Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#288538 LmV 08 мар 2015, 21:39
Тепловоз Грузовой:
Это шутка или бред?? :=-O:
Что-то никак не пойму... ::-[:
Да не обращайте внимания. :;-):
Минеральные Воды: На фига? Надо наоборот все вытирать оттуда и 2 путь разбирать от Серпухова до границы, чтобы соблазна не было что-то восстанавливать.
Т.е. Тула и Орёл, которые являются узловыми станциями - пофиг?
Это тоже пополнило мою "книжечку". :*WRITE*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Тепловоз Грузовой:
Минеральные Воды: 2 путь разбирать от Серпухова до границы,
Это шутка или бред?? :=-O:
Что-то никак не пойму... ::-[:
Никакой не бред. Это направление просто повторит судьбу варшавского направления в Питере. Теперь это дорога в никуда.

Gadjonysz
#288568 SM@TRON 09 мар 2015, 09:24
Если не ошибаюсь, где-то уже писали о планах разобрать или законсервировать второй путь от Белгорода до границы с Незалежной за полнейшей ненадобностью. Имхо, в сегодняшней ситуации то-же самое вполне можно сделать и от Курска до Белгорода. Траффика там, судя по всему, совсем нема.

С уважением, Евгений.
Вот по поводу Курск-Белгород - может быть, но не стоит гнать лошадей впереди паровоза. Может быть будут планы по строительству какой-нибудь ВСМ. Да и Белгород - город немаленький, будут осваивать поток на Москву. Вон, уже два бешеных раскатали.
Для "Придачи" - Воронеж в сторону Питера в удобное утреннее время. Ночью отправиться из Воронежа не проблема, тем более Вы и сами писали - поездов с Воронежа и Придачи на юг - туева куча. Поезд для потока Тула-Орел-Курск - Сухум.

Кстати, было бы даже неплохо чередовать 580-й и "120-й" примерно таким графиком. И Воронежу нормуль, и Белгород еще окучивается. Вот хотелось бы услышать мнение компетентных железнодорожников на предмет того, возможно ли протащить его таким вот образом, каким я привел выше.

При этом 480-й предлагалось отменить или вернуть на витебский-смоленский ход.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 09 мар 2015, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288581 Фыва Цукен 09 мар 2015, 10:34
Советский Плацкарт: Вот по поводу Курск-Белгород - может быть, но не стоит гнать лошадей впереди паровоза. Может быть будут планы по строительству какой-нибудь ВСМ.
всм через белгород? :=-O:

куда?
Фыва Цукен:
Советский Плацкарт: Вот по поводу Курск-Белгород - может быть, но не стоит гнать лошадей впереди паровоза. Может быть будут планы по строительству какой-нибудь ВСМ.
всм через белгород? :=-O:

куда?
Как куда - на Россошь- Ростов. Или уже все переигралось?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288583 Фыва Цукен 09 мар 2015, 10:37
Советский Плацкарт: Как куда - на Россошь- Ростов. Или уже все переигралось?
ну, во-первых, эту всм собирались вести от прохоровки, а совсем не от белгорода. а во-вторых... думаю, не будет там никакой всм.
Фыва Цукен:
Советский Плацкарт: Как куда - на Россошь- Ростов. Или уже все переигралось?
ну, во-первых, эту всм собирались вести от прохоровки, а совсем не от белгорода. а во-вторых... думаю, не будет там никакой всм.
Ну на нет и суда нет как грится. Тогда имеет смысл действительно разобрать 2 путь от Белгорода до границы и всего делов. А рельсы на одвухпучивание ЧПК отправить ::-D: От Москвы до Белгорода нужна двухпутка, я бы не ставил крест на этом участке, а наоборот развивал бы его в пику авиации.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288586 Liski 09 мар 2015, 11:01
Кстати, было бы даже неплохо чередовать 580-й и "120-й" примерно таким графиком. И Воронежу нормуль, и Белгород еще окучивается.
По Воронежу в 1.20 ночи не нормуль. В Воронеже гортранспорт после 20.00 не ходит, а после 23.00 еще и на такси цены задирают. Цена проезда до вокзала будет как до Сухума и это при том, что 80% пассажиропотока на 580-й будет давать именно Воронеж.

С 4.00 до 9.00 утра в Воронеж практически ничего нового не загонишь, все пути заняты. И дальше график на однопутке в сторону Курска не менее фантастичен и пересекается с двумя встречными пассажирскими, двумя сборными грузовыми нитками и зажат одним пригородным спереди, другим сзади, слудующими в сторону Касторной. От Воронежа до Курска за 4 часа можно проехать только ночью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я так понимаю, 119/120 не реально протащить через Курск и вписать его в ныне существующую нитку 580-го? Просто тогда бы от от 119/120 пользы было бы больше. Пусть бы даже в сторону Питера он шел медленнее.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288597 LmV 09 мар 2015, 12:14
SM@TRON: Если не ошибаюсь, где-то уже писали о планах разобрать или законсервировать второй путь от Белгорода до границы с Незалежной за полнейшей ненадобностью. Имхо, в сегодняшней ситуации то-же самое вполне можно сделать и от Курска до Белгорода. Траффика там, судя по всему, совсем нема.
Евгений, одно дело: от Курска до границы, другое - от Серпухова до границы.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Михаил Лучинин:...одно дело: от Курска до границы, другое - от Серпухова до границы.
Ну да, от Серпухова маханули, конечно. Про "птичек" совсем забыли.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288602 Vitaly65535 09 мар 2015, 12:29
Минеральные Воды:Никакой не бред. Это направление просто повторит судьбу варшавского направления в Питере. Теперь это дорога в никуда.
Не повторит, если целенаправленно всё не разваливать, пассажиропоток нормального железнодорожного уровня в дневных поездах на Тулу, Орел, Курск, Белгород там вполне набирается, и потенциал роста есть. Также очень прилично наполняются ночник Белгород-Москва и Белгород-Питер.
#288606 SM@TRON 09 мар 2015, 12:49
Да ладно Вам Виталий. Вы же прекрасно знаете что железка в России живёт и развивается в первую очередь за счёт грузовых перевозок, и если таковых нет или есть - но минимум, то и железка быстро приходит в упадок. 4 пары дневных и 5-6 пар ночных поездов + какие то жалкие остатки пригорода, на двухпутной электрифицированной магистрали, это ни о чём ::-(: . Ес-но я имею ввиду участок за Тулой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5