В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218148 Волжанин 06 фев 2014, 22:13
Yuri:
Владимир Дукин:С В О Д
пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения
на 2014 стран СНГ (нумерация старая)

Что-то не пойму. П. 69 Саратов-Берлин реанимируют? В телеграмме не нахожу, а в справке Экспресса с 30.05 по пятницам из Саратова назначен.
Простите! А кто его отменял, чтобы реанимировать?? Он был и есть.
#218157 SM@TRON 06 фев 2014, 22:55
Ну, здрассьте... поезд Саратов - Берлин отменён ещё в начале декабря (сразу после ввода нового графика в Европе).

С уважением, Евгений.
#218190 v-tmb 07 фев 2014, 09:15
Yuri:Что-то не пойму. П. 69 Саратов-Берлин реанимируют? В телеграмме не нахожу, а в справке Экспресса с 30.05 по пятницам из Саратова назначен.
Справка Экспресс уже показывает майские и летние поезда прошлого 2013 года, там полно сейчас выдается 200-х и 400-х летних поездов. Их просто до сих пор не удалили. 69 тот же случай. Скоро все подчистят.
#218335 Nikolay 08 фев 2014, 23:40
Я смотрю, на Ярославском вокзале в новом графике грядут большие перемены. Убивается нитка поездов № 3/4 Москва-Пекин и № 6 Москва - Улан-Батор, теперь они вместе с 20-кой будут ходить одной ниткой до Улан-Удэ (но это в общем-то и правильно). Кардинально меняется график поезда № 233/234 Москва-Архангельск (интересно, во сколько он будет отправляться из Архангельска при прибытии в 10:51? Зато он заткнет многочасовую дневную дыру до Ярославля; собственно, он будет идти бывшей ниткой ярославских попугаев, по которой они ходили во 2-й половине 2000-х гг). А вот поезд Лабытнанги-Москва возвращается в "старое" русло с прибытием до открытия метро. Интересно, кому не понравился его нынешний график, который закрывал огромную дыру до Коноши, а также из Ярославля? Опять все с северов будут пачками идти... Хотя, возможно, мало кому понравилось его отправление с Лабытнангов в 1 час ночи, из-за которого он потом все до Сейды проходит еще более глубокой ночью, а там основная посадка и альтернативы нет.
#218353 Алексей12 09 фев 2014, 15:18
Больше степени интересно будет увидеть переведут на ярославском направление поезда идущие через станцию Владимир на ЭП20/ЭП10.
#218357 Юрец Плоткин 09 фев 2014, 16:55
Nikolay: Кардинально меняется график поезда № 233/234 Москва-Архангельск
Жалко, у этого поезда было самое удобное время прибытия в Вологду в 6:37, другие приезжали раньше
#218361 anton121 09 фев 2014, 17:52
Ну в принципе, воркутинский прибывает тоже не так уж плохо, не сильно раньше.
Ну и плюс еще на лето фирмач возродят. Так что с Вологдой, в общем-то особых проблем нет.
#218365 Nikolay 09 фев 2014, 19:21
Юрец Плоткин:
Nikolay: Кардинально меняется график поезда № 233/234 Москва-Архангельск
Жалко, у этого поезда было самое удобное время прибытия в Вологду в 6:37, другие приезжали раньше
Вот при его отправлении после 23:00 он фактически и превращался в Москва-Вологда, особенно по пятницам. Помню, в 2011 г. я на нем ехал, так при забитом в Москве вагоне после Вологды кроме меня остались только 2 женщины, вышедшие в Няндоме, а до Архангельска вообще только я доехал.
#218381 Alexey OZD 09 фев 2014, 22:36
anton121: я думаю, по Вологде регулировка продаж все ж существует.
Ну, знаете, регулировка - регулировкой, а по-хорошему надо цеплять дополнительные вагоны Москва-Вологда к такому поезду (при отправлении из Москвы после 23-х). То, что это не делается, - по меньшей мере странно... Просто привыкло РЖД отправлять пассажиров с прибытием, образно говоря, в 3.40 утра... ну, или в 4.20.
И делается вид, будто всё нормально...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218382 KSM 09 фев 2014, 22:41
Алексей12:Больше степени интересно будет увидеть переведут на ярославском направление поезда идущие через станцию Владимир на ЭП20/ЭП10.
А какой смысл в этом? Локомотивы до Балезино что ли ездить будут? Вряд ли - слишком далеко. Нижегородцу они нафиг не вперлись (если только одной бригадой ехать как раньше 23/24). Если только Вятке, да и то сомнительно - больший эффект дал бы ее одновременный перевод на Курский вокзал, но она там явно не приживется.
#218396 Nikolay 10 фев 2014, 00:20
KSM:
Алексей12:Больше степени интересно будет увидеть переведут на ярославском направление поезда идущие через станцию Владимир на ЭП20/ЭП10.
А какой смысл в этом? Локомотивы до Балезино что ли ездить будут? Вряд ли - слишком далеко. Нижегородцу они нафиг не вперлись (если только одной бригадой ехать как раньше 23/24). Если только Вятке, да и то сомнительно - больший эффект дал бы ее одновременный перевод на Курский вокзал, но она там явно не приживется.
Ну да, а на север некуда пускать эти двухсистемники - нет смысла проезжать через Данилов без смены лока. Если брать Архангельск, то там электрификация после Обозерской кончается, а если Воркуту, то там электрификации нет уже после Коноши. Да и не те это направления, чтобы туда пускать ускоренные поезда. Можно, конечно, пустить какой-нибудь поезд дальше Череповца, только куда? В Питер вряд ли целесообразно.
#218397 Alexey OZD 10 фев 2014, 00:25
Nikolay: Можно, конечно, пустить какой-нибудь поезд дальше Череповца, только куда? В Питер вряд ли целесообразно.
Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.
А вот до Воркуты, уж точно, смысла нет. Про Лабытнанги молчу. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218401 Prandtl 10 фев 2014, 05:16
Alexey OZD:Ну, до Вологды, или даже до Архангельска, может быть, и имеет смыл некий ускоренный пустить.
А вот до Воркуты, уж точно, смысла нет. Про Лабытнанги молчу. ::-D:
Нужно просто что на Мурманск, что на Архангельск, что на Воркуту ускорить существующие на пару часов.
#218403 Волжанин 10 фев 2014, 06:25
KSM:
Алексей12:Больше степени интересно будет увидеть переведут на ярославском направление поезда идущие через станцию Владимир на ЭП20/ЭП10.
А какой смысл в этом? Локомотивы до Балезино что ли ездить будут? Вряд ли - слишком далеко. Нижегородцу они нафиг не вперлись (если только одной бригадой ехать как раньше 23/24). Если только Вятке, да и то сомнительно - больший эффект дал бы ее одновременный перевод на Курский вокзал, но она там явно не приживется.
А что криминального в Балезино? ИМХО, вполне нормально! Дальше Балезино уже смысла нет, бо постоянка везде! А от Мск до Балезино - вполне нормально. Заодно - стоянку во Владимире многим поездам можно сократить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67