Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#214723 Андрей (УЛН) 09 янв 2014, 21:08
Уважаемые пассажиры!
С 01 января 2014 года на Рузаевско – Пензенском регионе изменяется график движения пригородных поездов.

В связи с предложением Государственного комитета Республики Мордовия по транспорту исключить из госзаказа на 2014 год пригородные поезда на участках Зубово Поляна – Теплый Стан, Рузаевка – Инза, Саранск – Рузаевка. Принято решение внести изменения в график движения пригородных поездов следующих маршрутом Рузаевка – Теплый Стан, Рузаевка – Саранск, Саранск – Рузаевка, Рузаевка – Инза, Красный Узел – Саранск.

Из обращения отменяются пригородные поезда:
- № 6154/6153 Рузаевка - Инза – Рузаевка;
- № 6162 Рузаевка – Саранск;

Из обращения отменяются пригородные поезда на участках:

- № 6151/6152 на участке Зубово Поляна – Теплый Стан – Зубово Поляна;
- № 6156 на участке Теплый Стан – Зубово Поляна;
- № 6157 на участке Саранск – Рузаевка.

ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!
http://www.bppc.ru/passazhiram/ruzaevo- ... kiy-rayon/
#239869 ТЭП-70 07 июн 2014, 16:28
C 12 июня открывается пригородное сообщение на южном обходе Уфы: Дема-Юрмаш-Иглино.

Назначается одна пара кольцевых поездов (4 вагона) со сменой направления в Иглино:

6212/6211

Дема 6:31
Уфа 6:49-7:06
Иглино 7:57-8:27
Юрмаш 8:58-8:59
Дема 9:58

6214/6213

Дема 15:38
Юрмаш 16:32-16:33
Иглино 17:01-17:26
Уфа 18:16-18:39
Дема 18:56.
#241134 SM@TRON 13 июн 2014, 22:14
По новому маршруту на электричке:
12 июня в Уфе открылся новый маршрут электропоезда: Дёма - Уфа - Иглино - Юрмаш - Дёма, одним из немногочисленных пассажиров электропоезда был я. Маршрут открыли специально для садоводов, до своих садов добирающихся на автотранспорте. Замечу, что по этому маршруту электропоезда ходили года до 2008 вроде, а потом движение было закрыто.
Вывод, я не садовод поэтому маршрут не для меня, а вот для того что бы прокатиться вокруг Уфы и просто посмотреть в окно - самое то, можно сказать, что бюджетная туристическая поездка вокруг Уфы. Общие расходы - 144 рубля, включая билет Дёма - Уфа. Один из минусов, что начальная и конечная остановки находятся в Дёме, БППК было бы лучше (по моему) сделать маршруты: Дёма - Уфа - Иглино - Юрмаш - Дёма - Уфа и Уфа - Дёма - Юрмаш - Иглино - Дёма.
Рекомендую проехать.
http://ru-railway.livejournal.com/2369123.html

С уважением, Евгений.
#253763 Андрей (УЛН) 30 авг 2014, 17:28
Проект замены электричек автобусами подготовлен Минстройтрансом. «Ульяновская правда» уже сообщала о решении ОАО «РЖД» сократить объемы пригородных пассажирских перевозок, под которое попадают и три маршрута, проходящих по территории Ульяновской области - «Барыш - Сызрань» (с 15 августа), «Инза - Сызрань» и «Кузнецк - Сызрань» (с первого сентября). Сегодня ситуацию разъясняют специалисты.

С начала года по всей России ОАО «РЖД» отменило порядка 300 электричек в 26 субъектах. Больше всех «потеряли» Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области. В число «потерпевших» попал, увы, и наш регион.

В 2014 году на организацию пригородных пассажирских перевозок в бюджете Ульяновской области предусмотрены субсидии в размере 42,5 миллиона рублей. Однако в соответствии с бюджетной заявкой перевозчика - ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания (ППК)» - требуемая сумма на компенсацию ожидаемых недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по территории региона, составит 151 миллион рублей. Добавим, что сумма субсидий, выделяемых из областного бюджета на перевозку одного пассажира железнодорожным транспортом, составляет 40 рублей, в то время как автомобильным транспортом - порядка одного рубля.

Регион не в состоянии выполнять постоянно растущие запросы ОАО «РЖД», поэтому было принято решение о поэтапной отмене пригородных поездов начиная с 1 апреля 2014 года. В настоящее время из 15 пар сохранено движение шести пар пригородных поездов на наиболее востребованных направлениях.

Среди возможных путей решения проблем пригородного комплекса в России ряд экспертов называют снижение затрат отрасли за счет отмены некоторых пригородных поездов и переход на альтернативные виды транспорта.

