Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#242603 serg33 22 июн 2014, 00:28
Прибытие поезда Москва - Адлер на ст. Краснодар-1 (21 июня 2014г.)
ВИДЕО 13.8МБ
#251882 Гость 19 авг 2014, 13:22
Ужаснее,чем этот поезд я не видела давно. Какие кондиционеры?!!!! Жара африканская!!!Туалет....нет слов вообще. Стоит больше,чем едет,жара,духота. Проводники психуют,когда их спрашивают,что же за условия такие скотские для людей,на что выдается ответ " а вы что хотите за такие дешевые и доступные билеты(3000!!!)". В общем,хотите экстирм,езжайте на этом поезде....Кондиционеров там как не было,так и не будет никогда,т.к. вагоны уже на грани списания и поезда дополнительные. В общем,после этой поездки мы дня 2 приходили в себя.
#252413 Катя 22 авг 2014, 20:39
Ехали на этом поезде 2 августа, ехать можно, наш вагон был 11. Проводник мужчина, в туалетах чистоты. Коридор мыли 3 раза( утром, днем , и вечером). А обратно этот номер поезда только состав другой. Был. Этот же вагон 11. Проводник женщина, туалет вонял ужасно, один раз тряпкой прошлась и все, зато уже по прибытию в Москву почистила туалет с моющим средством. Короче понравилось ехать только по маршруту Москва- адлер, в обратную сторону не очень.
#255229 Юрец Плоткин 07 сен 2014, 22:57
Дата поездки 31.08.14. Ехал по маршруту Москва - Елец. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-4125 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и без, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, все в ПИДокрасе. Проводников было 2, бабуля и женщина предпенсионного возраста душевные женщины. Проводники были очень педантичны к соблюдению санитарных зон (в час ночи), до Домодедово туалеты были закрыты. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был открыт только в нетормозном конце. Одна из проводниц одной пассажирке объяснило это тем, что в туалете какой-то механизм сломан, и заверила, что после Липецка починят. Прям так и поверил! ::-D: ::-D: На самом деле вагон был заполнен не полностью (почти все боковушки были свободны, и весь отсек около туалета тоже, и скорее всего они по этой причине открыли только один туалет. На верхних полках не было ограничителей (к счастью!). На столах лежала реклама лотереи. С чайкой была такая же фигня, как и в кинешменском поезде 662Э/662М Москва - Иваново - Кинешма, наверное скоро так будет везде. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, в основном ехали отдыхающие на юга, были также туристы-походники, про к-х я сначало, подумал что они едут в горный поход, но они вышли тоже в Ельце, по Ельцу была большая была большая высадка-посадка. Проблему представляли только соседи по купе, до Узловой я ехал 1, а в Узловой в 5 утра подсела молодая пара с 2-я маленькими детьми, и один из них орал, чем меня и разбудил. Поезд формируется вагонным участком Москва-Каланчевская. Балл снимаю за то что только один туалет работал. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#256956 екатерина 26 13 сен 2014, 18:46
Ехали 30 августа в 9-ом вагоне. Вагончик старый, немецкий, все такое зашарпанное. Проводники - две девушки-пофигистки. Они нам НЕ ОТКРЫЛИ на нашей станции вобще!!!!!!! Слава богу в 8 вагоне проводница пустила...Заходим в наш и эта мадам идет нам на встречу как ни в чем не бывало. Я ей говорю - Мы вообщето сейчас в ваш вагон садились...а она - Да...? И глазками хлопает. Кошмар. Туалет старый, обычный. Форточка в нашем купе спасала положение. Дверь почти не закрывалась, раздолбанная. Ехали тихо, спокойно, но, конечно, не далеко супер. Ощущения остались плохие. :*SORRY*:
#321480 Kalmius 14 авг 2015, 20:10
Поезд 533М Москва - Адлер, отправлением из Москвы 13.08.2015 отправился после 5-ти минутной технической стоянки на разъезде "Компрессорный", парк К станции Краснодар-2, город Краснодар. 14.08.2015 07:38
http://www.youtube.com/watch?v=M1ebTteKiOY
#323936 nhfvdfq71 28 авг 2015, 10:33
1) Дата поездки. 24.08.2015. Адлер - Москва-Курская. Вагон 2П.
2) Вагон - "калина" в p/d окрасе со стеклопакетами и полками с подкосами без ограничителей. В хорошем состоянии. Форточки открывались более, чем на 90 градусов, что давало нормальный доступ воздуха. И плотно закрывались. Также работала вентиляция.
3) Первое впечатление. Температура комфортная, и что очень важно оставалась таковой всю дорогу. Немного тусклое освещение.
4) Чисто. Туалетная бумага, мыло - всё в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводница женщина в возрасте, в одно лицо. Исполняла свои обязанности добросовестно, была очень предупредительна. Выдавала ремни пассажирам верхних полок. Одета всю поездку в форменную одежду (образца 2010 г., темно-серая с красной блузкой).
6) Контингент пассажиров. Курортники: пассажиры с детьми, молодежь.
7) Станция формирования поезда. Вагон снабжен информационными наклейками с обозначением принадлежности к вагонному участку Москва-Ярославская.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10 баллов.
9) Общее впечатление о поездке. Очень комфортная поездка. Розетки в вагоне работают, очень выручило.

