Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#222373 serg 17 мар 2014, 12:45
По прибытии в Питер обратил внимание на поезд 056, стоящий на соседнем пути. Обратил внимание, что в составе купейной группы был один аммендорф и один вагон - ранняя Тверь.

Так что многое зависит от конкретного состава...
#224739 Фред Спаркс 04 апр 2014, 19:16
Видео от 30 марта
Электровоз ЧС6-009 с поездом №055 (СПб → Москва)
[media]
#226951 АЛС-АРС 15 апр 2014, 15:42
Поезд, состоящий из вагонов 55/56го (вывод сделан из анализа схемы составов) и запущенный на время ремонтов в апреле 2014 года.
Я ехал 75 поездом (СПб-М) отправлением 13.04, вагон 3К.
Мотив выбора поезда - самый дешёвый вариант перемещения - 983 рубля за нижнее купе, дешевле нефирменного плацкарта (~1080 р.) в тот же поезд при покупке заранее (за 40 дней). Просто его забыли сразу на "динаму" посадить. Мои соседи сверху купили билет 11.04 за 2500, сосед снизу 07.04 за 2100.
График состава весьма необычный - идёт по ГХ от Питера до Москвы более 12 часов, во многом это обусловлено 132 минутной техстоянкой в Угловке посреди ночи.
Внешний вид думаю, во многом соответствует 55/56 - откровенного дерьмища мало, несколько плацкартных вагонов с большими номерами (15,16) и №1 - премиумы, остальные с большими номерами преимущественно новые, ближе к началу состава преимущественно старые. Купе почти все ТВЗ, мой 3 вагоны был ТВЗ начала 2000ных, уже с прорезиненными окнами, биосортиром, но ещё с коричневыми полками и не трансформер. Туалеты чистые, и утром тоже были вполне чистые. Бельё нормальное, кипяток появился чуть позже, чем сразу.
Обслуживание - одна проводница средних лет, весьма потрёпанного вида, но работу выполняла хорошо. Во время движения в вагоне было жарко, температура батарей приближалась к поверхности солнца, она открыла в коридорах окна. Спали с приоткрытой дверью. На двухчасовой техстоянке, как ни странно, батареи отключились и жарко не было, почти всю стоянку удалость проспать, а под утро снова становилось жарко.Чай и лотереи предлагались в начале поездки, за час до прибытия началась побудка ещё не проснувшихся к тому моменту.
Контингент - разный, была и молодёжь группами возраста 25-30 лет, отдельно едущие пассажиры средних лет, иностранцы-китайцы. Маленьких детей, как и быдлоконтингента обнаружено не было. Занятость - полная коробочка, как и всего поезда, причём значительное кол-во мест ушло в последние дни перед отправлением, несмотря на приличную длину состава.

