Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#24188 IIM 16 сен 2006, 00:55
Ехал 14 сентября 2006 г. от Лодейного Поля до Москвы в купейном вагоне.
Поезд ничем не удивил, ибо славится как весьма неприятный по своему внутреннему содержанию и служащий подспорьем (1) желающим проехать максимально дешево, (2) желающим проехать от/до станций, на которых другие мурманские поезда не останавливаются и (что реже всего) (3) тем, кому он подходит по времени, как никто другой.
Вагоны старые, но худо-бедно подремонтированные: сиденья новые, а из окон дует. В туалет заходить весьма неприятно в силу запаха, распространявшегося по всему коридору. При мне (ехал я меньше половины маршрута) их не мыли.
Контингент - группы товарищей от 2 до 8 лиц, в большей или меньшей степени часто высказывающие желание посетить вагон-ресторан или, на худой конец, место для курения.
Проводница пыталась на подъезде к Москве кричать: "Сдавайте белье", впрочем, больше половины ей и так сдали сами. Ко мне, надо признать, второй раз с той же глупостью не подходила.
В общем, если есть возможность, то лучше этого поезда по-прежнему избегать. Но в принципе жить можно - бывает и хуже. 4 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 16 сен 2006, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
#25628 Etrainer 03 дек 2006, 22:10
Видел этот поезд 30.11.06 на станции Тверь. Состояние ужручающее. Некоторые вагоны разриованы граффити (не сильно), весь состав грязный, если не сказать, что очень грязный. Плацкаот - фиг бы с ними, но купе (Аммендорфы и старые тверские - точно такие же. Даже купе с услугами не лучше. Освещение (кроме купе с услугами) крайне тусклое, через грязные окна ничего не видно... Особенно проадовал полупустой общий вагон, идущий в конце состава - пожалуй, самый чистый во всём поезде...

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25975 СерыйШансон 17 дек 2006, 17:44
Не надо гнать на поезд, дешево, кипяток всегда есть орячий, проводники нормальные, я как то ехал с Оленегорска до Мед. Горы, то ни смотря на то что не брал белье, мне матрац проводница предложила взять.  И не давно поезд спас меня - билеты на него есть всегда и потому с Кандалакши до Кеми я ночью ушел без проблем, потому как ночью между Мурманской областью и Карелией автостопа нет совсем, а тем более зимой.  И контингент нормальный, как то везли призывников и сопровождающие их офицеры поделились с путешествеником, то есть со мной сухим пайком.  На счет старых вагонов - ну а где вы видели, чтобы Москва делилась с Мурманском чем то хорошим, они только налогов готовы собрать по больше и Штокман прибрать своими грязными лапищами. Вот и пускают на Мурманск хреновые вагоны, считая что на севере живут одни быдла.  Вот.
#34372 Alytus 17 авг 2007, 15:00
Ехал на этом поезде 10.08.07 из Оленегорска в Москву. Вагон 15, плацкарт. Поезд понравился. Демократичная обстановка, нормальные цены. Больше половины населения - туристы. Оба туалета открыты, средней чистоты. Кипяток был всегда. Окна открываются. На подъезде к Москве никто не будил, белье не требовал. Спокойно сдал его за полчаса до прибытия. Проводницы - вполне адекватные простые русские женщины. Единственный изъян - видел на стене таракана.
В общем, простой нормальный поезд, какие обязательно должны присутствовать наряду с пафосными дорогущими фирмачами.
Общая оценка по соотношению цена/качество - 8 из 10.
#53649 Prandtl 21 фев 2009, 16:51
Да,поезд неважнецкий конечно...Ничем почти не отличается от летних допов в Мурманском направлении...График у него зато удобный как туда,так и обратно...Поезд особенно пользуется популярностью среди торгашей Мурманской области.
#62752 Альберт К 24 авг 2009, 09:31
Дата поездки 01.08.09 г. Вагон 13 купейный без услуг место 31-ое. Маршрут Москва - Мурманск. Вагон немецкая шоколадка к моему удивлению работал кондиционер. Бригада из Москвы (Брянск, Орёл, Калуга места проживания проводников моего и соседних вагонов), состав ОКЖД. На таких поездах хорошо ехать первый раз по незнакомой дороге, на участке от Петрозаводска до Мурманска поезд останавливается абсолютно на всех станциях за исключением нескольких разъездов перед Мурманском.
Состояние вагона на грани фола утепление окон тряпками, заклинивание окон в коридоре итд. С трудом раскупорил два окна в коридоре для фотографирования сделал порядка 200 фото. Порядка 60 процентов пассажиров туристы: байдарочники скалолазы итд много иностранцев. Выходили везеде очень много в Петрозаводске, (там же большая посадка) Беломарске, Кеми (йа, йа Кемска волость), Энгоозере, Лоухах, Кандалакше, Аппатитах, Оленегорске. В Мурманск приехало процентов 30 от общего числа. Кондиционер работал еле еле, в Аппатитах включили отопление, а за два часа перед Мурманском опять заработал кондиционер.
Я не хотел ехать на этом поезде но на 16-ый не было нижних мест.
Благодаря усилиям бригады общая оценка 7 из 10-ти.

