Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#50470 MarchCat 13 дек 2008, 00:35
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 058Г/058Э Москва - Йошкар-Ола "Марий Эл"
--


Достаточно часто вижу составы этого поезда на Казанском вокзале. Трудно обобщить, какие вагоны ходят в нем. Но все же подавляющее большинство плацкартных вагонов - ТВЗ, причем 2008-го года выпуска. Купе, как мне показалось, исключительно аммендорфы...
#50472 Nikolay 13 дек 2008, 00:37
Да нет, среди купейных ТВЗ там тоже много, даже больше, чем аммендорфов (в т.ч. там есть и СВ-ТВЗ), хотя последние в нем еще полностью не истреблены.
#51483 ВЛ10-955 11 янв 2009, 15:30
1. 07.09.2008г. №057 Канаш-Москва, вагон № 04 П.
2. Внешний вид традиционно-фирменный для фирменных поездов Казанского отделения ГЖД советского периода, чем и приятен. "Татарстан" с "Чувашией" уже достаточно давно перекрасили.
3. Первое впечатление - всегда неизменно положительное.
4. Чистота - без замечаний. Вагон после КВРа.
5. Уровень обслуживания хороший.
6. Контингент - спокойный.
7. Статусу фирменного полностью соответствует.

У меня и моих друзей от этого поезда всегда положительные впечатления. Как правило, сравниваем его с "Чувашией". И контингент более цивилизованный. Если чебоксарские пассажиры без особых сомнений заплюют нерабочий тамбур, то йошкар-олинские - в абсолютном большинстве нет. Справедливости ради, стоит также отметить, что процент курящих в "Марий-Эл" существенно меньше, чем в "Чувашии". У вокзала в Йошкар-Оле общественно-активные граждане могут сделать курящему замечание и напомнить о вреде курения. Как говорится, невероятно, но факт.

В данном случае поездка в этом поезде проходила по билету, купленному на УЗ (КЙ80К01), стоимость билета составила 278,63ГРН (в то время на рубли - 1529 руб.)

Оценка поезда - 10.
Последний раз редактировалось Anonymous 11 янв 2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
#56453 Slon 24 апр 2009, 12:11
СВ из новых премиумных, покрашен под поезд, можно увидеть фото такого же в теме о самарском № 9/10.
#57659 MarchCat 15 май 2009, 23:48
Видел состав 058Г в Вековке 9 мая. Вот что могу сказать о его вагонах:
1-4 - плацкартники-наутилусы, в полнейшем порядке они
6 - плацкарт ТВЗ, но более старый
7 - трансформер в раскраске "Мегаполиса"
8, 13 - трансформеры
9 - старый ТВЗ
11 - СВ ТВЗ-2005
14 - старый плацкарт КВЗ
#65312 abal73 20 окт 2009, 17:33
Дата поездки 17-18 октября 2009 года
Маршрут от: Навашино до: Шумерля (в пути 4.26)
Вагон 3 плацк
Состав поезда - плацкартные вагоны - все новые ТВЗ, купейные постарее, зеленого цвета, с фирменной надписью.
Посадку я совершал через вагон №5, тамошняя проводница - пожилая женщина, высокой культурой обслуживания не отличается, ко мне обратилась на Ты, да и вообще, успела погасить билет, и только с третьего раза до нее лошло, что я не ее пасссажир, хотя я ей сразу скзал об этом.
В вагоне было очень душно, наполняемость 80%, некоторые употребляли пиво, но было спокойно. На полу ковровые дорожки. Прохладительных напитков в продаже не было - кончились, хорошо, что была питьевая вода. В туалете (био), не было бумажного полотенца (кончились к Навашино), не было жидкого мыла, его заменял кусок хозяйственного.
Поезд соответсвует статусу фирменного, хотя он мне не очень понравился. А я собирался в нем Новый, 2010 год встретить :;-):
Надо работать над устранением недостатков. Оценка 6/10
#110861 Фред Спаркс 13 июл 2011, 09:49
Сегодня прибыл на Казанский. Нумерация из Москвы с хвоста.
Купейные вагоны:
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №8 СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №11
Изображение
Плацкартные вагоны:
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение

