В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218096 Лилит 06 фев 2014, 11:41
С 2009 года не ездила поездами. Сейчас возникла необходимость отвезти дочку (2 года) к бабушке в Омск. Лететь с малышкой побоялась, поэтому выбрала железную дорогу, купив билет на фирменный поезд Сибиряк в купейный вагон. На ребёнка оформила платный детский билет чтобы иметь 2 нижних места. На Сибиряке раньше ездила неоднократно, ещё до того как переехали в столицу, всегда был очень удобный и комфортный поезд. Подойдя к составу не сразу поняла наш ли это поезд, вагонов от Сибиряка в нем не было, на всех вагонах светло-серого цвета только красная надпись ржд, ресторан был от поезда Иртыш, который раньше был фирменным Москва-Омск и которого как оказалось теперь нет. Только сев в поезд, обнаружила что в нашем купе орёт радио (именно орёт, даже разговаривающий со мной по телефону человек его прекрасно слышал), искала искала рычаг регулировки громкости, не нашла. Проводница только после моих настоятельных просьб спустя полчаса после отправления его отключила, объяснив что это особенности вагона что радио не регулируется в купе. Что также удивило - и в купе, и в коридоре поезда напрочь отсутствовали занавески. Просто голые окна. Раньше всегда в Сибиряке были плотные темно-жёлтые занавески, ночью закрывала окно занавесками, а если хочется посмотреть в окно без проблем отодвигала занавеску. Сейчас же на ночь пришлось опустить солнцезащитную штору, поднимать которую -шумно, можно разбудить попутчиков, да и никакого уюта в вагоне без занавесок нет, занавески есть только в вагоне св, и те теперь серые а не фирменные, в купейных же вагонах везде голые окна. Если уж не дали в купейные вагоны новых серых занавесок, старые ир фирменные зачем убирать?? Абсолютно не понимаю, неужели проводникам, начальникам составов- самим приятно ездить вот в таких голых вагонах, почему бы не оставить то что было раз не выделили новые. То что создавалось и поддерживалось долгие годы (и фирменная посуда и занавески) новосибирской поездной бригадой они сами же убрали непонятно зачем (домой себе что ли?) не подумав понравится ли это пассажирам. Утром проснулась на подъезде к Кирову снова от орущего радио- и это теперь называется фирменный поезд с фирменными ценами на билет?? На мой взгляд сейчас в нём нет никакого намёка на фирменность, стал как обычный скорый.
Есть ли здесь работающие на поездах? Хотела бы услышать ваше мнение, как сказался ребрендинг РЖД на качестве обслуживания пассажиров в фирменных составах? Моё мнение -отрицательно. Если раньше коллективы фирменных поездов и в оформлении интерьера поезда, и в перечне предрставляем услуг, и в качестве обслуживания имели конкуренцию между собой, стремясь превзойти друг друга то сейчас все сиановится стандартизированным и одинаковым, а там где нет конкуренции всегда падает качество. Почему коллективы фирменных поездов сами не сохраняют фирменные составляющие своих поездов тем самым угичтожая годами накопленное и наработанное?
#218098 balberov 06 фев 2014, 11:50
Лилит:С 2009 года не ездила поездами. Сейчас возникла необходимость отвезти дочку (2 года) к бабушке в Омск. Лететь с малышкой побоялась, поэтому выбрала железную дорогу, купив билет на фирменный поезд Сибиряк в купейный вагон. На ребёнка оформила платный детский билет чтобы иметь 2 нижних места. На Сибиряке раньше ездила неоднократно, ещё до того как переехали в столицу, всегда был очень удобный и комфортный поезд. Подойдя к составу не сразу поняла наш ли это поезд, вагонов от Сибиряка в нем не было, на всех вагонах светло-серого цвета только красная надпись ржд, ресторан был от поезда Иртыш, который раньше был фирменным Москва-Омск и которого как оказалось теперь нет. Только сев в поезд, обнаружила что в нашем купе орёт радио (именно орёт, даже разговаривающий со мной по телефону человек его прекрасно слышал), искала искала рычаг регулировки громкости, не нашла. Проводница только после моих настоятельных просьб спустя полчаса после отправления его отключила, объяснив что это особенности вагона что радио не регулируется в купе. Что также удивило - и в купе, и в коридоре поезда напрочь отсутствовали занавески. Просто голые окна. Раньше всегда в Сибиряке были плотные темно-жёлтые занавески, ночью закрывала окно занавесками, а если хочется посмотреть в окно без проблем отодвигала занавеску. Сейчас же на ночь пришлось опустить солнцезащитную штору, поднимать которую -шумно, можно разбудить попутчиков, да и никакого уюта в вагоне без занавесок нет, занавески есть только в вагоне св, и те теперь серые а не фирменные, в купейных же вагонах везде голые окна. Если уж не дали в купейные вагоны новых серых занавесок, старые ир фирменные зачем убирать?? Абсолютно не понимаю, неужели проводникам, начальникам составов- самим приятно ездить вот в таких голых вагонах, почему бы не оставить то что было раз не выделили новые. То что создавалось и поддерживалось долгие годы (и фирменная посуда и занавески) новосибирской поездной бригадой они сами же убрали непонятно зачем (домой себе что ли?) не подумав понравится ли это пассажирам. Утром проснулась на подъезде к Кирову снова от орущего радио- и это теперь называется фирменный поезд с фирменными ценами на билет?? На мой взгляд сейчас в нём нет никакого намёка на фирменность, стал как обычный скорый.
