В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223879 Wowan 26 мар 2014, 19:06
SM@TRON:Помнится мне, что про киевский купейно-сидячий вариант официально говорилось что он будет стоить дороже но не намного. Мол, за скорость надо платить.
Нафиг надо. Из Киева в Москву самолеты уже давно дешевле любого купейного билета. У поездов осталось единственное преимущество в виде ночного отсыпного графика, правда, омраченного пограничными побудками. А отмахать 850 км днем на аттракционе "большой блевунчик" (с), да еще и переплатить — удовольствие для избранных.
#224696 Wowan 04 апр 2014, 11:27
Опаньки.
А где головные (тяговые) секции?
#224700 Wowan 04 апр 2014, 11:43
Строго говоря, оригинальные испанские (и даже узбекский вариант) поезда тоже локомотивной, а не моторвагонной тяги.
Но смысл понятен: прицепить в голову ЭП, который вдвое выше плоскобортных аэродинамичных вагонов. Всё как всегда.
#226055 Alex 11 апр 2014, 13:15
Не совсем понятно, как talgo будет проходить кривые на 10-15 км/ч быстрее разрешенной скорости, если локомотив стандартный и, получается, не имеет возможности идти в кривых быстрей обычного?
#226163 Хома 11 апр 2014, 19:25
А есть ли какие новости с испытательного кольца?!? ::-[:
#229464 SM@TRON 27 апр 2014, 09:21
Состав поезда "Тальго" (Talgo) перед отправлением в Щербинку в пассажирском вагонном депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):
Данный состав в ночь с 26 на 27.04.2014 года отправился в Щербинку на "обкатку". В связи с обстановкой на Украине руководством ЖД принято решение пустить данный поезд на направление Москва - Нижний Новгород (информация проверенная и является достоверной на сегодняшний день). -- Gekko
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466625


Коридор спального вагона поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466629


Купе в спальном вагоне поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466636


Кресло в вагоне первого класса поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466639


Салон в вагоне эконом класса поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466638


Салон вагона-ресторана поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466640


"Сердце" поезда "Тальго", пульт управления системами жизнеобеспечения всего поезда, находящийся в дизельных секциях состава. Пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):
Из разговора с коллегой из Испании, с помощью данного пульта обеспечивается подача освещения, водоснабжения и отопления всего поезда, а так же контроль видеонаблюдения в составе. -- Gekko
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466642


Машинное отделение дизельной секции поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):
Справа располагается резервуар с водой. На каждой из дизельных секциях (а их 2) находятся по 2 таких бака по 1800 литров каждый. Плюс небольшие баки для воды расположены непосредственно в самих пассажирских вагонах. -- Gekko
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466644


Тележка поезда "Тальго", пассажирское вагонное депо Москва-Киевская, город Москва (26.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466626

Автор фото: Gekko

С уважением, Евгений.
#229467 Свинух 27 апр 2014, 09:53
В связи с обстановкой на Украине руководством ЖД принято решение пустить данный поезд на направление Москва - Нижний Новгород (информация проверенная и является достоверной на сегодняшний день). -- Gekko
На Нижний-то зачем поезд с соотношением числа сидячих и купейных вагонов 2:1, зачем туда столько купе при 4 часах пути? Лучше бы подумали о Воронеже, Белгороде или Минске. Можно на Вологоду/Череповец.
#229468 SM@TRON 27 апр 2014, 10:05
А там наберётся столько желающих оплачивать скоростную сидячку и купе?! Нет, Минск и Воронеж может и наскребут (хотя, насчёт первого я-бы не особо обольщался - поскольку межгос сожрёт все возможные преимущества), а вот всякие там Вологды/Череповцы вряд-ли, имхо.

С уважением, Евгений.
#229472 zdr 27 апр 2014, 10:56
Т.е. вместо одной из двух планируемых новых ласточек пойдёт это чудо?
#229476 zdr 27 апр 2014, 11:16
Другими словами, вместо ласточки, которая должна была быть вместо бури. ::-): Но в буре было СВ, а не купе, купе в дневном поезде вряд ли будет пользоваться спросом.
#229480 SM@TRON 27 апр 2014, 12:16
Фред Спаркс: Было бы логично запустить вместо "Бури", ибо этот рейс уже раскатан.
И низкие платформы на Курском и в Нижнем есть, не надо ничего реконструировать специально под сабж.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 83