В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271670 SM@TRON 30 ноя 2014, 10:38
Электровоз ВЛ22М-1571 с грузовым поездом на перегоне Сосновка - Каменск-Уральский, Свердловская область (1989-й год):

http://trainpix.org/photo/118164/

Автор фото: АК-63 [Россия]

Электровоз ЧС4-223 с пригородным поезд Ардым - Ртищево на перегоне Дубасовский - Ртищево-II, Саратовская область (11 июля 2008 года):

http://trainpix.org/photo/118180/

Автор фото: Кот80к [Россия]

Электровоз ЧС4-222 с пассажирским поездом на станции Лиски, Воронежская область (фото сделано в августе 2006 года):

http://trainpix.org/photo/118162/

Автор фото: Ваня 543

Дизель-поезд ДР1А-265 на перегоне Люща - Лунинец, Брестская область (фото сделано в августе 2008 года):

http://trainpix.org/photo/118161/

Автор фото: Ваня 543

Автомотриса АЧ2-071 сообщением Брянск - Фаянсовая на станции Брянск-Орловский, Брянская область (15 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/118156/
Составность АЧ2-071 — АПЧ2-071-2 — АПЧ2-071-4 — АПЧ2-086-2 — АПЧ2-086-4 — АЧ2-086.
Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#271677 AlexPaen 30 ноя 2014, 12:54
Хех, а я как раз АЧ2 хотел вчера запостить.
Ну сделаю это сейчас.

25.07.2008 Следует в составе дизельпоезда Фаянсовая-Смоленск по перегону Спас-Деменск - Ельня. Калужская область.
Изображение
Автор фотоизбражения: Willsoon
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 74c2f877b2

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272047 Гость 02 дек 2014, 19:59
Мне просто интересно
Сколько стоил в 1970 году билет на поезд 61-62 / так он вроде нумеровался??/ Киев Владивосток "от звонка до звонка" и насколько реально было в то время осуществить такую поездку? НЯЗ Владивосток в то время был ЗАТО ::(:
#272049 Альберт К 02 дек 2014, 21:36
Гость: Мне просто интересно
Сколько стоил в 1970 году билет на поезд 61-62 / так он вроде нумеровался??/ Киев Владивосток "от звонка до звонка" и насколько реально было в то время осуществить такую поездку? НЯЗ Владивосток в то время был ЗАТО ::(:
Посчитайте километраж, скажу! :8-):
#272053 Альберт К 02 дек 2014, 22:08
С местами для сидения:
Пассажирский - 49 р.
Скорый - 56 р.

Плацкартный:
Пассажирский - 62 р.
Скорый - 69 р.

Купейный:
Пассажирский - 79 р.
Скорый - 86 р.

Мягкий 4-х местный:
Пассажирский - 102 р.
Скорый - 113 р.

Тарифы на мягкие 4-х местные (не уверен) и мягкие 2-х местные (СВ) (уверен), были повышены почти вдвое, в конце 70-х, начале 80-х.

Привожу уже повышенные:

Мягкий 2-х местный:
Пассажирский - 169 р.
Скорый - 184 р.
#272076 transsibFAN 03 дек 2014, 08:33
А мягкие четырехместные оставались ли еще в начале 80-х? Миксты разве что...
32-местки обычно уже ставились только в летние дополняки и шли по купейному тарифу.
Гость: и насколько реально было в то время осуществить такую поездку? НЯЗ Владивосток в то время был ЗАТО ::(:
Если у Вас был вызов от родственников/друзей/по служебным делам - никаких проблем.
Билеты, правда, были в дефиците - но больше на самолет, а не на поезд.

К слову, у меня получилось 10170 км ::-[:
#272077 seriyshanson 03 дек 2014, 08:44
Мягкие 4-местные и в "Арктике" в 80-е были.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272100 Альберт К 03 дек 2014, 13:35
transsibFAN: А мягкие четырехместные оставались ли еще в начале 80-х? Миксты разве что...
32-местки обычно уже ставились только в летние дополняки и шли по купейному тарифу.
Ехал ещё школьником 1978 или 1979 году.
Вагоны с рельефной надписью на корпусе рядом с рабочим тамбуром мягких 16 жестких 20.
От Пензы до Горького, ехали в мягком купе, вот по какому тарифу не скажу, родители по меркам того времени были не бедными, могли и по мягкому тарифу взять если купе не было.
Почему то кажется, хотя и не уверен, что была дверь в колидоре, между мягкой и жесткой частью?
Поезд уходил утром приезжали вечером точно один из летних либо 55/56 Адлер - Воркута, либо 131/132 Адлер - Н.Тагил. Был ещё Новороссийск - Свердловск, но кажется не он.
#272116 transsibFAN 03 дек 2014, 15:40
Это и был мадьяр - микст.