Оценка - 8 из 10. -1 балл за эту убогую стоянку, -1 балл за жару.
#250890 AihpO 12 авг 2014, 19:25
1. Дата поездки: 07.08.2014, по всему маршруту.
2. Вагон - плацкарт, номер просто вылетел из головы, а документальное подтверждение не сохранилось.
3. Внешний вид: ТВЗ последнего модельного ряда (как и весь плацкарт), в корпоративном окрасе. Купе - аммендорфы.
4. Чистота вагона: в вагоне чисто, правда на третьей полке гигантский слой пыли. В туалетах чисто, всё в наличии. Внутри дребезжала палка для занавески, прямо над ухом. Вылечить сей вагонный недуг удалось, подложив салфетку, тем самым ликвидировав свободное хождение сей конструкции в пазах.
5. Качество обслуживания: его не было. Проводник (молодой парень) проверил билеты и... на этом обслуживание закончилось. Когда пошёл в туалет после отправления поезда увидел сюрприз - объявление, что тут есть санитарные зоны (!) за 15 минут до прибытия на станцию и после отправления тоже 15 минут. Сами туалеты открыли как раз где-то через это время. На вопрос почему ответом было пожимание плечами и пожелание счастливого пути. Может я что-то пропустил? Вроде за месяц до этого ехал и подобного не встречал. Свет выключили довольно поздно, около половины двенадцатого, а с утра не включили вовсе. Точнее, за 10 минут до прибытия выскочил сонный проводник, быстро включил свет и побежал в тамбур. Естественно, никого не будили, бельё сдавать не просили. Некоторые пассажиры спали прямо до прибытия на перрон. Вижу такое первый раз. Единственное что было - тележка с напитками, пивом из чипсами/орешками из ресторана. Кондиционер работал, правда где-то ночью выключили.
6. Контингет пассажиров: в принципе нормальный, туристы, молодёжь, пенсионеры. Правда одно быдло было, переводить его монологи и попытки заигрывания с пассажирками тут не буду. Даже была мини-драка, хорошо что быдлоид ехал до Твери.
7. Общее впечатление: никакое.
8. Оценка поезда: поставлю 5 из 10. Только за новый вагон и нормальное постельное бельё.
#290167 AlexPaen 16 мар 2015, 19:21
Довольно давно не катался ночниками в Москву, вот сегодня приехал на 55-м.
Мониторить начинал за неделю, все ждал может бюджетная купеха выскочит.
Не выскочила, зато выскочили нижние плацки за пару суток до отправления. Как я понял, в состав добавили еще вагоны, так как мест свободных стало гораздо больше, чем когда я смотрел до. Ну, почитал по диагонали данную тему и купил билет.
1. 16.03.2015, СПб-Мск
2. 14 вагон (13 и 14 явно отличались от других плацек, не разбираюсь в типах тверичей, но эти были с покатыми крышами и явно новее остальных, хотя остальные плацки тоже были не старые, с автодверями), пожалуй, в более новом плацкарте я не ездил, удивило разве что отсутствие рундука. Для объемных вещей это конечно плюс, но для собственной паранойи и запыленности места под багаж - таки минус. Все остальное - хорошо или отлично.
Заметил розетку на 51 месте, интересно, это системно или розетки ставят вразнобой и это всегда лотерея?
3. Ожидал всякого, удивился практически фирменной плацке.
4. Вполне чисто, но рюкзачок под лавкой утром пришлось чистить. Туалеты работали, ж.мыло было. На стене почти детским девичьим почерком кричат просьбы к пользователям очка, чтобы не кидали туда бумагу. Видимо, народ иногда до сих пор кидает, доставляя радость всему персоналу.
5. Странно, но я так и не понял, сколько было проводников, 2 или 3. Были две девицы и один мужик. Девицы приятные, предложили чайкофепотанцуем, а утром не работали ошалелыми будильниками, как некоторые и не голосили "сдаём былье!". Так что в этом пункте тоже плюс.
6. Я так понял, это самый что ни на есть бюджетно-дежурный поезд-ночник, друзья-музыканты в основном на нем и гоняют, как оказывается. Много народу со всякими гитарами, спортинвентарем ну и вообще такая середняцкая публика, без крайностей. Соседнее седьмое, с моим пятым, место всю дорогу пустовало, хотя когда покупал билет, там было занято, а верхушки заполнены.
7. Впечатление позитивное.
8. Поставлю 9 из 10, 1 балл спишу на неравномерность состава в разные времена года.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#291878 Генерал Похабыч 24 мар 2015, 13:03
AlexPaen: Много народу со всякими гитарами, спортинвентарем... Впечатление позитивное.
Тоже ехал этим поездом из Питера в Москву месяц назад (точнее 19 февраля в 13П вагоне). Как раз был со спортинвентарем - лыжи в чехле.К сожалению, декоративная перегородочка вдоль потолка, отделяющая багажные полки от прохода, не способствовала удобному размещению сего инвентаря. Впечатления от поездки самые позитивные, но ставлю минус за неудобную перегородку - приходится лыжи размещать наискосок - один конец на одной багажной полке упирается в стену вагона, а другой конец на соседней полке упирается в пресловутую перегородку. И не эстетично и не практично
Очередная поездка сабжем. 13.04.2015, СПб-Гл - Москва-Окт (0.44 - 9.32, измененный график), вагон 02П, места 25, 26.
Состав из 16 вагонов и почему-то двух локомотивов - ЧС7 Москва-Курская (!) и ЭП (вот не помню - 2К или еще какие).

Состав был такой:
16, 15, 14, 13, 12, 11, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - плацкарты ТВЗ плоскогофровые и наутилусы
кабак - Аммендроф
все остальное - купейники Аммендорфы в разной степени КР/КВР.

