Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#163422 SM@TRON 03 янв 2013, 10:27
Тепловоз ТЭП70-0263 с поездом №663 Москва — Псков на перегоне Березки - Псков-Пассажирский (30.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401064&LNG=RU#picture
Автор фото: Дружков Владислав

С уважением, Евгений.
#163822 serg33-гость 07 янв 2013, 19:22
Дата поездки 2-3 января 2013г
Маршрут Москва рижская - Псков пассажирский
Вагон плацкартный.
Состав формирования депо Псков.
Вагоны цветов РЖД и некоторые в старых зеленых цаветах "Пскова".
Наш вагон был редкого КВР, с темно коричневой обличовкой салона внутри.
Заполняемость (по отправлению) около 80%.
Посадки по ходу следования не было. Высадка распределилась так: Ржев, Великие луки и далее другие мелкие станции по маршруту.
До самого Пскова доехало около 25% пассажиров. В целом ехать было достаточно комфортно. Температурный режим поддерживался (не жарко). Проводницы вежливы.

9/10
#164841 Chesnok007 11 янв 2013, 20:42
Дата: 29.12.2012 Вагон 05 П. раскрас РЖД.
По отправлению заполненность 98 %. Попался древний плацкартник с деревянными рамами, довольно холодный, но лучше чем иногда попадается в 662А (в рамах набито чуть монтажной пены). Проводница очень вежливая и обходительная, все обязанности выполняла раньше времени. Правда, кипяток пришлось ждать долго, часа полтора.
Светила почти полная луна, поэтому в пути все было видно из окна. Высадка из головных вагонов (наверняка общак и сидячка) довольно большая в Ржеве. Немного из моего вагона вышли в Нелидово, Зап. Двине и В.Луках. В Новосокольниках, где я выходил высадки из плацкартов уже не было, но по прежнему из головных вагонов. При приеме на московскую сторону хвост состава ушел за габарит будки дежурной на стрелке к депо.
В пути следования были несколько техстоянок:
1. Мостовая - скрщение со встречным 662А
2. Старая Торопа - скрещение с встречным 002Р.
3. Барсово - обгон 001Р (может быть был на иной станции, я в это время спал)
4. Воробецкая - пропуск встречного 004Р
5. Гущино - навстречу пролетает еще один состав ЛДЗ, правда номер непонятный, возможно 204Р.

Оценка: 8 из 10 (минусы за долгий кипяток и прохладу в вагоне). В принципе, неплохая альтернатива 661-му, если сохранить 20-вагонную составность и пустить графиком "Юрмалы" старого режима (21:02 из Москвы и 05:35 в новосокольники)
#239936 GreyCube 08 июн 2014, 00:23
Код: Выделить всёСхема состава
поезда № 0662А/0661А в сообщении Великие Луки - Москва Рижская,
поезда № 0664А/0663Р в сообщении Псков-Пасс. - Москва Рижская
(летняя)

50  Б   В.Луки-Москва Риж.
1ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
2ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
3   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
4   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
5   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
6   КР  В.Луки-Москва Риж.        2К/28 (005-032)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
7   К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
8ф  К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
9   С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
10ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
11ф С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
12ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
13ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
14ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
15ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
16ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
17ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
18ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
19ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
83  Вед В.Луки-Москва Риж.

Два состава ЛВЧ-2 Псков-Турист. (СЗ ФПКФ) на угольном отоплении и ЭПТ, в общем обороте поездов № 661/662 В.Луки-Москва Риж. и № 663/664 Псков-Пасс.-Москва Риж.

Поезд № 662/661 круглогодичный, отправлением из Великих Лук с 03.06.2014г. по 29.08.2014г. по вторникам, четвергам, пятницам (кроме 13.06.2014г.), отправлением из Москвы с 02.06.2014г. по 28.08.2014г. по понедельникам, средам, четвергам.

Поезд № 664/663 круглогодичный, отправлением из Пскова с 01.06.2014г. по 27.08.2014г. по средам, воскресеньям, отправлением из Москвы с 06.06.2014г. по 29.08.2014г. по пятницам, воскресеньям (кроме 13.06.2014г.).

