В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221679 Фред Спаркс 12 мар 2014, 22:17
Лёша Жигунов:Ускоряется Жигули, Башкирия, 355 переводится в скорые.
По "Башкортостану" хорошая новость. А на фига 355-й в скорые переводить?
#221685 гость Кбш 12 мар 2014, 23:04
Можно по-подробнее, если можно, про Уфу и Самару? Я так понимаю, что 039 и 067 на одной нитке и следовательно, прекращается ежедневное обращение 039? А 209 через Оренбург ? На 123/124 в зиму возрастает пассажиропоток?
#221697 Alfred 13 мар 2014, 02:20
Алексей, о Ласточке из НН в Киров ничего не слышно? Летом-осенью 2013 г. начальство ГЖД обещало ее с нового графика.
#221699 Villisun 13 мар 2014, 07:05
Алексей, а планируется ли какой-нибудь поезд из Москвы на Восток (Казань, Киров) в утренние часы? А то эти "пачки" с интервалом в 10 минут уже достали.

Замысел без умысла - вымысел!
#221703 Лёша Жигунов 13 мар 2014, 08:45
1. Поезд № 39/40 Уфа-Москва фирменный «Башкортостан» круглогодичный, курсирует через день отправлением
из Уфы с 3/06-2014г по 29/05-2015г по нечетным числам, прибытием и отправлением из Москвы
с 4/06-2014г по 30/05-2015Г по четным числам, прибытием в Уфу с 5/06-2014г по 31/05-2015г по нечетным
числам.
При двух смежных нечетных числах отправлением из Уфы 27,29,1,3,5 далее по нечетным числам,
из Москвы 28,30,2,4,6 далее по четным числам, прибытием в Уфу 29,31,3,5,7 далее по нечетным числам.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при отправлении из Уфы с «головы» поезда,
при отправлении из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Куйбышевской 18 вагонов

1. Поезд № 67/68 Самара-Москва круглогодичный, курсирует через день, отправлением из Самары с 2/06-2014г по
30/05-2015г по четным числам, прибытием и отправлением из Москвы с 3/06-2014г по 31/05-2015г по
нечетным числам, прибытием в Самару с 4/06-2014г по 30/05-2015г по четным числам и 1/06-2015г.
При двух смежных нечетных числах отправлением из Самары 28,30,2,4,6 далее по четным числам,
из Москвы 29,31,3,5,7 и далее по нечетным числам, прибытием в Самару 28,30,1,4,6 далее по четным
числам.

1. Поезд № 209/210 Уфа-Самара-Симферополь летний, курсирует отправлением из Уфы, проходом Самару
4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/06, 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/07, 4,6,10,12,16,18,22,24,28/08, прибытием и
отправлением из Симферополя 6,8,12,14,18,20,24,26,30/06, 2,6,8,12,14,18,20,24,26,30/07,
1,6,8,12,14,18,20,24,26,30/08, проходом Самару, прибытием в Уфу 8,10,14,16,20,22,26,28/06,
2,4,8,10,14,16,20,22,26,28/07, 1,3,8,10,14,16,20,22,26,28/08, I/09.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана из Уфы и Самары до Пензы с «головы»
поезда, от Пензы до Купянска с «хвоста» поезда, от Купянска до Симферополя с «головы» поезда, из
Симферополя до Купянска с «хвоста» поезда, от Купянска до Пензы с «головы» поезда, от Пензы до
Уфы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по
Куйбышевской ж.д. ст. Самара - 22 вагона, ст. Пенза-! п. №209 - 17 вагонов, п. №210 - 19 вагонов, по
Юго-Восточной ж.д.- 19 вагонов, по Южной ж.д.- 17 вагонов, по Донецкой ж.д. - 17 вагонов, по
Приднепровской ж.д.- 17 вагонов
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 24,5 м): от Уфы до
Самары -11 вагонов, от Самары до Симферополя -17 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: Пенза, Купянск.
6. Станции смены локомотивов: Самара, Пенза-1, Балашов, Валуйки, Купянск-Узл, Ясиноватая.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Лиски, Ртищево, Дебальцево,
Мелитополь, Абдулино.
8. Станции снабжения поезда водой: Уфа, Самара (только для вагонов Самара-Симферополь),
Звезда, Пенза-1, Поворино, Купянск, Симферополь.
9. Станции снабжения поезда топливом: нет.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: нет.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Звезда, Поворино, Купянск,
Джанкой, Симферополь.
12. Выделяются места: Во всех купейных вагонах места 37, 38 - для отдыха проводников.
В вагоне №8-КР места с 1 по 8 для отдыха проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников
вагона-ресторана, с 13 по 32 для пассажиров, места с 33 по 36 для работников полиции. Во всех
плацкартных вагонах места 53,54 для хранения постельного белья, места с 1 по 52 - для пассажиров.
13. Переменный трафарет: нет.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны: нет.
16. Прицепные вагоны: №11,12,13,14,15,16 Самара-Симферополь курсируют отправлением из
Самары в «хвосте» поезда 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/06, 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/07,
4,6,10,12,16,18,22,24,28/08, прибытием и отправлением из Симферополя в «голове» поезда
6,8,12,14,18,20,24,26,30/06, 2,6,8,12,14,18,20,24,26,30/07, 1,6,8,12,14,18,20,24,26,30/08, проходом
Самару, прибытием в Уфу 8,10,14,16,20,22,26,28/06, 2,4,8,10,14,16,20,22,26,28/07,
1,3,8,10,14,16,20,22,26,28/08, 1/09.
17. Прочие вагоны: нет.
18. Факультативные вагоны: № 1,2,5,11,15,16 включаются в состав поезда при увеличении
пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: Валуйки, Купянск-Узл, Новоалексеевка, Джанкой

