Добрый день. Хотелось бы задать вопрос по поводу вентиляции в вагонах. Ехал на днях в поезде Нижневартовск-Омск, плацкарт, верхнее место, отделение за купе проводника. Написано - в вагоне установлен кондиционер. В кассе при продаже мне билета, кассир дополнительно сообщила мне, что в зимний период кондиционер работает в режиме обогрева. Что по факту - в начале вагона тепло, в конце холодно. Проводник был вынужден растапливать печку до температуры 24-25 градусов. При этом на верхней полке очень жарко. Кто то из пассажиров жалуется проводнику - душно и жарко. Проводник включает вентиляцию (с ее слов), при этом с верхних распред. устройств вентиляции начинает дуть холодный воздух. То есть вспотевших пассажиров начинает обдувать холодным воздухом. Меня естественно это не устраивает, я прошу что то предпринять. Проводник мне объясняет, что не разогрелись электротены нагрева воздуха вентиляции. Ждём. Не нагревается воздух. Проводник говорит, что она закроет заслонку и воздух пойдет теплее. Что она там закрывала мне было непонятно, но толку от этого не было. Я ей предложил топить поменьше котел, отрегулировать температуру отопления, толку 0. Мне приходилось прыгать с верхней полки на нижнюю, когда она включала вентиляцию. При выходе из поезда, я пожелал проводнику отремонтировать систему вентиляции, на что мне был дан ответ, что система вентиляции работает нормально, а в зимнее время им вообще запрещено открывать заслонку. Какой то бред. На мой взгляд, если зимой должна работать приточная вентиляция, то воздух из нее должен поступать подогретый, а не с температурой окружающей среды, наверное какие то нормы должны быть по температуре поступающего воздуха из приточной вентиляции в вагон. Иначе же может пассажиров продуть холодным воздухом. Что в таких случаях делать мне как пассажиру? Пожаловаться на горячую линию? Как правильно должна функционировать система приточной вентиляции, чем она регулируется, каким образом взаимосвязны система отопления и вентиляции в вагонах?