Вагон-ресторан (расположен между 8 и 9 вагонами)
Изображение
#111030 Фред Спаркс 14 июл 2011, 10:23
Прибытие сегодня в Москву.
Купейные вагоны:
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №8, СВ
Изображение
вагон №9, штабной
Изображение
вагон №10
Изображение
Плацкартные вагоны:
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение

Поезд в общем обороте с поездом 021/022 МОСКВА ― УЛЬЯНОВСК.]
#122102 Иван 28 окт 2011, 18:26
От 28.10.2011. Купешки: 1 премиум+2 ТКСных наути�уса, остальные - трансформеры. Окраска: ПИД и "Ульяновск". СВ - ТКСный наутилус. Плацки: 2 премиума, остальные - наутилусы. Окраска: ПИД, "Ульяновск" и родная "Йошкар-Ола".
#175674 авиапассажир 27 мар 2013, 20:09
Дата поездки 26 марта 2013 года по маршруту Канаш - Москва. Вагон 4К без услуг, обслуживается компанией ТКС.
Внешний вид отличный. Впечатления самые положительные. Вымытые вагоны с чистыми стеклами. Внутри все сверкает. Давно не ездил в таком чистом вагоне. Обслуживание отличное. Понравилось внутреннее устройство вагона. Спальные полки выполнены без откидной кровати (спинки дивана), но спать было удобно и просторно. Особенно понравилось утром, можно было сидеть не занимаясь уборкой кровати и подъемом спинки дивана. Работал ТВ, показывали какой то американский фильм. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагались в любое время. Имелось четыре сейфа. Большой стол в купе на котором смонтирована специальная подставка под бокалы, естественно с бокалами. Большой талмуд с различной информацией (инструкция пользования сейфами, программа телепередач, меню, информация о ТКС, и т.п.).
Уже по современному отсутствие титана, а вместо него имелось специальное устройство для подогрева и охлаждения воды. Почти как у меня на работе, где аппарат предлагает теплую, горячую и холодную воду, а также газировку.
Поездка очень понравилась. ТКС респект. Статусу фирменного безусловно соответствует. Оценка 10 из 10.
Формирование КБШ филиал ФПК. Обслуживает поезда 21/22 Москва - Ульяновск и 57/58 Москва - Йошкар Ола - Москва.
Отсутствие билетов на самолет и на поезд №53/54 Чебоксары - Москва позволило обкатать данный сабж.
Посадка в Канаше была довольно приличная, не менее 50 человек. В Канаш поезд привел ЧС-4Т, в Москву ЧС-7 от ТЧ-1.
Рекомендую. Из-за этого поезда пришлось понизить оценку чебоксарскому.
#232862 Sonik 23 май 2014, 04:25
Дата поездки: 14.05.2014 Арзамас - Йошкар-Ола и 15.05.2014 Йошкар-Ола - Арзамас

Вагон. 13 Плацкарт фирменный (3Э)

Внешний вид. Фирменный окрас, новый вагон, все элементы слаженно работают, освещение, кондиционер, данные на цифровом табло с информацией о свободном туалете, температуре внутри и снаружи.

Первое впечатление. Выбрали места в конце пустого 13го вагона (последний плацкартный 14й) за три дня до отправления поезда - думали, что поедем вообще одни во всем вагоне. Но за несколько часов до отправления были заполнены почти все нижние купейные (не боковые) места даже в 14м, кроме мест у туалетов. Мы подсаживались ночью, когда уже все московские пассажиры спали. Заняв нижнее и верхнее места в предпоследнем купе перед сном проводили время в свободном последнем - очень удобно и никому не мешали). Стандартные плацкартные вагоны битком. Получается, что в этом поезде фирменный плацкарт — промежуточный вариант для любителей купе, стремящихся немного сэкономить. Ибо 500 рублей переплачивать за боковые места никому не хочется.

