Почти правильно .Блокировка происходит каждые 24 час .вне зависимости от открытия или закрытия смены .смену можно открывать и закрывать в течении суток хоть 200 раз.а точкой отсчета идет пробная ведомость.а вот месяц и год сложнее .если не погасить месяц вся сумма уйдет на след.месяц или год.А это финансовое нарушение .+ память у всех аппаратов не очень большая.maikruzik » 02-12-2014, 17:16:Я думаю дело в том, что все терминалы ставились на учет в налоговой в один день(месяц), а блок ЭКЛЗ имеет срок службы 13 месяцев (даже если ставили 31 октября ЭКЛЗ посчитает это как полный месяц октябрь) и 1 числа он просто напросто блокирует терминал. Чтобы этого не произошло вот и отключили все сразу, т.к. замена ЭКЛЗ дело не особо быстрое.
Так этим и на вокзале занимается ГУО .И если не идет Банк по суточной ведомости то выставляется НАЧЕТ сотруднику который либо неправильно снял данные ,либо просто ошибся .простой пример ответственный кассир за ТТС .за каждую либо аннуляцию или глюк автомата .должен бежать в ГУО И расписывать в служебной записке причину .потом ГУО ставит штампик исправленному верить и печать .а если не поставит то начет на указанную сумму .В пригороде к примеру по автоматам начеты могут доходить до 400 сот .тыс .руб.на 35-30 автоматов на вокзал за месяц .и опять бег по кругу ГУО служебка и т.д.Дело в самой системе а не лени и хамстве сотрудников .maikruzik » 02-12-2014, 17:23:Ага, только бедные бухгалтера потом сидят и все эти отчеты ручками вбивают в программу, и так же ручками разносят наличную выручку, а также ручками оформляют возвраты и тому подобноеСЕРЕГА 86: То что безнал идет в течении 3-х дней понятно.А вот внутренние служебки их то и надо отправлять .и кстати при закрытии смены на ТТС или пктк также ,в сменной ведомости выходит и операции по безналу .от итога минусуется наличка и вуаля .и то что выдаст умный аппарат то и надо сдать и отправить .а также есть еще ведомости об аннуляции и испорченных бланках.так что никак ручками не подравишь.
А я и не говорил про лень или хамство, просто можно все сделать ручками если только захотеть, а о системе и говорить не приходитсяСЕРЕГА 86:Так этим и на вокзале занимается ГУО .И если не идет Банк по суточной ведомости то выставляется НАЧЕТ сотруднику который либо неправильно снял данные ,либо просто ошибся .простой пример ответственный кассир за ТТС .за каждую либо аннуляцию или глюк автомата .должен бежать в ГУО И расписывать в служебной записке причину .потом ГУО ставит штампик исправленному верить и печать .а если не поставит то начет на указанную сумму .В пригороде к примеру по автоматам начеты могут доходить до 400 сот .тыс .руб.на 35-30 автоматов на вокзал за месяц .и опять бег по кругу ГУО служебка и т.д.Дело в самой системе а не лени и хамстве сотрудников .maikruzik » 02-12-2014, 17:23:Ага, только бедные бухгалтера потом сидят и все эти отчеты ручками вбивают в программу, и так же ручками разносят наличную выручку, а также ручками оформляют возвраты и тому подобноеСЕРЕГА 86: То что безнал идет в течении 3-х дней понятно.А вот внутренние служебки их то и надо отправлять .и кстати при закрытии смены на ТТС или пктк также ,в сменной ведомости выходит и операции по безналу .от итога минусуется наличка и вуаля .и то что выдаст умный аппарат то и надо сдать и отправить .а также есть еще ведомости об аннуляции и испорченных бланках.так что никак ручками не подравишь.
Данная тема начинает напоминать заморочку «Миллениум». Столько тонкостей узнаёшь из мира РЖД. Сожалею, что на Форуме нет специальных разделов по Бухгалтерии и Экономике, а то можно было бы Убыточные Сочинские Ласточки по косточкам разложить с подсчётом прибыли на каждом участке движения.
