Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#186228 Светлана А 04 июн 2013, 10:22
Я ездила на этом поезде в 5 вагоне класса Люкс.Этот вагон был нормальный с кондиционером,биотуалетом.Переделан из купе,вагон-трансформер. Без телевизора,без санпакета.
Обалденный мальчик проводник.Очень любезный,воспитанный,хорошо убирался,помогал советами.Все чистенько,аккуратно. Было еще пару вагонов нормальных,с био и кондером,остальные-мрак.
Симпатично выглядел состав, прибывающий в Адлер 9/08

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196537 Nikolay 27 авг 2013, 22:19
28.07.-30.07.2013, Челябинск-Саратов, вагон 2К.

Состав разношерстный. Есть как старые, так и новые вагоны. СВ был трансформером с поднятыми верхними полками и поверх заводских номеров мест были приклеены бумажки с написанными вручную номерами, купе - как ТВЗ 2000-х гг, так и аммендорфы, среди плацкартов были и днепры явно от "Демидовского экспресса" (с зелеными полками). Мой вагон был ТВЗ 2001 г.в.
Вагон чистый, но без ковровых дорожек и больших занавесок на окнах. В обоих туалетах (био) были все необходимые аксессуары. Кондей работал, но не постоянно (хотя если бы постоянно, то, наверное, многие бы простудились на верхних полках, ибо он был слишком мощным и я, похоже, от него тоже простыл). Проводницы - 2 приветливые молодые девушки - активно убирались, делали влажную уборку, предлагали чай-кофе. Правда, в Белорецке при 10-минутной стоянке не выпускали, ссылаясь на отсутствие платформы.
Контингент - в основном едущие на отдых из тех мест, где этому поезду нет альтернативы (например, из Магнитогорска). Но были и трамвайщики. Так, парочка людей вышли в Инзере, причем один из них до этого активно снимал на большую камеру пейзажи одноименной реки из окон. Еще один мужик в моем купе ехал от Мокроуса до Выселок. Также со мной в купе пара ехала от Троицка до Туапсе. Они, кстати, еще со мной делились своей едой.
Вагон-ресторан принадлежит "Альянсу-2000". Цены не сказать, чтобы запредельные, но и не очень низкие. За окрошку, яичницу с беконом, пару кусков хлеба и чай (причем в большом чайнике, которого хватило на 3 чашки) отдал 500 руб.

Общее впечатление - для пассажирского поезда, да еще и идущего таким экзотическим путем, неплохое.
Оценка - 8/10.
#208066 ВЛ8 25 ноя 2013, 15:42
1)15.11.13 Саратов-Свердловск вагон 11п м51
2)Вагон-шихта,как и обычно.Более-менее приличным(с цепями)был только 8-й вагон,но я,как обычно,пролетел мимо! :]:-O:
3)Вагон был заселен на 40%,к отправлению наполнился на 70%
4)Было,на удивление,чисто-у меня сохранились очень яркие воспоминания о посадке в Саратове же в "Урал"-под моей полкой был арсенал пустых пивных бутылок,правда,после моего первого указания,проводница этот косяк устранила.
5)Во время поездки проводницы убирались,было чисто,работали вдвоем
6)Пассажиры спокойные,без эксцессов
7)Поезд нефирменный
Оценка-8(минус за старый вагон)Вообще,я считаю,сейчас во всех нефирменных поездах должна ходить минимум Тверь начала века,а в фирменных-Тверь с биотуалетом("Малахиту"должно быть стыдно!)
Поезд был выбран,чтобы проехать ранее непроезженный участок Дема-Инзер-Магнитогорск(кстати,в Магнитке жд вокзал один к одному с Тагильским)-Карталы(горные красоты неописуемые,но лучше ехать летом,когда деревья зеленеют и день длиннее,а то часть участка проехали в темноте) и в светлое время участок Саратов-Анисовка-Ершов-Пугачевск-Самара(Ершов-Самара все равно прошли ночью).По Ершову нас обогнала "восьмерка" Москва-Алма-Ата.В Инзере на вокзале(стоянка 40 минут)активно велась торговля едой-от пирожков,яиц до бальзама.Весь товар был разложен на капотах машин.Как только наплыв покупателей иссяк,товар погрузился внутрь машин и они рассосались.
Локи:в Саратов притащил красный кирпич(ЭП1 депо Саратов),до Самары-"тапок"(ТЭП70 депо Саратов или Ершов-не смотрел),до Инзера-2ЧС2К(депо не знаю,т.к.близко не подходил-наш вагон был последним),до Карталов-снова кирпич(по Магнитке поменяли направление,не посмотрел,подцепился этот же кирпич или сменился),до Свердловска-ЧС7 депо Челябинск
#219113 елена1979 17 фев 2014, 12:21
Ездила этим поездом 16.02.2014, обычно предпочитаю фирменные поезда( по возможности), поэтому готовилась к худшему, но была приятно удивлена.Поезд даже внешне выглядит более чем презентабельно, внутри достаточно аскетично ( я ехала в 1 вагоне купе), но чисто.А это лично для меня основное.В вагоне тепло, причем даже! в туалете.Туалет не био, но опять таки очень чисто.Проводники очень приятные женщины, улыбчивые хохотушки, окружили заботой, причем ненавязчиво.Вагон был не полный, ехали пара семей и в основном командировочные.Поездка оставила приятное впечатление.
#279784 moskva 19 янв 2015, 17:04
Дата поездки 6.01.15 Краснодар-1 - Саратов Вагон 4 место 33 с услугами У2 :8-):