Чистота вагона. Согласен с предыдущими комментариями по поводу чистоты, порядка и обеспечения санузлов расходниками. Туалеты в вагоне понравились - дозатор жидкого мыла, диспенсер для бумажных полотенец и накладок на унитаз, чистое зеркало и поверхности. Лишь в одном из помещений не оказалось полотенец. Словом домашний туалет, только тесно! Их, кстати, два и находятся они рядом в конце вагона.

Качество обслуживания поездной бригады. Вошли по электронной регистрации, нас встретила приятной внешности средних лет проводница, даже паспорта не смотрела спросила только фамилии, очень вежливая, подсветила вагон пока мы располагались и отключила на ночь свет, попросили только сделать чай - все очень здорово. Обратно ехали тем же вагоном и с той же проводницей. Предложены были чай, кофе, снеки, тапочки с символикой РЖД. Неплохой чай с лимоном порядка 30 рублей, кофе со сливками 40 рублей. На обратном пути также после дневной стоянки на жарком солнце в вагоне были закрыты все окна с солнечной стороны, чтобы сбить жару внутри салона.

Контингент пассажиров. Из Москвы пассажиры не храпели, было тихо и спокойно, очень приличные люди. Никто не ходил ни курить, а ночью в туалет всего пара человек просыпались. В обратном направлении были двое пассажиров в разных плацкартных купе, которые распивали пиво и постоянно бегали курить. Они же храпели и вообще вели себя весьма шумно, несдержанно, один из них весь вечер общался по телефону нецензурной бранью. К ночи поуспокоились. Были пассажиры с детьми, которые вели себя очень спокойно. Уверен в простом плацкартном вагоне все гораздо хуже.

Соответствие статусу фирменного поезда. Абсолютное, проводница в форме, разбудили на обратном пути вовремя, обслуживание отличное. Единственное - проводница забывала включать кондиционер. Иногда становилось очень жарко (+31). После обращения к ней одного из пассажиров, кондиционер заработал и температура вернулась к +26.

Ваша оценка поезда/поездки: 9/10.

Уверен, что температура в фирменных новых вагонах должна быть всегда на одном уровне. В нашем случае периодически жара вынуждала идти к проводнице. Возможно относительно комфортная температура за окном (+25) и ночное время затмевали ее бдительность. После станции Зелёный Дол происходит смена локомотива с электротягой на тепловоз в сторону Йошкар-Олы и наоборот в обратном направлении. Так вот от тепловоза выхлопы попадают в вентиляцию вагона и приходится этим дышать тем пассажирам, чьи вагоны находятся в начале состава. Порой происходит настоящее задымление. Неприятный эффект особенно в жаркую погоду. В остальном впечатления наиприятнейшие. Если когда-нибудь еще поедем в Йошкар-Олу, то непременно воспользуемся фирменным плацкартным 13-м вагоном в 058Г/058Э.

