Михаил Лучинин:SM@TRON:Не вижу никакой проблемы. Так-же как не вижу особого смысла в телодвижениях с 35-м (может только в плане периодичности на различные пиковые и пред-пиковые даты)...
1) Сейчас может возникнуть нужда в изменениях: из-за уменьшения общего кол-ва поездов, и начала массовой пересадки по станциям БЧ;
Ещё надо посмотреть, что там со стороны БЧ останется после вчерашних заявлений господина Лукашенко.
2) 35-й, при необходимости, сдвинуть на нитку 19-го.
Ну так Вы-же сами заметили что тогда останется в пролёте всё что южнее Орши.
SM@TRON:Ну обрежут 19-й по Гомелю, будет ещё один нефирменный поезд из Питера на восток Белоруссии.
19-й через Гомель не идёт, но можно - пустить прямо (не отклоняя на Жлобин), а можно и крюком. Хотелось бы знать: есть такая возможность у ФПК?
Куда "прямо"
?! Всё равно ехать через Жлобин. По другому ни на Гомель, ни на Калинковичи не попадёшь. А по поводу "не идёт через Гомель" - так можно перенаправить. Было-бы желание. Или, как говорит коллега
Иван12, завернуть его после Калинковичей на Лунинец/Брест.
Hunter:SM@TRON:А господа белорусы нам сейчас ой как понадобятся (для компенсации возможного недостатка рабочей силы из Незалежной и Самостийной).
Да-да, господа белорусы 23 года сидели сложа руки и ждали: "Ну когда же?!"
Я к тому, что их "услуги" явно будут стоить дороже (к слову - они и сейчас не дёшевы), а значит народ вполне может поехать. Точнее, может поехать больше народу.
С уважением, Евгений.