Нумерация вагонов указана с "головы" поезда при отправлении из Пскова-Пасс. и Великих Лук, с "хвоста" при отправлении из Москвы Риж.

Станций изменения номера нет.

Станций изменения направления движения поезда нет.

Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Максимальная схема поезда (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Станции смены локомотивов:
- с подключением к электроотопления - по ст. Волоколамск по направлению на Москву;
- без подключения к электроотоплению - по ст. Волоколамск по направлению на В. Луки, Псков; по ст. В. Луки в обоих направлениях.

Станций смены локомотивных бригад без смены локомотива нет.

Станции снабжения поезда водой, топливом - Псков-Пасс. (для № 664/663), В.Луки (для № 662/661), Москва Риж.

Станции обслуживания ЭЧТК - Псков-Пасс. (при включении в состав)

Переменный трафарет - нет. Продажа в вагоны №№ 5,6,7 в режиме "зима+".

Вагонов повышенной комфортности нет. Прицепных вагонов нет. Беспересадочных вагонов нет.

Багажный вагон усл. № 50 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Вагон СТ усл. № 83 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда по специальному графику в пределах допустимой длины поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Выделяются места:
- в вагоне № 6 КР места с 1 по 4 для проводников, места с 33 по 36 - сопровождение МВД;
- в вагоне № 5 Пл места с 51 по 54 для оформления пассажиров, следующих с бескассовых станций.

Факультативные вагоны №№ 1,2,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 - факультативные с продажей билетов за 5 суток до отправления поезда, включаются в состав поезда с учетом графика курсирования вагона СТ усл. № 83 В.Луки-Москва Риж. в пределах допусимой длины поезда.

Вагоны №№ 16,17,18,19 - общ. вагоны СВ с 54 общими местами с продажей по тарифу общего вагона, курсируют в соответствии с указанием ОАО "ФПК" № 524/ФПК от 29.04.2010 г. за подписью ген. директора ОАО "ФПК" Акулова М.П.

Станций пограничного и таможенного контроля нет.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239937 GreyCube 08 июн 2014, 00:24
1 состав.

Курсирует из Пскова по воскресеньям, из Великих Лук по вторникам и четвергам, из Москвы в Великие Луки по понедельникам и средам, из Москвы в Псков по пятницам.

В составе плацкарт - КВЗ, купе штаб - немец, купе - ТВЗ, немцы, сидячка - Вагонмаш (62 места).














2 состав.

Курсирует из Пскова по средам, из Великих Лук по пятницам, из Москвы в Великие луки по четвергам, из Москвы в Псков по воскресеньям.

В составе плацкарт - ТВЗ, КВЗ, купе штаб - немец с ЭЧТ, купе - ТВЗ с ЭЧТ в ядре, немец факультативный, сидячка - Вагонмаш (62 места).









Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#240064 mzasha 09 июн 2014, 10:51
Ехал 08.06.2014 от Новосокольников до Москвы.
(Напомню, что от Великих Лук 3 раза в неделю ходит 661/662, ещё 2 дня в неделю 663/664 и два дня в неделю вообще ничего (кроме рижского 1/2) не ходит.

Всего 12 вагонов и какой то зелёный (багаж или зеки) позади.
1. Плацкартников только 2, сидячий 1, выкуплены полностью за неделю. Вагонов 1 и 2 не было (раньше тоже были плацкартники)
2. Купейники: 6 (штабной немец), 7 и 8 (тверские с кондиционером и глухими окнами в купе), остальные до 14 - немцы без кондиционеров, но в отличном состоянии и с открывающимися окнами. Нижние купейные билеты окончились только в последний день, верхние вероятно раскупались начиная с 6 вагона, поэтому в 6 вагоне были раскуплены даже все верхние, в 12-14 вагоне были заняты преимущественно только нижние места.

Отправление из Новосокольников в 19:59, касса закрыта с 17:00 до 20:00, электронная регистрация оканчивается в 14:40 (за час до отправления из Пскова). Что делать обычным гражданам для покупки билета с 17:00 до 19:59, РЖД до фени.

Терминалов нет ни в Новосокольниках, ни в Луках (убрали с началом ремонта).

Стоянку в Луках сократили с 80 минут до 38 минут. И то неплохо.

