В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268762 seriyshanson 14 ноя 2014, 11:53
Colonel_Abel: :=-O: (шмыгая носом и голосом толстого мыша из мультика о коте Леопольде) Это чего?
Вагоны для бедных вестимо ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#268766 Colonel_Abel 14 ноя 2014, 11:58
Для Похабыча?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269093 SM@TRON 15 ноя 2014, 14:23
Специальный вагон Р-9255 совместного производства ТВЗ и Циркон-Сервис для Президента РЖД, станция Перово, город Москва (06.VI.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=141136
В составе поезда (туристический?) Пекин - Москва. Приписка вагона Москва-Каланчевская, ВЧ-4.
Автор фото: Щукин Д.

С уважением, Евгений.
#269101 Wowan 15 ноя 2014, 15:46
transsibFAN:
Wowan: Коллеги, кто там в теме современных моделей ТВЗ? На вагонах для ППФ вообще автономные котлы отопления есть?
Нет. Только 3000 В.
Спасибо!

А чем в итоге закончилась сертификация РИЦев? Пустили их в Европу с топливными баками или пришлось что-то переделать?
#269180 transsibFAN 15 ноя 2014, 22:43
Постепенно пускают, хотя немцы, французы и итальянцы пока упорствуют, но надо полагать и они вскоре сдадутся. Тут, наверное, Тарас лучше расскажет.
Самое любопытное, что эта резервная система на солярке работает только в зоне 1520 и блокируется при переходе вагона на нормальную колею. Поэтому непонятно, что мешает слить баки в Бресте, если они вызывают столь серьезные нарекания и при этом все равно бесполезны при поездках по Европе.
#269228 Wowan 16 ноя 2014, 01:36
А зачем она вообще в зоне 1520? Тем более, резервная. Если бы в штатном режиме можно было топить, то сгодилась бы от Питера до Орши.
#269249 transsibFAN 16 ноя 2014, 10:28
Это вопрос к тем, кто составлял ТЗ. Позиционируется как резервная (время работы не более 3 часов), на случай аварии высоковольтной магистрали. Но такие аварии могут случаться и в европах, а не только в СНГ, поэтому ограничение не очень понятно. Разве что быстро поняли, что немцы не дадут пользоваться этой штуковиной у себя, и быстро "на коленке" придумали такое ограничение.
#269495 Wowan 17 ноя 2014, 14:24
Кстати, насчет питерских ВБСов в Европу. Надо понимать, что их давно приговорили, если даже в отдаленной перспективе замены старым "олимпийцам" нет.
#269548 transsibFAN 17 ноя 2014, 20:50
Да кто ж его знает, что там будет в отдаленной-то перспективе? Может, БСы пойдут с электроснабжением и доведут СЦБ до уровня, чтоб это было возможно, а может останется одна ваша фирменная "Звязда" через пару-тройку лет ::-):
#269724 РИЦ 19 ноя 2014, 00:09
tk:
transsibFAN:
Спасибо за приглашение, конечно интересно. Вот только бы еще языком Гете владеть, чтобы общаться на вашем форуме ::-[: Если там писать по-английски, как аудитория к этому отнесется?
Я думаю, что вполне себе нормально. Английским большинство в достаточной мере владеет :;-):[/quote]

А в связи с чем швейцарские номера? :=-O:
#271398 Сергун 28 ноя 2014, 14:47
Добрый день! Есть вопрос по вагонам КВЗ конца 50-х начала 60-х. 2 гофры под окнами вопросов не вызывает, а вот многогофровые калининцы были или то что собирается выпустить ЕТ несоответствует прототипу, фото по ссылке.
http://www.super-pilot.ru/zheleznodorozhnie-modeli/russkie-vagoni.html/nid/25458
#271410 SM@TRON 28 ноя 2014, 15:22
transsibFAN: Вроде что-то такое было, кажется сидячки. Вечером переберу свои фото и напишу, если кто-нибудь из коллег не опередит.
Было, было. И по моему не только сидячки.

С уважением, Евгений.
#271414 Сергун 28 ноя 2014, 15:37
Спасибо! И еще вопрос по цмво-66, этот же производитель заявил модели данных вагонов, но на пилотных версиях сделали со стороны боковушек имитацию ручек для открывания окон. Когда к ним обратились производитель утверждает что окна открывались со стороны боковушек, а уже на следующих вагонах 61-425 окна были глухие. А все по фото которые мне доводилось видеть цмво-66 трудно определить. Но на самом деле с трудом верится что окна могли открываться со стороны боковушек. Проясните пожалуйста.
http://www.super-pilot.ru/news.html/id/115
Последний раз редактировалось Сергун 28 ноя 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 13