«Мы в курсе этой проблемы и сейчас прилагаем все усилия, чтобы ее решить. В настоящее время создана рабочая группа, главная цель которой - предотвратить ограничение транспортной доступности жителей области и выработать предложения по повышению эффективности этого процесса. Также разрабатывается схема альтернативного транспортного обслуживания. На отдельных направлениях взамен железнодорожного сообщения было принято решение открыть новые автобусные маршруты», - рассказал директор областного департамента транспорта Игорь Бычков.

Необходимый проект уже подготовлен в региональном министерстве строительства, ЖКК и транспорта.

В соответствии с ним с 18 августа для обслуживания населения Кузоватовского района в пилотном режиме организован автобусный маршрут «Кузоватово - Сызрань», проходящий через село Студенец. В целях повышения качества транспортного обслуживания на вновь открытом маршруте задействован автобус большой вместимости КИА «Гранбёрд». В случае установления на маршруте устойчивого пассажиропотока планируется увеличить количество рейсов. Мониторинг перевозимых пассажиров уже показал, что маршрут востребован среди населения Ульяновской и Самарской областей.

В июле в связи с отменой поездов «Кузнецк - Сызрань - Кузнецк» для удобства населения Новоспасского района было организовано три автобусных маршрута: «Поселок Красный - Сызрань», «Бестужево - Сызрань», «Новоспасское - Сызрань», которыми, с учетом их популярности, выполняется по 18 рейсов в день.

Аналогичная работа проводится в Николаевском районе. Местными перевозчиками прорабатывается вопрос по организации дополнительных рейсов по межрегиональному маршруту «Николаевка - Кузнецк» и на внутримуниципальном маршруте «Канадей - Николаевка».

«Для многих жителей области пользоваться автомобильным транспортом будет непривычно. Но непривычно не значит неэффективно. Как показывает статистика, только за прошлый год этим видом транспорта перевезено более 85 миллионов человек, а железнодорожным - всего один миллион. Кроме того, в связи с отменой пригородных пассажирских перевозок мы провели корректировку расписания автобусных маршрутов, охватив практически все населенные пункты», - подчеркнул Игорь Бычков.

Кирилл Шевченко 29 августа 2014 г. 08:10
http://www.ulpravda.ru/ulpravda-newspap ... /news-9400
#285914 Андрей (УЛН) 18 фев 2015, 22:44
Ульяновская область создаст собственную пригородную пассажирскую компанию
18 февраля 2015 года 20:21

Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Правительство Ульяновской области приступило к созданию региональной пригородной пассажирской компании, которая должна обеспечить доступные перевозки местных жителей.

"Работа ведется в рамках исполнения поручения президента России по сохранению и развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом и позволит существенно снизить затраты на этот вид деятельности", - сообщает пресс-служба областного правительства.

По распоряжению губернатора Сергея Морозова подготовлено обращение к руководству ОАО "РЖД" с предложениями по организации транспортного обслуживания. "Проектом предполагается формирование собственного парка новой компании за счет передачи по остаточной себестоимости подвижного состава Куйбышевской железной дороги (КбшЖД, филиал РЖД)", - отмечает пресс-служба.

В региональном министерстве строительства, ЖКК и транспорта "Интерфаксу" уточнили, что в целях реализации проекта создается ОАО "Ульяновская пассажирская компания" (УПК). "Первоначально компания будет находиться в 100-процентной собственности региона, затем планируем привлекать к участию инвесторов", - сказал представитель ведомства.

Он сообщил, что в настоящее время на территории области перевозки осуществляет ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", дочерняя компания ОАО "РЖД".

"Вопрос о том, какие направления могла бы взять на себя создаваемая региональная пассажирская компания, пока находится в стадии активного обсуждения. Кроме того, у нас в прошлом году были отменены электричке по целому ряду важных и востребованных населением направлений. Так что рынок весьма емкий, и работы хватит всем", - подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что в 2014 году услугами пригородного железнодорожного транспорта воспользовались 701 тыс. жителей Ульяновской области.

http://www.interfax.ru/russia/425074
#285937 Serge& 19 фев 2015, 05:22
в 2014 году услугами пригородного железнодорожного транспорта воспользовались 701 тыс. жителей Ульяновской области
догадываюсь, что 99% из них воспользовались этими услугами в других регионах.
#285979 Андрей(УЛН) 19 фев 2015, 11:59
На чем интересно основаны ваши догадки?

