В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#243211 mihailkin 24 июн 2014, 16:11
тагды ой! а мосты на видео разные!!!! тот что на ролике из поста #243099 (http://www.youtube.com/watch?v=bplLG-m_yEk) четырех пролетный арочный мост а на видео из поста #243206 (https://www.youtube.com/watch?v=dxw1JR1hAr0) мост классический балочный 4х пролетный. походу видео из поста #243099 (http://www.youtube.com/watch?v=bplLG-m_yEk) неверное, тип моста не сходится с данными на гугл картах - https://www.google.ru/maps/@47.5510678, ... !1e3?hl=ru.. ФАКТЫ ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!
#243261 nataly-m 24 июн 2014, 19:47
Из-за взрывов в Украине РЖД направит поезда через Беларусь
По заявлению главы Российских железных дорог Владимира Якунина, из-за подрыва железнодорожного полотна в Донецке, поезда, которые должны были следовать по тому маршруту, будут совершать объезд по территории Белоруссии, при этом делая крюк в 1700 км.

ВЕНА, 24 июн — РИА Новости. РЖД согласовали с украинскими и белорусскими коллегами объезд по территории Белоруссии в связи с подрывом железнодорожных путей на Украине, сообщил глава Российских железных дорог Владимир Якунин.

Рано утром во вторник неизвестные взорвали два участка железной дороги в Луганской области Украины (граничит с Белгородской, Воронежской и Ростовской областями России). В итоге никто не пострадал, однако движение поездов оказалось нарушено. По данным украинского новостного сайта ТСН, движение планировалось восстановить уже днем, однако произошло ли это, пока неясно.

"С учетом подрыва, который произошел, у нас возникла необходимость (организовать объезд). Мы согласовали с украинскими и белорусскими железнодорожниками", — сказал Якунин, сопровождающий президента РФ Владимира Путина в поездке в Австрию.

"В настоящий период поезда пойдут кружностью, это будет 1700 километров, пока там восстановят. Железнодорожникам весь этот бред с подрывом, разрушением инфраструктуры совершенно не нужен", — добавил Якунин.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140624/1013409495 ... z35ZmD1hug
#243307 Liski 25 июн 2014, 04:59
токофф: У Якунина разжижение мозгов совсем. Что и куда он будет объезжать?
Имеются в виду грузовые перевозки, их с МТК-5 направят на МТК-2 т.е. вместо Чопа все пойдет через Брест и пассажирские из Минска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#243331 Фыва Цукен 25 июн 2014, 11:10
Губин Александр:все пойдет через Брест
ну, имхо, со всеми грузами брест не справится. но есть ещё гродно и свислочь. и мамоново, в конце концов, но тут я не знаю, что с транзитом через литву.
Губин Александр:и пассажирские из Минска.
а это давно пора.
#243357 SM@TRON 25 июн 2014, 12:32
Фыва Цукен:
Губин Александр:все пойдет через Брест.
ну, имхо, со всеми грузами Брест не справится. но есть ещё Гродно и Свислочь. и Мамоново, в конце концов, но тут я не знаю, что с транзитом через Литву.
Ну, даже если забыть насколько велика и насколько сейчас загружена объединённая станция Брест-Северный, то всё равно, там-же не только Брест работает :;-): . Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне. А через Гродно сейчас мало что пропустишь. Поскольку инфраструктура, что на белорусской, что на польской стороне - уничтожена практически полностью ::-(: . Что-то там белорусы хотели восстанавливать, но пока непонятно, что там сделано и в каких объёмах. Катают через границу какие-то цистерны с химией (с Гродно-Азота) и полувагоны, и на этом всё. Пограничный переход Брест - Высоко-Литовск - Черёмха законсервирован, почти все перегрузы на этой линии давно заброшены или разрушены. Остаются Свислочь (к которой идёт тепловозная однопутка из Барановичей) и Мамомново/Бранево (опять-же тепловозы + вылезает транзит через Литву). Так что скорей всего погонят кратчайшим электрифицированным путём, то бишь - на Брест/Малашевиче. Заодно, будет повод белорусам достать свои ВЛ80С с базы запаса в Лунинце ::-): , а то после прихода БКГ1 их стали отправлять туда пачками.

С уважением, Евгений.
#243381 Фыва Цукен 25 июн 2014, 13:25
SM@TRON: Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне.
да я знаю. более того, насколько я знаю, подавляющая часть грузов именно там и перегружается.

а инфраструктура - ну вот будет повод её восстановить. а то, повторю, брест с малашевичами, конечно, удобны, но, боюсь, они просто физически не справятся...
#243390 SM@TRON 25 июн 2014, 13:45
Фыва Цукен:
SM@TRON: Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне.
да я знаю. более того, насколько я знаю, подавляющая часть грузов именно там и перегружается.
Наливные и сыпучие только там и перегружают. Всё остальное, вроде как пополам с Брестом. Но в основном в Бресте контейнерами и крытыми вагонами занимаются. Интересно за сжиженный газ, его вроде-бы как раз на линии Брест - Высоко-Литовск перекачивают (есть там в Мотыкалах хранилище-перевалка), но не знаю насколько это сейчас работает.
а инфраструктура - ну вот будет повод её восстановить.
Не думаю что там будут что-то восстанавливать. Потому что в большинстве случаев придётся не восстанавливать, а строить заново (например, в Жабинке есть законсервированная нефтебаза - бывшая в/ч с огромными хранилищами и перекачкой, но 20 с лишним км пути колеи 1435 мм от Бреста-Восточного и путевое развитие 1435 мм в самой Жабинке уже давным давно разобраны), а на это нужны бешеные деньги которых у РБ и Польши явно нет. Забьют до отказа то что есть и будут ждать что там дальше с Украиной будет.
а то, повторю, брест с малашевичами, конечно, удобны, но, боюсь, они просто физически не справятся...
Мне почему то кажется что они далеко не с максимальной загрузкой сейчас работают :;-): . Всё таки по сравнению с советскими временами поток грузов через Брест/Малашевиче упал довольно сильно. Всё на Прибалтику идёт, в порты.

