#218207 Алексей Колин
07 фев 2014, 17:40
Насчёт температуры. Регулирование в летний период путём включения и настройки климатической установки понятно. Регулирование в осенне-весенний период путём включения - выключения вагонных ТЭНов, работающих от генератора и/или аккумуляторных батарей понятно. Регулирование в зимнее время, если нет электроотопления, путём подброса энн-го количества угля ну или брикетов - также понятно.balberov: сейчас всё, ну или почти всё, зависит от конкретного проводника конкретного вагона или от поездной бригады. И занавески, и температура в вагона,
Как быть с электроотоплением от магистрали 3000 В от локомотива ? НЯЗ на старых вагонах (Аммендорфах и т.п.) регулирование в самих вагонах было не возможно (напруга идёт с локомотива постоянная). Как на новых вагонах точно не знаю, но подозреваю, что также не возможно. Что интересно, со слов одного механика электровоза, на электровозе они напряжение в магистрали электроотопления также никак не регулируют. Его можно только если вырубать / врубать, чего, есс-но, механики не делают, ибо какая температура в салонах вагонов они и не знают, да и им до лампочки.
А вопрос интересный. Ведь от пережаривания все, наверное, кто ездил в поездах зимой страдали