Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76934 АЛС-АРС 11 май 2010, 22:12
1) Дата поездки: 09.05, вагон 06П. Москва-Вологда
2) Внешний вид: средненький такой. Часть вагонов - ПИД, причём есть весьма и весьма пожухшие в этой окраске...
3) Нумерация вагонов: Москва-последний-первый-Воркута
4) Чистота вагона: да впринципе ничего так, верхняя боковая оказалась чуток пыльной. Вагон вроде не новый, но после КР. Туалеты не био, окна резиновые, но открываются на все 180 градусов. В нашем "купе" даже не закрылась потом, еле еле с трёхгранкой как-то получилось у них, сбежались две проводницы и менты...
5) Качество обслуживания поездной бригады: Бригада из 2х человек, тётенька лет 27 и тётенька постарше. Кто-то из них у другой учился, я так и не понял, кто. Ходили вместе всё время. 53-54 места заняты бельём. Как обслуживали - обслуживали. Бельё сдавать не просили. Машинисты, обе бригады, обслуживали хорошо. Прибыли в Вологду на 4 минуты раньше.
6) Контингент пассажиров: разные люди, в основном, около 35 лет. Напротив нас сидели двое молодых, один неприметный мужчина и бабушка - божий одуванчик.
7) Населённость вагона: 100%, естественно. По Ярославлю высадка и посадка: 2, очень раздражали. По Данилову - 0, но вот в Вологде вышло 80% вагона...
8) Климат: сначала было жарко, но благодаря долго не закрывавшейся фотке стало нормально. Ночью чуть душно.
9) Оценка: 8/10. Ехать можно вполне.
10) Станция формирования поезда: Москва
#79737 mikew 07 июн 2010, 14:09
Дата поездки - 06 июня 2010 г. Котлас Юж - Москва. Вагон 09, СВ (часть Л, часть ЛБ)
Внешний вид - аммендорф с коричневым пластиком в цветах ПИД. Есть в составе вагончики поновей, есть постарей. Наш 07579 был в полне приличном состоянии. Хозяйке на заметку - во встречном поезде этого же маршрута вагон 01 (головной из Мск) - новый ТВЗ от "Сыктывкара". Остальные - аммендоры и КВЗ. В нашем составе такого счастья не было.
Чистота вагона - чисто, без претензий. Туалеты "дырка в полу". Наверное, не судьба откачку на воркутинской ветке сделать. Только мурманчан смогли ей обеспечить.
Обслуживала все время одна проводница - лет 35-40. К ней никаких вопросов нет.
Контингент - несколько мужчин в годах с портфельчиками, семья с девочкой лет 7, мы с женой.
Населенность, соот-но, порядка 50%.
Климат - сначала в коридоре было холодно. После Вельска стали топить - в итоге имели вполне комфортную температуру.

Теперь ведерко дегтя.
Сели в поезд в 15-30. Едем. На часах уже 19-00. Думаю, а не забыл ли про нас ВР? Пошел, спросил проводницу. Через 10 минут пришли из ВР, принесли минералку, сухпай (коробка) и блюдо (посуда такая) с рисом, двумя эскалопчиками и нарезанными вокруг этой красоты свежими овощами. ВСЁ. Безо всяких вопросов о том, что мы будем и т.д.
Гигиенического набора не было. Макулатура была. Постель была заправлена. Сортиры, напомню - дырка в полу. Телевизора нет (ссылок на то, что это Аммендорф - не надо. В саратовской 17шке они были и работали. В Авроре тоже.)
В итоге, за 750 рублей переплаты получаем пачку макулатуры и одно блюдо (+ бутылку воды + коробку с чаем и кофе) из ресторана.
Вопрос - какой это к черту ЛБ???

Оценка - 6 из 10. Жемчуг, блин, мелкий.
#79817 Тетя Клепа из Пензы 07 июн 2010, 22:01
Незабываемые впечатления от этого поезда при поездке зимой - при входе в него в Москве на входной двери висел иней, на окнах глыба льда, которая потом начала таять и капать на голову лежащим на нижней полке. Очень веселенькая поездка была. Обратно повезло больше - садились на него в Вологде, все видать уже расстаяло .
#113024 миха 01 авг 2011, 18:01
Дата 25.07.11 Маршрут Москва - Вельск.

