В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250478 Alexey OZD 10 авг 2014, 15:25
Да всё понятно, в целом. Есть четыре стартовые цены : 1997, 2252, 2508 и 2740 руб. Зависит от времени нахождения рейса в пути.

А про новые нитки с 1 ноября нам здесь пока конкретики никто не давал. Мне, вот, тоже интересно, будет ли зимой (хотя бы по некоторым дням недели) на постоянной основе "Сапсан" отправлением часов в 10-11-12.
Ув. Комик, если что-то знаете об этом, расскажите. И многих интересует, не появится ли "Сапсан" из Петербурга в интервале между 15.00 и 19.25.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250479 комик 10 авг 2014, 15:37
Alexey OZD: Да всё понятно, в целом. Есть четыре стартовые цены : 1997, 2252, 2508 и 2740 руб. Зависит от времени нахождения рейса в пути.

А про новые нитки с 1 ноября нам здесь пока конкретики никто не давал. Мне, вот, тоже интересно, будет ли зимой (хотя бы по некоторым дням недели) на постоянной основе "Сапсан" отправлением часов в 10-11-12.
Ув. Комик, если что-то знаете об этом, расскажите. И многих интересует, не появится ли "Сапсан" из Петербурга в интервале между 15.00 и 19.25.
у комика пока другим голова занята, как то пока еще не до Сапсанов.. :*TIRED*:
#250801 комик 12 авг 2014, 11:01
с 25 августа 2014 года
п. № 753 СПб отпр. 7.00, Москва приб. 11.20 (остановки Чудово 7.51-7.52, В.Волочек 9.21-9.22, Тверь 10.08-10.10)
п. № 760 Москва отпр. 13.45, СПб приб. 18.15 (остановки Тверь 14.53-14.55, Бологое Мск 16.58-16.59) следуют сдвоенным составом
#250812 Alexey OZD 12 авг 2014, 12:35
комик: В.Волочек 9.21-9.22
Очень хорошо, просто отлично ! Спасибо принявшим решение о назначении этой остановки. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250844 AlexPaen 12 авг 2014, 15:26
Наш форум читают? (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250851 ktdn 12 авг 2014, 15:59
Замедляются поезда, которые сдвоены? С новой системой ценообразования это радует :;-):
#250857 Alexey OZD 12 авг 2014, 16:07
AlexPaen: Наш форум читают? (с)
То, что читают, - несомненно.
ktdn:Замедляются поезда, которые сдвоены? С новой системой ценообразования это радует :;-):
Это точно. Каждые следующие десять минут ускорения в 250 рублей обходятся.
Можно и потерпеть, что и говорить. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#251013 serg 13 авг 2014, 20:35
Еду в 20 вагоне Сапсана из Москвы в Питер. Не обратил внимание на изменение времени отправления - приехал на вокзал в 19:25, думая, что мой поезд отправится в 19:45, а он теперь уходит в 19:35... Соответственно, ничего особенного рассмотреть не успел - поезд уходит с 9 пути (крайний левый на Ленинградском вокзале).

Из новшеств в поезде отметил только одно - для прослушивания аудиоканала теперь необходимо включить пульт нажатием любой кнопки на нем. Я, изначально видя, что пульт погашен предположил, что он не работает. Нажал кнопку вызова проводника, прождал час, но никто так и не появился - сигнальная лампочка горит до сих пор. Через час пошел до санузла и узнал у проводника-стюарда о новшестве - как слушать аудиоканалы и аудисопровождение к изображению на ТВ. Раньше было 4 аудиоканала, сейчас 2.

Не знаю с чем это связано, но вместо художественных фильмов показывают документальные фильмы: первый был про озеро Баскунчак и добычу соли, второй про Кандалакшу. Правда, вот сейчас (через 1,5 часа после отправления) начали показывать какой-то зарубежный художественный фильм.

