По просьбе en555 тема переименована в 311С/312С (312Й/312Э) Воркута - Ростов - Новороссийск
Дата поездки 22.11.10 года.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон № 11 купейный, место 34
Расчёт был на то, что места в поезде раскупаются очень плохо и возможна поездка одному в купе, так и получилось, несмотря, что в двух первых купе все места были заняты, я ехал один всю дорогу.
Поезд оказался засылочным и шёл по маршруту Новороссийск - Котлас, а далее в Москву на ёлку с детишкми.
Таблички в окнах аккуратно отпечатаны на притере косым шрифтом и везде одинаково Новороссийск - Котлас, видел заготовки Котлас - Москва.
Проводник азербайджанец, напарница русская.
Первым кого встретил был всё тот же карточный катала, рожу которого запомнил ещё с 2008 года.
Опять тот же заигрывающий разговор куда едём один или нет, после того как я сказал ему, что я его хорошо знаю и он уже предлагал мне играть пару раз, пару лет назад, его как ветром снесло. А я вызвал проводника и сказал, что если этот человек ещё раз появится в вагоне я вызову милицию в Новочеркасске.
После этого ко мне было особое отношение.
Вагон Аммендорф и интересными окнами, стёкла в родных деревянные рамах были заплавлены в резину с обеих сторон.
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528610/
Коридор в вагоне
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528604/
Расписание в вагоне
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528617/
Поначалу было жарковато, но когда ЛНП увидела открытое в коридоре окно, и + 28 на градуснике у моего купе, она устроила публичный разнос, проводнице которая потом ещё долго ходила расстроенная, но температура сбаланисировалась и была вполне комфортной.
Очень чисто уборка проводилась три раза за поездку, причём один раз её делал азербайджанец.
Туалеты чистые со всеми причиндалами.
Можно ставить 9 из 10 ти за старость вагона и небольшой температурный максимум вначале.
Дата поездки 22.11.10 года.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон № 11 купейный, место 34
Расчёт был на то, что места в поезде раскупаются очень плохо и возможна поездка одному в купе, так и получилось, несмотря, что в двух первых купе все места были заняты, я ехал один всю дорогу.
Поезд оказался засылочным и шёл по маршруту Новороссийск - Котлас, а далее в Москву на ёлку с детишкми.
Таблички в окнах аккуратно отпечатаны на притере косым шрифтом и везде одинаково Новороссийск - Котлас, видел заготовки Котлас - Москва.
Проводник азербайджанец, напарница русская.
Первым кого встретил был всё тот же карточный катала, рожу которого запомнил ещё с 2008 года.
Опять тот же заигрывающий разговор куда едём один или нет, после того как я сказал ему, что я его хорошо знаю и он уже предлагал мне играть пару раз, пару лет назад, его как ветром снесло. А я вызвал проводника и сказал, что если этот человек ещё раз появится в вагоне я вызову милицию в Новочеркасске.
После этого ко мне было особое отношение.
Вагон Аммендорф и интересными окнами, стёкла в родных деревянные рамах были заплавлены в резину с обеих сторон.
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528610/
Коридор в вагоне
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528604/
Расписание в вагоне
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528617/
Поначалу было жарковато, но когда ЛНП увидела открытое в коридоре окно, и + 28 на градуснике у моего купе, она устроила публичный разнос, проводнице которая потом ещё долго ходила расстроенная, но температура сбаланисировалась и была вполне комфортной.
Очень чисто уборка проводилась три раза за поездку, причём один раз её делал азербайджанец.
Туалеты чистые со всеми причиндалами.
Можно ставить 9 из 10 ти за старость вагона и небольшой температурный максимум вначале.