Если 701 тыс. разделить на 12 месяцев, затем на 30 дней, то в среднем получается 1947 пассажиров в сутки пользовалось пригородными поездами на направлениях Ульяновск-Инза (5 поездов было в день, не все до Инзы, часть до Майны, Глотовки, Чуфарово, на этом направлении в выходные давка в вагонах, поскольку дачи у многих вдоль ж\д), Ульяновск-Димитровград, Ульяновск- Сызрань, Инза-Сызрань (2 поезда), Сызрань-Ключики (2 поезда, вроде). Разве можно сказать, что пассажиров было много? Причем дачники ездят туда-обратно, увеличивая число пассажиров :)
#286060 nord 19 фев 2015, 18:47
Андрей (УЛН):"Работа ведется в рамках исполнения поручения президента России по сохранению и развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом и позволит существенно снизить затраты на этот вид деятельности"
Каким это образом снизятся то издержки? Сплошная вода..
Андрей (УЛН):"Проектом предполагается формирование собственного парка новой компании за счет передачи по остаточной себестоимости подвижного состава Куйбышевской железной дороги (КбшЖД, филиал РЖД)"
Ага, размечтались. Так прям РЖД и отдаст подвижной состав по остаточной стоимости ::-D: В практике такого достичь никому не удавалось, акула откусит руку просящего.
Андрей (УЛН):Так что рынок весьма емкий, и работы хватит всем", - подчеркнул собеседник агентства.
Вот они и вправду такие наивные? Вот думают: выкупим ПС по остаточной стоимости и будем сами себе с усами? А ремонт, обслуживание, локомотивные бригады, станционная и вокзальная инфраструктура как же?
#286423 Иван 22 фев 2015, 10:53
Андрей (УЛН): Если 700 тыс.жителей воспользовались услугами пригородного ж.д. транспорта, то это означает, что они были пассажирами. А как иначе?
РЖД перевезли больше 1 млрд пассажиров. Но это не значит, что они перевезли больше 1 млрд жителей Земли ::-D:
#364178 ТЭП-70 30 мар 2016, 14:02
Пригородное сообщение на маршруте Сызрань - Инза будет восстановлено с 20 апреля

Такое решение было принято 30 марта на видеоселекторном совещании под руководством Губернатора Сергея Морозова с участием глав Кузоватовского, Барышского и Инзенского районов и руководства ОАО «Башкортостанской пригородной пассажирской компании».

По ряду причин, в том числе, в связи с неурегулированностью вопросов организации межсубъектных маршрутов, в 2015 году не осуществлялось курсирование пригородных поездов по маршруту Инза - Сызрань.

Чтоб снять остроту вопроса транспортного обеспечения жителей тех населённых пунктов, через которые проходили поезда данного направления, были открыты новые автобусные маршруты, скорректировано расписание действующих маршрутов, в целях обеспечения стыковочных рейсов. Однако, по словам депутата ЗСО Ростислава Эдварса, полностью данные меры проблемы не решали. К примеру, для жителей ряда ульяновских сел, таких как Заводская Решетка, Жихаревка, электрички были единственным доступным видом транспорта и после их отмены депутатам поступило немало обращений с просьбой восстановить движение железнодорожного транспорта.

В результате было найдено решение. Для его осуществления, по поручению губернатора, на компенсацию выпадающих доходов перевозчикам, осуществляющим движение электричек по маршруту Инза - Сызрань будет направлено дополнительно 12 млн рублей.

Кроме того, принято решение о создании филиала ОАО «Башкортостанские пригородные пассажирские перевозки» «Ульяновск - пригород», который с 2017 возьмет на себя осуществление перевозок на территории региона. «Создание собственной полноценной кампании позволит нам оперативно и качественно решать вопросы по обеспечению транспортом жителей Ульяновской области», - подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

Директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев, доложил главе региона, что железнодорожники полностью готовы к началу перевозок. «С 20 апреля мы готовы восстановить движение по Инзенскому участку железной дороги, подвижной состав готов, персонал проходит обучение».

http://ulgov.ru/news/regional/2016.03.30/42604/
#451324 ТЭП-70 14 ноя 2017, 17:20
С 17/11 начнёт работу туристический маршрут, позволяющий добраться из столицы Башкортостана на горнолыжные курорты (Абзаково, Якты-Куль, Мраткино, Иремель) комбинированным способом: до Белорецка - поездом в дневном режиме, далее - автобусами.

Назначены следующие поезда:

6875/6910 Уфа - Белорецк 6:15-10:55 (пт,сб,вск), остановки: Дема, Уршак, 102 км, Инзер.
6909/6879 Белорецк - Уфа 18:26-23:08 (пт,сб,вск), остановки: Инзер, 102 км, Дема.

Обслуживается РА2 в трёхвагонном исполнении. Время местное.

Репортаж с тестовой поездки, прошедшей 9 ноября:

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10