И куда его дели, интересно?MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
Решетки не было, подвагонного оборудования было немногоSlon:И куда его дели, интересно?MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
Так у купейных и СВ днеров, часть вагонов с УКВ, решетка как на вагонах ТВЗ, а часть как у Аммендорфах.MIAO:Решетки не было, подвагонного оборудования было немногоSlon:И куда его дели, интересно?MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
И окна, поди, глухие?MIAO:
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
У меня вопрос - как вы сомневаетесь в наличии баков у отдельных вагонов, но уверенно видите подвагонное оборудование?
Там было пусто как на аммендорфе без кондеяSlon:И окна, поди, глухие?MIAO:
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
У меня вопрос - как вы сомневаетесь в наличии баков у отдельных вагонов, но уверенно видите подвагонное оборудование?
Пара коробок и все
Опознавательных знаков ЭЧТ я не нашел, а баки не видел
В купе у днепров форточек не было, про коридоры сказать не могу
Последний раз редактировалось MIAO 24 май 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
ОтредактировалSlon: Так а что с окнами-то?
Если форточек в купе нет, то кондей обязан быть. Конструктивно, из ГДР, он там определенно должен был быть.
Но надо порыться - я помню внешне, как выглядит днепровский СВ в части полок, а остальное из памяти вылетело.
Но надо порыться - я помню внешне, как выглядит днепровский СВ в части полок, а остальное из памяти вылетело.
#306882 transsibFAN
26 май 2015, 21:14
Генератор какой? С ремнем на тележке или с карданом от средней части оси? По большому счету одного этого достаточно, чтобы определить, с климатикой/без климатики.MIAO:Решетки не было, подвагонного оборудования было немногоSlon:И куда его дели, интересно?MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
Моноблок а-ля ТВЗ?Slon:И куда его дели, интересно?
Хм, да тут другое. СВ-то, как вы мне сказали пару лет назад, были изначально с кондеем.transsibFAN:
Генератор какой? С ремнем на тележке или с карданом от средней части оси? По большому счету одного этого достаточно, чтобы определить, с климатикой/без климатики.
А насчет тележки - да, ремень укажет на отсутствие климатики однозначно, а обратно? Разве наличие кардана так же однозначно говорит о кондее?
Ну вот видите, сколько вопросов нарисовалось...Моноблок а-ля ТВЗ?
#307088 transsibFAN
27 май 2015, 21:13
Конечно. Зачем же иначе нужен мощный генератор, как не для запитывания климатики?Slon:
А насчет тележки - да, ремень укажет на отсутствие климатики однозначно, а обратно? Разве наличие кардана так же однозначно говорит о кондее?
Это да, но после КВР возможно все что угодно. Тут я бы вообще зарекся что-то утверждать безапелляционно.Хм, да тут другое. СВ-то, как вы мне сказали пару лет назад, были изначально с кондеем.
У меня ощущение, что я видел карданы даже там, где климатики не было. Может, ошибаюсь.
Формально вы правы, ремень не вытянет кондей, а вот в обратную сторону - ну, страна у нас богатая...
Формально вы правы, ремень не вытянет кондей, а вот в обратную сторону - ну, страна у нас богатая...
#307098 transsibFAN
27 май 2015, 21:28
Если только на очень старых вагонах с генератором на тележке. Но таких уже давно нет.Slon: У меня ощущение, что я видел карданы даже там, где климатики не было. Может, ошибаюсь.
Не видел. Впрочем, если кто покажет - возьму свои слова обратно Обратное исключение (ремни с климатикой), как уже говорил, видел на китайских немцах - но там запитка климатики идет от дизель-генератора, а от ремня - только маломощные потребители.Формально вы правы, ремень не вытянет кондей, а вот в обратную сторону - ну, страна у нас богатая...
Да я отрочество вспоминаю. Может, и не осталось, ничего не скажу.transsibFAN:
Если только на очень старых вагонах с генератором на тележке. Но таких уже давно нет.
Не помните, на ранней твери разве ремни были?
#307212 transsibFAN
28 май 2015, 14:15
Если Вы про вагоны начала-середины 90-х, то да, там ремни. Кардан ТВЗ начал ставить только с появлением вагонов с кондеем, т.е. 4179.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26