Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#191981 Икра 19 июл 2013, 11:25
Ездил 15 июля 2013 г из Москвы до Минска на этом поезде.Внешний вид вполне нормальный.Все было чисто.Белье не было разложено,надо было получать у проводницы,т.к она была одна все не успевала.Проводница была молодая симпатичная))Контингент пассажиров вполне адекватный,в основном молодежь беларусы,кто с учебы едут домой.До Орши полная была занятость.после на 80%
Оценка поезда 8/10
#225374 Nik91 08 апр 2014, 21:42
ездил на данном поезде в конце июля 2013года,в плацкартном вагоне
внешний вид приятен,вагоны новые,чисые. обслуживают поезд добрые услужливые проводники,среди пассажиров быдла не было. поезд формирования БЧ,Оценка 10 из 10.

Даешь больше ласточек пригородам!
#242842 Гость 23 июн 2014, 14:04
Дата 17.06.14, Минск-Москва, вагон 5П ( новый модельный ряд, кстати ). Какие же приятные проводницы! Молоденькие и красивые ( лет по 20 с небольшим ) :;-): В вагоне очень чисто, чай/кофе, вентиляция, загрузка правда под 100% ( в Москве по приезду вагон был полный ). Очень приятно ехать было! ::-): Континегент вот был не очень, какие-то нудные толстые тётки с дохлыми мужьями, пожирающиё варёные яйца и рассматривая станции, всё не могли прочитать названия станций ( на беларускай мове ) и название "Беларуская Чыгунка", как дикари, прямо. Слушать и смотреть было на них противно! Эти же пожиратели подтухающих продуктов потом не могли найти кнопку спуска воды в туалете, в результате там нассали чуть ли весь унитаз и требовали, чтобы там всё немедленно починили. :]:-O: Вот таким деятелям нужно только туалет с видом не рельсы, на большее ввиду отсутствия мало-мальской культуры они не способны! Поезду, вагону и проводницам 10/10, а быдлу-пассажирам 3/10 ( не пили, ничего не сломали и бубнить потом перестали )
#247744 8888 23 июл 2014, 16:45
Поезд 026Б Минск - Москва
1.Дата поездки 21.07.2014, от Минска Пасс. до Москвы Бел., плацкартный вагон (нефирменный).
2. Первые впечатления. Вагон в стандартной синей раскраске БЧ, внутри обновленный (есть мягкие спинки над нижними полками для удобства сидения). При посадке в вагоне тепло, даже жарко. После отправления с Минска проводник включила кондиционер. В окнах – стеклопакеты.
3. Чистота вагона и туалетов – 4 из 5. Один туалет – био, другой – был всю дорогу закрыт. В коридоре имеется табло индикации занятости обоих туалетов, находящихся в конце вагона. Жидкое мыло отсутствовало, туалетная бумага была в наличии. Бумажных полотенец нет.
4. Титан работал. Проводники – две молодые девушки, предлагали чай, кофе, кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром 3000 бел. рублей. Чай продают в картонных стаканах для горячих напитков (ненагревающихся). К чаю дают пластиковую ложку и сахар «Минский вагонный участок». Влажная уборка не проводилась.
5. Половина пассажиров ехала до Минска, другая половина – садилась на промежуточных станциях по ходу следования поезда от Минска до Смоленска.
6. Поезд формирования БЧ, оценка поезда хорошо, 8 из 10 (за работающий кондей).

Олег 2000000
#264649 SM@TRON 20 окт 2014, 06:23
Электровоз ЧС7 с поездом № 25 Москва - Минск:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=7NKhyOeOR2k
Электровоз ЧС7 с поездом № 25 Москва - Минск на перегоне Бородино - Уваровка, Колочь - Уваровка, Белорусское направление МЖД, Московская область, 27.07.2014.

С уважением, Евгений.
#277244 Arsenal 03 янв 2015, 18:26
Дата поездки : 09.12.2014. Маршрут: Москва - Смоленск. Вагон 04П
Внешний вид: новый, чистый Крюковский вагон.
В вагоне чисто. Ковровых дорожек нет. Но и так сойдёт. В туалете присутствуёт все аксессуары. Но воды на полу достаточно.
При посадке, проводница только глянула билет. После отправления уже тщательно проверяла, затем принесла постель. После Вязьмы предлага фирменную продукцию БЧ, и еду из ресторана. Но, вроде, никто так и не купил.
Контингент пассажиров самый раз. Но каких-то алкашей и прочих не встречалось. Много трамвайщиков. Человек 5( при том, вагон был заполнен на процентов 55%) вышли в Вязьме. и человека 3-4 зашло. Большая посадка и высадка по Смоленску.
В целома хороший поезд. С разумной ценой по России.
Общая оценка 9/10.
Станция формирования Дегтярёвка-Техническая.
#286420 SM@TRON 22 фев 2015, 09:56
Электровоз ЧС4Т-555 с поездом № 25 Москва - Минск на перегоне Вязьма - Семлёво, Смоленская область (21 февраля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/125371/

