Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#210122 миха 09 дек 2013, 22:13
А я купился на релизную туфту, как последняя лошара :*CRAZY*:
#210174 saygon3 10 дек 2013, 08:32
Осторожнее надо.
#211533 Пассажир12 16 дек 2013, 20:32
Да и вообще, это поезд по нитке отмененного Казань - Волжск - Казань. Посмотрите, какой перестой по Паратску! А там только 2 пути на станции (электрифицирован один из них) + подъездные пути 2 крупных заводов и более мелкие. А всё из-за того, что Содружество уперлось ехать в Волжск (8 км. от Паратска), т.к. это уже другой регион - Марий Эл, а с ними у Содружества "прошла любовь".
#212490 SM@TRON 21 дек 2013, 17:58
Электропоезд ЭД9Э-0025 на станции Поточино, Московская область (декабрь 2013 года):

http://trainpix.org/photo/85955/

Автор фото: Царев А.

С уважением, Евгений.
#218813 ТЭП-70 13 фев 2014, 08:13
Иван Белов, генеральный директор ОАО «Содружество»: "Статус рабочих поездов можно пересмотреть".

Пригородная пассажирская компания ОАО «Содружество» работает на территории девяти субъектов Федерации. Не везде в последние годы остались те поезда, к которым люди давно привыкли. Некоторые отменены, поскольку не вошли в региональный заказ на пассажирские перевозки. Поэтому в регионах «Содружества» по расписанию прежних пригородных регулярно ездят десять рабочих поездов.

Без этого не обойтись. Например, в Уральских горах есть места, куда привезти работников на машине – огромная проблема. Такая же картина нередка и в Мордовии, в Марий Эл, в Чувашии: путь путейцев до точки назначения на автотранспорте получится в два, а то и в четыре раза длиннее, чем по рельсам.

Рабочие поезда назначаются строго в установленном порядке по заказу Дирекции инфраструктуры для доставки на место работы путейцев, энергетиков, СЦБистов. Продавать билеты на рабочие поезда и брать посторонних пассажиров нельзя.

Всё вроде бы понятно и правильно. Но вот подъезжает такой поезд к платформе небольшой станции, где его ждут путейцы с инструментом. Завидев состав, к нему спешат и местные жители: автобус, если и ездит туда, куда им нужно, то не каждый день, а поезд – вот он. Неужели не возьмут?

Дальше – два варианта. Либо местных жителей не пустят в вагон, объяснив, что это рабочий поезд, пользуйтесь пригородным. Но как им пользоваться, если, например, по маршруту Алатырь – Красный Узел он ездит три раза в неделю, а ехать надо сегодня? Либо железнодорожники сжалятся, нарушат правила.

В обоих случаях получается странная картина: или поезд едет, но садиться в него нельзя, или, если пустят, можно ехать бесплатно – в отличие от указанного в расписании пригородного пассажирского поезда.

Думаю, что подобные ситуации – а они на рокадных да и на некоторых магистральных линиях возникают каждый день – оставляют у местного населения ощущение какого-то разлада. Надо искать выход. И, мне думается, он мог бы быть следующим.

Надо несколько пересмотреть статус рабочих поездов, в том числе юридический. Если бы заказчик такого поезда (Дирекция инфраструктуры) имел право заключить договор с любым лицензированным перевозчиком (пассажирской компанией), то перевозчик согласно этому договору направлял бы в поезд кассира, у которого местные жители могли бы купить билеты по действующему в регионе тарифу и считались бы пассажирами. Вырученные средства перевозчик перечислил бы Дирекции инфраструктуры (с последующим расчётом).

Ведь именно так – в качестве посредников – мы строим отношения с ОАО «Федеральная пассажирская компания», когда наши кассиры продают билеты на поезда дальнего следования. В итоге заказчику – Дирекции инфраструктуры – это оказалось бы даже выгодно.

Но для меня важнее, чтобы компания не вызывала у населения негативных эмоций, чтобы не приходилось объяснять людям: это поезд не для вас, а ваш отменили.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10350 ... 2014.02.13
#222582 Антон Ефимов 18 мар 2014, 12:59
Разработанная в ОАО "Содружество" система учета пассажиров будет использоваться пассажирскими автопредприятиями

Разработанная в ОАО "Содружество" система "СтатТрэкер", которая в режиме реального времени ведет учет пассажиров на крупных станциях и в электричках, нашла применение не только на железной дороге. С начала 2013 года система используется на вокзале Казань-2 и остановочном пункте Метро "Аметьево". Она облегчает планирование работы, составление расписания.