Наш 2-й вагон - ТВЗ-наутилус шестигофровый в хорошем состоянии (на первый взгляд). Покрашен, чист. Как только объявили посадку, тут же открылась дверь и вышел проводник. Зашли одними из первых, рассовали вещи в бурундук и расстелились - очень хотелось спать.
Внутри вагона чисто, но ненатоплено (температура за бортом упала с дневных +17 до неожиданных +2 - +5 выше Цельсия). Правда после отправления стало теплее.
Туалеты био, в нормальном состоянии, чисто, не сыро. Бумага была, бумажных полотенец и накладок - нет, мыло также не наблюдалось, зато был освежитель.
Проводник собрал билеты и больше ничем себя не утруждал. Кроме того, никого не разбудил и билеты нам не вернул (не, не разбудил - ладно, я и сам проснусь, но пообещать вернуть билеты и не вернуть их - фи ваще :8-): ).
Контингент - студенческая молодежь в меру веселая, в меру шумная, долго менялись местами между собой, искали денег на белье (ага, на чипсы и пиво хватило, а на белье - нет. Злой что-то я стал...). Я применил известный трюк - плеер в уши и меня нет, поэтому сразу заснул. Проснулся только в Радищеве, совершил утренние необходимые процедуры и заказал чайку - 33 руб. с сахаром и без лимона. Октябрята - вы БУРЖУИ, знайте это.

Наш вагонн на ЛенБане:

Изображение

Плацкарт заселяется:

Изображение

Изображение

В этот раз я полез наверх. Вид с верхней полки:

Изображение

Изображение

Туабиолет:

Изображение

Изображение

Светильничек (ну люблю я их):

Изображение

Как я помню, ничего с этим поездом не менялось и он по-прежнему формируется ВЧД-8 СПб-Московский Октябрьской ЖыДы, в общем обороте с 49/50 СПб - Кисловодск.

Общая оценка - 8/10. Билеты надо возвращать и будить пассажиров ну хотя бы за полчаса до прибытия. Да и отапливать вагон в холодную погоду тоже не мешает (хотя хрен его знает, может это и не от проводника зависит, а от чисто технических особенностей, в которых я не силен).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#297845 Николай777 17 апр 2015, 19:40
Советский Плацкарт:
Проводник собрал билеты и больше ничем себя не утруждал. Кроме того, никого не разбудил и билеты нам не вернул (не, не разбудил - ладно, я и сам проснусь, но пообещать вернуть билеты и не вернуть их - фи ваще :8-): ).

Билеты надо возвращать и будить пассажиров ну хотя бы за полчаса до прибытия. .
вы потребовали билет, а он на отрез отказался его выдавать?
возможно он не был в курсе нового типа билетов, надо было пригрозить, и позвать ЛНП для разъяснения.
Да и разбудить обязан всех, енкоторые пассажиры так иногда и в парк подготовки уезжают.
Только что спрыгнул с этого паровоза.
Схему состава кардинально перекроили, на постоянной ли основе?
Нумерация от Питера с хвоста.
01П — Калина с КВР
02П — Калина с КВР
03П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
04П — Калина с КВР
05П — Калина с КВР
06П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
07П — Калина с КВР
08К — 32-местный Аммендорф, штаб
09П — Калина с КВР
10П — Калина с КВР
11П — Калина с КВР
12П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
Кабака нет. С кисловодским оборот по ходу развязали, в вагоне висело расписание только 55/56.
Привел ЭП2К.

Отзыв о поездке с фото — позже.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Итак.
Дата поездки: 21.03.2016, СПб - Москва (0.50 - 10.36), вагон 02П, места 17, 19, цена с бельем - чуть выше 1200 руб.
Первое впечатление - постом выше. Офигел. Мало того, что нумерация оказалась с хвоста (а я-то был уверен, что с головы и поперся с женой в начало платформы). При виде первого вагона пришлось извиняться перед женой :;-): С 5пл Левой стороны отправлялся 209й - сплошь новье, кроме штабного. Наш второй на посадке:



Второе впечатление, когда разглядел: в нашем вагоне что-то с генератором, освещение при посадке было тускловатым. Тем не менее, войдя в вагон - возрадовался! Оранжевый пластик (или ореховый), теплынь! :*THUMBS UP*:
Вагон прошел КВР (где - не читал, времени не было). В окнах стеклопакеты с форточками на 90 градусов, имеются спинки для удобства сидения, на верхних полках скобы для предотвращения падения.
Мое 19-е:



Светильнички (эх, люблю я их):



Огорчило отсутствие шторок, прожекторы били в глаза ночью.
В общем, когда поехали, освещение нормализовалось. Вышел в тамбур откурить электросигарету:



Обслуживание:
Открыты оба туалета от Обухово до Химок, состояние идельное для старой Калины, чисто. Бумага, полотенца, жидкое и кусковое мыло имелись в наличии.



Порадовали керамические умывальники:



Унитаз обычный, с педалькой на рельсы:



Чайная продукция не предлагалась, но все было в наличии. Зеленый чай - 33 руб., черный с сахаром и лимоном - 46!, печенье "Юбилейное" - 60. Однако октябрята! Грабеж! Но вкусно. Проводница бухнула мне в чай аж два ломтя лимона! За это сам собрал постель и стаканы и сдал :;-):
Контингент - нормальный, адекватный. Шумных не было. У нас в отсеке образовалось практически женское купе ::-):
Состав-то октябрьский, а вот кто сформировал - без понятия. Судя по нумерации вагонов - Москва
Оценка - 9/10. -1 за общее состояние состава. Поездкой остался доволен, несмотря на не очень приятный "калиновый" сюрприз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#365042 СергейKolon 02 апр 2016, 14:26
Советский Плацкарт: Только что спрыгнул с этого паровоза.
Схему состава кардинально перекроили, на постоянной ли основе?
Нумерация от Питера с хвоста.
01П — Калина с КВР
02П — Калина с КВР
03П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
04П — Калина с КВР
05П — Калина с КВР
06П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
07П — Калина с КВР
08К — 32-местный Аммендорф, штаб
09П — Калина с КВР
10П — Калина с КВР
11П — Калина с КВР
12П — ранний ТВЗ без ЭЧТК и УКВ
Кабака нет. С кисловодским оборот по ходу развязали, в вагоне висело расписание только 55/56.
Привел ЭП2К.