Есть ли здесь работающие на поездах? Хотела бы услышать ваше мнение, как сказался ребрендинг РЖД на качестве обслуживания пассажиров в фирменных составах? Моё мнение -отрицательно. Если раньше коллективы фирменных поездов и в оформлении интерьера поезда, и в перечне предрставляем услуг, и в качестве обслуживания имели конкуренцию между собой, стремясь превзойти друг друга то сейчас все сиановится стандартизированным и одинаковым, а там где нет конкуренции всегда падает качество. Почему коллективы фирменных поездов сами не сохраняют фирменные составляющие своих поездов тем самым угичтожая годами накопленное и наработанное?
Лилит, сейчас всё, ну или почти всё, зависит от конкретного проводника конкретного вагона или от поездной бригады. И занавески, и температура в вагона, и радиво, и время побудки и уровень обслуживания. Бывает едешь в простом поезде, а на уровне фирменного. А бывает берешь фирмач, а там обслуживание хуже плацкартной скотовозки.
#218113 Micf 06 фев 2014, 15:08
в рейс - может быть заменён за 1 час до отправления? Если количество отчётов и ответов - превышает в 4 запросы (одни и те же числа и данные надо отослать в несколько организаций, только по разным формам? Ничего не зависит от простых исполнителей. И их попытки что-то улучшить - пресекаются беспощадным образом....Почему - можете сами догадаться, а можете придумать - и то и другое окажется правдой....
#218114 Micf 06 фев 2014, 15:10
Нет. Ничего не зависит от работников поездных бригад. Ребрендинг - это только способ отмыть деньги.... Как можно повлиять на фирменность и своеобразность поезда, если рабочее время у проводников начинается за 1 час до отправления поезда? Если нормы обслуживания таковы - что вагона, за которым мог бы смотреть определённый проводник - в лучшем случае 3 проводника на 2 вагона? Если нормы обеспечения составов и вагонов, придумываемые в отделах - далеки от реальности? Если проводник и повесил занавески (которые у него случайно оказались, или положил под ноги в тамбур коврик (который из дома привёз), чтобы грязь в вагон не тащилась - будет непощадно лишён премии проверяющими органами (ох, правильное слово - ОРГАНЫ....)? Если вагон, подготовленный


это первое сообщение - вперединапечатанное - второе....
#218134 Vovchik cat 06 фев 2014, 19:59
Лилит:не надо ничего нести из дома
наоборот оставить занавески скатерти и всё прочее что убрали и унесли домой взамен ничего не повесив
Не говорите ерунды! Никто ничего себе домой не уносил, просто решено,что занавески, скатерти, коврики не нужны пассажирам, вот и всё. Скорее всего это связано и с уменьшением расходов, связанных с чисткой,да и закупкой этих элементов интерьера.
#218146 Slon2 06 фев 2014, 21:59
Чем меньше тряпок, тем воистину лучше. Еще бы все избавились от советской практики класть длинноворсные ковры на пол :]:-O:
Без скатертей купе не помню. Дурь конкретных проводников обсуждать нет смысла. Штора в новых вагонах опускается очень тихо, в отличие от аммендорфов (если что неисправно - тоже незачем обсуждать).