В составе присутствуют вагоны разных лет. Мой вагон как я понял был ТВЗ 2000-ух тысячных (если не прав, поправьте) со стеклопакетами, биотуалетами и электронным табло. Вагон снаружи очень даже ничего, внутри тоже хорош, оббит белым пластиком. При посадке в вагон было очень жарко +27, и часов 5 она не спадала, в Сальске стала в норме. Само купе мне очень понравилось, уютно. Коврик в купе, занавески и в коридоре и в купе. На столе стояли стаканы и меню. В купе и коридоре не пыльно, что удивительно, не нашел пыли на спинке, которая на стене.

Проводница была совсем одна на вагон. Странно, ехать четверо суток, а проводница одна. Кстати очень мила женщина лет 40 и ростом метр тридцать максимум, с чистым, "Уральским говором". ::-D:
Уборку делал 2 раза, накануни вечером и днем, после Петров Вала. Заполняемость вагона была на 90%.
Что касается еды. Скажу просто: Оно стоит того. На ужин подали бутылку воды, 3 куска сыра, 3 куска колбасы, булочку, кофе, сахар, шоколадка, перец/соль, курицу в слив. соусе с рисом и горошек. Обед был такой: Суп по моему был из курицы, но не куриный, свинина типа гуляша и опять же рис, а так же вода булочка, кофе/чай и паштет кажется. Единственный минус, очень много остается коробок и пакетиков от всего этого

Про курени оказывается парится вообще не надо было. Подошел к проводнице, сказал, что очень курить хочу, на что получил ответ: Курить в нерабочем тумбуре с открытой дверью между вагонов. Бесплатно. ::-[:

Про Ресторан. Цена в ВР средняя. Выбор есть. Первый раз пришел, когда подъезжали к Сальску. Заказал теплый салат из кальмара, который был очень вкусный и всего 200р.и пиво 120р. На завтрак заказал чай, яичницу и мой любимый салат из ветчины и сыра. Вообщем вкусно и не особо дорого

Про пассажиров. Было очень много родителей с детьми. Дети конечно же кричали и бегали, но это не особо смутило, даже как то весело было. Представил себя в уютно, маленьком общежитии ::-):

Про санузел. Туалет чистый, запаха не было, жидкое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага всегда были в наличии. Индикатор занятости работал верно, но постоянно, (прошу прощения за подробности) когда я был в туалете, кто-то да ломился, причем настойчиво ::-D: ::-D: ::-D:

Станцию формирования к сожалению не смотрел.

Оценка 9 из 10 -1 бал за жуткую жару, которая длилась 5 часов. 24 часа, которые я ехал прошли незаметно, а самое интересно, что ночью, кроме стакана ничего не дребизжало. И еще, билет я взял за 35 дней на сумму 4100 и знаете, я считаю, что оно стоило того.

