В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#22579 gregory 22 июн 2006, 11:50
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"
--


Часто езжу этим поездом, не меньше трех-четырех раз в год. Но опишу только одну поездку - все сказанное можно перенести и на все остальные.

Итак, начнем. По пунктам, как и сказано в правилах раздела. Дата - 22 января 2006, маршрут - Свердловск-Улан-Удэ. Номер вагона точно не запомнил, кажется 10-й. Купе эконом-класса.
Из Москвы "Россия" всегда идет более свежей, чем из Владика. Было так и в этот раз. У вагона встретила несколько уставшая, но приветливая проводница - назвала номер места и номер купе. Вагоны после КР на днепропетровском заводе, ухоженные. Чистота, тяжелые шторы с кистями. Выглядит очень неплохо - окна не перегружены занавесками, как бывает в некоторых фирменных. В купе - два стакана с символикой "Россия" и скатерть. Больше ничего - сервировки никакой не было, как обычно в фирме. Может, была перед отправлением из Москвы, не знаю. Проводница еще до отправления выдала белье по моей просьбе - поезд стоит в Свердловске 40 минут, и ждать отправления мне не хотелось - времени и так был второй час ночи. Салатовый цвет белья несколько удивляет - смотрится, ИМХО, не очень. Встречал такое белье только в "России".
Утром проводница принесла "комплект питания", как это у них называется. Вполне сьедобно, хотя конечно той разницы в цене билета (600 р) это не стоит. Мне вполне хватило - еды с собой в дорогу практически не брал, только самый минимум. Чай покупал у проводников, правда приходилось каждый раз бегать за ним самому - это минус. Еще один серьезный минус - лестницы на верхнюю полку в купе. Точнее, их отсутствие - вместо них обрубки какие-то. Запросто можно оступиться, особенно ночью. А вот освещение для чтения мне нравится - более яркое, чем в обычных вагонах.
Контингент - очень приличный, много иностранцев (особенно молодежи) - можно заодно в языке попрактиковаться:-)Также очень много военных, едущих в командировку или в отпуск. Несмотря на это, пьянок практически не бывает. Все тихо и спокойно.
Случаются, правда, и неприятные сюрпризы. В этой поездке сначала перегорела лампочка в одном из туалетов, а новой не оказалось - поэтому вечером и ночью работал только один туалет. Потом что-то с отоплением случилось, в вагоне резко похолодало. Пришлось одеть сначала свитер, потом дубленку (на улице было за -30). Правда, быстро все восстановили - часа через полтора все уже было нормально. По словам проводника, в днепропетровских вагонах частенько случаются всякие неприятности то с отоплением, то со светом.
Под конец поездки проводница сама(!) принесла мне книгу отзывов. Якобы начальство заставляет.
Общую оценку поставил 9. Все-таки это мой любимый поезд, и званию фирменного он вполне соответствует. Но, честно говоря, званию "главный поезд страны" - не очень-то. 
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июн 2006, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
#24713 al 24 окт 2006, 19:25
Ехал в СВ из Москвы до Кирова около 10 часов. Абсолютно не соответствует главному поезду. Пахло туалетом. на вопрос проводнику последовал ответ, до вас не пахло!!! Чай принесла не снимая желтых резиновых перчаток (наверное туалет мыла). На вопрос про душ, тоже много про это соышали, сказала, что в купе проводника может из чайника полить (вот такой незатейливый флирт). Проехал на поезде из Москвы до Новосибирска, та же трасса, смотреть нечего из окна, одна тоска, особых красот не увидел.
#25110 VladimiRСАМ 15 ноя 2006, 22:43
  ;) Добавлю. 8) Поезд имеет свой сайт, но что бы его смотреть там навязчиво предлагают зарегистрироваться, но это не сложно, посмотрите, там много чего есть: http://www.glavpoezdrus.ru/index.php и очень интересно!! ::)
Проехав на нём Вы поймёте, какая большая пока у нас Страна!
#25125 serg 16 ноя 2006, 12:23
Ездил пару раз на участке Горький-Москва в вагоне СВ. Поезд совершенно не производит впечатления лучшего поезда страны. Обычные вагоны, обычные проводники. После Владимира начинают готовить вагон к сдаче смены: убирают дорожки, занавески, пакуют грязное белье в коридоре и тп... Справедливости ради замечу, что вагон СВ приходит в Москву с 2-3 пассажирами. А моя посадка по Горькому воспринималась (судя по лицам проводников) как досадное недоразумение.
В сети
#29091 Nikolay 23 апр 2007, 14:27
Что касается вагонов в "России", то их не очень хорошее состояние объясняется очень просто - им реально уже около 30 лет, а тогда не было ни лесенок, ни спинок и, возможно, и ночных светильников. Это все приделали при КВРе. И еще я где-то слышал, что КВР вагонов "России" был произведен в счет государственного долга Украины к РФ.
Лучше бы или новых ТВЗ для нее купили, или депо Москва-3 своими силами произвело ремонт ее предыдущих вагонов, как это сделало ВЧД-7 Зап-Сиб. дороги с вагонами "Сибиряка".
#32524 ano 03 июл 2007, 17:56
в июне довелось проехаться на ентом поезде из МОсквы во Владик и обратно. Поездка была в вагоне-СВ, номер 7. Туда выгон был отКВРенный в Днепре в 2003 году. Замечаний нет, ни к состоянию вагона ни к проводникам.