#218151 Гость 06 фев 2014, 22:29
Что касается штор и ковриков - видимо сколько людей, столько и мнений. Лично мое мнение (уже как-то писал ранее) - шторы и ковры придают комфорт и уют в купейном вагоне, а это тоже важная составляющая поездки. Ранее многие наверняка хотя бы раз ездили в фирменном купе: даже когда на посадке заходишь в коридор - уже душа радуется, как красиво и уютно, не зря деньги заплатил. А сейчас заходишь и ... голые окна, никакого уюта ::-(:
Мне, если честно, непонятно, чем голые окна лучше красивых штор. Думал как-то об этом - так никаких аргументов и не нашел, ну разве что чуть меньше пыли, но чистота вагона зависит не только от штор.
Вот в плацкартном вагоне - да, шторы особо не нужны, но вот что касается купе - очень жаль, что их убирают. Мне могут возразить, что комфорт в поездке зависит не только от штор, да согласен, но они тоже играют роль
Один из грустных примеров - поезд "Смена А. Бетанкур" Ранее там было очень красивое внутреннее убранство, а несколько лет назад все убрали ::'(:
#218152 Igor_27031978 06 фев 2014, 22:41
Лилит:С 2009 года не ездила поездами. Сейчас возникла необходимость отвезти дочку (2 года) к бабушке в Омск. Лететь с малышкой побоялась, поэтому выбрала железную дорогу, купив билет на фирменный поезд Сибиряк в купейный вагон. На ребёнка оформила платный детский билет чтобы иметь 2 нижних места. На Сибиряке раньше ездила неоднократно, ещё до того как переехали в столицу, всегда был очень удобный и комфортный поезд. Подойдя к составу не сразу поняла наш ли это поезд, вагонов от Сибиряка в нем не было, на всех вагонах светло-серого цвета только красная надпись ржд, ресторан был от поезда Иртыш, который раньше был фирменным Москва-Омск и которого как оказалось теперь нет. Только сев в поезд, обнаружила что в нашем купе орёт радио (именно орёт, даже разговаривающий со мной по телефону человек его прекрасно слышал), искала искала рычаг регулировки громкости, не нашла. Проводница только после моих настоятельных просьб спустя полчаса после отправления его отключила, объяснив что это особенности вагона что радио не регулируется в купе. Что также удивило - и в купе, и в коридоре поезда напрочь отсутствовали занавески. Просто голые окна. Раньше всегда в Сибиряке были плотные темно-жёлтые занавески, ночью закрывала окно занавесками, а если хочется посмотреть в окно без проблем отодвигала занавеску. Сейчас же на ночь пришлось опустить солнцезащитную штору, поднимать которую -шумно, можно разбудить попутчиков, да и никакого уюта в вагоне без занавесок нет, занавески есть только в вагоне св, и те теперь серые а не фирменные, в купейных же вагонах везде голые окна. Если уж не дали в купейные вагоны новых серых занавесок, старые ир фирменные зачем убирать?? Абсолютно не понимаю, неужели проводникам, начальникам составов- самим приятно ездить вот в таких голых вагонах, почему бы не оставить то что было раз не выделили новые. То что создавалось и поддерживалось долгие годы (и фирменная посуда и занавески) новосибирской поездной бригадой они сами же убрали непонятно зачем (домой себе что ли?) не подумав понравится ли это пассажирам. Утром проснулась на подъезде к Кирову снова от орущего радио- и это теперь называется фирменный поезд с фирменными ценами на билет?? На мой взгляд сейчас в нём нет никакого намёка на фирменность, стал как обычный скорый.
Есть ли здесь работающие на поездах? Хотела бы услышать ваше мнение, как сказался ребрендинг РЖД на качестве обслуживания пассажиров в фирменных составах? Моё мнение -отрицательно. Если раньше коллективы фирменных поездов и в оформлении интерьера поезда, и в перечне предрставляем услуг, и в качестве обслуживания имели конкуренцию между собой, стремясь превзойти друг друга то сейчас все сиановится стандартизированным и одинаковым, а там где нет конкуренции всегда падает качество. Почему коллективы фирменных поездов сами не сохраняют фирменные составляющие своих поездов тем самым угичтожая годами накопленное и наработанное?
Не соглашусь с Вами, слава богу что убирают эти пылесборники в виде занавесок, ковриков, ибо перед каждым рейсом рейсом их вряд ли стирают, а пылью дышать, это на любителя........... Насчет посуды тоже не соглашусь, на месте РЖД, давно пора заменить чашки и стаканы на одноразовые, как в макдональдсе, ибо неизвестно кто до вас из стеклянных пил и как они мылись.
#218155 Alexey OZD 06 фев 2014, 22:44
Гость: шторы и ковры придают комфорт и уют в купейном вагоне, а это тоже важная составляющая поездки. ... даже когда на посадке заходишь в коридор - уже душа радуется, как красиво и уютно, не зря деньги заплатил.