P.S. Когда садились в Краснодаре, начался нереальный снегопад, огромными-огромными хлопьями. При этом был +. Так вот, когда доехали до Саратова, там было -25. Вагон был весь покрыт наледью, мне показалось это даже красивым. Есть несколько фоток, если разглядите, увидите
Вложения
7 июля в сторону Адлера, прибывает в Лазаревское

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В хвосте рельсосмазыватель:

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#378194 Арсений 25 июн 2016, 14:26
В видео впечатление от поездки, съемка внутри вагона, а так же на станциях.
[media]

Автор видео: Светлана Корелла
#381584 BykovVasya 17 июл 2016, 12:13
1) 13.07.2016, по маршруту Челябинск- Белорецк, вагон 07 П.
2) Обычный ТВЗ-шный вагон, ничего особенного.
3) "Ураааа, у нас не калина"
4) В вагоне всё на уровне, чего не скажешь про туалет, но в целом, всё хорошо.
5) При посадке встречала девушка, лет 25, никакого навязывания и прочего с её стороны не было, с утра был другой проводник, к нему тоже никаких претензий. Разрешали мыть посуду в служебном купе (или как там правильно).
6) Контингент пассажиров: все едут на отдых, некоторые уже начали это событие обмывать)
7) Поезд нефирменный и никак на него не тянет. Плацкартная группа одно старьё, кроме нашего вагоны. Купейная на уровне. ТВЗ-шки СМР, штаб - немец.
В целом, поездка понравилась, но нам повезло с вагоном, будь бы это какой-нибудь другой, с 1 по 6, впечатления были бы совсем другими.
#393770 Kalmius 22 сен 2016, 14:33
Дата 19.09.2016
От станции Туапсе - Пассажирская до станции Краснодар-1.
Вагон 08П место 033

Электронный билет приобретался на сайте РЖД за 1 неделю до поездки. Цена 635р с постелью.
Когда покупал билет, то в наличие было 82 плацкартных места и около 45 купейных. Но за два дня до отправления, размели все билеты. Причина – закончились места на утреннюю ласточку №802 Адлер – Краснодар. Народ разбирал, всё, что есть на ПДС. В итоге размели полностью, даже на фирмачи (36 и 88) остались единичные места.

Выбор данного поезда был обусловлен тем, что выезд из Туапсе должен быть не ранее 11 утра и приезд в Краснодар - не позднее 17:30. Изначально присматривался к варианту поездки на обычных электричках, но прибытие в Краснодар было поздноватым (надо было на работу). А в 116 Адлер – Питер оставались только верхние купешки.

Расписание поезда №346С Адлер – Нижневартовск от Туапсе до Краснодара

Туапсе-Пасс. 11:21 19 мин 11:40
Чилипси* 12:23 25 мин 12:48
Горячий Ключ 13:45 50 мин 14:35
Саратовская* 14:50 12 мин 15:02
Энем-2* 15:34 8 мин 15:42
Краснодар-1 16:05 15 мин 16:20

Погода в Туапсе баловала. +29, ясно. С утра ещё успел искупаться на море (температура воды +25). На вокзал пришёл за 5 минут до прибытия поезда. Прошёл досмотр и как раз на третий путь прибывал под 2ЭС4К мой поезд. Нумерация вагонов с головы. Первое впечатление – о, вот это старьё! Через подземный переход выхожу на третью платформу. Проводник, лет 40 – 45 проверил сканером распечатку электронного билета, проверил паспорт и свидетельство о рождении ребёнка (бесплатный билет я так же приобрёл на сайте). Проговорил в слух, какое у меня место, указал, что оно нижнее. Помог на руках поднять моего сына в вагон. Был вежлив и предусмотрителен.

Заходим в вагон. Все места полностью заняты. Большинство народа спало. С нами вагон село 3 человека, на боковушки. Проходим в нас последний отсек, наша полка свободна, на остальных уже лежали пассажиры. В вагоне было душно, повезло, что у нас в отсеке открывалась форточка. Впрочем, через полчаса после отправления, когда поднялись в горы – её пришлось закрыть от резкого похолодания.

Вагон представлял собой уже потрепанного вида Тверь (верно?). Шоколадного цвета. В таком ехал впервые. Полки были синего цвета, спинки – коричневого. На верхних полках присутствовали ограничители. Сами же полки были тонкими и твёрдыми. В нашем отсеке, рядом с местом 036, была небольшая стенка-ширма от двери в туалет. Судя по тому, как народ стал кучковаться рядом с нашим отсеком, было понятно, что трёхчасовая санитарная зона даёт о себе знать. После отправления проводник открыл туалет. Туалет являл собой дырку на рельсы. Было сухо. В наличие было только жидкое мыло(!) и бумага. Форточка наглухо задраена, дабы не курили.

На соседний путь прибыла фирма №102/101 Москва – Адлер и наш состав отправился. Скорости были небольшими, до Кривенковской следовали по правильному пути двухпутной магистрали. По составу прошли два охранника. Наверное, вылавливали курильщиков и любителей выпить. Но таких в нашем вагоне замечено не было, хотя в обеденное время выпивали в тихую почти все.