- Наша разработка зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности. "СтатТрэкер" позволяет обрабатывать информацию, вносить изменения в конфигурацию системы и просматривать статистику в текстовом и графическом виде за любое нужное время с точностью до минуты, - говорит главный инженер ОАО "Содружество" Сергей Рузанов.

Администрация Казани, познакомившись с разработкой, взяла её с марта в опытную эксплуатацию на городском общественном транспорте. Её опробуют пассажирские автопредприятия. Первым изучается один из самых напряжённых маршрутов - № 15.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=133184
#222604 ТЭП-70 18 мар 2014, 14:50
ТЭП-70:Либо местных жителей не пустят в вагон, объяснив, что это рабочий поезд, пользуйтесь пригородным. Но как им пользоваться, если, например, по маршруту Алатырь – Красный Узел он ездит три раза в неделю, а ехать надо сегодня?
А никак уже. С 1 апреля пригородное сообщение на участке Красный Узел - Алатырь ликвидируется.
#222605 ТЭП-70 18 мар 2014, 14:51
Состоялась рабочая встреча заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по инфраструктурному развитию Вахита Гарафутдинова с представителями пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество» и Куйбышевской железной дороги. Они обсудили возможности улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на юго-востоке Республики Татарстан.

После анализа обращений пассажиров, а также проведенных сотрудниками ОАО «Содружество» маркетинговых исследований были выявлены основные направления для работы в 2014 году на территории Бугульминского района, которые будут проводиться в тесном сотрудничестве с исполнительным комитетом этого муниципального образования.

Во-первых, это ускорение пригородных поездов для повышения их конкурентоспособности с междугородним автобусным сообщением. Так, например, по маршруту Набережные Челны-Бугульма в настоящее время курсирует рельсовый автобус РА-1. В пути он находится порядка 5 часов, в то время как автобус добирается до пункта назначения за 3,5-4 часа. Пригородная компания планирует пересмотреть необходимость каждого остановочного пункта в пути следования для оптимизации маршрута и доведения времени нахождения в пути до 4 – 4,5 часов.

Во-вторых, это введение пригородного поезда сообщением Бугульма – Уфа, который будет находиться в пути следования порядка 5-5,5 часов. Письмо о необходимости включения в расписание данного маршрута в связи с его актуальностью среди пассажиров было подписано исполняющим обязанности главы Бугульминского муниципального района Фанисом Мухаметовым и направлено на рассмотрение в адрес начальника Куйбышевской железной дороги.

Сейчас генеральный директор пригородной пассажирской компании «Содружество» Иван Белов вместе со своим заместителем по пассажирской работе Вахидом Кулиевым находятся в Уфе с целью согласования всех аспектов введения нового актуального для бугульминцев маршрута.

http://tatmedia.ru/newssee/12572/
#232939 SM@TRON 23 май 2014, 12:55
Нижнекамск окончательно превратился в железнодорожный тупик:

С 25 мая закрывается движение из Нижнекамска поездов в Набережные Челны и Алнаши. Такое решение приняла пассажирская компания ОАО «Содружество» по согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ. Причина – маленький пассажиропоток на этих маршрутах

Как пояснила KazanFirst специалист «Содружества» по связям с общественностью Инна Карпова, решение закрыть движение из Нижнекамска принято в связи с проведением оптимизации пригородных поездов. Проведенное маркетологами компании-перевозчика исследование показало, что пассажиропоток на этих маршрутах составляет всего 8,5 человека на поезд. 2 человека приходится на поезд № 6755/6756 Нижнекамск – Набережные Челны. 4 человека – на поезд № 6753/6754 Набережные Челны – Нижнекамск. 3 человека – на поезд № 6759/6760 Набережные Челны – Нижнекамск.

Снижение пассажиропотока, по словам Карповой, объясняется развитой сетью альтернативного транспорта.