Моё купе

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049070/

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049066/

Расписание сфотографировать невозможно очень длинное три листа А4 книжной ориентации.
#77950 Prandtl 23 май 2010, 00:03
1). Дата поездки-4.05.2010 г. Маршрут-Кандалакша-Мурманск.Вагон -5,плацкартный.
2). Нужно было съездить в Мурманск по делам. На 16 не было нижних мест,да я и не стал брать билет на фирмач на небольшое расстояние. А то ещё понравится,не захочу выходить из поезда
Пришлось встать пораньше. В Кандалакше 382-й в 4.26, что на 2 часа раньше,чем 16-й. А по прибытию в Мурманск у них разница не существенная ввиду "укаждостолбности" 382-го.
3). Вагон старый,без каких-либо признаокв КВР,но в ПИД-окраске. Хотя большинство других вагонов зелёные,но прошедшие КВР.
Деревянные грязные оконные рамы, заткнутые тряпками, грязные матрацы с подушками, грязные туалеты,в которых чуть ли ни болото-это всё присущее 382-му поезду. В туалете конечно была бумага, лежал кусок мыла,который я побрезговал брать. Хорошо,что запасся своим.
В билете у меня было указано нижнее место,но при посадке оно было занято и пассажир отказался покидать это место. Я вызвал проводницу, она мне предложило нижнюю полку в конце вагона с перегородкой. Туда я и улёгся. Всю дорогу особо не спалось. Поезд останавливается на всех станциях от Кандалакши до Мурманска. Исключения составляют лишь "упразднённые" станции, такие как Хабозеро, Питкуль.
В Мурманской области практически отсутствуют пригородные поезда,поэтому 382/381 и 374/373 тормозят у каждого столба, при этом сидячки из них все поубирали...Очень не понравилось,как шёл сам поезд. Электровоз ЭП1 очень сильно дёргался,от чего было очень неприятно. В Мурманск прибыли к 1 платформе по расписанию в 11.08.
4). Формирование-Москва, ОКТ ЖД
5). Оценка поезда-4 из 10.
#85214 Юрец Плоткин 27 авг 2010, 01:57
Дата поездки 24.08.10. Ехал по маршруту Кандалакша - Москва. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - вагон старый КВЗ (ЦМВО-66) зелёного цвета, оттюнингованный в Воронеже. Форточки открывались на 180 градусов. Состав состоит на половину из ЦМВО-66 подверженных различным тюнингам, так и нетюнингованных, наполовину из Аммендорфов 47К тюнингованных и нетюнингованных, также в составе был вагон-ресторан. В составе были вагоны и зелёного цвета, и в ПИДокрасе. Вагон обслуживал один проводник, женщина пожилого возраста. Была вполне вежливой и доброжелательной. Когда увидел на двери что написано что она работает от Стиль-проекта, стало жалко её. А табличка явно старая была, потому как щас Стиль-проект теперь называется Чистые дороги. В вагоне было чисто. В туалетах также было чисто, но всё-равно было непривычно видеть отсуствие резинового коврика. На двери служебки помимо прейскуранта на чайную продукцию, висел также прейскурант на всякие ручки, зажигалки с ПИДом и т. п. безделушки http://rzd-shop.ru/catalog/13789/, не знаю были ли они в реальности у проводника. Удивило то что к огнетушителю не был привязан мусорный мешок. Из вагона-ресторана постоянно ходила разносчица с пивом, минералкой, чипсами, сладостями. Притензий никаких нету. Оценка поезда/поездки 10 из 10
#86854 redskif 16 сен 2010, 03:55
06.09.2010 Петрозаводск-Москва. Вагон 7п. Заполненность - где-то на 70 процентов. Вагон - ранний ТВЗ середины 90-х с бледно-коричневым пластиком,более толстыми,чем в квз-плацкарте полками и спинками для сидения! Для этого поезда сносно,но контингент в вагоне мне не очень понравился! По отправлению из ПТЗ залез в инет,обнаружил,что купейный с услугами вагон номер 11 был абсолютно свободен. Прозондировав почву,дал 1000 рублей проводнику и до Москвы ехал один в выбранном мною купе(5-ом). Вагон аммендорф в пидовской раскраске,без КВР и без ручек для открывания окон(редкая серия),правда,с кондеем!!! Поездкой остался удовлетворён,правда,думаю,что ему можно было бы сделать прибытие и до Сапсанов,чтобы тупо не стоять в Сходне! Оценка 8
#107013 markot 16 июн 2011, 15:41
381А/382А Москва-Мурманск

