В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257383 Komandor 15 сен 2014, 18:31
я за то что дневники скоростные стоили как фирменный плацкарт в простом поезде
даже сапсан то с питера в мск в принципе стартует от 1997 , что не намного дороже плацкарта фирмового
#257385 SM@TRON 15 сен 2014, 18:43
Komandor: Я за то что-бы дневники скоростные стоили как фирменный плацкарт в простом поезде. Даже Сапсан то с Питера в Мск в принципе стартует от 1997, что не намного дороже плацкарта фирмового.
Ну тогда вполне логичным будет предположить что обычные дневные поезда (не скоростные (!), должны стОить ещё дешевле... И тогда вовсе не факт что более дорогие скоростники заполнятся как надо :;-): .

С уважением, Евгений.
#257390 Почетный Гость 15 сен 2014, 19:07
Задача стоит: "расселить" людей из плацкарта. Значит надо организовать предложение, сообразуясь с высвобождаемой ценовой категорией. Элементарно, Ватсон ::-:
#257393 seriyshanson 15 сен 2014, 19:22
Интересно только, как они собираются расселять людей из плацкарта на направлении Питер - Мурманск, тут что могут предложить? Если сидячку "премиум" по цене ниже плацкарта, то я согласен, там хотя бы не придётся торчать полдороги на верху, если какому-то козлу приспичит полдороги спать. Я вот от Черепа до Питера взял нижнее боковое и нормально провёл ночь сидя, а был бы верх, пришлось тусить на верху, как при поездке до Мурманска. Должна быть альтернтива, тем более когда уроды отменяют пригород в Карелии. Уже сейчас с Кеми до Петрозаводска не уедешь пригородными, а в плацкарт хрен билет возьмёшь в день отправления, а если возьмёшь, то верхнее боковое, сидячка бы здорово выручила.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#257394 SM@TRON 15 сен 2014, 19:25
Почетный Гость:Задача стоит: "расселить" людей из плацкарта. Значит надо организовать предложение, сообразуясь с высвобождаемой ценовой категорией. Элементарно, Ватсон ::-:
Пред кем стоит задача :=-O: ?! Расселить куда?! Куковать на верхних полках в купе или париться в псевдо-скоростной сидячке ::-X: ?! "Может быть Вы нуждаетесь в руководителе Лестрейд" (с) ::P: ?!
seriyshanson: Если сидячку "премиум" по цене ниже плацкарта, то я согласен, там хотя бы не придётся торчать полдороги на верху, если какому-то козлу приспичит полдороги спать.
Хотите сказать что "козёл" не имеет права :;-): ?! Няп, "козёл" с нижней имеет полное право вообще Вас не пускать на своё место, в свою очередь Вы - если возьмёте нижнее, имеете полное право не пускать "козла" с верхней.

С уважением, Евгений.
#257398 SM@TRON 15 сен 2014, 19:33
seriyshanson: Должна быть альтернатива, тем более когда уроды отменяют пригород в Карелии. Уже сейчас с Кеми до Петрозаводска не уедешь пригородными, а в плацкарт хрен билет возьмёшь в день отправления, а если возьмёшь, то верхнее боковое, сидячка бы здорово выручила.
Что по идее, должно решаться включением нужного кол-ва сидячих вагонов в дальние поезда (тем самым увеличивая их составность), а не запуском псевдо-скоростных "пригородных собак" от Питера до Мурманска :;-): ...

С уважением, Евгений.
#257415 Почетный Гость 15 сен 2014, 21:15
Фред Спаркс: Как я понял, за скорость никто не собирается платить? Ну-ну :]:-O: и на фига тогда весь этот сыр-бор? :=-O:
За купе скоростного поезда, думаю, мало кто собирается платить (поэтому вариантов маршрута для Тальго раз-два и обчелся). За премиум-скоростник готов выложить денежки средний класс. Бюджетники валом ввлят на эконом скоростников.
#257423 Владимир Дукин 15 сен 2014, 21:46
В общем в Чолпон-Ате договорились о том, что график будут вводить в декабре. Но в этом году особо менять ничего не будут, кроме некоторых поездов по ржд. А разработку графика начнут в марте 2015, введут 13.12.2015. 395 обрежут по Саратову, 107 продляют до Караганды. Практически все поезда фпк на Украину по указанию. Ну еще КТЖ предлодило 303 продлить до Казани, а 71 пустить через Пензу с остановкой в Вязовой. УЗ против того, чтобы считать поезда УЗ в Крым межгос... ну и всё в общем.
#257448 Ден 16 сен 2014, 06:43
Vitaly1:
Если 800-е поезда двинули кони на маршрутах типа Екатеринбург-Тюмень и Челябинск-Курган, что светит в Карельских деревнях?
800 На урале не сами двинули кони а их просто какие то умники из ФПК грохнули решив что 132 будет экономичнее и все пассажиры с 800 поедут на нем, с его дебильным расписанием. Но народ ведь не дурак он просто ушел на автобусы. А автобусники под суетились и добавили еще маршрутов и все. И как теперь ФПК будет заманивать пассажиров обратно не знаю. Какавтобус ходит пример из Тюмени в Екатеринбург лет 5 автобусы не ходили а сейчас не только в Екатеринбург но еще и в Пермь
#257450 SM@TRON 16 сен 2014, 06:49
Да много где нормально работающее сообщение (в т.ч. и дневное) не само по себе двинуло кони а с полного одобрения и с активной поддержкой ФПК ::-(: .

С уважением, Евгений.
#257458 Liski 16 сен 2014, 07:46
Владимир Дукин: В общем в Чолпон-Ате договорились о том, что график будут вводить в декабре. Но в этом году особо менять ничего не будут, кроме некоторых поездов по ржд. А разработку графика начнут в марте 2015, введут 13.12.2015. 395 обрежут по Саратову, 107 продляют до Караганды. Практически все поезда фпк на Украину по указанию. Ну еще КТЖ предлодило 303 продлить до Казани, а 71 пустить через Пензу с остановкой в Вязовой. УЗ против того, чтобы считать поезда УЗ в Крым межгос... ну и всё в общем.
Да ничего там не было, собрались второстепенные господа и обсудили коррекцию за зиму. Плюс запланирована отмена 216 поездов внутри РЖД. На Ювжд это точно Камышин, Балашов, Лиски, Валуйки - Москва и еще часть летних и еще часть на Москву отменят с марта. В ноябре будут основное заседание, но в этот раз в основном по грузовым перевозкам, а в октябре и феврале - единой дирекции, там обсуждение следующего года на Крым.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257487 Владимир Дукин 16 сен 2014, 09:49
Договорились , что дизель 812/811 Таллин-СПБ на Балты переводят.
С 31/05-2015 отменяется 91/92 Вильно-СПБ
Есть предложение о продлении п.395/396 Ташкент-Саратов до Казани (через Сенную-Ульяновск)
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 16 сен 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], Максим П. и гости: 73