Автор фото: OIM [Россия]

С уважением, Евгений.
#302194 Slon 06 май 2015, 19:37
Сегодняшний из Москвы: нумерация с ж.
1-4 - плацки 61-4447 пр-ва Минск
6 - гёрлиц с форточками, кажется, кондеем и баками
Дальше самое интересное.
7 - на 26 мест с претензией на КРИ, тут со схемой расхождения нет, ВР, а вот
8 - штабной немец (кажется, тоже гёрлиц), антеннка на месте
9 - плоскогофровый СВ на 18 мест.
#320316 Reminis 06 авг 2015, 09:50
I.
1) Дата поездки - 14.07.2015 по полному маршруту Минск-Москва, вагон 02П
2) Внешний вид - состав БЧ стандартного синего цвета с белой полосой. Достаточно короткий: 4 плацкартов, 3 купе, 1 ВР, и 1 прицепной вагон №32 Брест-Москва. Плацкартные вагоны 1-4 вперемешку 61-4447М и более старые тверские, все с кондиционером. До купе не дошел.
3) Первое впечатление: состав подали достаточно поздно, за 15 мин. до отправления. Я был в курсе, что в этом поезде вагоны весьма приличные, но такого я не ожидал. Вагон 02П (014 27921) - новенький, 2014 г.в. 61-4447М, т.е. ТВЗ НМР минской сборки. :*THUMBS UP*: Внутри вагон просто шикарен, это едва ли не максимум того, что можно выжать из плацкарта: мягкие полки со спинками из кожзама, кондиционер, 2 биотуалета с некотловой стороны вагона. Обшивка пластиком под светлое дерево. Наверно, примерно так бы выглядел плацкарт, если бы его выпускали на заводе Аммендорф.
4) Чистота вагона: достаточно чисто, но постель, как и всегда, пыльная. Туалет в начале поездки - в идеальном состоянии. Мыло (жидкое) и ТБ - в наличии. Ближе к Москве его, естественно, засрали, и 1 из 2-х туалетов забили бумагой. В результате образовалась огромная очередь.
5) Вагон обслуживала молодая проводница, как зачастую бывает на БЧ - модельной внешности. Единственная претензия к ее работе - то, что радио было включено за 1,5 ч. до приезда в Москву (а это 3:30), и это разбудило половину пассажиров. Официальная побудка состоялась в 4:00, что тоже довольно рано.
6) Контингент пассажиров: Из Минска ехал в режиме СВ, но в Смоленске вагон заполнился на 100%. Одна провожающая в Смоленске не успела выйти из вагона, в результате - поехала до Вязьмы. Контингент обычный - люди едут к родственникам, или работающие в Москве. В последнем отсеке ехали 2 маргинальные личности от Орши до Москвы, но вели себя тихо, после того как проводница пригрозила им высадкой.
7) Поезд нефирменный, но потянет и на фирму.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-1 БЧ (Минск)
Общее впечатление очень хорошее. Оценка 9 из 10 (-1 за побудку в пол-четвертого утра).
II.
1) Дата поездки - 05.08.2015 по полному маршруту Москва-Минск, вагон 01П
2) Внешний вид - состав БЧ стандартного синего цвета с белой полосой, той же длины, что и по пути туда. Вагоны - плацкарт: 4 шт. 61-4447М и 1 КВЗ (прицепка 32 Брест - Москва), купе: 2 наутилуса и аммендорф, ВР: аммендорф. В хвосте от Москвы ехал столыпинский вагон, который где-то по пути следования отцепили.
3) Первое впечатление: состав, как и ожидалось, шикарен. Вагон 01П (014 27723) - такой же 61-4447М, 2013 г.в. Ехать очень комфортно: ровная температура, работает кондиционер, вагон идет очень тихо.
4) Чистота вагона: и вагон, и туалет в идеальном состоянии. По приезде в Минск с одним из туалетов та же проблема: забит.
5) Вагон обслуживала женщина в возрасте, достаточно суровая. К обслуживанию с ее стороны претензий нет.
6) Контингент пассажиров: Обычный, все очень рано легли спать. Народ вел себя очень интеллигентно, проблем друг другу не создавали, не шумели. Вагон заполнен на 100%.
7) Поезд нефирменный, но полностью соответствует статусу фирменного.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-1 БЧ (Минск)
Общее впечатление отличное. Оценка 10 из 10, без вариантов.
#320836 Wowan 10 авг 2015, 14:18
Электровоз ЧС7-058 с поездом № 025 Москва — Минск 5 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Lr682JFeDVI
#343563 Альберт К 07 дек 2015, 18:22
Дата поездки 4 декабря 2015 года.
Маршрут Смоленск - Москва.
Вагон 6 купейный место 25, вагон ТВЗ 61-4179 трансформер, новый блестящий, плацкартную группу не разглядел, среди купейников были 61-4440.
Очень чисто в купе, коридоре