Руки прочь от ночных поездов!
#324574 кассир 01 сен 2015, 22:24
Дата поездки - 26.08.15, Москва - Лазаревская. Вагон 10 купейный.
Поскольку в вагонах я по-прежнему ничего не понимаю, то просто скажу, что он был такой же, как и штаб в 202 - шоколадно-ореховый. ::-D:
Но детали различались...Штора была только одна, тряпочная, на все окно. Пластиковой не было. Ковриков не было ни где.
Самое главное - кондей был!!! И работал!!!
Туалет модели "дырка в полу". ::-D:
Проводник один, солидный мужчина. Спал в основном. Влажную уборку единожды за весь путь проводила чужая проводница... :8-):
Вода в титане была все дорогу, горячая. В туалете тоже все время все было.
Общее впечатление - очень положительное, особенно по соотношению цена - качество.
Отдельное спасибо форумчанам, убедившим меня в целесообразности обмена заведомо плохого плацкарта на пусть и плохое, но купе! ::-D:
#324825 Kalmius 02 сен 2015, 22:47
Электровоз ЭП1М-495 с поездом Адлер - Москва, город Краснодар, 1611-й км. 02.09.2015 11:03

[media]
#378344 SareN 26 июн 2016, 18:58
[media]

Купе-аменндорф, плацки-ТВЗ 4194м и 4447 НМР. :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#382025 Kalmius 19 июл 2016, 11:26
533-й проследовал НА Адлер. 18.07.2016 город Краснодар
[media]


534-й проследовал ИЗ Адлера. 18.07.2016 город Краснодар
[media]
#382319 Reminis 20 июл 2016, 12:29
Первое видео:
01П, 05П - КВЗ
02П - ТВЗ ненаутилус, УКВ
03П - древний КВЗ с грибками
04П - днепр
06К, 08К - 47D
07К, 10К, 14К, 17К - 47К, УКВ
09К - 47К после 1992, УКВ
11К, 15К - днепр (в наличии УКВ не уверен, но похоже что есть)
12К, 13К - днепр с УКВ

Второе видео:
01П - ТВЗ НМР, УКВ
02П - днепр с УКВ
03П - КВЗ
04П, 05П - ранняя тверь
07К, 08К, 11К - 47К, УКВ
06К, 09К, 10К, 12К, 13К - 47К после 1992, УКВ
14К - 47D
17К - днепр, УКВ

Мне кажется приличнее, чем 511/512.
#384647 Reminis 30 июл 2016, 17:37
[media]

Подписано, что это 471/472, но состав МЖД. Думаю, что на видео как раз сабж (состав тот же, что и в моем предыдущем сообщении, без изменений).

[media]

Вот еще 1 его состав на ютуб попал.
01П, 03П, 05П - КВЗ
02П - ранняя тверь
04П - старый КВЗ с "Грибками" (61-425 он вроде называется)
06К, 07К, 08К, 13К, 15К - 47К, УКВ
09К, 10К, 11К, 12К, 14К - 47К после 1992, УКВ

Можно сказать, что из троицы "дешево-сердито" Москва-Адлер (471/472, 511/512, 533/534), я бы выбрал 533/534. Вероятность выигрыша в лотерею побольше ::-):
#388708 Lanka 20 авг 2016, 13:01
В 8 вагоне кондиционер работает как холодильник: на верхней полке с головой кутались в одеяло, внизу комфортно было. Вагон внутри старый, биотуалета нет, большая санитарная зона от Туапсе до самого Адлера. Фактически, 4,5 часа туалет не работает вообще.
В коридоре есть 3 розетки, + ещё по одной у бойлера и туалета
Очень долгие остановки - 40 минут едешь, 40 минут стоишь)
Из Москвы уезжали 13го, поезд подали за 5 минут до отправления. В Адлер приехали по расписанию
Вложения
#390083 zetanna 29 авг 2016, 17:24
Ехали на 533М в Лазаревское 12.08.2016 г. в 5 плацкартном вагоне по смешным ценам (6500 руб. за 2-х взрослых и 1 ребенка). Поэтому претензий особенно нет. Кондея не было. Розеток не было. Телефон заряжали в соседнем полупустом купе. Форточки открывались. От жары спас дождь, который нас сопровождал всю поездку от Москвы до Лазаревской. Большие и тяжелые вещи лучше не брать, так как очень тяжело поднимать на лестницу к перрону на Курском вокзале. Носильщики предлагают поднять 2 чемодана за 600 рублей. Поезд пришел за 3 !!! минуты до отправления!!!!!. Ехали медленно, стояли на всех остановках долго. Единственный плюс - Проводница была хорошая женщина. Несколько раз мыла полы. Вывод: Никогда больше не поеду в плацкарте. Назад возвращались в купе 15 вагона 471/472 поезда, прибывали на Павелецкий вокзал. Почувствовали большую разницу. Остались довольны поездкой. О поезде 471/472 напишу в другом разделе отзывов про этот поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17