Расписание почти полностью совпадает с 661/662, в том числе оба висят в вагонах.
#250540 balberov 11 авг 2014, 08:29
Давненько я не брался за перо, то есть не писал отзывов. Сейчас напишу, поскольку очень хочу, чтобы этот поезд продолжал существование. И в то же время хочется обратить внимание на некоторые недостатки сабжа.

1. Поездка 10.08 по маршруту Новосокольники - Москва, вагон 6, класс 2К.
2. Вагоны совершенно разношерстные, нового ничего нет. Схема такова:
01 П 02 П 03 П 04 П 05 П 06 К 07 К 08 П 09 С 10 К 11 С 12 П 13 К 14 П 15 П 16 П 17 С 18 С 19 П
В этой схеме интересно и, я даже сказал бы, что удивительно - это весьма маленькое количество купейных вагонов - 4 из 19 и перебор с сидячкой. Из-за этого сидячие места наличествовали в день отправления (около 40 свободных), по остальным местам был дефицит. Интересно, что сидячка была открыта в продаже только от Великих Лук.
3. Когда зашел в свой штабной вагон - был приятно удивлен. С одной стороны - уютно, шторки на окнах, коврики. С другой - пусто. В вагоне не было пассажиров. Проводник объяснила, что поезд собирает людей в основном от Великих Лук и дальше в сторону Москвы. От Пскова до Лук набирается в общей сложности народу на два вагона где-то. Это значит, что люди не хотят ездить этим поездом. Хотя ряд станции от Пскова до Лук только благодаря этому поезду имеют сообщение с Москвой. При этом по поездке Псков - Москва этот поезд проигрывает 98-му из-за более тянутого графика (на два часа дольше). Их бы развести по дням недели - но это с одной стороны. С другой - понятно, что оба поезда должны ходить по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Пскова.
4. Как уже отмечалось выше, в вагоне было чистенько. У меня есть ощущение, что после посадки в Новосокольниках, я оказался единственным пассажиров в своем вагоне. Ну, может, еще один человек ехал - кто-то промелькнул один раз.
5. Очень приятная проводница - пожилого возраста. После отправления от Лук разнесла поднос - предложила выбрать чай и кондитерские изделия. Держала включенной вентиляцию - в купе были дети, поэтому окна пришлось закрыть. Разбудила за 40 минут до прибытия. В общем - все, что надо, при это ненавязчиво.
6. Пассажиры разные. Что хочу сказать - я ловил билет сперва за сутки до отправления. Ровно за 24 часа выкинули два верхних места в штабной вагон. Я взял, чтобы было. НА случай если не куплю за два часа. За два часа выкинули верх-низ и я схватил низ, верх сдал. Понял, почему за 24 и 2 часа появлялось не по 4 места, а по 2. Напротив внизу ехала пожилая женщина. Сказала, что "удалось уехать только потому, что инвалидность получила". Она ехала с мальчиком. Ей, видимо, дали эти места "из брони" или как они там называются. В соседнем купе на нижних местах, которые, по идее, должны были появиться за сутки, тоже ехала бабушка-старушка с палочкой.
Поезд Псковский.