Из Нижнекамска в Набережные Челны ежедневно совершается 20 рейсов, пояснил начальник Нижнекамского автовокзала Денис Спиридонов. Из шести работающих на этом маршруте автобусов три нижнекамские и три – челнинские. Нижнекамские автобусы проходят непосредственно по городу, собирая пассажиров на остановках. В последнее время по такому же маршруту стали следовать и челнинские автобусы. «Расписание автобусов очень удобное для пассажиров», - считает Спиридонов. Они идут каждые 40 минут.

Пригородный поезд отправлялся только по утрам, в 08.05, что удобно далеко не всем. Кроме того, значительно сокращается время в пути. Автобус до Набережных Челнов идет всего 40 минут. Пригородный поезд, согласно расписанию, - 1 час 10 минут.

Этим объясняется предпочтение, которое нижнекамцы отдают автобусам, считают транспортники. Несмотря на то, что стоимость проезда в автобусе более чем в полтора раза выше, чем в поезде – 77 рублей вместо 45.

Выведение из обращения пригородных поездов вряд ли приведет к увеличению количества пассажиров на автобусных маршрутах в Набережные Челны, считает Марат Галиахметов, гендиректор ОАО «ПАТП-1» (занимается междугородними перевозками).

Сейчас среднемесячный пассажиропоток в соседний город составляет порядка 12,6 тысячи пассажиров. «Наши пассажиры не пользовались пригородными поездами. После их закрытия вводить дополнительные рейсы в Набережные Челны, скорее всего, не понадобится. Автобусы справятся с пассажиропотоком, - считает он.

Самый большой среднесуточный поток приходился на поезде №6762/6761 Нижнекамск – Алнаши – 25 человек. Поезд отправлялся из Нижнекамска в 17.10. У следующих в удмуртское село пассажиров тоже не должно возникнуть проблем, уверен Галиахметов: «Из Нижнекамска ежедневно отправляется автобус в Пермь. Он идет как раз через это село». По его словам, если автобус будет переполнен, всегда можно добраться до Набережных Челнов, а оттуда – в Алнаши. Из Челнов на Пермь уходит сразу три автобуса, добавляет Галиахметов: «Так что не вижу смысла запускать рейс в этом направлении».

Изменения коснулись и других пригородных поездов. С 25 мая выводятся из расписания по вторникам, средам и четвергам поезда №6752 Круглое Поле – Агрыз (отправление 06.10 – прибытие 09.42); №6751 Агрыз – Круглое Поле (отправление 17.18 – прибытие 20.44); №6765 Набережные Челны – Акбаш (отправление 07.06 – прибытие 11.40); №6766 Акбаш – Бугульма (отправление 11.43 – прибытие 12.06); №6767 Бугульма – Акбаш (отправление 13.22 – прибытие 13.47) и поезд №6768 Акбаш – Набережные Челны (отправление 13.50 – прибытие 18.07). Они будут ходить только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Причина та же – оптимизации движения пригородных поездов

После закрытия движения пригородных поездов Нижнекамск окончательно превратится в железнодорожный тупик. У местного железнодорожного вокзала остается только одна функция - продажа билетов на другие поезда.

Единственный поезд, который уйдет с нижнекамского вокзала в ближайшее время, это специально сформированный состав для участников федерального Сабантуя в Томске.

Галина Вишневская

http://kazanfirst.ru/feed/21868

С уважением, Евгений.
#233363 Vitaly1 25 май 2014, 22:17
SM@TRON:Снижение пассажиропотока, по словам Карповой, объясняется развитой сетью альтернативного транспорта.