Вагон №2 П.Старый, Воронежского КВР. Первое впечатление - жуткий ад, в плане духоты, хорошо что вошел за 3 минуты до отправления. После отправления стало немного легче, благодаря частично открытым форточкам, и наступлению темноты. Впрочем утром, часов с десяти, духотища стала возвращаться, к счастью в 11.50 я уже вышел. Чистота на должном уровне, после Коноши проводилась влажная уборка, в туалете присутствовало все необходимое. Проводница ничего не предлагала, но чай, кофе, воды, кондитерские изделия были в наличии. Контингент пассажиров разнообразный, проблемных личностей не было.

Оценка 7 из 10, 3 балла только за духоту.
#125349 Nikolay 12 дек 2011, 16:03
Плацкартную группу в данном поезде потихоньку обновляют. Старых КВЗ уже осталось мало, но все оставшиеся со стеклопакетами. В основном плацкартные от "Поморья" и "Полярной стрелы". Купейная группа - аммендорфы разных возрастов и расцветок - как зеленые, так и в PID'e, некоторые со стеклопакетами. СВ бывает разным - иногда туда ставят новый трансформер от поезда Москва-Пекин, иногда аммендорф.
#137502 Антон Ефимов 03 май 2012, 10:00
Состав отправлением с Ярославского 02 мая 2012 года















#150623 Brig 03 сен 2012, 16:22
Дата поездки - 29.08.12, вагон 1П, маршрут Ярославль - Москва.
Вагон - днепр 2003 г., зеленый., весь остальной состав в ПИД-окрасе, кроме одного купейника от "Полярной стрелы". Внешний вид поезда вполне пристойный, учитывая средний возраст вагонов.
При посадке шел дождь, поэтому проводник не стал мучить проверкой документов на улице, только бегло смотрел билеты и сразу предложил белье.
Внутри вагона оказалось вполне тепло, чисто и комфортно, даже никто не храпел :). В тамбуре полупустые пакеты с мусором, в туалете в принципе чисто. Бумага, мыло на месте. После 7 утра потихоньку начали просыпаться пассажиры и образовалась очередь в туалет. Где-то до 9.30 постоянно в ней находились 4-5 человек, пока в нее не встал сам проводник. Дождавшись своей очереди, он закрыл туалет на уборку :). Кто не успел, образовали очередь с другой стороны вагона.
Наполняемость поезда была близка к 100%, оставалось только штук 20 свободных мест в купе. В нашем вагоне ехали в основном либо пожилые люди, либо вахтовики. Судя по разговорам, в Коми работы практически нет, вот и разъезжаются по городам и весям... Все мирные и спокойные, но много курящие, создавалось впечатление, что и в тамбур покурить была очередь :).
Оценка 8/10 из-за проводника, вставшего в очередь в туалет, и второй очереди на покурить :)
#151867 Юрец Плоткин 14 сен 2012, 01:08
Дата поездки - 06.09.2012. Ехал по маршруту Вологда - Москва. Вагон №3 - плацкартный. Внешний вид - 61-826 поздних выпусков в зелёном окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-826 поздних выпусков и ЦМВО-66 в зелёном окрасе и ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и Днепры в зелёном окрасе и ПИДокрасе. Вагон обслуживал то ли один проводник, то ли 2 проводника (я так и не понял), парни примерно моих лет. На посадке проводник был одет не по форме (ну и хрен с этим) и билеты не смотрел, что меня озадачило. Правда потом в скорости он прошёл по вагону и у всех севших оторвал слипы и сразу же раздал бельё. Мусорный бак был переполнен, а в Вологде производится сбор мусора, вынести мусор он не удосужился. В туалете было грязно. Туалет был вакуумным. Контингент был вполне спокойным. Когда я проснулся, я решил взять чая с чем-нибудь сладким у проводника. Проводник мне сначало начал нагло впаривать круассаны за 85 руб, я отказался, потом предложил кексы, я согласился, сначало он мне начал навязчиво предлагать взять 2 кекса, я отказался, у меня меньше 100 руб денег в кошельке не было, а у него сдачи не было и стал мне снова впаривать круассан чтобы без сдачи было, ну я отказался от всего. На что проводник мне ответил: "Ну и не х#р нас дёргать тогда". Проводник совсем страх потерял. Потом я на его полное отсутствие страха сообщил на горячую линию, а также на грязный туалет и переполненный мусорный бак, и за это я снимаю 6 балов. Спасибо ему за то что ему было пофиг на санитарные зоны. Также за то что полки висят на цепочках сверху я снимаю 1 бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 3 из 10
#153968 Александр11 04 окт 2012, 12:50
41/42 Москва - Воркута

