В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272229 SM@TRON 04 дек 2014, 13:20
Электропоезд ЭР2 с головным вагоном ЭР2-3032 на линии Псков - Луга - Санкт-Петербург, Ленинградская область (05.07.1992):

http://vaunut.org/kuva/83293
Tässä on ER2-tyypin Elektrishkasta otettu kuva matkalla Pihkovasta Pietariin. Me matkustamme vastaavalla mukavasti puupenkeillä istuen kohti Pihkovaa. Noin 300 kilometrin matka kesti yli kuusi tuntia, mutta tuolloin matkaa hidastivat pahat metsäpalot (05.07.1992).
Автор фото: Hannu Peltola

Электропоезд ЭР2Т-7205 на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (Московский вокзал), город Санкт-Петербург (04.07.1992):

http://vaunut.org/kuva/83299
Tyypillinen Elektrishka tyypillisessä värityksessä - vai onko? ER2T on muuten aivan tavallinen, mutta miksi ihmeessä siihen on asennettu sotilasajoneuvoissa käytetyt valonhimmentimet ajovalojen päälle? Kuva on Pietarin Moskovan asemalta (04.07.1992).
Автор фото: Hannu Peltola

Электровоз ВЛ23 и тепловоз М62 грузовыми поездами на линии Санкт-Петербург - Волховстрой - Петрозаводск, Ленинградская область (07.07.1992):

http://vaunut.org/kuva/83291
Tämä kuva on joltain nimettömältä pikkuasemalta ennen Volhovia. Tarkoitukseni oli matkustaa Volhoviin sovittuun tapaamiseen, mutta juna oli niin paljon myöhässä, että tapaaminen jäi. Sen sijaan pääsin tutustumaan paikalliseen vilkkaaseen rataliikenteeseen Pietari - Volhov - Petroskoi - radalla. M62 vetämä sotilasjuna on väistänyt muuta liikennettä sivuraiteelle. Vo-vaunujen lastina on GAZ-66 - maastokuorma-autoja. Vasemmalla olevaa pitkää tavarajunaa vetää VL23 - 2TE10m - kombo.
Автор фото: Hannu Peltola

p.s. Мга или Лодейное Поле?!

С уважением, Евгений.
#272231 SM@TRON 04 дек 2014, 13:37
Маршрутная табличка в окне вагона № 2 фирменного поезда «Звезда» сообщением Минск - Санкт-Петербург, снято на станции Орша-Центральная, Витебская область (16.06.2007):

http://vaunut.org/kuva/38611
Juna on "Zvezda", vaunu on kaksi ja matkalla Minskistä Pietariin (Vitebskin asema). Orsa, Valko-Venäjä (16.06.2007).
Автор фото: Timo J. Lindqvist

Фирменный поезд «Звезда» сообщением Минск - Санкт-Петербург на станции Орша-Центральная, Витебская область (16.06.2007):

http://vaunut.org/kuva/38612
Erikoispikajuna "Zvezda" pysähtyneena Orsaan. Vaunusto ja veturi kuuluvat Valko-Venäjän valtionrautateille (16.06.2007).
Автор фото: Timo J. Lindqvist

Паровоз-памятник П36-0111 на станции Орша-Центральная, Витебская область (16.06.2007):

http://vaunut.org/kuva/38610
Orsan asemalla muistomerkkinä neuvostoajoista P36-0111. Orsa, Valko-Venäjä (16.06.2007).
Автор фото: Timo J. Lindqvist

Вокзал на станции Орша-Центральная, Витебская область (16.06.2007):

http://vaunut.org/kuva/38609
Valko-Venäjällä sijaitseva Orsan asema ja junasta jalkautuneita matkustajia sateisena ja kosteana kesäpäivänä Minsk-Pietari junan pysähdyttyä hetkeksi (16.06.2007).
Автор фото: Timo J. Lindqvist

С уважением, Евгений.
#272248 seriyshanson 04 дек 2014, 15:26
Электропоезд ЭД4М-0082, Санкт-Петербург-Московский, май 2005 года.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272253 Фыва Цукен 04 дек 2014, 15:55
seriyshanson, вам предупреждение. если на вас поступит ещё одна жалоба, связанная с коверканием ника - отправитесь в бан на недельку.

сообщение отредактировано.
#272312 AlexPaen 04 дек 2014, 18:01
SM@TRON:
Автор фото: Hannu Peltola

p.s. Мга или Лодейное Поле?!
Не, точно не ЛП.
Больше похоже на что-то околоволховское.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272389 Гость 05 дек 2014, 11:43
Гость: и насколько реально было в то время осуществить такую поездку? НЯЗ Владивосток в то время был ЗАТО ::(:
Если у Вас был вызов от родственников/друзей/по служебным делам - никаких проблем.
Билеты, правда, были в дефиците - но больше на самолет, а не на поезд.