Проводник принёс постель и попросил расписаться в ведомости электронных билетов. Бегло просмотрел список пассажиров, много ехало до Магнитогорска, Тобольска и Сургута. Соседями у нас в отсеке была женщина и её сын до Краснодара и ещё один парень тоже до Краснодара, он всю дорогу проспал. На местах 37 и 38 ехала семейная пара куда-то за Саратов. На других местах были пассажиры разного возраста, детей было мало. Расстелил постель и решил малость подремать. Но не тут-то было. Шастанье в туалет было непрерывным. Хлопанье дверью в коридор. Решил немного посмотреть в окно. Пошёл дождь и похолодало. В Чилипси прибыли на средний путь. Тут была техническая стоянка 25 минут – жали встречную электричку Горячий Ключ – Туапсе.

Проехали лысогорский железнодорожный тоннель, после него погода ещё больше испортилась. Большинство пассажиров дремали. Попробовал заснуть и я. Минут на 20 это удалось, до очередного громкого хлопка дверью. Потом я просто лежал и ждал Горячий Ключ. Своеобразного шарма поездке добавлял звук, который издавала тележка вагона, а точнее колёсная пара. Было такое впечатление, что «прилипла» монетка к ободу колеса. В пути следования проводник чай кофе не предлагал. Часто мотался в другие вагоны. Туалеты на сан. зоны закрывал.

Горячий Ключ принял на первый путь. Практически все пассажиры нашего вагона вывалились на улицу. Многие покупали еду и вкусняшки. На улице было холодно и я вернулся в вагон. Пассажиры набрав еды приступили к обеду. В вагоне стоял дошираково-курино-носочный запах. Плацкарт-с). Плюс многие под это дело остограмливались. Но дебош никто не разжигал, разговаривали без матов и не громко. Простояли 50 минут и поехали. В Саратовской остановились для пропуска встречного пассажирского. За 40 минут до Краснодара пришёл проводник и сообщил, что скоро закроет туалеты. Те, кто ехал до Краснодара, начали собирать постельное. Наш отсек полностью был «краснодарским», кроме боковушек. В Энеме-2 остановились и ждали встречную электричку Краснодар – Горячий Ключ. Остальные 20 минут дороги смотрел в окно. Краснодар принял на 5-й путь. На соседнем пути стоял №470 Новороссийск – Саратов с табличками в вагонах №47/48 Москва – Балаково. Из нашего вагона вышло человек 15, столько же и садилось.

Оценка вагону – 4 из 10.
Оценка работе поездной бригады – 8 из 10
Оценка поезду – 3 из 10 (тянутое расписание, скотовозные вагоны, ).
В общем обороте с 108/107 Тюмень - Нижневартовск

P.S. Впечатления от поездки не очень, в принципе я этого и ожидал. Очень пожалел, что не поехал утренней Ласточкой. Но тогда бы я не успел утром сходить на море, и погулять по тёплому городу. Старайтесь избегать плацкартную группу этого поезда.

Небольшой фотоотчёт.

Железнодорожный вокзал Туапсе


Табло на вокзале Туапсе


Табло в подземном переходе на станции


Поезд №346 прибывает на третий путь. Купейные вагоны 05 и 06


Вид в хвост поезда. Вагоны 7 и далее.


Вид в голову поезда. Вагон ресторан


Вагон, в который у меня билет. 08П


Крупным планом в голову поезда


Вид с моего места.


В момент проследования поезда через Лысогорский тоннель


[media]


Вид на место 036


Вид на боковые места. Пассажиры отдыхают.


Станция Горячий Ключ. Пассажиры устремляются на улицу.


Расписание поезда №108/107 и №346/345 на двери купе проводника


Сразу после прибытия на станцию Горячий Ключ. Вид в хвост поезда


Пассажиры вагонов 08 (слева) и 07 выходят на улицу


В начале коридора. На внутренней стороне таблички надпись поезд №108/107 Тюмень – Нижневартовск