К слову, разница между обычным купейным и "мягким" (не СВ!) была, судя по старым справочникам, не такой уж большой - порядка 15%. Меньше, чем сейчас между фирменным и нефирменным купе. Не думаю, что цена сильно сдерживала людей от покупки билета в мягкое купе при отсутствии простого.
#272134 SM@TRON 03 дек 2014, 19:02
Электровоз ЧС200-001 с вагонами лабораториями во время опытных поездок, станция Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (1975-й год):

http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A1200-001-2002.htm

Фотография из частной коллекции

С уважением, Евгений.
#272162 SM@TRON 03 дек 2014, 23:04
Электровоз Sr1-3027 с поездом P 22 сообщением Москва - Хельсинки прибывает на станцию Хельсинки, Финляндия (03.06.1984):

http://vaunut.org/kuva/89270
Pikajuna 125 Turkuun, veturit Dr13 2341 ja P 22 Moskovasta, Sr1 3027 ja vaunuja oli junassa 11 kpl (03.06.1984).
Автор фото: Jarmo Pyytövaara

Тепловоз Sr12-2710 с поездом Хельсинки - Турку и прицепным вагоном из Москвы на станции Эспоо, Финляндия (июнь 1970 года):

http://vaunut.org/kuva/86389
Turun pikajunan vaunusto on kirjava, sillä mukana on myös Moskovasta tuleva vaunu. Juna menee Espoon aseman jälkeen tunneliin (06.1970).
Автор фото: Jukka Martio

С уважением, Евгений.
#272190 SM@TRON 04 дек 2014, 11:00
Вагоны фирменного поезда «Звезда» сообщением Минск - Санкт Петербург на станции Шушары, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=497532

Автор фото: Иванцов М.

Состав фирменного поезда «Звезда» сообщением Минск - Санкт Петербург на станции Шушары, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=497533

Автор фото: Иванцов М.

Хвост фирменного поезда «Звезда» сообщением Минск - Санкт Петербург на станции Шушары, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=497534

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#272217 SM@TRON 04 дек 2014, 12:38
Тепловоз Sr12-2730 с поездом P31 сообщением Хельсинки - Турку-Порт и прицепным вагоном Москва - Турку на станции Карис, Финляндия (28.05.1972):

http://vaunut.org/kuva/41561
Sr12 2730. P31 makuuvaunu Moskovasta Turun satamaan. Karjaa (28.05.1972).
Автор фото: Pekka Viitamäki

Электровоз Sr1-3085 с поездом Хельсинки - Москва отправился со станции Керава, Финляндия (22.10.1987):

http://vaunut.org/kuva/33242
Indeksoitavaa: Sr1 3085, vanha maalaus. Vihreä Tolstoi. Moskovan juna. Neuvostoliitto. Km 31. Tolppa. Kilpilahden rata erkanee. Sähköistämätön Sköldvikin rata (22.10.1987).
Автор фото: Mika T. Polamo

Тепловоз Dr13-2344 на станции Куовола, Финляндия (фото сделано в сентябре 1980 года):

http://vaunut.org/kuva/33001
Kello on n. 17.30. Dr13 2344 olisi valmis lähtemään ylämaihin, mutta aika ei ole vielä. Juna on ehkä P79. Seitsemännellä raiteella näkyy myös Moskovaan meneviä vaunuja (09.1980).
Автор фото: Tapio Muurinen

С уважением, Евгений.
#272220 SM@TRON 04 дек 2014, 13:02
Фирменный поезд «Репин» сообщением Ленинград - Хельсинки - Ленинград на пограничной станции Вайниккала, Финляндия (август 1983 года):

http://vaunut.org/kuva/66311
Pitkän Repin-junan tummanvihreää väritystä ja kahden eri kuormaulottuman vaunuja Vainikkalassa heinäkuussa 1983. Junassa kulki niihin aikoihin paljon Leningradiin menossa olevia suomalaisia ryhmiä. Tullitarkastuksen pitäminen liikkuvassa junassa oli arkipäivää jo tuolloin (07.1983).
Автор фото: Hannu Siitari

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112