В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218207 Алексей Колин 07 фев 2014, 17:40
balberov: сейчас всё, ну или почти всё, зависит от конкретного проводника конкретного вагона или от поездной бригады. И занавески, и температура в вагона,
Насчёт температуры. Регулирование в летний период путём включения и настройки климатической установки понятно. Регулирование в осенне-весенний период путём включения - выключения вагонных ТЭНов, работающих от генератора и/или аккумуляторных батарей понятно. Регулирование в зимнее время, если нет электроотопления, путём подброса энн-го количества угля ну или брикетов - также понятно.

Как быть с электроотоплением от магистрали 3000 В от локомотива ? НЯЗ на старых вагонах (Аммендорфах и т.п.) регулирование в самих вагонах было не возможно (напруга идёт с локомотива постоянная). Как на новых вагонах точно не знаю, но подозреваю, что также не возможно. Что интересно, со слов одного механика электровоза, на электровозе они напряжение в магистрали электроотопления также никак не регулируют. Его можно только если вырубать / врубать, чего, есс-но, механики не делают, ибо какая температура в салонах вагонов они и не знают, да и им до лампочки.
А вопрос интересный. Ведь от пережаривания все, наверное, кто ездил в поездах зимой страдали
#218214 Vitaly1 07 фев 2014, 18:31
Алексей Колин:Как быть с электроотоплением от магистрали 3000 В от локомотива ? НЯЗ на старых вагонах (Аммендорфах и т.п.) регулирование в самих вагонах было не возможно (напруга идёт с локомотива постоянная)
Приветствую! Не разбирался с данной схемой, но что мешает поставить датчики температуры + тупейший контроллер с широтно-импульсной модуляцией и контактор для управления ТЭНом? Стоимость реализации такой схемы - в пределах пары десятков тысяч рублей, да хоть с коэффициентом 2 для РЖД.
#218242 Алексей Колин 07 фев 2014, 22:52
Vitaly1:
Алексей Колин:Как быть с электроотоплением от магистрали 3000 В от локомотива ? НЯЗ на старых вагонах (Аммендорфах и т.п.) регулирование в самих вагонах было не возможно (напруга идёт с локомотива постоянная)
Приветствую! Не разбирался с данной схемой, но что мешает поставить датчики температуры + тупейший контроллер с широтно-импульсной модуляцией и контактор для управления ТЭНом? Стоимость реализации такой схемы - в пределах пары десятков тысяч рублей, да хоть с коэффициентом 2 для РЖД.
Вопрос технический. Датчики температуры ведь итак есть. Я сам работал проводником, но только летом и давно - в 1999 году. Но до сих пор в вагонах любого возраста и категории на вопросы пассажиров, почему так "жарит" проводник отвечает "а я ничего поделать не могу" (как бы все котловые ТЭНы вагонов включены в последовательную электрическую цепь 3000 В) и в отдельно взятом вагоне ничего отрегулировать невозможно (?) - можно только в составе в целом, и, НЯП, только с локомотива. Кто-нибудь из современных проводников вагона и/или механиков пассажирских локомотивов может прокомментировать ?
#218248 NatZ 08 фев 2014, 00:54
Алексей Колин:Вопрос технический. Датчики температуры ведь итак есть. Я сам работал проводником, но только летом и давно - в 1999 году. Но до сих пор в вагонах любого возраста и категории на вопросы пассажиров, почему так "жарит" проводник отвечает "а я ничего поделать не могу" (как бы все котловые ТЭНы вагонов включены в последовательную электрическую цепь 3000 В) и в отдельно взятом вагоне ничего отрегулировать невозможно (?) - можно только в составе в целом, и, НЯП, только с локомотива. Кто-нибудь из современных проводников вагона и/или механиков пассажирских локомотивов может прокомментировать ?
В каждом вагоне температура регулируется отдельно. Котлы не подключены напрямую к высоковольтной магистрали, а соединены через щит упраления, тот самый, что находится в служебном купе. В старых вагонах регулирует все это проводник, который ещё и вентиляцию должен не забывать включать, чтобы не душно было. В новых же вагонах температура регулируется компьютером, который при помощи температурных датчиков в салоне и за бортом регулирует режимы работы котла и вентиляции. В случае выхода из строя датчика или иных неисправностях, управление также может производиться проводником в ручном режиме. Поэтому всё в руках проводника ::-):
#218255 transsibFAN 08 фев 2014, 08:11
NatZ:В каждом вагоне температура регулируется отдельно. Котлы не подключены напрямую к высоковольтной магистрали, а соединены через щит упраления, тот самый, что находится в служебном купе. В старых вагонах регулирует все это проводник, который ещё и вентиляцию должен не забывать включать, чтобы не душно было. В новых же вагонах температура регулируется компьютером, который при помощи температурных датчиков в салоне и за бортом регулирует режимы работы котла и вентиляции. В случае выхода из строя датчика или иных неисправностях, управление также может производиться проводником в ручном режиме. Поэтому всё в руках проводника ::-):
Насколько я помню, ТЭНы котла к тому же разделены на две группы, и можно включать либо обе, либо одну из них (т.е. на половину мощности).