1) Дата поездки 15. 08. 2012 с Москвы до Инты, 8 вагон купейный
2) Внешний вид - все вагоны разукрашеныв серо-красный цвет со знаком ржд, кроме первого вагона, он был от "Полярной стрелы"
3) Первое впечатление - встретила проводница точно вылитая стюардесса, с улыбкой на лице, по форме,как я потом понял, с флажками в руках, проверила наличие билета и паспорта, назвала место. Вагон с ковровой дорожкой и шторками, что очень порадовало.
4) Чистота вагона - на протяжении всего пути поддерживалась идеальная чистота, чем я крайне удивлен, хотя возможно это обозначилось тем, что это был штабной вагон, наверное при бригадире должно быть чисто. Проводница пылесосила, мыла полы и убирала пыль. В туалетах,как нистранно опять замечу, приятно пахло, был освежитель и всегда туалетная бумага, полотенца и мыло. Кипяток был всегда, заисключением стоянки на двух Котласах, где он чуть подостыл, но тут вины проводника нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - К нашей великолепной проводнице претензий нет кстати ее звали Виктория. Приветливая, аккуратная. Вроде как я понял она студентка, это было как подработка на лето. Почаще бы встречать таких вежливых проводников. Так же внашем вагоне ехал бригадир состава или по другому начальник поезда. Молодой мужчина, вежливый и общительный, постоянно расхаживал в форме, заполнял какие-то документы, проводил опрос нас, то есть пассажиров на качество обслуживания,есть ли претензии к проводнику.
6) Контингент пассажиров - я ехал в купейном вагоне и как не странно на протяжении всего моего пути пассажиров было не так и много, в основном женщины и мужчины от 30 лет. Как объяснила нам проводница людей мало потому что это штабной вагон, и под продажу всего лишь 4 или 5 купе, уже точно не помню сколько.

Станция формирования поезда - Москва-Ярославская
Оценка 10 из 10!
#154476 миха 10 окт 2012, 18:44
05.10.12 Москва - Вельск
Был приятно удивлен, что мой 00П оказался ТВЗ-2003, как и почти все остальные плацки ( кроме одного отКВРенного старого), купешки старые аммендорфы, в основном все вагоны в ПИД-окрасе. Чистота на должном уровне, как и обслуживание, за что проводницам из Тамбова респект. Контингент не выделялся.
#174680 Nikolay 20 мар 2013, 14:57
Дата поездки: 20.03.2013, Вологда-Москва, вагон 5К.

Поезд состоял из 1 вагона СВ ТВЗ от поезда Москва-Пекин в красно-белом окрасе, купейных аммендорфов разных годов выпуска (среди них был и 1 зеленый) и плацек в основном ТВЗ середины 2000-х гг.в, а также ресторана-днепровца.

Мой вагон оказался аммендорфом 1993 г.в. практически в аутентичном виде - деревянные рамы, из признаков ремонта только замена пластика в некоторых местах на более яркий, но в основном всюду остался родной. Из рам не дуло, да и вообще в вагоне поддерживалась комфортная температура, грязи не было. Из недочетов - окна снизу были подморожены, в туалете не было никакого мыла (сам он был достаточно чистый, с бумагой). На окнах небольшие прозрачные занавески. Однако не было ковровых дорожек.

Проводница - женщина лет 40, в фирменной одежде "России", приветливая (встретила меня в Вологде с улыбкой и даже пожелала спокойной ночи) и разговорчивая (немного рассказала про Воркуту), но со странностями. При посадке спросила меня номер места (точно также она спрашивала и когда я у нее брал чай) и, получив ответ, сказала, что в том купе едут мама с маленьким сыном и чтобы я не мешал им спать. Билет забрала полностью, после отправления не торопилась идти ко мне с бельем, в итоге я сам к ней пошел. Она тут же мне вернула мою часть билета и с трудом нашла нераспечатанный комплект белья. Комплект стандартный: 2 простыни, наволочка, махровое полотенце. Все белого цвета. Да, и у нее был крайне скудный ассортимент кондитерки: только 4 небольшие пачки вафель и 1 большая пачка их же, причем, как оказалось, все просроченные... Но чай нормальный - Брук Бонд, без логотипа РЖД. Перед прибытием требовала сдавать белье и предупреждала о санзоне, правда, для детей была готова сделать исключение.