А вот обратно ехали в вагоне отКВРенном в 2002 году в днепре. Проводнитсы были на высоте.

НО: что нас УБИЛО, так енто были стелкопакеты в вагоне. только в нашем вагоне мы нащитали 7 окон, которые были настолько запотевшие ИЗНУТРИ, то есть между стеклами стеклопакета, что видеть что-то из Ландшафтов например через енти окна было невозможно, в том числе и в нашем купе.  кому инетересно, могу фотки показать. В остальных вагонах в большеы или меньшеы степени такая же картина.

ИМХО для главного поезда страны, а так его вроде именуыут, такое не должно иметь место. по-моемну безобразие, неужели нет вагонов пориличнее или невозможно устранить влагу из стелкопакетов, думаю технически енто вполне возможно. Вот думау кода бы "Жалобу" написать.
#33121 ano 15 июл 2007, 03:54
да, телики в 7. вагоне в каждом купе. когда ехали из москвы во владик, то у проводников были фильмы на на любоы вкус, выбор DVD большой. по дороге обратно в 7. вагоне фильмы были на кассетах. в обоих случаях для пассажиров 7 вагона стоило 50 руб. и кстати для пассажиров других вагонов фильмы также предлагались, но уже за 100 руб.

а если интересны фотки окон, о которых я писал, то с удовольствием скину по електронке (только напишите мне на nemez  собака bk.ru куда - , как здесь разместит фото - я так и не разобрался
#33428 Katerina 24 июл 2007, 09:22
Впечатления:Узжу из Москвы до Иркутска два раза в год. есть с чем сравнивать. В этот раз ехали из Москвы на "России" 12 июня 2007 года до Иркутска. Еще раз убедилась, что это - не главный поезд страны. Ехали в конце вагона, всю поездку пахло из туалета, было очень жарко, кондиционеры не работали ( ехала с ребенком-дошкольником), на мой вопрос проводник ответила, что сломались... Уборку производили один раз в день, нехотя и плохо, в туалете - не сказать, чтобы грязно, но неопрятно и проводник строго-настрого (!)запретила нам пользоваться розетками для зарядки телефона, мотивируя это тем, что "выбивает" электричество, хотя я не поняла, как это может быть.
  Разница в поезде 001/002 с 009/010 ( Байкал) очень существенная, даже в том, что там убираются два-три раза в день и туалет моют постоянно, да и проводники более приветливые и доброжелательные.
#33629 казаам 28 июл 2007, 18:37
Ехал этим поездом из Владивостока в Москву 20.07.07г.в вагоне "СВ"с не рабочим кондиционером.Это была "ЖЕСТЬ" :-\ Проводники старались сделать поездку приятной,показывали бесплатно фильмы,постоянно работал душ в туалете этого вагона,призводилась уборка купе с мытьём полов,что удивительно.Начальника поезда мы не видили всю поездку.  Остановки не объявлялись,по радио передовали песни для уголовников.Постоянно какие то люди предлогали рыбу,изделия из шерсти,сувениры,посуду это очень напрягало >:(
#39605 Konstantin 25 мар 2008, 18:16
Дата поездки 11 марта 2008 г. Вагон 07Л. Маршрут "Москва яр - Пермь 2".
Внешний вид поезда полностью соответствует статусу фирменного -  вагоны одинаковы, выкрашены в цвет Российского флага. Формирование МСК ЖД. Проводники 2 женщины лет около 50. В течение поездки чай, кофе, кондитерские изделия по первому требованию. В вагоне чисто, уборка проводилась, в том числе влажная. Проводники заслуживают уважения. На их отзывчивости и культуре обслуживания скрашивается монотонность всей поездки. Вагон не новый, но после капитального ремонта. В купе есть телевизор, портьера на окне явно просится в стирку. В коридорах портьеры более свежие. В целом оформление вагона соответствует главному поезду страны со статусом фирменности. Вагон ресторан есть. Питание доставляют по просьбе пассажира в купе вагона. Сам вагон - ресторан с хорошим оформлением, есть телевизор. Ассортимент блюд и цена практически не отличается от фирменного поезда № 017Е "Кама" Пермь-Москва, но есть фирменное блюдо "Бризоль". Напоминает мясо по-французски. Приготовлено вкусно. Официантка очень вежлива и услужлива, что не всегда встретишь в обычных ресторанах. Огромное ей спасибо. В вагоне нет биотуалета - плохо. Для фирменного поезда, тем более для вагона люкс (СВ) это необходимо. В туалете есть твердое и жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага. На протяжении всей поездки в туалете чистота. Постельное белье салатового цвета не новое, местами зашито, но к отправлению поезда было заправлено. Необходимо обратить внимание на необходимость обновления белья, особенно для вагона СВ. Покрывала не новые, но выглажены и аккуратно заправлены, цвет багровый. Пассажиры люди разные, в Кирове вышло 10 человек, на посадку 1. От Кирова до Перми вагон был полупустой. Чай подают в стаканах, подстаканники с фирменной гравировкой поезда "Москва-Владивосток". На столе только скатерть. Хотелось бы видеть пусть искусственные, но цветы для украшения интерьера.
В целом оценка 8 из 10. Убрал 2 балла за отсутствие биотуалета и старое белье. А вот за качество обслуживания поездной бригадой твердо 10!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 мар 2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0