он  и был в "кондиции", удалось его ч-з какое то время привести в нормальное состояние.
Ближе к Москве (уже после Тулы), решил наведать вагон ресторан и ознакомиться с ассортиментом его блюд. Там меня встретили две подвыпившие официантки и стали угоаривать выпить с ними шампанского. У них, видимо, новый год всё ещё продолжался. Я ограничился лишь бутылочкой пива.
В целом ВР оставил не хорошее впечатление. За всё время пути, ни разу не проехала продуктовая тележка. Точнее даже не ВР, а КБ (купе-буфет).
О пассажирах: наполняемость купейного вагона и плацкартных так же, была близкой к 90-100% Публика ехала самая разная, в основном после новогодняя. Кто то ехал домой, кто то в гости, кто то на каникулы. Были с детьми. В Москву прибыли точно по расписанию на Курский вокзал.
Пару слов о курвокзале. После реконструкции он похорошел. Если бы (по аналогии с отзывами о поездах, были бы отзывы и о вокзалах) поставил бы оценку курскому вокзалу 10.
А что касается самого поезда 75/76, то весь тот букет недостатков потянет балла на 4. Сделаю небольшую поправочку на НГ (всё же не думаю, что так всегда в этом поезде). Итого 6/10...
Последний раз редактировалось serg33 10 янв 2009, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
#59561 black duck 26 июн 2009, 21:36
user:Расскажите, кто ездил на этом поезде в июне сего года,что сейчас он из себя представляет, плацкартные вагоны. №5 желательно.
вы какие-то невероятные подробности хотите узнать ::-D: ::-D: ::-D: состав то не один ходит, их как минимум три, а может и все четыре (не специалист, точно не скажу). и как вы думаете, вагоны №5 они все там близнецы??? в одном он может быть почти новым, а на другом может еще солдаты красной армии ездили брать Берлин в 1945 году ::-D: тут ведь не угадать...

вот не так давно, а точнее часа 4 с небольшим назад наблюдал я этот поезд на Курском вокзале, стоял он под посадку. прогулялся вдоль него от головы и почти до хвоста. так вот он как радуга, понимаешь. вагоны и зелененькие и в новой раскраске PID и даже один был от фирмЫ с надписью "СОЧИ". какие-то выглядели более-менее, какие то совсем неважнецки... через достаточно загрязненные окна удалось разглядеть местами сломанные опускающиеся шторки, причем и в купейных и в плацкартных вагонах. в коридоре одного из купейных откуда-то с потолка прямо до середины окна свисала какая-то сломаная металлическая арматура (может оконное обрамление, может еще чего). самыми стремными мне показались два прицепных до Сухума. купейный был точно родом из далекого СССР, оконные рамы были облезлыми напрочь и складывалось впечатление что не все из них могут закрыться полностью :=-O: (приятно будет ехать не самыми жаркими июньскими ночами, хотя может если приложить побольше усилий...).
еще одна деталь, которая меня немного удивила - расположение вагона-ресторана. он почему то стоял в составе не как обычно в районе 9-10 вагона, а между 19 и 20 ::-D: . всего вагонов 22. почему именно так???
и еще мне показалось, что нумерация вагонов начинается не с первого, а как раз с пятого. очевидно спрос не велик и поезд ходит в урезанном варианте. возможно только пока... :8-):
p.s.: проводники большей частью мужского пола и все как один уроженцы кавказа ::-D: ::-D: ::-D:
#61117 MarchCat 24 июл 2009, 14:55
Я ехал 08.08.2005 на поезде 075С. Дело было тогда, когда мне, в общем-то, было по фигу, на чем ехать - ни в чем не разбирался. Плацкартный вагон был старым КВЗ, но очень аккуратным. Так что тут многое зависит от того, как повезет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1