Несмотря на то, что номера вагонов высвечиваются на электронных табло - зачем-то еще на окно (как раз рядом с моим местом) поставили трафарет с номером вагона:
сапсан2 13-08-14.jpg
сапсан2 13-08-14.jpg (44.2 КБ) Просмотров: 1979

Но самая большая для меня неожиданность - это населенность вагона и всего сдвоенного состава. Вот с такими свободными местами эконом-класса:

поезд отправился сегодня из Москвы. Хотя я еще два дня назад ожидал, что количество пассажиров в моем 20 вагоне можно будет пересчитать по пальцам, а за три часа до отправления предполагал, что буду ехать один за столиком, ибо в р-не 17:00 количество свободных мест было в районе полутора сотен.

Все находящиеся рядом со мной пассажиры предъявили бумажные билеты на кассовых бланках. Отсюда я сделал вывод (может кто-то и не согласится), что при наличии свободных мест на Сапсан вплоть до отправления и при сопоставимой цене - многие пассажиры откажутся от ночника и пересядут на Сапсан.
#251034 Алексей_PS 14 авг 2014, 08:55
напишу здесь свои впечатления о поездке на сдвоенном Сапсане.
Ехал 4.08 из СПб в Москву на 13.45.
Первое что бросилось в глаза работают два пункта досмотра. Зачем??? Оставить только один - новый. Старый можно было бы снести. Он явно мешается. В каждом досмотровом пункте - куча охранников. Видать новых наняли, бабло освоили.
Посадка осуществляется через одну дверь на два вагона - как результат толпа при посадке. Но проводники работаю четко - толпу раскидали быстро.
Новые составы Сапсанов абсолютно такие же как и предыдущие восемь. Ничем не отличаются. Ну или я не заметил отличий.
Итак, вагон № 9 место 53 - передо мной монитор на потолке. Не работает. После отправки прибежал молодой человек с рацией, что то стал крутить в потолке над монитором - но безрезультатно. Монитор заработал только при подъезде к Москве.
В середине пути перестали работать автоматические двери в тамбур. Их попросту открыли в ручную и больше не закрывали. При подъезде к Москве двери чудесным образом заработали.
В кармане кресла я не обнаружил наушников - кризис? Сокращение расходов?
Объявление по поезду на станции Бологое - "посадка и высадка будет осуществляться из вагонов 2, 4, 6, 8". Про второй состав как бы ни слова. Но в Бологом посадка осуществлялась в оба состава.
Буклетик с расписанием имел приписку - расписание действительно до 01.08.2014 - на календаре 4 августа - неужели не напечатать новое расписание?
Народу в вагоне много, на весь вагон было свободно не более 10 мест.
Вывод: Сапсан ввиду своей дикой заполняемости всё больше превращается в обычную электричку (коей и является по сути). Сервис уже точно докатился до обычной собаки, только контролёров и продавцов всякого барахла не хватает. ДОСС явно наплевать на качество обслуживания и комфорт пассажиров - ведь "и так пипл хавает".
Всю дорогу меня мучил вопрос - почему нельзя было вместо 8 десятивагонных составов заказать 4 состава на 20 вагонов. Ну или на 15 вагонов. Это что, как то технически ограничено? А то Сапсаны сдовеные, Ласточки тоже. Нет, ну я понимаю, что 20-ти вагонный состав тяжелее в обслуживании, нужны длинные платформы. Но два 10-ти вагонника - это ведь два самостоятельных поезда, они ведь явно дороже одного, но длинного. Хотя дороговизна, я подозреваю, является главным преимуществом 2-х десятивагонников в глазах РЖД
#251043 AlexPaen 14 авг 2014, 10:20
Алексей_PS: напишу здесь свои впечатления о поездке на сдвоенном Сапсане.
Ехал 4.08 из СПб в Москву на 13.45.
Первое что бросилось в глаза работают два пункта досмотра. Зачем??? Оставить только один - новый. Старый можно было бы снести. Он явно мешается.
Вообще-то короткие и длинные уходят с разных платформ, с разрывом в минут 15.
Хотите, чтобы люди через один пункт просачивались? Я - нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251051 Алексей_PS 14 авг 2014, 11:15
AlexPaen:
Вообще-то короткие и длинные уходят с разных платформ, с разрывом в минут 15.
Хотите, чтобы люди через один пункт просачивались? Я - нет.
Ну раньше то оба коротких уходили с одной платформы? И ничего. В Москве уходят с одной платформы и короткие и длинные - без проблем!
#251055 Денисыч 14 авг 2014, 11:30
РЖД Бонус - на Сапсане теперь дешевле чем в купе

