В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220621 ВЛ8 05 мар 2014, 08:07
А 67,91,99(43),69 идут под 100% загрузки.Так может снизить цены на фирму и поезда сразу наполняться?Когда та же "семерка"была нефирменной и ходила до Тавды,она была "в мясо"-сам неоднократно убеждался.И ее наполняемости совершенно не мешала дорога через Буй-Ярославль!
#220625 Денисыч 05 мар 2014, 09:59
Alexey OZD:
Vitaly1: Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда.
Думаю, Вы согласитесь, что ситуация с Вологдой (для этих двух питерских поездов) чем-то напоминает возможность объезда Чудово-Московского для поездов Питер-Новгород. Поэтому - может, в ближайшем пригороде Вологды имеет смысл эти поезда останавливать, в качестве исключения (чтобы не было длительной стоянки на смену направления) ? Например, на станции около Спасо-Прилуцкого монастыря (забыл, как она называется).
На станции Рыбкино нет возможности остановки поезда из-за короткой платформы
#220626 Денисыч 05 мар 2014, 10:04
Фыва Цукен:
Денисыч:
Prandtl:А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.
остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
Зависит от того, нужна ли поездам лишняя заполняемость. Если не нужна, то пусть оставляют всё как есть.
По мнению ФПК из Питера в Архангельск ездит больше людей, чем из Архангельска в Питер, поэтому сделали так, что жители СПб могут обернуться в Архангельске одним днём, а жители Архангельска вынуждены несколько ночей куковать в Питере. Испортили график из Архангельска, так дайте хотя бы шанс уехать вологжанам.

Существуют ли еще примеры, кроме Вологды, когда по городу с 300-тысячным населением проходит не скорый поезд, но в этом городе не останавливается?
#220641 Фыва Цукен 05 мар 2014, 12:10
Денисыч:Зависит от того, нужна ли поездам лишняя заполняемость. Если не нужна, то пусть оставляют всё как есть.
именно. то есть вопрос как минимум требует проработки. совершенно не очевидно, что этот заезд нужен.
Денисыч:Существуют ли еще примеры, кроме Вологды, когда по городу с 300-тысячным населением проходит не скорый поезд, но в этом городе не останавливается?
ну вот в твери далеко не все поезда останавливаются, а там более 400 тысяч живёт. да и в москве - поезда хоть и все останавливаются, но у некоторых эта остановка исключительно техническая. а москва примерно в 40 раз больше вологды ::-):
#220643 Alexey OZD 05 мар 2014, 12:13
Смоленск когда-то "Полонезом" пропускался...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220663 Лёша Жигунов 05 мар 2014, 13:39
В новом графике вообще планируется много изменений.
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев
Поезд 23/24 Москва-Адлер сменит нумерацию на 175/176 (вместо 179/180)
Поезд 29/30 Москва-Симферополь на 5/6
Поезд 3/4 Москва-Рига на 183/184
Поезд 195/196 Москва-Брест на 95/96
Поезд 69/70 Москва-Бердянск на 211/212
Поезд 211/212 Москва-Феодосия на 69/70
Поезд 233/234 Москва-Севастополь на 93/94
Поезд 245/246 Москва-Чоп на 149/150
Поезд 355/356 Минск - Мин.Воды на 45/46
Поезд 426/425 Калининград - Челябинск на 525/526
Поезд 515/516 Казань - Симферополь на 155/156
Поезд 543/544 Белгород-Днестровский - Москва на 153/154
Поезд 581/582 Лабытнанги - Евпатория на 151/152
Поезд 583/584 Воркута - Евпатория на 153/154
Поезд 593/594 Москва-Кишинев на 173/174

В зимний период поезд 123/124 Белгород-Новосибирск планируется в ежедневном обращении.
#220696 SM@TRON 05 мар 2014, 16:36
Alexey OZD:Смоленск когда-то "Полонезом" пропускался...
И до сих пор пропускается Славянским Экспрессом и экс-Минском :;-): .

С уважением, Евгений.
#220725 Nikolay 05 мар 2014, 19:14
А в Ярославле одно время не останавливались поезда № 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор. По одной из версий это было связано с тем, что в те времена эти поезда были жуткими челноковозами и при их остановке вокзал Ярославля превращался в ярмарку. Вот чтобы такого не допустить им было решено отменить остановку, благо это технически возможно.
В Брянске, помимо № 1/2, еще не останавливается № 59/60 Москва-София.
В Туле не останавливается орловский попугай.
Но вообще в былые времена бывали поезда, которые не останавливались в Туле, Орле и Белгороде. Так, в конце 1960-х гг. поезд Москва-Тбилиси на участке Москва-Харьков имел остановки только в Скуратово и Курске. И вроде еще поезд № 5/6 Москва-Баку не останавливался в Туле.
#220735 Приволжская жд 05 мар 2014, 21:12
[quote="Лёша Жигунов"]В новом графике вообще планируется много изменений.
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев

Как известно, только 277/278 утвердили, а в разработке Саратов-СПБ новый поезд, т.е. новый поезд, но он уже был в новогодние перевозки, и прицепные вагоны Саратов - Симферополь тоже утвердили сегодня
#220739 Prandtl 05 мар 2014, 21:45
Лёша Жигунов:Саратов-Санкт-Петербург планируется одной ниткой с п.383 Ташкент-Санкт-Петербург.
Думаю, Л и ЦЛ его тоже согласуют.
Вот кайф жителям Саратова будет прибывать в Питер глухой ночью...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, maikruzik, кассир и гости: 111