купейный вагон (без услуг) от Москвы Окт до Петрозаводска:
1) Дата поездки 10.06.2011
2) Внешний вид: раскраска ПИД
3) Я года два назад пользовался этим поездом и тогда вагон был просто ужасен, поэтому старался ездить на других поездах. Однако, первое впечатление было хорошее, т.к. вагон оказался Аммендорфом в хорошем состоянии. Скорее всего, вагон из старого состава 15/16
4) Чистота вагона и состояние туалетов: хорошее
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал, с проводником не общался
6) Контингент пассажиров: пиковый день, вагон полностью заполнен, билеты приобретал за 40 дней. Примерно половина: люди из Карелии, работающие в Москве, возвращающиеся в Карелию на праздники, остальные - туристы
7) После этой поездки можно сказать, что это нормальный пассажирский (а поэтому и дешевый) поезд от Москвы до Петрозаводска
8) Новый график отличный. Вообще, огромный респект РЖД за улучшение графика на север для многих поездов. Время отправления и прибытия точно соблюдалось.

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 8 из 10 (из-за конкурентов 17/18 и 15/16).
#110745 niv88 12 июл 2011, 14:23
Ехал на этом поезде 23-25 июля от начала и до конца, вагон плацкартный.

(В Мурманске - тоже есть интересные достопримечательности! Да к тому же - красивое Баренцево море за 120 км! И, конечно же, полярный день! Эт не какие-то там белые ночи - эт лучше)
Пассажиры, что и следовало ожидать, в основном выходили в Карелии и по некоторым станциям Мурманской области.
После Оленегорска в вагоне осталось человек 10 от силы.

Состояние вагона:
Очень чисто - уборка производилась как минимум два раза в день.
Нормальное состояние туалетов.
Повезло и с пассажирами - даже днём никто громко не разговаривал и т.д. Ночью, как полагается - спать.

Ну и к проводникам вопросов не имею - выполняли свои обязанности вполне нормально...
Да и цена нормальная (всяко лучше Арктики).
Ставлю 10 из 10...

P.S. Таких поездов бы побольше, только.
А то фиг доедешь до дачи из-за отсутствия билетов (впрочем, это уже другая история...)
#124203 Иван 25 ноя 2011, 18:58
От 25.11.2011. Абсолютно все вагоны Аммендорфы и КВЗ. Все вагоны обшарпанные, ужасно грязные, оссобенно крыша - почти чёрная, да ещё эти ОЖДинские занавески-пылесборники - всё это создает удручающее впечатление. На фоне 056 Мск - Спб выглядел помойкой.
#147281 mailonego 24 июл 2012, 13:38
Ехал 07.07.2012 до Москвы и обратно 20.07.2012
Купейный вагон, Амменодорф, Кондиционер работал, вся электрика и розетки работали.
Проводники - молодежь, за сутки поездки убирали 2 раза.
Вагоны относительно чистые, кондиционеры работали.
Если учесть что на этот поезд скидка 20%, то нормальный поезд
#166412 АЛС-АРС 17 янв 2013, 12:47
1) Дата поездки: 20.12.2012, вагон 8К, Москва-Мурманск
2) Внешний вид: поезд весь старый.
3) Первое впечатление: Амендорф-Шоколааадка!
4) Чистота вагона: достаточно чисто, вечером второго дня была уборка.
5) Качество обслуживания поездной бригады: вполне нормальное, единственное, что запомнилось - мерзлячесть проводницы (ещё бы, ей через каждые полчаса на мороз -30 выскакивать) и, как следствие, перетопленность вагона, всегда было очень жарко, особенно по ночам. Форточки не открывались((. Но зато розетки в коридоре работали!
6) Контингент пассажиров: контингент попался на удивление спокойный, буйных морячков не замечал. В нашем купе ехали люди среднего возраста, все до Мурманска, но в целом по вагону многие вышли раньше. В соседнем купе ехала семья с маленьким ребёнком, однако особенных неудобств он не доставлял.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): да какой он фирменный
Станция формирования поезда (если знаете): ЛВЧД-1 Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 7/10. -1 за старость вагона, -2 за жару.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10