Участники программы "РЖД Бонус" могут приобрести премиальные билеты на поезда "Сапсан" по сниженной цене.

Участники программы "РЖД Бонус" получили возможность приобрести по сниженной цене премиальные билеты на скоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 августа 2014 года.

Так, стоимость премиальной поездки в эконом-классе по маршруту Москва – Санкт-Петербург теперь составляет 10 тыс. баллов вместо 35 тыс. баллов. Приобрести премиальный билет в бизнес-класс пассажиры-участники программы "РЖД Бонус" могут за 20 тыс. баллов (прежняя цена – 65 тыс. баллов), а в первый класс – за 35 тыс. баллов.

Стоимость премиальной поездки в эконом-классе поездов "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород снижена до 5 тыс. баллов (ранее – 15 тыс. баллов). Цена премиального билета в бизнес-класс составляет 12 тыс. баллов (ранее – 45 тыс. баллов), а в первый класс – 25 тыс. баллов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84462
#251073 комик 14 авг 2014, 13:37
Алексей_PS:
AlexPaen:
Вообще-то короткие и длинные уходят с разных платформ, с разрывом в минут 15.
Хотите, чтобы люди через один пункт просачивались? Я - нет.
Ну раньше то оба коротких уходили с одной платформы? И ничего. В Москве уходят с одной платформы и короткие и длинные - без проблем!
да не помещается сдвоенный на этой платформе, на этой платформе помещается не более 17 вагонов...., для этого и сделано чтобы длинные Сапсаны уходили с 11 пути
Распоряжением ОАО «РЖД» №1739р от 28 июня 2014г. с 01.августа 2014г. введен в действие Регламент организации продажи и порядка перевозки детей на специализированных местах в высокоскоростных поездах «Сапсан».
В вагонах №10 (в сдвоенных составах №10 и №20) места 45 – 49 объединены в «Детскую зону»:
• 2 места (45, 46) – «Детские места» для пассажиров, следующих с ребенком до 5 лет без занятия отдельного места (допускается возможность оформления одного пассажира, следующего с двумя детьми, возраст одного из которых менее 5лет, возраст другого - до 14, с применением действующих тарифов);
• 2 места (47, 48) для перевозки детей в рамках услуги «Несопровождаемые дети»;
• 1 место (49) в рамках услуги «Место матери и ребенка», место оборудовано детской люлькой.


Перевозка пассажиров на «Детских местах».
Данная перевозка предназначена для перевозки пассажира с детьми в возрасте не более 10 лет, возраст одного из детей на момент поездки не должен превышать 5-ти лет.
Оформление проездных документов производится с обязательным предоставлением в билетную кассу оригинала документа, подтверждающего возраст ребенка, в специализированной билетной кассе вокзалов курсирования поездов «Сапсан», всех кассах ДОСС. После оформления проездного документа кассир билетный обязан ознакомить пассажира с правилами проезда на специализированном месте под роспись на обороте контрольного купона проездного документа «С правилами проезда ознакомлен. Дата. Подпись».