Во время стоянки в Горячем. Все пассажиры на улице.
#424989 Serebok72 28 апр 2017, 06:52
Дата поездки: 27.04.2017
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 5К, с услугами.
Вагон 4179, УКВ, ЭЧТК в наличии. Не очень чисто. Как в вагоне, так и в туалете. Бум. полотенца и жидкое мыло присутствовали. В моем купе вся салфетка была испачкана чем-то. Проводница увидела это, но заменить не пыталась. В вагоне ехала веселая компания солдат вперемешку с вахтовиками. Употребляли спиртное, матерились на весь вагон. :]:-O: В моем купе было занято три места: два верха и один низ, на котором я ехал. Один мужик из этой компании, ехал на верхней полке. Один раз какой-то из этой компании по ошибке зашел в наше купе и улегся на свободное место, полежал пять минут, встал и, одев чужие тапочки, удалился в своем купе. В общем, весело было. Я всю дорогу лежал смотрел сериал и старался не обращать на этих внимание.
Стоит заметить, что у поезда теперь маршрут "Нижневартовск-Адлер". Может сменить название темы? Поезд в общем обороте со 107/108 "Тюмень-Нижневартовск". На участке Тюмень-Нижневартовск ходят эти поезда через день. Формирует Тюмень. Состав в не сезон короткий. Все вагоны ТВЗ СМР. УКВ везде, ЭЧТК в купе/СВ везде, в плацках не везде.
Оценка 7/10. Можно было бы и почище. А от таких компаний-попутчиков никто не застрахован.
#431593 en555 16 июн 2017, 14:33
Поезд №346 Адлер — Нижневартовск. Перегон Адлер — Хоста, Северо-Кавказская железная дорога, 09.06.2017 г.

[media]
#466460 Kalmius 20 фев 2018, 08:51
Дата поездки 03.02.2018
От станции Краснодар – I до станции Туапсе – Пассажирская.
Вагон 12П

Билеты на данный поезд приобретались за 4 дня до отправления на сайте РЖД. Выбрал вагон 12, так как в него было меньше всего мест, однако не было биотуалета. Было куплено нижних места в последнем отсеке, одно из которых по детскому билету. Одно из верхних мест в нашем отсеке было занято. Так получилось, что оплата прошла за два комплекта постельного белья. Ну да ладно. Кстати, в этом поезде были в наличие купейные места 37, 38, но цена одного нижнего места до Туапсе 1 680 р – накладно…

За день до отправления посмотрел наличие свободных мест, было куплено место 37 и места 29, 31 в соседнем отсеке. На вокзал приехали за 40 минут до отправления, быстро прошли досмотр.
На четвертом пути уже стоял состав под ЭП1М. В составе 9 вагонов – 1 вагон ресторан, 5 плацкартных и 3 купейных вагона. Нумерация с хвоста. Наш 12-й вагон, по факту был первым. Первое впечатление – сарайчик на колёсах. У состава прогуливались проводники (две женщины лет 45 – 50), посадка была человек 15 от силы на весь состав. У нас попросили документы, пригласили в вагон.

Вагон был заполнен на 60 процентов, многие спали. Прошли в наш последний отсек, на нижней полке сидел парень, читал книжку (спустился с верхней полки), на боковушку 37 сел мужичок.
Мы же с сыном начали завтракать, так как утром дома уже не успевали.
Хотел посмотреть наличие свободных мест, но приложение РЖД и другие (туту ру и т.д.) показали фигу – типа уже билет покупайте только в кассе. Кто знает, а каким способом можно узнать наличие свободных мест менее чем за час до отправления? В общем я сделал запрос Горячий Ключ – Краснодар, сайт РЖД показал, что места отсека предпоследней боковушки – свободные. И мы пересели туда. С третьего пути отправился «Премиум» №030 на Новороссийск, а через пять минут отправился и наш поезд.

Расписание поезда от Краснодара до Туапсе

Краснодар-1 09:14 41 мин 09:55
Псекупс* 10:40 27 мин 11:07
Горячий Ключ 11:27 35 мин 12:02
Туапсе-Пасс. 13:27 12 мин 13:39

Сразу после отправления проводница принесла постельное, два комплекта и попросила расписаться в ведомости, что мы проезжаем по электронному билету. Мужичок с места 37 расстелил постель и прилёг, а мы с сыном стали смотреть в окно. Скорости были не большие, состав медленно, но уверенно направлялся в сторону предгорий Кавказа.
Примерно за Энемом-2 в отсек напротив наших боковых мест пришла компания молодежи (лет 20 -25) и уселись играть в карты. Вели себя культурно, матов не было. Возмущались, что в следующий раз надо брать билеты или в купе или в соседние плацкартные вагоны, так как они было с биотуалетами и выглядели получше.
Сын захотел в туалет, но они ещё были закрыты, проводница увидела, что мы собрались идти в соседний вагон и сказала, что подождите, я вас сейчас открою, после чего открыла в котловой стороне. Туалеты был с дыркой на рельсы, не воняло, но уже достаточно всё печально выглядело…мыло и тб присутствовали.