#272045 Colonel_Abel
02 дек 2014, 19:47
Если у человека, работающего с людьми, появляется желание убивать, то ему необходимо срочно менять работу. Вот я с людьми не умею работать, поэтому всю жизнь работал с железками.СЕРЕГА 86:Мне даже немного жаль персонал Курка .таких претензий штук 10 за день .и я думаю начнет появляться желание убивать
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В основном то все люди адекватные. и не важно в какой сфере деятельности .КАК говорит одна моя знакомая .ПСИХИ ХОДЯТ КОСЯКАМИ Причем человек работает не в сфере обслуживания.Colonel_Abel » 02-12-2014, 19:47:Если у человека, работающего с людьми, появляется желание убивать, то ему необходимо срочно менять работу. Вот я с людьми не умею работать, поэтому всю жизнь работал с железками.СЕРЕГА 86:Мне даже немного жаль персонал Курка .таких претензий штук 10 за день .и я думаю начнет появляться желание убивать
Ничего не вышло бы у вас... Это раньше во времена МПС был единый целостный организм и рассчитать доходность не представляло особо труда. Сейчас при расчете вылезет куча подрядчиков и контрагентов, которые так или иначе завязаны на обслуживание Ласточек. Наиболее простой и наглядный пример я приводил здесь Агентство новостей сообщает... по постельному белью...DA2008: Сожалею, что на Форуме нет специальных разделов по Бухгалтерии и Экономике, а то можно было бы Убыточные Сочинские Ласточки по косточкам разложить с подсчётом прибыли на каждом участке движения.
#281778 Пасслипецкого
29 янв 2015, 16:59
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85351В терминалах самообслуживания Курского вокзала Москвы можно приобрести билеты на поезда дальнего следования за наличный расчет.
#281779 Фыва Цукен
29 янв 2015, 17:00
замечательноПасслипецкого:http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85351В терминалах самообслуживания Курского вокзала Москвы можно приобрести билеты на поезда дальнего следования за наличный расчет.
интересно, насколько широкое и быстрое распространение получит идея...
интересно, почем будут брать за перевод сдачи на мобилу?
"по писят" - или сразу по сто?..
"по писят" - или сразу по сто?..
#281781 Пасслипецкого
29 янв 2015, 17:04
Т.е., сдачи не будет, но, вероятно, будет какая-то комиссия. Вот эти два момента, возможно, и определят отношение масс к такому сервису.После ввода паспортных данных, маршрута поездки и места в поезде пассажир выбирает в меню способ оплаты "за наличный расчет", подтверждает параметры заказа и вкладывает купюры в купюроприемник. При этом сумма сдачи перечисляется на счет операторов мобильной связи. Условия проведения платежей определяет банк-владелец приставки.
#281782 Пасслипецкого
29 янв 2015, 17:06
По сто шестьдесят... два, по-моему. Эта магическая цифра ведь сейчас на жд как 3.62 в свое времяnataly-m: "по писят" - или сразу по сто?..
Ага как в МФЦ 200 рэ платеж+ комиссия 40, кладу 250, сдачу на тел, к зачислению 5 руб.Пасслипецкого:По сто шестьдесят... два, по-моему. Эта магическая цифра ведь сейчас на жд как 3.62 в свое времяnataly-m: "по писят" - или сразу по сто?..
А кто сейчас выдает старые билеты, с отрывным купоном?
Говорили о ТТР, а они еще остались? на глаза давно не попадались.
Новые билеты проводники норовят оставить себе на память
Говорили о ТТР, а они еще остались? на глаза давно не попадались.
Новые билеты проводники норовят оставить себе на память
Надо предупреждать проводников заранее о том, что билет нужен. Как мне недавно объяснила проводница, они переписывают данные билетов без купона в ведомость (как я предполагаю, ЛУ-72), а потом эти данные заносятся в комп на ВЧ... И если что-то не сходится или не бьется, то проводник оплачивает стоимость постельного белья из своего кармана...Slon:
Новые билеты проводники норовят оставить себе на память
PS. Не исключено, что в дальнейшем, если что-то будет не сходиться, то проводник будет оплачивать не только стоимость постельного белья, но и проезд пассажира... А в отдаленной перспективе и штраф за безбилетный проезд.
PS2. Как я понимаю, проблема возникла по той причине, что проводников не обеспечили сканерами, дабы они могли считать коды и потом передать считанные данные на комп в ВЧ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 132