Отзыв о поездке с фото — позже.
По пятницам из Москвы и в ночь с вс на пн из Питера состав Москвоского формирования.
Эти и нумерация с хвоста объясняется и не стандартная схема
Дата поездки: 14.05, из СПб, полный маршрут (0.17 - 10.36, измененный график), вагон 15П, место 9.
Состав плацкартный с одним купейником и рестораном. Нумерация с 3 по 17 вагон, при следовании из Петербурга была с головы.
Все вагоны ТВЗ НМР (кроме 17П - шестигофровый наутилус), купе - немецкий, ресторан тоже.
Первое впечатление - да пофигу, я спать хочу! ::'(:
Внутри чисто, но белье на столиках не лежало - разносили после проверки билетов. А спать-то все равно хочу! (спасибо соседям со 116-го! шоб вам "весело" отдыхалось (далее вырезано цензурой)).
Белье хорошего качества, без дырок. В туалетах все на месте, неприятных запахов не замечено. Утром испросил себе чайку - даже с лимоном нашелся! :*THUMBS UP*: 45 ры.
Контингент пассажиров - ну хоть тут повезло. Адекват и тишина. Со мной в отсеке - молчаливый и угрюмый мужик на 12-м, при посадке хряпнул 100 грамм водки, расстелился, закусил Дошираком и полез спать. На 11-м - молчаливая мадам, расстелилась, покопалась в телефоне и тоже спать. На боковушке - мама с дочкой лет 10. Без истерик. 10-е место так и ехало пустым, хотя по справке было куплено. В остальном - туристы, компании, молодежь, музыканты. Ну как всегда короче. Допив свой химический Липтон с лимоном задал храпака до Московского моря, после чего проснулся с чистой головой и отстоял 30-минутную очередь в умывальник (специально засекал).
Оценка поезду - 10/10, претензий нет. Впечатления о поездке - отлично.
Прибыли почетно на 1 путь ЛенингрАЦЦкого вокзала. Фото есть, но уже показывал сто раз - НМР и есть НМР.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
26-27 июня 2016 года, Тверь- Петербург, 9К, 34
Внешний вид не разглядел, темно было и стоянка 1 мин, континент тоже- спали все. Соседи по купе-китайцы, но тихие, семейная пара лет 40-45
Вагог старого образца, с откидными сидушками в коридоре, шоколадного цвета стенами, откидывающимися на небольшой угол форточками
В вагоне тепло, в купе холодно, бельё лежало на полках, расширенный комплект: по паре полотенец и наволочек, 1 простынь, пододеяльник
В туалете чисто.
Ставлю 10 из 10: сел, лёг спать, проснулся на МосВокзале- больше ничего и не надо
Дата поездки - 01.07.2016, СПб - Москва, вагон 09К (бортовой номер - 004 14441), место 34, 1600 с чем-то руб. с учетом студенческой скидки 25%.
Внешний вид снаружи - все ТВЗ различных модификаций, кроме штабного и ресторана - эти были родом из Германии. Мой вагон - ТВЗ-трансформер с квадратными окнами в тамбуре.
Внутри вагона светло, чисто, но очень душно. Пока стелился - вспотел 38 раз. Открыл все форточки в коридоре и предтуалетнике - не помогло.
На посадке билет сразу отобрали и разрешили отправляться спать - :*THUMBS UP*:
Шторки все были на месте - уютно. На ночь опустили задергушку, до Химок в купе стояла ночь, что очень было на руку - после концерта очень хотелось выспаться. Разбудили нежно и ласково за 30 минут до Москвы.
В целом-то обслуживание очень даже на высоте, от практикантов другого и не ожидалось. Схема обслуживания та же - 3 девочки на 2 вагона. Утром, часов в 8, одолел сушняк, пошел просить водички - продали, даже сдачу в 1 рубль пытались найти :;-):
В туалетах умеренно чисто, в некотловом неприятный запах. Система - пофиг на санзоны.
Контингент пассажиров - всякий разный. Китайцы тоже были, причем с дитем. В моем купе девушка и два мужика. Один из них долго читал и не выключал верхний свет. Помня опыт поездки в 116-м, молча залег спать и терпеливо ждал, пока он подготовит "речь" (профессор он там какой-то, чо - уважаю).
Нумерация вагонов с 3 по 17, в общем обороте с 49/50, формирование - СПб, Октябрьская дорога.
Общее впечатление - 9/10. -1 за неприятный запах в некотловом туабиолете.
Фотки:



Коридор



Купе



Табло



Туалет







Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В очередной раз...
Дата поездки - 16.10.2016, в нечетную сторону, вагон 13П, место 17.
Первое впечатление - а что за прицепка 159/160 Петербург - Владимир? Долго решал этот ребус, а посмотреть в экспрессе не догадался (ибо употребил винную порцию) :;-):
Состав с 3 по 18 вагон (без 17 и 15 почему-то) и 11 (та самая владимирская "прицепка"): все ТВЗ НМР кроме штабного (Аммендорф с КВР, запыленный) и ресторана (Аммендорф с КВР и тоже пыльный)
Мой вагон на посадке снаружи и внутри:







Мое 17-е со спасительной бутылкой химического Липтона, которая закончилась довольно быстро:



По причине принятния винной порции долго ржал над тем, как проводничка перед посадкой прихорашивалась :;-): Встретила хорошо, приветливо. Билет погасила по моей просьбе почти сразу же. Вагон чистый, туалеты без неприятных запахов.





Очень понравилась подушка - пышная, большая и удобная, как дома! Отлично поспал, хоть и было душновато ночью. Но утром было комфортно.
Ничего из кондитерки не брал. Утром не хотелось, а ночью проводница спала.
Контингент - адекватный и спокойный. Вагон заполнен не полностью, половина боковушек были свободны (сам удивился!).
Из расписания опять сделал вывод, что как минимум этот состав не в обороте с 49/50. Формирует Октябрьская дорога, а бригада похоже в этот раз питерская - нумерация была с головы (хотя ни разу не показатель).
Оценка - 9/10. Обшивка вагона трещала, особенно в 8 и 9 отсеках.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23