2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при отправлении из Самары с «головы» поезда,
при отправлении из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): Куйбышевская
Ж.Д.-19 вагонов. Московская ж.д. - 16 вагонов.

1. Поезд №115/116 Уфа-Москва круглогодичный, курсирует ежедневно.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана с «хвоста» поезда при отправлении из Уфы, с
«головы» поезда при отправлении из Москвы.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Куйбышевской
ж.д. по ст. Уфа №115-22 вагона, №116 - 21 вагон прибытием в Уфу по четным числам (22,24,6),
15 вагонов прибытием в Уфу по нечетным числам, по Московской ж.д. - 17 вагонов.
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 24,5 м): от Уфы до
Ульяновска - 20 вагонов, от Ульяновска до Москвы - 15 вагонов, от Москвы до Ульяновска - 16 вагонов,
от Ульяновска до Уфы -17 вагонов по четным числам (22,24,6), 15 вагонов по нечетным числам.
5. Станции изменения направления движения поезда: нет.
6. Станции смены локомотивов: Кандры, Ульяновск Центр, Инза.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Бугульма, Рузаевка, Рязань-1.
8. Станции снабжения поезда водой: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск Центр, Рузаевка.
9. Стаиции снабжения поезда топливом: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск Центр, Рузаевка.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Уфа, Николаевка.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск
Центр, Рузаевка, Рязань-1.
12. Выделяются места: В вагоне № 7-КР места с 1 по 4 - для отдыха проводников. ЛНП, ПЭМ, с 5
по 8 - для отдыха работников вагона - ресторана, с 9 по 12 - для работников полиции, места с 13 по 32 -
для пассажиров, с 33 по 36 - для багажа (8 мест). Во всех купейных вагонах места 37,38 для отдыха проводников.
В вагонах №16,17,18,26,28 места 53,54 - для хранения постельного белья, с 1 по 52 - для пассажиров.
#221705 Vladimir M 13 мар 2014, 09:05
Лёша Жигунов:19. Станции пограничного и таможенного контроля: Валуйки, Купянск-Узл, Новоалексеевка, Джанкой
Ух ты, Вы уже приняли Крым в состав РФ?
#221707 Гость 13 мар 2014, 09:10
Villisun:Алексей, а планируется ли какой-нибудь поезд из Москвы на Восток (Казань, Киров) в утренние часы? А то эти "пачки" с интервалом в 10 минут уже достали.
К сожалению, "пачки" останутся. Это не от ФПК зависит. Неоднократно обращались к Начальнику отдела графика движения поездов Управления движения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Н.В.М.
#221708 Лёша Жигунов 13 мар 2014, 09:11
Vladimir M:
Лёша Жигунов:19. Станции пограничного и таможенного контроля: Валуйки, Купянск-Узл, Новоалексеевка, Джанкой
Ух ты, Вы уже приняли Крым в состав РФ?
Так или иначе они там будут. График меняется с учетом политической обстановки.
#221736 Лёша Жигунов 13 мар 2014, 12:39
Схема состава поезда №129/130 в сообщении Красноярск-Пассажирский-Анапа

Станции пограничного контроля Петухово, Петропавловск и Исилькуль
Схема состава поезда № 129Ы/129С
в сообщении Красноярск Пасс - Анапа (летняя схема)
1ф ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
2 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
3 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
4 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
5 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
6 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
7 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
8 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
9 ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
41 ВР Красноярск-Анапа
10 КР Красноярск-Анапа 20/18
11 К Красноярск-Анапа 34/4
12 К Красноярск-Анапа 34/4
13 К Красноярск-Анапа 34/4
14Ф К Красноярск-Анапа 34/4
15Ф ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
16Ф ПЛ Красноярск-Анапа 52/2
30 К Курган-Спб 34/4
31 ПЛ 52/2
35 ПЛ 52/2
87 ВРЗ Красноярск-Самара
88 ВРЗ Красноярск-Уфа
89 ВРЗ Красноярск-Челябинск
90 ВРЗ Красноярск-Новосибирск
ВСЕГО 9 составов ЛВЧД-2 Енис.филиала ФПК в общем обороте с п.127/128