Из Нижнекамска в Набережные Челны ежедневно совершается 20 рейсов, пояснил начальник Нижнекамского автовокзала Денис Спиридонов.
....
Самый большой среднесуточный поток приходился на поезде №6762/6761 Нижнекамск – Алнаши – 25 человек. Поезд отправлялся из Нижнекамска в 17.10.
Ну вот и еще одно подтверждение, что пригородное ж-д сообщение в виде 2 пар в сутки со средненькими скоростями и на небольшое расстояние, когда по всему маршруту хорошо налажено регулярное движение автобусов, шансов на выживание не имеет. Причем, даже при более высоких тарифах на автобусы. Поэтому надо в таких случаях развивать более дальние маршруты, связующие крупные города и пересадочные пункты, а также повышать скорости. Например, что-то типа Нижнекамск-Набережные Челны-Ижевск.
#239622 Frankie 06 июн 2014, 11:03
Что-то у Содружества вообще все плохо. Хотя вернули Алатырь-Красный Узел, кажется. Но вот прислали данные по населенности вагонов на участке Канаш-Сергач (просил вернуть там экспресс НН-Казань): 4,79 - 2011, 4,75 - 2012, 5,6 - 2013. Неужели дневной экспресс был настолько невостребован??
#239630 Vitaly1 06 июн 2014, 11:27
Это населенность каких поездов и в чем измеряют? Экспресс был отменен в начале 2010 года, до ФПК там в среднем за год было НЯП около 400-500 пасс на 1 пару поездов в сутки, после передачи ФПК раза в 2 меньше.
#239659 Frankie 06 июн 2014, 12:42
В начале 2011-го, мне кажется, отменили. Вообще, я обнаружил, что на участке Сергач-Шумерля нет пригородного движения, а ведь раньше был Сергач-Канаш, поэтому и обратился в администрацию области, заодно и затронув вопрос возврата экспресса НН-Казань. И вот такие цифры мне привели в ответ по участку Канаш-Сергач, видимо. Хотя какое отношение они имеют к экспрессу, неясно...
#241222 SM@TRON 14 июн 2014, 17:46
Поезда Казань – Йошкар-Ола и Йошкар-Ола – Казань выводятся из расписания.

30 июня заканчивается срок действия договора на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом в Республике Марий Эл, заключенного между пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» и Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. В связи с этим предстоят изменения в движении ряда пригородных поездов.

С 1 июля поезда №6327/6322 сообщением Казань – Волжск – Казань будут следовать до станции Паратск, на участке Паратск – Волжск выводятся из расписания, сообщает пресс-служба пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество».

Полностью выводятся из расписания следующие поезда:

№6383 Казань – Йошкар-Ола (с 1 июля);
№6382 Йошкар-Ола – Казань (со 2 июля);
№6453 Йошкар-Ола – Яранск (с 1 июля);
№6452 Яранск – Йошкар-Ола (со 2 июля).

http://www.kzn.ru/news/44042-poezda-kaz ... aspisaniya

С уважением, Евгений.
#241477 SM@TRON 16 июн 2014, 10:16
С 18 июня в расписании появятся пригородные поезда до поселка Столбище (по линии в Аэропорт).

В целях повышения качества обслуживания пассажиров пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» с 18 июня 2014г. назначены пригородные поезда от Казани и Свияжска до поселка Столбище:

1) Маршрут поезда №6304 Свияжск – Казань продлевается до остановки о.п. Столбище: от ст. Свияжск (отправление 05:55) до ст. Казань (прибытие 07:14) следует действующим расписанием, далее отправление Казань 07:23, Вахитово 07:27-07:28, о.п. Березовая Роща 07:35-07:36, Комбинат 07:38-07:39, Юбилейная 07:42-07:43, прибытие о.п. Столбище 07:47;

2) Поезд №6001 Казань – Свияжск назначается в сообщении Столбище – Свияжск:отправлениео.п. Столбище 08:39, Юбилейная 08:42-08:43, Комбинат 08:46-08:47, о.п. Березовая Роща 08:50-08:51, Вахитово 08:58-08:59, прибытие Казань 09:04-09:30, далее согласно действующего расписания, прибытие Свияжск 10:50;

3) Назначается поезд №6704 Казань – Столбище: отправление Казань 14:10, Вахитово 14:14-14:15, о.п. Березовая Роща 14:22-14:23, Комбинат 14:25-14:26, Юбилейная 14:29-14:30, прибытие о.п. Столбище 14:34;

4) Назначается поезд №6703 Столбище – Казань: отправление о.п. Столбище 17:19, Юбилейная 17:22-17:23, Комбинат 17:26-17:27, о.п. Березовая Роща 17:30-17:31, Вахитово 17:38-17:39, прибытие Казань 17:44;

Стоимость проезда по маршруту Казань – Столбище составит 18,0 рублей (единая стоимость для всех остановочных пунктов в пути следования).

http://www.sodruzhestvoppk.ru/news/s-18 ... ishhe.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20