#251231 Vitaly1
15 авг 2014, 12:10
Поезд на 14.45 в Ярославле по обороту идет в 19 на Москву. На 3 пары задействовано 2 состава. Продить там ничего не получится.Денисыч:Пусть в Вологду пойдёт не Ласточка. Продлите один из трех рейсов Москва-Ярославль до Вологды (например в 14:45), хотя бы в качестве эксперимента на полгода. И станет ясно - есть спрос или нет спроса.
Там были в свое время ускоренные поезда, 2 раза в сутки. Электричка со всеми остановками, плетущаяся 3 часа, не конкурент автобусу. Если там что и можно сделать, то утром Бабаево-Вологда и часов в 17-18 Вологда-Бабаево, на участке Вологда-Череповец пойдет как ускоренный, вот только расстояние более 200 км, поэтому ничего не выйдет.Денисыч:Ласточка там не нужна. Даже обычная электричка загнулась от отсутствия пассажиропотока.ByvaliyS: Может был бы смысл запустить Ласточку между Вологдой и Череповцом? Пригородное сообщение там верно и медленно ухудшается..
Стабильных круглогодичных потоков по 400-500 человек нет даже на многих вкусных направлениях от Москвы. Москва-Смоленск - Ласточка далеко не всегда идет забитая, и это летом.Денисыч:Ласточка должна ездить между миллионником и городом с населением не менее 300 тысяч жителей. Иначе 400-500 человек за рейс не набрать.
Почти во всех остальных регионах страны уже 200 пассажиров набрать - подвиг (из которых не все будут на полный маршрут), даже в лучшие годы РЖД, в 1-ю половину 2000-х, маршрутов дневных поездов, где стабильно ездило 400 и более чел, было единицы.