Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#308549 Frankie 02 июн 2015, 14:32
Ну что же, пишу первый отзыв непосредственно во время поездки. Соответственно, вай-фай есть, не очень хороший, чуть хуже, чем бесплатный на Московском вокзале. Сиденья 2-го класса имеют два положения, достаточно жесткие, но вполне вместительные, с Сапсаном сравнить не могу - давно не ездил. У всех мест, кроме 29-36, есть столик откидывающийся и подножки, у этих нет ничего, народ уже успел пожаловаться на то, что неудобно есть. По поезду ходит испанец в тужурке Тальго, что-то проверяет, с ним русский в такой же и красивая девушка-брюнетка, видимо, переводчица. Они тоже высказали недоумение отсутствию.столиков. Сидишь несколько странно, как в низкопольном трамвае, на текущей скорости 130 не очень приятно подергивает из стороны в сторону, постоянно. Плюс, непривычный звук на стыках.
#308568 Frankie 02 июн 2015, 15:16
Туалет маленький, европейского образца. Дошел до буфета....кофе 100-150, сэндвич 200, пиво 200 наше, 350 импорт, вино 350-400, в ресторан не пошел ) Неподалеку от меня пассажир с небольшой собачкой, без клеток и намордника. Порадовал просторный верхний багажный отсек. Загрузка 2-го класса (то, что видел): 90-95%.
Если интересно что-то конкретное, то спрашивайте, пока еду )
#308874 Corax 03 июн 2015, 01:57
1. 01.06.2015 и 02.06.2015, МСК-НиНо-МСК.


2. Чистый новый состав, наверняка ещё и специально отмыли под торжественный пуск. Досмотра нет, что очень сильно обрадовало. Первый рейс вёл ЭП20-011.
"Стриж" на 1 платформе Курского вокзала:

Под большое скопление народа, прессы и личное присутствие Якунина была разрезана красная лента и выпущены в воздух воздушные шары.




3,4. Внутри вагона, соответственно, тоже было чисто и красиво. Порадовали удобные места для размещения багажа, особенно верхние. Кресла (второго класса, про остальные ничего сказать не могу) довольно удобные, намного лучше сидений в "Ласточке" и, по моим ощущениям, немного удобнее, чем в "Сапсане". Туалет маленький, но эргономичный, всё на своих местах. Кроме разве что двери, которой надо хлопать, иначе не закрывается. Автоматические "переборки" при переходе между вагонами - удобно, но без них было бы лучше, так как имеют свойство "тормозить" или открываться сами по себе.
Сам поезд идёт мягко, без рывков и каких-то бросков в стороны, но постукивание колёс ощутимо слышно. Максимальная замеченная скорость была равна 172км/час.



5. Приятно видеть вежливых и улыбающихся проводников. Не знаю, на сколько их хватит, но пока к работе поездной бригады никаких замечаний нет.
6. С первым рейсом мне не повезло - почти весь вагон занимала разношёрстная по возрастному составу детская команда по гимнастике, и они создавали очень много шума и лишнего движения. В обратном направлении был адекватный спокойный контингент пассажиров.
708Н на 1 платформе вокзала Нижний Новгород-Московский.

ЭП20-016 с составом поезда 713Н на вокзале Нижний Новгород-Московский.