и туалетах.
Заполняемость около 80% я ехал в купе с молодым парнем следовавшим далее в Курск.
Ни чай ни кофе не спрашивал.
Свалился замертво, слышал, как стояли в Вязьме!
Разбудили за час до прибытия!

Оценка 9 из 10-ти, минус балл за раннюю побудку! :*TIRED*:
#344332 SM@TRON 14 дек 2015, 08:38
Электровоз ЭП20-045 с поездом № 25 Москва - Минск на перегоне Кубинка-I - Тучково, Московская область (13 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/150266/

Автор фото: antoha659 [Россия]

С уважением, Евгений.
#366673 Wowan 11 апр 2016, 18:33
#383188 8888 23 июл 2016, 23:07
N025б
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Орши Центр.:
1) Дата поездки 09.07.2016.
2) Внешний вид - свежепокрашенные вагоны в синей окраске поездов БЧ. Состав непривычно короткий - всего 5 вагонов.
3) Первое впечатление: внутри вагон необычной планировки, полки купейной части отделены от коридора стенкой - получается как купе без двери. Всего 10 отсеков, в последнем места 037-040. Боковой полки напротив последнего отсека нет - там свободное место.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага; бумажных полотенец нет. Вагон новый, но над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционер был, но работал нечасто, поэтому было душно. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (туалеты с разных сторон), титан работал. Проводница девушка. Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 20 руб. Стаканы граненые, подстаканники металлические с пашней, горами, пальмой и салютом.
Розетки для зарядки только около туалетов.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая высадка - Вязьма, Смоленск, Орша. Заполняемость до Вязьмы 100 %, потом по убывающей, к Орше около 50 %.
7) Поезд формирования БЧ.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#410046 Хома 11 янв 2017, 06:23
Дата поездки 03.01.2017, маршрут Москва белорусская - Смоленск центральный, вагон 8 К штабной, нумерация с хвоста из Москвы
Билеты брались за 2 суток, состав был очень неплохо раскуплен, оставалось несколько плацек и около 20 верхних купешек, за 7 часов (после долгого перелета) увидел 2 свободных купе, сдать замучала жаба (меньше 8 часов)
Обычно за свой счёт езжу в плацкарте или за баллы, но в этот раз после 11 часового перелета и 5 часовой отсидки в аэропорту хотелось немного поспать вытянулись в полный рост.
Состав ничем особенно не выделялся кроме своей длины, в этот раз насчитал аж 12 вагонов, такие длинные поезда давненько не приходилось наблюдать!
Вагон оказался старой доброй шоколадкой после белорусского квр. Полки перетянуть новым кожзамом, при этом были демонтированы ограничители верхних полок из-за чего пришлось попросить ремни.
В вагоне чисто и тепло, посадка за 0,5 часа до отправления, туалеты открыли минут через 15 после отправления. Проводница была суетлива и настойчиво предлагала что-нибудь прикупить к чаю. Долго заполняла ЛУшку переписывая данные из списка электронной регистрации. По этой причине ждали бельё.
Контингент - отдыхающие всех возрастов. С нами в купе ехала пара пенсионного возраста в Смоленск с экскурсионный целью. Больше особо ничего не помню - спал. Разбудили за пол часа до прибытия. Чай с сахаром 28 рублей - дорого стало.
По Смоленску была ооочень большая высадка. Необходимо учесть, что на смоленскую утреннюю ласточку перед отправлением мест не было совсем.
Поезд не фирменный.
Оценка 9 из 10, минус проводнице.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9