Скорости после Энема были не более 80 км/ч, на разъезд Псекупс прибыли на второй путь, тут у поезда техническая остановка – дожидались встречную электричку Горячий Ключ – Краснодар.
После её прибытия поехали дальше. Скорость стала больше – ехали примерно под 100 км/ч. Проводница прошла с ведром и шваброй – выполнила мокрую уборку. По главному пути проследовали станцию Саратовская, в окно уже были видны горы. Через 10 минут прибыли на станцию Горячий Ключ.

Из состава повылазил народ – на прогулку. Благо погода позволяла +14°с. Вышли из вагона и мы. Пошли смотреть, как отцепили кирпич ЭП1М и подогнали красавец двухсекционник 2ЭС4К. Машинист плавно прицепился к составу, открыл окно, улыбнулся проводнице, которая ему передала бланк для подписи. Время позволяло, и мы прошли вдоль состава, другие плацкартные выглядели явно посимпотичней, купейники тоже ничего. В вагоне ресторане сидели человек 5 – 7, завтракали (или обедали).
Когда вернулись в вагон, на местах 29 и 31 расположилась дама с сыном, они расстилали постельное. Поезд отправился. Смотреть в окно стало гораздо интересней, хотя я уже наверное раз 100 проезжаю этой дорогой, но надоесть она мне не сможет никогда. До Фанагорийской скорость была 80 км/ч, далее местами снижалась до 40 – 50. Перед станцией Чинары появился снег на вершинах гор, в лысогорском тоннеле состав провёл ровно 5 минут –скорость 35 – 37 км/ч.
За тоннелем начался небольшой дождь, на разъезде Чилипси нас пропускал товарный состав. Дальше мы спускались к станции Кривенковская. До Туапсе доехали за 25 минут. Прибыли на первый путь. Вот сколько ни ездил, а это в первый раз получилось так, что на ПДС прибываю сюда на первый путь. С третьего пути отправлялся 116 Адлер – Санкт-Петербург.
Туапсе встретил ветреной и тёплой погодой.

Ещё до зимнего графика 2017/2018 у поезда начиная от Краснодара в сторону Адлера было совсем другое расписание и прибывал он в Туапсе на 2 часа позже, примерно в 15:30.

Общая оценка поезду 7 из 10.
Оценка вагону – 3 из 10 – уж больно староват вагончик.
Оценка работе поездной бригаде 9 из 10 – делали всё возможное и невозможное, чтобы поездка прошла комфортно в старом вагоне

Станция Краснодар-I. Вагон №06


Станция Краснодар-I. Вагон ресторан


Станция Краснодар-I. Голова поезда. Вагон 012 за локомотивом.


Отсек вагона. Слева есть розетка, не проверял работоспособность.


В вагоне №012, во время стоянки на станции Краснодар-I



Хвостовой вагон скорого поезда №29 Москва - Новороссйиск


Станция Псекупс. Техническая стоянка.


Табличка вагона №012


ЭП1-226 отъезжает от состава


Станция Горячий Ключ. Вид в хвост поезда.


На улице было тепло


Подъезжает 2ЭС4К-066 для стыковки


Купейная группа


Во время стоянки поезда


Снег в горах. Перегон Чинары - Чилипси


В вагоне перед Туапсе


Туапсе - Пасс. Состав прибыл на первый путь.


Порт Туапсе.


Набережная в феврале
#466473 en555 20 фев 2018, 11:09
Kalmius:Хотел посмотреть наличие свободных мест, но приложение РЖД и другие (туту ру и т.д.) показали фигу – типа уже билет покупайте только в кассе. Кто знает, а каким способом можно узнать наличие свободных мест менее чем за час до отправления?
https://www.tutu.ru/poezda/
#466508 Kalmius 20 фев 2018, 14:43
en555:
Kalmius:Хотел посмотреть наличие свободных мест, но приложение РЖД и другие (туту ру и т.д.) показали фигу – типа уже билет покупайте только в кассе. Кто знает, а каким способом можно узнать наличие свободных мест менее чем за час до отправления?
https://www.tutu.ru/poezda/
Спасибо, но на андроид я уже пробовал, скачал прямо во время стоянки по Краснодару (там поезде стоит минут 30 с чем - то), но мне почему-то показало болт ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18