С уважением, Евгений.
#243432 7 подрывов 25 июн 2014, 15:28
На Донецкой железной дороге за сутки произошло семь взрывов

КИЕВ, 25 июня. /ИТАР-ТАСС/. За последние сутки на участках Донецкой железной дороги (ДЖД) произошло семь случаев подрывов железнодорожных путей, сообщила пресс-служба управления МВД на ДЖД. В частности, неизвестные лица 24 июня совершили несанкционированное вмешательство в работу железной дороги на перегонах Горловка - Пантелеймоновка и Горловка - Новобахмутовка, Караванная - Доля, Булавин - Дебальцево.

Выездом следственно-оперативной группы установлено, что взрывом повреждены высоковольтные опоры, которые перекрыли путь. Дополнительно разрушено 70 и 15 сантиметров железнодорожных рельсов. Пострадавших нет, движение поездов через перегоны приостановлено. Проводятся ремонтные работы.

В среду утром произошли взрывы на трех участках железнодорожных путей в городе Горловка. Взрывами повреждены два стрелочных перевода и рельсы нечетного пути. На местах происшествия работает следственно-оперативная группа. Пострадавших нет, проводятся восстановительные работы.
ЧП на перегоне Иловайск - Кутейниково

Накануне вечером было восстановлено движение на перегоне Иловайск - Кутейниково Донецкой железной дороги. Как уточнили в государственной железнодорожной администрации Украины "Укрзализныця", 22 июня, во время прохождения грузового поезда формирования ОАО "Российские железные дороги", были подорваны пути.

В восстановительных работах приняли участие более 100 железнодорожников. Специальными средствами поднято 14 вагонов, сошедших с рельсов в результате подрыва. На перегоне пришлось восстановить 250 метров пути. Российская локомотивная бригада Северо-Кавказской железной дороги не пострадала.
#243572 Владимир Дукин 26 июн 2014, 15:40
РЖД предложили Белоруссии пускать поезда по РФ в обход Украины

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. РЖД после подрывов путей на Донецкой железной дороге предложили изменить маршруты трех пассажирских поездов формирования Белорусских железных дорог и пустить их по территории России в обход Украины, сообщил РИА Новости источник в РЖД.

Несколько подрывов произошли на Донецкой железной дороге в течение последних дней. После одного из них, совершенного в воскресенье на участке Иловайск-Кутейниково, несколько пассажирских поездов в сообщении Минска с Анапой, Минеральными Водами, Адлером следовали измененным маршрутом.

"В связи с напряженной ситуацией на Донецкой железной дороге была отправлена телеграмма Белорусским железным дорогам с предложением пустить в обход территории Украины поезда № 390/389 Минск-Анапа, № 46/45 Минск-Минеральные Воды и № 302/301 Минск-Адлер. Сейчас эти поезда идут через Харьков, Купянск, Тополи, Валуйки. Предлагается изменить на маршруты через Красное, Смоленск, Брянск, Воронеж, Ростов", — сообщил источник в четверг.

По данным собеседника агентства, предложение РЖД получило поддержку, и в июле будет открыта продажа на эти поезда, следующие новым маршрутом. Источник добавил, что поезда будут проводить несколько больше времени в пути из-за такого обходного маршрута, но так будет безопаснее для пассажиров.

http://ria.ru/world/20140626/1013637554.html
#243575 Арсений 26 июн 2014, 15:51
Владимир Дукин: РЖД предложили Белоруссии пускать поезда по РФ в обход Украины


"В связи с напряженной ситуацией на Донецкой железной дороге была отправлена телеграмма Белорусским железным дорогам с предложением пустить в обход территории Украины поезда № 390/389 Минск-Анапа, № 46/45 Минск-Минеральные Воды и № 302/301 Минск-Адлер. Сейчас эти поезда идут через Харьков, Купянск, Тополи, Валуйки. Предлагается изменить на маршруты через Красное, Смоленск, Брянск, Воронеж, Ростов", — сообщил источник в четверг.


http://ria.ru/world/20140626/1013637554.html
А теперь вопрос, как пойдут 302, 46, 390 через Брянск если нитки все возможные заняты. На нитке 376 от Брянска до Ростова сидит Смоленск-Анапа, значит на эту нитку 302 посадить не смогут. Или придется сокращать дни следования Смоленск-Анапа. Есть еще одна нитка, но от Смоленска до Адлера ее делят 359/360 и 467/468, оба через день. Или будут прокладываться новые нитки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82