Общие впечатления от поездки.
По воскресеньям спрос явно превышает предложение. Не хватает купе и плацкарта (за 1-14 суток примерно постоянно держалось "мест нет"). Видимо, это только летом. И, видимо, это связано с жарой - все рванули в деревни. Увы, количество вагонов в поезде не увеличить - их и так 19. Значит, нужен более гибко назначаемый доп из Лук.
И еще. Очень хочется, чтобы этот поезд жил хотя бы в сообщении с Луками. Возможно, зимой, когда не будет 98-го, он будет лучше заполняться на всем маршруте, как альтернатива фирменному 10-му. Нужна только гибкая система продажи билетов - чтобы хватало мест и для тех, кому надо до Пскова, и для тех, кому до Лук.
10/10
#262465 GreyCube 07 окт 2014, 23:56
Страшные какие-то... Как будто самопальные... В фирмаче псковском всяко посимпатичней, имхо, катаются. И вообще, не стесняйтесь спрашивать - они есть во всех поездах, обычно на штабе лежат.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#262864 8888 10 окт 2014, 08:03
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы до Порхова:
1) Дата поездки 03.10.2014 (663Р Москва Риж-Порхов); 05.10.2014 (664А Жижица-Москва Риж).
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне тепло, проводники топили углем.
При посадке в Жижице мой вагон проехал далеко вперед и я попытался произвести посадку в средние вагоны учитывая маленькую стоянку, однако проводница вагона до которого я добежал не очень хотела меня сажать. Помог начальник поезда, который был в соседнем вагоне и сказал, что пассажир имеет право сесть в любой вагон и дал команду проводнице - "сажай, раз пассажир хочет сесть в твой вагон!"
4) Чистота вагона и состояние туалетов – удовлетворительное. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина средних лет, несколько заторможенная. На обратном пути проводница была необъятных размеров, тоже очень спокойная.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 23 руб.
Стаканы граненые, подстаканники металлические с Запорожской ГЭС.
6) Контингент пассажиров – средний класс.
7) Поезд формирования ОКТ
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.

Олег 2000000
#264546 8888 19 окт 2014, 12:32
Съездили отлично, в Порхове были в крепости.
Усадьба Мусоргского в удручающем состоянии - на потолке разводы (видимо крыша течет), ходили к памятнику Мусоргскому (около места, где сохранился фундамент дома, в котором родился Мусоргский). Очень интересные экскурсии про Мусоргского и Ковалевскую.
Туда ехал в 8 вагоне (с группой), обратно в 3-ем (т.к. в 8 остались только боковушки)

Олег 2000000
#374252 Chesnok007 30 май 2016, 21:38
Поездка 29 мая из Москвы, вагон № 11 С.
Схема просто поразила, всего 9 вагонов. Плюс рота солдат и детишки занимали две отдельные плацки. И это вы называете сервис в пиковые дни? ФПК, что вы там курите? или у псккова совсем нет денег даже на лишние вагоны, про автобусы я вообще молчу. Три балла из 10, такой классный поезд угробили
#380627 Chesnok007 11 июл 2016, 10:36
Оценка 9 из 10. Дата: 10.07.16 г. Вагон С
так как прибывал поезд "Псков-Москва". выяснилось что РЖД сознательно делает дефицит мест, оставалось только 1 купе и 20 сидячек, хотя мы шли с 16 вагонами и по кр. мере, еще штук 80 сидячек были свободными, да и не особо полный 6-й плацкартный вагон был. Короче маразм. Особенно забавно было наблюдать за теми, кто выскочил из такси, когда поезд уже тронулся (ну а хуле, надо выезжать заранее) и не стал никого ждать. Проводники - молодые практиканты (парни и девушки), похоже не совсем понимали азы професии и чего от них надо, приходилось напоминать им про остановки, тем более на техстоянках они постоянно бегали закрывать туалеты. Ну а так хорошо, что берут молодёжь в проводники. Снимаю балл за непрофессионализм
#477596 Alf 11 май 2018, 08:26
Свежее видео данного ПДСа за 8 апреля.

phpBB [video]
#586379 Chesnok007 14 фев 2020, 14:49
Ехал от Новосокольник до Москвы 12 февраля в вагоне начальника поезда. Всё понравилось: обслуживание, график, температурный режим. Купил у проводницы чай. Вагон нового модельного ряда, коих ещё было в составе: два плаца это точно.
В составе были вагоны с 3 по 8. 3 и 4 - отКВРенные "Калины" с табло скорости внутри, 5-7 - Плац и купе нового модельного ряда с биотуалетами. Предпоследним шел сидячий, в Луках возможно добавили зак.

10 из 10
#712974 Chesnok007 26 фев 2022, 12:42
Вчера наблюдал интересную картину: в состав вцепили плацкарт НМР с душем и кнопочными дверьми. Откуда вагон, если не с фирменного? если да, то с какого?
попутно вопрос о белорусском вокзале: поездов было всего два на Псков и Минск, плюс в 20:45 прибыла Ластока. Мужик хотел ухеать в Вязьму, но не вывоз , дали билет на 063Ж. Потому как будет ещё мельчать белорусский вокзал?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10