Поддерживаю Вас. Шторы и ковры создают уют в вагоне.

Считаю, что нынешнее отсутствие этих элементов - прямое следствие отPIDошивания 99% фирменных поездов.
В самом лучшем случае, теперь, если сочтут нужным, могут придумать и развесить в фирмачах PID-шторы.
Но пока, видимо, делать это не считают нужным.

А о фирменных шторах, похоже, можно теперь забыть. Исключение - "Красная Стрела".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218161 Nikolay 06 фев 2014, 23:08
Alexey OZD:А о фирменных шторах, похоже, можно теперь забыть. Исключение - "Красная Стрела".
Не только, еще в "Столичном экспрессе" Москва-Киев формирования РЖД они сохранились. Ну и в ряде иностранных поездов, разумеется. Летом 2013 г. ехал в купе поезда Москва-Караганда, так там были синие шторы.
#218163 SM@TRON 06 фев 2014, 23:17
Не знаю, не знаю... Что-то унылая "больничная стерильность" меня вообще никак не привлекает. Стерильность должна быть в сортире, вот там шторки и коврики ни к чему, имхо ::-D: . А в других местах надо, во первых - чаще убираться, а во вторых - поменьше гадить.

С уважением, Евгений.
#218164 Slon2 06 фев 2014, 23:30
Так сейчас во многих случаях доперло, и на пол кладут не жуткие пылесборники, а нормальный коротковорсовый ковролин. Что для пола, собственно, и предназначено - правда, он тоже пачкается заметно.
Насчет поменьше гадить - ну вы никуда не денетесь от чего-то случайно уроненного или от содержимого подошв вашей же обуви. И вот сколько говорим - так и не понял, зачем там шторы-то... Кажется, дома в последний раз именно шторы в классическом понимании висели лет 30 назад (впрочем, опять по кругу). :*TIRED*: помоечный вагон не спасут никакие рюшечки, равно как и наоборот.
#218166 SONNAR 06 фев 2014, 23:36
Гость:Что касается штор и ковриков - видимо сколько людей, столько и мнений. Лично мое мнение (уже как-то писал ранее) - шторы и ковры придают комфорт и уют в купейном вагоне, а это тоже важная составляющая поездки. Ранее многие наверняка хотя бы раз ездили в фирменном купе: даже когда на посадке заходишь в коридор - уже душа радуется, как красиво и уютно, не зря деньги заплатил. А сейчас заходишь и ... голые окна, никакого уюта ::-(:
Мне, если честно, непонятно, чем голые окна лучше красивых штор. Думал как-то об этом - так никаких аргументов и не нашел, ну разве что чуть меньше пыли, но чистота вагона зависит не только от штор.
Вот в плацкартном вагоне - да, шторы особо не нужны, но вот что касается купе - очень жаль, что их убирают. Мне могут возразить, что комфорт в поездке зависит не только от штор, да согласен, но они тоже играют роль
Один из грустных примеров - поезд "Смена А. Бетанкур" Ранее там было очень красивое внутреннее убранство, а несколько лет назад все убрали ::'(:
Абсолютно согласен. В дневных сидячих поездах занавески абсолютно не нужны, а в ночных и тем более дальних - нужны. Каждый такой поезд своего рода отель на колесах, в вагоне и в купе должно быть уютно и комфортно. Что-то я не припомню, чтобы в отелях, в любой стране, были голые окна. Занавески есть в 99 %, если их нет - есть жалюзи, да и дома у кого вряд ли голые окна. Особенно неприятно смотреть на грязные окна, шторы это частично скрывали. Правда, в СВ фирменных поездов шторы все-таки остались, где-то фирменные, где-то серые корпоративные, а в красноярском "Енисее" повесили вообще безвкусные ярко-красные, вместо бывших ранее там темно-зеленых. Казалось бы, мелочь, но лично для меня это одна из составляющей комфортности поездки. Даже внутреннее убранство СВ-купе в премиумных вагонах РЖД были не в состоянии продумать, просто тупо сняли верхние полки, а пространство в купе должно быть функционально, эргономично и удобно для пассажира, видимо поленились нанять дизайнеров, которые все бы это детально проработали. Пример - вагоны ТКС, где дизайн СВ-купе более-менее продуман. В фирменных поездах ранее так и делали: фирменная атрибутика разрабатывалась и внедрялась отдельно для каждого поезда, соответственно внимания этому уделялось гораздо больше, при повальной унификации все это свелось на нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75