Пассажиры ничем особым не выделялись. Было несколько детей (в т.ч. и в моем купе), но в основном все люди среднего и ниже достатка. Пьяных не было. Много дальних - вот со мной мама с сыном ехали из Печоры. Высадка была в Вологде и Ярославле, а по словам попутчиков, кто-то высаживался и в Котласе.

Общее впечатление - для нефирменного поезда сойдет, особенно если учесть скорость (а ведь на участке Москва-Коноша он самый быстрый, назад только у него тянутый график из-за прибытия в самое время прибытия электричек, из-за чего он 1 час 20 мин. тащится от Сергиева Посада до Москвы).

Оценка - 8/10.
#184385 Фред Спаркс 24 май 2013, 00:27
Отправление 23.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №1, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №2, плацкарт, ТКС, ТВЗ премиум

Вагоны №№3,4, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №№5-7, купе, аммендорф


Вагон-ресторан

Вагон №8, штаб, купе, аммендорф

Вагоны №9, СВ, днепр

Вагоны №10, купе, ТКС, ТВЗ премиум

Вагоны №№11-12, купе, аммендорф

Вагоны Москва-Усинск
Вагоны №№14-15, купе, аммендорф

Вагоны №№16-17, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

#250743 SareN 11 авг 2014, 20:42
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#251264 Алексей_PS 15 авг 2014, 13:32
1. Дата поездки - 04 августа 2014 и 10 августа 2014 маршрут Москва Яр - Синдор - Москва Яр
2. Внешний вид - вагоны в корпоративном окрасе РЖД. Встречаются вагоны от "России".
3. Первое впечатление - ничего особенного
4. В вагонах чисто, хотя какая то неопрятность присутствует.
5. Качество обслуживания поездной бригадой - тема для отдельного рассказа
Из Москвы ехал в 10-м вагоне с услугами. В 41/42 и раньше был вагон с услугами, но раньше он из себя представлял намытый Амендорф. Теперь ТВЗ, с дисковыми тормозами, вакуумными биотуалетами - короче полный фарш. В билете стоит У2. По правилам сотрудники вагона-ресторана должны принять заказ на питание и предоставить выбор - завтрак/обед/ужин. Но нет! Это ведь МСК жд. После отправления из Москвы ко мне никто не подошёл. На утро после Коноши ко мне в купе принесли пластиковую коробочку с одной ложкой гречневой каши. На мой вопрос - а может стоило мне предоставить выбор - молодой человек сказал, что он только разносит и ничего не знает.
После Котласа принесли обед (или ужин?) состоящий из тошнотворного вида риса с вкраплениями куриного мяса. Опять таки без выбора - пришли и положили на столик в купе. Тошнота от съеденого меня преследовала ещё достаточно долго.
В качестве проводника в 10-м вагоне был парнишка лет 20. Он пытался мыть вагон, даже пылесосил. Но делал это так неумело, что грязь все равно оставалась. Потом пол дня на коленках мыл с мылом стены в проходе при помощи маленькой губки.
Надо заметить, что сей фирменный поезд обслуживается одним проводником на вагон. Как результат молодой человек под вечер благополучно заснул и проспал Микунь. Пассажиров было не много - человек 5 на вагон. Сами открыли дверь, вышли на платформу.

Назад в Москву ехал в вагоне 14 (Усинский прицеп). В Синдоре попал в довольно грязное купе, видать пассажиры вышли только что. В вагоне было человек 15. На верхних полках никто не спал.
В нескольких купе ехали работяги с вахты. Они не просто бухали - они орали, матерились, шатались по вагону. При этом все это происходило с одобрения проводницы. Сначала я подумал, что быдляк скоро угомонится. Но нет. Они бухали всю дорогу до Москвы. При этом когда в вагон пришил полицейские проводница мило сказала - что проблем нет. В вагоне ехало много мамаш с детьми. Дети явно пополнили свой лексикон от пьяного быдла.
Мой сосед по купе уже собирался идти к начальнику поезда, но я его отговорил. Наверное зря.

Больше писать по этот поезд не буду. Он этого не достоин.
Общая оценка - 1 из 10. То что это фирменный поезд можно догадаться по маленькой наклейке напечатанной на принтере рядом с номером вагона. На этом вся фирменность поезда заканчивается.
Если Вам понадобится ехать в сторону Воркуты - старайтесь избегать этого поезда. Есть куда лучше поезда, например 375/376. И дешевле и лучше по обслуживанию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11