Сцепка тепловоза с пассажирским составом на станции Йошкар-Ола. До участка Зеленый Дол он будет тянуть поезд по не электрифицированному участку железной дороги.
#247764 Яна 23 июл 2014, 23:19
Ехала данным поездом 20.06.14 от Сергача до Москвы в 1 плац. вагоне.
1.Внешний вид поезда обычный РЖДшный, сейчас они все в одной раскраске)) Хороший необшарпанный состав.
2. Первое впечатление положительное.
3.В вагоне было чисто. Биотуалеты чистые. Бумага, жидкое мыло, всё на месте.
Кондей работал, температура в вагоне была комфортная.
4. Качество обслуживания средненько. При посадке, а она была в половине второго ночи, вышла полусонная растрёпанная проводница. Причём дверь в вагон она открыла не сразу, видимо никак проснуться не могла)) Я уже к соседнему вагону подошла, думала может в моём с дверью что-то, но проводница соседнего вагона сказала "Ждите, откроет." Причем когда она всё-таки меня впустила, сразу же удалилась к себе, со словами "Бельё в газетнеце." Ну да ладно, все мы люди, устала женщина, всё можно понять. Но учитывая, ещё и статус фирменного поезда, за который мы переплачиваем деньги, как-то обслуживание у них хромает. Хотя с утра бегали по вагону две проводницы и предлагали всем чай, ну так, конечно, за него ж денюжку дают, можно и обслужить как следует))
5. Насчёт контингента...о, это было незабываемо! Как только я вошла в вагон, в нос ударил запах потных носков, причём настолько едкий и сильный, что первая моя мысль была "Боже, как вытерпеть это до Москвы?!" Уснула я с трудом. Оказалось, что в вагоне ехали солдаты-срочники. Лучше бы я ехала в обычном стареньком, где от окон дует, чем дышать этим всю ночь.
6. Сам поезд, если не считать данных казусов моей поездки, статусу фирменного соответствует полностью. Просто мне в ту ночь не повезло с заспанной проводницей и попутчиками.
Оценку поезду поставлю всё-таки 9 из 10. Думаю, если бы я садилась днём или в другой вагон, всё было бы отлично. Ну а попутчики-это как лотерея!)))
#277687 авиапассажир 08 янв 2015, 09:00
Дата поездки 03.01.15 по маршруту Москва-Йошкар-Ола, вагон 08Л.
Внешний вид поезда - чистый состав в цветах РЖД, довольно длинный, 16 вагонов + вагон-ресторан, в составе поезда 2 вагона СВ.
Наш вагон заполнен неплохо, всего 15 человек, свободное купе с местами 17,18 и одно свободное место где то посередине вагона. В вагоне чисто, встретила проводница - молодая симпатичная улыбающаяся татарочка, со сложным именем. Сам вагон ТВЗ с отделкой под дерево, очень похож на вагоны СВ в поезде "Столичный экспресс" Москва-Киев, такие же диваны с полукруглой спинкой, телевизором над дверью.
Сразу после отправления через 15-20 минут принесли горячие блюда из вагона ресторана. У нас было.
Ужин прошел в теплой и дружественной обстановке.
Поезд имеет некоторую трамвайность. В Муроме вышло много пассажиров, в том числе несколько человек из нашего вагона. Такие же большие высадки были в Навашино и Шумерле. В Йошкар-Олу прибыли человк 5 вместе с нами.
Оценка поезду - 10 из 10.
Впечатление о поездке положительное.
#277688 авиапассажир 08 янв 2015, 09:18
Дата поездки 6.01.15 по маршруту Йошкар-Ола - Москва, вагон 08Л. На этот раз вагон попался из новой премиумной серии с двумя туалетами у не рабочего тамбура. Всего ехало 6 человек, понятно почему, в рождественская ночь ехать желающих не много. Хотя посадка в другие вагоны была очень приличная.
В составе появился третий СВ на 14 мест. Честно говоря не разобрался, что за вагон и стоит на 1 тыс. руб. дешевле.
От Йошкар-Олы до Зеленого Дола вел 2ТЭ-10М, далее до Вековки ЧС-4Т, далее до Москвы ЧС-2К. На участке до Зеленого Дола появились ТЭП-70БС, но таскают почему то дополнительный поезд. Хотя на участке Канаш-Чебоксары в октябре уже эксплуатировался ТЭП-70БС депо Агрыз.
Обслуживание хорошее, в вагоне чистота, оценка 10 из 10. Понравилось время прибытия в Москву в 9-00 утра.
#386965 АЛС-АРС 11 авг 2016, 17:33
Ехал данным поездом 21.07.16 из Москы в Йошку.

Лень писать полноценный отзыв, но хочу сказать, что нефирменные плацкратные вагоны аболютно ничем не отличаются от фирменных: такие же премиумные ТВЗ. Ситуация врядли изменится, т.к. состав в общем обороте с ульяновским поездом, где все плацкарты фирменные :*THUMBS UP*:

Два вида нефирменный хвост поезда (первые два вагона - НФ):

Изображение

Изображение

Москва-Вековка ЧС7 ТЧ-1 Мск, Вековка-Канаш ЧС4т, Канаш-Йошкар-Ола 2ТЭ116 зелёный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17