Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#251637 Барак Обама 17 авг 2014, 19:18
Алексей_PS: Если Вам понадобится ехать в сторону Воркуты - старайтесь избегать этого поезда. Есть куда лучше поезда, например 375/376. И дешевле и лучше по обслуживанию.
Угу, только не забудьте про главный недостаток этого 375/376 - сколько он идет, тормозя во всех деревнях. Ну а фирменный в Воркуту, которая умирает на глазах, конечно, глупо было пускать.
#388390 dnnhmnctd 18 авг 2016, 14:18
Дата поездки: 10.08.2016, 20:00
Маршрут: Усинск-Москва (в Печоре 5 усинских вагонов прицепили к этому воркутинскому поезду)
Вагон: 16П, ТВЗ
Внешний вид: новый вагон
Первое впечатление: было радостно увидеть новые вагоны до Москвы со своего направления
Чистота вагона: грязи особо не было замечено, биотуалет работал исправно, но где-то уже двери были подмазаны краской...
Качество обслуживания поездной бригады: проводник - мужчина, высокий, услуги не предлагал, часто ходил по вагону
Контингент пассажиров: в основном вахтовики, женщин и детей было мало, пьяный народ был в среду вечером в 1 купе и в 7 купе уже дрыхли, особо не мешали
Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): скорее да, чем нет
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10
Общее впечатление о поездке: был рад прокатиться до Москвы в ТВЗ вагоне
#426350 Юрец Плоткин 09 май 2017, 21:14
Дата поездки - 8.05.2017. Ехал по маршруту Вельск - Москва. Вагон №3 - плацкартный, ТКС. Внешний вид - 61-4447 в фирменном окрасе ТКСа. Состав ПИДовской части состоял: плацкартные были 61-4447 и 61-4194, купейные - 61-4179, 61-4440, штабной - инвалидный Аммендорф. ТКСовская часть состояла из 61-4447, 61-4440, 61-4179 и Аммендорфа. Вагон обслуживал молодой парень, его почти не было видно. В вагоне и туалете всё чисто. Полки были тёмно-малиновым дермантином, и верхние полки к асчастью висели на кронштейнах снизу. Спинка была почти на всю высоту, и также присутствовал подголовник, около каждого нижнего места были розетки, а около каждого верхнего места были бра. Вместо 53-54 мест был шкаф. В тамбуре был ковролин на полу. В туалете имелся душ для подмывания сраки, ради интереса решил проверить напор, напор у него был хороший, так ведь и вода может закончиться раньше времени. Ещё в туалете стоял очень вкусный запах, но не смотря на это в туалете стоял балончик с освежителем воздуха, даже держатель для него был. И ещё почему-то не было неприятного привкуса у воды. До этого во всех 61-4447 оставался в носу неприятный привкус после того как его помыл. Полка была уже застелена, вместо простыни был пододеяльник, и в него уже были вставлено одеяло, скорее всего синтепоновое. Также лежал запечатанный набор из одноразовой зубной щётки, зубной пасты, влажной и сухой салфеток. И в вагоне было нормальное ночное освещение.. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
Фигасе, ТКСовский плацкарт? С бра и шкафчиком? Такое бывает? Опубликуйте фотки, пожалуйста.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#469417 en555 15 мар 2018, 00:08
Советский Плацкарт: Фигасе, ТКСовский плацкарт? С бра и шкафчиком? Такое бывает? Опубликуйте фотки, пожалуйста.
А вот! ::-):
https://www.transclass.ru/wagon/
Вложения
#469836 en555 17 мар 2018, 05:35
На этом видео, видны плацкартные вагоны ТКС. Правда, только снаружи))
Все ТКС-ные вагоны - НМРы. Видео 2016 года.

https://www.youtube.com/watch?v=LD7xcapyfnI
[media]
#470022 en555 17 мар 2018, 23:05
Советский Плацкарт: Благодарю! Плюсанул!
Я не специально, но - спасибо! ::-[: :*THUMBS UP*:

Модераторы, потрите потом это сообщение пжлст))
#527875 kir 28 мар 2019, 11:57
1) Дата поездки 27-28.03.2019 по маршруту Усинск - Ухта, вагон 13, купе, НМР.
2) Внешний вид обычный, обычный НМР, обычная синяя обивка полок, обычные 2 вакуумных биотолчка в конце вагона, после которых выходишь контуженный.
3) Первое впечатление обычное, ниче особенного, кроме вибрации по вагону, неприятная была, ну и отваливающаяся палка шторок окна, еще до отправления пришлось ее закинуть на верхнюю полку
4) Чистота вагона в порядке, в туалетах даже висят графики уборки туалетных комнат. Судя по графику - ежечасно.
5) Качество обслуживания поездной бригады нормальное, за ночную поездку особо нечего отмечать.
6) Пассажиры - командировочные/вахтовики.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует, хоть это и Усинская прицепка
8) Формирование не знаю

Поездка была ночная, отмечать особо нечего, в вагоне было спокойно, везде шторки, чисто. Вакуумные туалеты тот еще треш, по ушам бьет знатно. Заполняемость не высокая. В туалете была горячая вода.

- Оценка поезду - 8/10. Минус по баллу за вибрацию и шумный биотуалет.
#536522 kir 19 май 2019, 13:51
1) Дата поездки 15-16.05.2019 по маршруту Усинск - Ухта, вагон 13, купе, наутилус-трансформер.
2) Внешний вид нормальный, вагон не грязный снаружи, претензий нет.
3) Первое впечатление изумительное, верхние места, полный вагон вахтовиков, в соседнем купе пьяная компания, разговоры которой были в быдло-формате с выходом в тамбур и матами/оскорблениями и т.д. Еще во время посадки полиция уводила с перрона кривые рожи, которые сами в вагон залезть даже не могут (ну это Усинск в своем репертуаре).
4) Чистота вагона в порядке, грязно не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады не понравилось, общение проводника-мужчины было немного беспардонным, вечные фразы "вспомните в какой с стране живете" на вопросы типа "а есть ли розетки в купе?" (а их, кстати не было, к сожалению, только в коридоре). Заправленные верхние полки были только в моём купе (места 30, 32), так же этот товарищ забыл закрыть на ключ дверь в нерабочем тамбуре. По составу ходила полиция. А сам состав был небольшой солянкой из нескольких поездов до Печоры. В вагоне висели камеры наблюдения (проводник довольно быстро отреагировал на выход бухой пары в нерабочий тамбур).
6) Пассажиры - командировочные/вахтовики в своем репертуаре, заполняемость 100%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - ну вот не тянет на фирму в этот раз, очень много претензий можно было выкатить.

Из плюсов могу отметить теплую воду в туалете и не старый вагон. Из минусов контингент, проводник и очень шумная работа вакуумного туалета.

Оценка 6 из 10.
#673599 Attacher 20 июл 2021, 17:08
ФПК объявило о сокращении курсирования поездов с августа 2021 года. Пока обещают через день, но в расписании поезда на данный момент исчезли совсем.
#694177 alexkilka 29 окт 2021, 05:41
Для улучшения качества обслуживания и комфорта пассажиров поезд № 41/42 «Скорый» Москва – Воркута также начал курсировать обновленным составом. Это 55 абсолютно новых купейных и плацкартных вагонов, произведенных ОАО «ТВЗ» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в виде двухвагонных сцепов и недавно пополнивших парк холдинга. Они оборудованы всем необходимым для комфортного путешествия, в том числе системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, системами очистки и обеззараживания воды, экологически чистыми санитарными комнатами, душевыми кабинами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и другими сервисами.
alexkilka: Для улучшения качества обслуживания и комфорта пассажиров поезд № 41/42 «Скорый» Москва – Воркута также начал курсировать обновленным составом. Это 55 абсолютно новых купейных и плацкартных вагонов, произведенных ОАО «ТВЗ» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в виде двухвагонных сцепов и недавно пополнивших парк холдинга. Они оборудованы всем необходимым для комфортного путешествия, в том числе системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, системами очистки и обеззараживания воды, экологически чистыми санитарными комнатами, душевыми кабинами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и другими сервисами.
Так в нëм давно уже было по несколько сцепов. Последние разы видел его из сцепов полностью, и что интересно - ресторан не в голове/хвосте, как у 1/2 и 69/70, а в середине. Значит можно так, хотя говорили что нет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18