К слову, у меня получилось 10170 км ::-[:[/quote]

Иначе НЯП никак??
#272513 SM@TRON 05 дек 2014, 22:12
Moskau - Berlin - Moskau 1985/1986:
Ich kann leider nur mit dem "Internationalen" von 1986/87 dienen. Das Symbol für eine eingestellte Freßkiste setze ich als bekannt voraus.
Und auf besonderen Wunsch gibt es hier auch die Rücktour.
Östlich Berlin hatte der D 246 / D 247 "LENINGRAD-EXPRESS" nach meinen Unterlagen, sprich den Kursbüchern nie einen Speisewagen:
Thomas Cook Continental Timetable, May 1985. Um dies zu verifizieren, benötigt man noch mindestens eine dritte Quelle.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 9,page=all

С уважением, Евгений.
#272529 SM@TRON 06 дек 2014, 09:30
Электропоезд ЭР1-200 на станции Нижний Тагил, Свердловская область (19.IX.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=497757

Автор фото: Огнев О. В.

Электропоезд ЭР9П-203 на станции Смоленск, Смоленская область (11.06.1991):

http://rutrain.com/img-%D0%AD%D0%A09%D0%9F-203-2024.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Тепловоз 2М62У-0033 на перегоне Канатчиково – Кутузово МК МЖД, город Москва (фото сделано в июле 1993 года):

http://rutrain.com/img2020.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Электровоз ЧС2Т-991 с пассажирским поездом на станции Мга, Ленинградская область (9 мая 2009 года):

http://trainpix.org/photo/118689/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#272536 SM@TRON 06 дек 2014, 10:34
Паровоз Л-3297 с туристическим поездом на станции Хаапсалу, Эстония (01.06.1999):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035251
Dampflok L-3297 with special train at the Haapsalu station (01.06.1999).
Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз TU2-243 с пассажирским поездом на перегоне Таллин-Вяйке - Лийва, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1963 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... ?pid=22061
Diesel locomotive TU2-243 with passenger car at the Tallinn-Vaike – Liiva line (07.1963).
Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз ТУ3-038 с пассажирским поездом на станции Паневежис, Литовская ССР (фото сделано в феврале 1968 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... ?pid=19501
Diesel locomotive TU3-038 with passenger train at the Panevėžys station (02.1968).
Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз ТУ3-038 с пассажирским поездом на станции Паневежис, Литовская ССР (фото сделано в марте 1969 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... ?pid=19589
Diesel locomotive TU2-138 with passenger train at the Türi station (03.1969).
Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз ТУ2-094 с пассажирским поездом на станции Лийва, Эстонская ССР (фото сделано в июне 1969 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... ?pid=19831
Diesel locomotive TU2-094 with passenger train at the Liiva station (06.1969).
Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз ТУ2-019 с пассажирским поездом на станции Тюри, Эстонская ССР (фото сделано в марте 1972 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... ?pid=19630
Diesel locomotive TU2-019 with passenger train at the Turi station (03.1972).
Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#272734 Чухонец 07 дек 2014, 12:45
SM@TRON:Тепловоз Sr12-2710 с поездом Хельсинки - Турку и прицепным вагоном из Москвы на станции Эспоо, Финляндия (июнь 1970 года):

http://vaunut.org/kuva/86389
Turun pikajunan vaunusto on kirjava, sillä mukana on myös Moskovasta tuleva vaunu. Juna menee Espoon aseman jälkeen tunneliin (06.1970).
Автор фото: Jukka Martio
Тепловоз Dv12 всё же а не Sr12
#272742 AlexPaen 07 дек 2014, 13:45
В 70-х он был и Sr12 и Sv12.

Очень нравится этот трактор, вместо чмух и тапков для одно-двух-трех-вагонных составов что доктор прописал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272743 seriyshanson 07 дек 2014, 14:01
Июль 2005 года, скорый поезд Мурманск - Новороссийск, собственно, сфоткал в районе Южных причалов, где тогда работал. Любил после работы гулять там по шпалам.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272754 Prandtl 07 дек 2014, 14:36
Станция Мичуринск Воронежский и поезд "Северная Пальмира". 1 марта 2009 г.
Вложения
#272783 Чухонец 07 дек 2014, 16:59
AlexPaen: В 70-х он был и Sr12 и Sv12.

Очень нравится этот трактор, вместо чмух и тапков для одно-двух-трех-вагонных составов что доктор прописал.
S - электровоз! Я может подслеповат, гл не до такой степени.
#272791 AlexPaen 07 дек 2014, 17:33
Чухонец:
AlexPaen: В 70-х он был и Sr12 и Sv12.

Очень нравится этот трактор, вместо чмух и тапков для одно-двух-трех-вагонных составов что доктор прописал.
S - электровоз! Я может подслеповат, гл не до такой степени.
VR Class Dv12

The Dv12 (Sv12 and Sr12 until 1977) is the standard Finnish medium-weight diesel-hydraulic road locomotive operated by VR

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68