На следующий год скорее всего сделают. Предполагается до 14 - 16 пар пассажирских, в этом году просто были не готовы. Хотя на прошлой неделе были слухи о хотя бы летних поездах через паром. Однопутная ветка Джанкой - Керчь (при наличии двухсторонней АБ) максимально может переварить 24 - 28 пар поездов. Главная проблема даже не паром как таковой, она в общем-то решаема в относительно короткий период, а погода, когда штормит паром не пойдет, а шторм не такое уж редкое явление для пролива. Для грузовых перевозок сие не критично, а вот для пассажирских перебой несколько суток - это существенный срыв графика. Поэтому сейчас изучают технические возможности различных паромов с возможностью работать в 7 - 8-балльный шторм и с соответствующим водоизмещением (все-таки есть лимит по глубине), что сильно усложняет работу многих типов паромов.Владимир Дукин: В настоящее время при наличии технической возможности в направлении Крыма из порта Кавказ вполне можно было бы организовать курсирование поездов: Новосибирск-Симферополь, Ижевск-Казань-Симферополь, Челябинск-Симферополь, Уфа-Симферополь, Воронеж-Симферополь, Киров-Симферополь, Екатеринбург-Симферополь.
В целом, рассматривается на случай чего увеличение схем поездов до Анапы и Новороссийска до 22 вагонов c продажей 1/2 вагонов по единому билету до Крыма (с пересадкой по Крымску или Анапе), но опять-таки погода...автомобили и автобусы тоже через паром, хотя летом такое редкость.
Была идея отдать также нитку 297/298 вместо Владикавказа на порт Кавказ или Анапу.
Но я бы не брался вообще на данный момент обсуждать какое будет окончательное расписание на Украину, а также конкретно на воронежском и курском ходу, это функция от положения дел в Украине, а сие абсолютно не предсказуемая величина.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!