106М "Брянская Ласточка"
Состав на 7 пути, нумерация с хвоста. Основная часть пассажиров находилась возле вагонов с бОльшим порядковым номером, оно и понятно.
Вагоны были сцеплены между собой друг к другу рабочими тамбурами, а не в порядке какого-то определенного направления движения.
Посадка началась минут за 25-30 до отправления. 42 местный вагон, места в общей части вагона.
Заполняемость нашего вагона была примерно на 2/3, не более, это с учетом того, что по 3-4 человека подсели в Сухиничах и Калуге-2.
После отправления проводница собрала билеты, у кого они были в натуральном виде, попутно предложила заказать чайку.
С чистотой в вагоне все было в порядке. Свет включен приглушенный. По телеку транслировались передачи про животных и РПЦ, наушники не выдавались, берите свои
Во время поездки температура на табло отображалась в виде +23 градусов, но на деле было не более 16-17, за все время батареи признаков жизни не подавали. Вагон вентилировался на отлично, благо еще в окошки не сквозило
А по мере приближения к Москве, народ стал одевать верхнюю одежду и укрываться куртками. Несколько раз проходил поездной механик. Наверно это был тот самый Серёга, который все отключает, если что-нибудь не работает
Появился парень, предложил прикупить мороженного
Ага. В таких температурных условиях надо бы предлагать что-нибудь покрепче. Видимо, такого рода температурный режим был своеобразным финтом ушами со стороны проводников, ибо чайная продукция заказывалась довольно часто. Вообще, у них был какой-то свой праздник в этот день)
И все-таки существовать в кресле в течение чуть более четырех часов поездки, не откинувшись назад щелчка эдак на три, и не вытянув ноги под впереди стоящее кресло, довольно-таки напряжно. Подставка для ног - штука не для всех удобная.
А самая большая ложка дегтя в этой бочке постоянного формирования заключалась в том, что временами вагон дребезжал как погремушка, в частности при прохождении стрелок, заметнее всего это ощущалось на участке до Сухиничей. Аттракцион напоминал пазик с убитой подвеской на бездорожье
Толи дело было в состоянии пути, толи в конструкционных особенностях самого вагона. Не даром ТВЗшные вагоны получали весьма не лестные отзывы на этом направлении с киевским поездом №1. Хотя сами стыки практически не ощущались. Останавливать тоже довольно бодренько.
График держали в норме, везде прибытие и отправление вовремя. Правда местами сбрасывали скорость при прохождении станций.
В существующем виде, 7 из 10 поставить можно.
Зы: Все-таки не додумались с нового графика сделать 101ч с отправлением из Москвы для людей. Прискорбно.