#218257 SM@TRON 08 фев 2014, 08:38

С уважением, Евгений.
#218261 Colonel_Abel 08 фев 2014, 10:39
Алексей Колин:
Vitaly1:
Алексей Колин:, НЯП, только с локомотива. Кто-нибудь из современных проводников вагона и/или механиков пассажирских локомотивов может прокомментировать ?
Машинист обязан обеспечить бесперебойную подачу напряжения в высоковольтную цепь поезда. Точка. Так что проводники, которые перекидывают на машиниста свою лень и некомпетентность, мягко говоря, лукавят. А двухэтажки без высокого и летом не проживут, у них нет подвагонного генератора, как класса.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#218266 Николай777 08 фев 2014, 11:03
Colonel_Abel:
Алексей Колин:, НЯП, только с локомотива. Кто-нибудь из современных проводников вагона и/или механиков пассажирских локомотивов может прокомментировать ?
Машинист обязан обеспечить бесперебойную подачу напряжения в высоковольтную цепь поезда. Точка. Так что проводники, которые перекидывают на машиниста свою лень и некомпетентность, мягко говоря, лукавят. А двухэтажки без высокого и летом не проживут, у них нет подвагонного генератора, как класса.
если на локомотиве дважды сработают В/В предохранители (скорей всего из-за пробоя на одном из вагонов), то подача 3000В прекращается, и бригада переходит на угольное отопление.
#309920 Гость 07 июн 2015, 16:42
Один из этапов ребрендинга привел нас к тому, что в поездах нет ни штор, ни ковров. Дак вот, на днях удалось побывать в вагоне поезда 102 Адлер-Москва на ст.Сочи (передавала бандерольку). В вагоне есть шторки цвета - кофе с молоком, а на полу в коридоре полушерстяная ковровая дорожка темно-синего цвета, как в старые добрые времена. Неужели возрождается былое?
Раньше во всех поездах РЖД были почти одинакового типа ковровые дорожки. Интересно, а где они приобретались? Может кто-то знает какая фабрика их штампует? Появилась, так скажем, бредовая идея - купить такую на балкон:)
Всем спасибо за пояснение.
#309935 Иван 07 июн 2015, 17:34
Гость: Один из этапов ребрендинга привел нас к тому, что в поездах нет ни штор, ни ковров. Дак вот, на днях удалось побывать в вагоне поезда 102 Адлер-Москва на ст.Сочи (передавала бандерольку). В вагоне есть шторки цвета - кофе с молоком, а на полу в коридоре полушерстяная ковровая дорожка темно-синего цвета, как в старые добрые времена. Неужели возрождается былое?
Раньше во всех поездах РЖД были почти одинакового типа ковровые дорожки. Интересно, а где они приобретались? Может кто-то знает какая фабрика их штампует? Появилась, так скажем, бредовая идея - купить такую на балкон:)
Всем спасибо за пояснение.
Насчёт фабрики не скажу, но шторки (и даже занавески) кое-где сейчас висят, я лично их видел в Жигулях и Поморье.
#309962 Slon 07 июн 2015, 19:04
Так это же и хорошо! :*THUMBS UP*:
Вот не далее как зимой - никаких дорожек в двухэтажнике. Грязь и лужи после посадки несусветные. 5 минут работы проводника - и всё чисто, и никаких ковров на полу с втоптанной и высохшей грязью.
#309966 Арсений 07 июн 2015, 19:21
Slon: Так это же и хорошо! :*THUMBS UP*:
Вот не далее как зимой - никаких дорожек в двухэтажнике. Грязь и лужи после посадки несусветные. 5 минут работы проводника - и всё чисто, и никаких ковров на полу с втоптанной и высохшей грязью.
Мы все уже знаем, что вы борец с ковриками, дорожками и шторками.
#309974 Slon 07 июн 2015, 19:43
Борец с грязью, пылью и прочим. Не верю, что вам подобное нравится!
Что я могу сделать, если в том году пришлось просто вышвыривать шерстяные одеяла и дорожку из купе, чтобы прошли чихание и слезы?
Заметьте, всякий раз насчет занавесочек пишется, что они отдергиваются, чтобы не мешали смотреть ::-D: вот как раз салфетка на стол нужна, если она чище самого стола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41