Перевозка пассажиров на «Месте матери и ребенка».
Возраст ребенка на момент поездки не должен превышать 1 год. Оформление проездного документа производится на одном бланке с применением льготы «+ДЕТ5» с обязательным предъявлением в билетную кассу оригинала документа, подтверждающего возраст ребенка.
Оформление проездных документов производится в любой специализированной билетной кассе вокзалов курсирования поездов «Сапсан», всех кассах ДОСС. После оформления проездного документа кассир билетный обязан ознакомить пассажира с правилами проезда на специализированном месте под роспись на обороте контрольного купона проездного документа «С правилами проезда ознакомлен. Дата. Подпись».

Перевозка «Несопровождаемых детей».
Перевозка несопровождаемых детей в поездах «Сапсан» осуществляется только на участке курсирования С-Петербург – Москва – С-Петербург. Перевозка от и до промежуточных станций не осуществляется. Услуга предназначена для перевозки детей в возрасте от 10 до 16 лет включительно без сопровождения взрослого пассажира. Прием заявлений на оказание услуги осуществляется в «Сервис – Центре» Ленинградского вокзала г. Москвы, Московского вокзала г.С-Петербурга, а так же в любой билетной кассе ДОСС и прекращается за двое суток до отправления поезда.
Стоимость услуги устанавливается перевозчиком, оплата взимается с оформлением Квитанции разных сборов в билетной кассе ДОСС либо в специализированных кассах вокзала.
Обязательными условиями предоставления услуги являются:
• Обращение родителей или законных представителей ребенка;
• Наличие оригиналов документов, подтверждающих факт родства или законного представительства (опекун, попечитель, доверенное лицо);
• Наличие свободных мест, предусмотренных для оказания Услуги;
• Прибытие ребенка в «Сервис – Центр» вокзала не позднее, чем за 40 мин. до отправления поезда по расписанию;
• Обязательная встреча ребенка на станции назначения поезда;
• Наличие у ребенка при себе надлежащим образом оформленного проездного документа, документа удостоверяющего личность, указанного в проездном документе, наличие денежных средств, заполненного заявления и Декларации ответственности несопровождаемого ребенка;
• Оплата Услуги в полном объеме, в соответствии с установленным тарифом и действующим прейскурантом цен на указанную Услугу.

Оформление проездных документов в «Детскую зону» производится в специализированных кассах вокзалов курсирования поездов «Сапсан», а также во всех кассах ДОСС.
#251272 Денисыч 15 авг 2014, 13:51
ОАО "РЖД" назначает второй сдвоенный состав поезда "Сапсан".

В целях повышения качества обслуживания и обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров высокоскоростным поездом "Сапсан" с 25 августа 2014 года ОАО "РЖД" назначает второй сдвоенный состав поезда "Сапсан". Поезд будет курсировать ежедневно.

Поезд № 753, отправляясь с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 07:00, будет прибывать на Ленинградский вокзал Москвы в 11:20 того же дня. В пути следования поезд сделает остановки на станциях Чудово (07:51-07:52), Вышний Волочек (09:21-09:22) и Тверь (10:08-10:10).

Поезд № 760, отправляясь с Ленинградского вокзала Москвы в 13:45, будет прибывать на Московский вокзал Санкт-Петербурга в 18:15 того же дня. В пути следования поезд сделает остановки на станциях Тверь (14:53-14:55), Бологое (16:58-16:59).

Напомним, в настоящее время сдвоенный состав высокоскоростного поезда "Сапсан" уже ежедневно курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Так, поезд № 759, отправляясь из Санкт-Петербурга в 13:45, прибывает в Москву в 18:15 того же дня (остановки на станциях Бологое (15:50-15:51) и Тверь (17:03-17:05)). Поезд № 766, отправляясь из Москвы в 19:35, прибывает в Санкт-Петербург в 23:34 того же дня (без остановок).

За две недели с начала курсирования сдвоенного состава поезда "Сапсан" его услугами воспользовалось более 22 тыс. пассажиров. Отметим, что обычным составом по тому же маршруту за неделю перевозится, в среднем, около 14,7 тыс. пассажиров.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84471

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67