1. Поезд № 129/130 круглогодичный, курсирует в летний период 3 раза в
неделю отправлением из Красноярска с 2/06 по 8/09-14г. по понедельникам, средам,
пятницам, прибытием в Анапу с 6/06 по 12/09-14г. по пятницам, воскресеньям,
вторникам, отправлением из Анапы с 7/06 по 13/09-14г. по субботам, понедельникам,
средам, прибытием в Красноярск с 11/06 по 17/09-14г. по средам, пятницам,
воскресеньям.
В осенний период 2 раза в неделю отправлением из Красноярска с 10/09 по
26/09-14г по средам, пятницам, прибытием в Анапу с 14/09 по 30/09-14г. по воскресеньям,
вторникам, отправлением из Анапы с 15/09 по 1/10 по понедельникам и
средам, прибытием в Красноярск с 19/09 по 5/10-14г по пятницам и воскресеньям.
2. Нумерация вагонов в пути следования:
- от Красноярска до Крымской с «головы», от Крымской до Анапы с
«хвоста» поезда.
- от Анапы до Крымской с «головы», от Крымской до Красноярска с
«хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования: (вагоны
24,5 м): по КРАС 19 вагонов, по ЗСИБ 19 вагонов, Исиль - Куль - Курган 19
вагонов. Курган - Кропачево 21 вагон, по КБШ (Уфа) 21 вагон, по ПРИВ 17 вагонов,
по СКАВ. 22 вагона.
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной
24,5 м): - от Красноярска до Анапы 17 вагонов.
- от Анапы до Челябинска 17 вагонов, от Челябинска до Кургана 19 вагонов,
от Кургана до Красноярска 17 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: Крымская
6. Станции смены локомотивов: Мариинск, Барабинск, Челябинск, Самара,
Сызрань - 1 Южный парк, Саратов 1, Волгоград 1, Сальск.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Новосибирск-
Гл, Барабинск, Омск - Пасс, Петропавловск, Курган, Кропачево, Уфа, Абдулино,
Котельниково, Сальск, Крымская, Анапа..
8. Станции снабжения поезда водой: Красноярск, Новосибирск-Гл, Омск-
Пасс, Челябинск, Чишмы-1 Вост., Звезда, Саратов 1, Волгоград 1, Сальск, Анапа.
9. Станции снабжения поезда топливом: Новосибирск-Гл, Омск, Челябинск,
Чишмы-1 Вост., Звезда, Анапа.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: нет.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Мариинск,
Барабинск, Омск, Челябинск, Чишмы-1 Вост., Звезда, Саратов 1, Волгоград 1,
Сальск, Анапа.
12. Выделяются места: в вагоне № 10 КР места с 1 по 4 для проводников, с 5
по 8 для ЛНП, ПЭМ, с 9 по 12 для работников ВР, с 13 по 28 для пассажиров, с 29
по 32 для работников полиции, с 33 по 36 для перевозки багажа, 37, 38 радио-купе.
Во всех купейных вагонах места с 1 по 4 для проводников.
Во всех плацкартных вагонах места 53, 54 для хранения белья.
13. Переменный трафарет: нет.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны:
Беспересадочные вагоны № 30, 31, 35 Курган - С. Петербург курсируют в
летний период через день, отправлением из Кургана до Челябинска по четным
числам в «хвосте» поезда № 59 Новокузнецк-Кисловодск, с переприцепкой по Челябинску
по нечетным числам в «хвост» поезда № 146 Челябинск-С.Петербург, из
С. Петербурга по нечетным числам в «голове» поезда № 145 С.Петербург-
Челябинск, с переприцепкой по Челябинску по нечетным числам в «хвост» поездов
№ 254 Симферополь-Новосибирск, № 230 Анапа-Северобайкальск, № 130
Анапа-Красноярск, № 236 Анапа-Тында до Кургана.
Вагоны № 30, 31, 35 следуют с нарушением порядковой нумерации.
Назначается по указанию ЮУР ФПКФ.
16. Прицепные вагоны: нет.
17. Прочие вагоны:
Вагон № 87 Красноярск - Самара (из ремонта /в ремонт) курсируют за счет
не курсирующего факультативного вагона № 14 круглогодично по дням следования
поезда (кроме июля и августа) отправлением из Красноярска в «хвосте» поезда до
Самары.
-2-
Вагон № 88 Красноярск - Уфа (из ремонта /в ремонт) курсируют за счет не
курсирующего факультативного вагона № 15 круглогодично по дням следования поезда
(кроме июля и августа) отправлением из Красноярска в «хвосте» поезда до Уфы.
Вагон № 89 Красноярск - Челябинск (из ремонта /в ремонт) курсируют за
счет не курсирующего факультативного вагона Хо 16 круглогодично по дням следования
поезда (кроме июля и августа) отправлением из Красноярска в «хвосте» поезда
до Челябинска.
Вагон № 90 Красноярск - Новосибирск (из ремонта /в ремонт) курсируют за
счет не курсирующего факультативного вагона № 1 круглогодично по дням следования
поезда (кроме июля и августа) отправлением из Красноярска в «хвосте» поезда до
Новосибирска
18. Факультативные вагоны № 1, 14, 15, 16 включается в состав поезда
при увеличении пассажиропотока, и исключаются при его уменьшении с объявлением
об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: Исилькуль, Петропавловск, Петухово.
#221762 Liski 13 мар 2014, 15:08
машржд:И будет ли восстановлен поезд Саратов-Берлин?
Если Меркель оплатит - то будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 158