7. Статусу фирменного скоростного поезда "Стриж" полностью соответствует. Ставлю 9 из 10, минус балл за отсутствие нормального утреннего и вечернего ежедневного рейса.
#308877 Frankie 03 июн 2015, 02:33
"Мой" рейс вел ЭП 014, может, из-за была постоянная боковая вибрация..? Максимальную скорость видел 153, хотя табло было сзади, смотреть постоянно было не возможно. Еще отмечу сдвигающиеся занавески. Работало поездное ТВ, показывали "12 стульев" и "Добро пожаловать..". Кстати, мне показалось, что окно на моем месте было уже слегка грязновато, как бывает после того, как кто-то прислонится к стеклу..
#309199 Иван 04 июн 2015, 00:19
Интересные отзывы. В первую очередь, из-за картинок.
http://romapetrov.livejournal.com/127888.html
http://sergey-mikheyev.livejournal.com/305794.html
#310035 KSM 07 июн 2015, 21:28
1. 07.06 Москва - Ковров, поезд 710.
2. Внешний вид - Стриж как Стриж, они все одинаковые
3. Состав очень нетипичный для РЖД (низкие и короткие вагоны, тележки из 1 колесной пары)
4. Внутри все чисто. Поезд- новый и бренд раскручивают.
5. К обслуживанию претензий нет, проводники вежливые.
6. Пассажиры - обычные люди, бизнесменов и туристов не заметил (выходной и выезд вечерний). Мой вагон был заполнен на 100% (хотя в поезде при отправлении мест было достаточно). Несколько вышли во Владимире, пара человек там села.
Личные впечатления: Очень удобно садиться, слезать с низкой платформы. Кресла не особо понравились - жестковато, хотя с Ласточкой не сравнить (на Сапсане не ездил). Аудио и видео система - тоже ничего особенного. Видео -уже в начале 2000-ых проходили в экспрессах, а аудио - такое же как и в современных купейных вагонах. Репертуар не понравился. Из прессы - какая-то неинтересная газета (название забыл). Ход достаточно мягкий, в принципе не ощущается, что едешь ниже обычного. Правда мне не повезло -23 место оказалось между 2 окон, на улицу смотреть неудобно. Еще лично мне не понравилось табло. Частенько смотришь на скорость (все-таки 1-ая поездка), а взгляд часто попадает в движущуюся строку (а потом она на значение скорости меняется) - даже глаза от нее устали. Рассказ про города - неплохо было бы дополнить фото на мониторах. Кто часто ездит - тому быстро надоест. Досмотра не было - что еще раз подтверждает, что это все (в смысле организация досмотров) для понта.
Итоговая оценка 6/10. Минус 3 балла за бестолковую ценовую политику. Билеты от 900 рублей... и до бесконечности. Какую хотят цену, такую и сделают, даже вычислить проблематично. Уж сделали бы таблицу не менее 300 мест свободных - Х рублей, не менее 200 - У рублей и т. д. И -1 балл из-за того, что с Нижнего все поедут спиной вперед (или там кресла разворачивают?).
#310048 SM@TRON 07 июн 2015, 21:41
KSM: Личные впечатления: Очень удобно садиться, слезать с низкой платформы.
Про удобство посадки с низкой платформы:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226787

С уважением, Евгений.
#310109 Гость 08 июн 2015, 01:22
SM@TRON » 07-06-2015, 22:41:
KSM: Личные впечатления: Очень удобно садиться, слезать с низкой платформы.
Про удобство посадки с низкой платформы:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226787
это издевательства над людми :]:-O: :]:-O:
#311094 Гость 15 июн 2015, 13:24
Регулярно гоняю в Нино. Явный эконом вариант сапсана. Все очень малогабаритное. Начиная от проходов заканчивая туалетом. С НиНо реально ехали спиной. Странная система кондиционирования: в нашем вагоне все надели куртки, ребята даже капюшоны у толстовок надели как задувало у окон!!! а из другого вагона женщина к нам перешла, потому что там практически кондеи не работали и было нечем дышать.
Персонал повеселил, когда подошли к проводнику и сказали, что в туалетах нет ничего (бумага, полотенца, мыло) получили ответ, что у нее есть другая работа и ей некогда этим заниматься.
С ценообразование на билеты в этом направлении вообще беда и думаю ситуация вряд ли изменится.
#312875 KSM 23 июн 2015, 23:15
SM@TRON:
KSM: Личные впечатления: Очень удобно садиться, слезать с низкой платформы.
Про удобство посадки с низкой платформы:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226787
Изображение
Нижний Новгород.
#316951 SM@TRON 17 июл 2015, 07:18
Поезд № 707 Нижний Новгород - Москва "Стриж" (9 июня 2015 года):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=ynEFAhtF5Q8
Дата поездки 9 июня 2015 года. Музыка в поезде "Стриж" автор и исполнитель: Дмитрий Маликов.

Нижний Новгород Московский 13:40 0 км
Дзержинск 14:03 2 м 14:05 34 км 0 ч 23 м
Ковров-1 15:13 2 м 15:15 187 км 1 ч 33 м
Владимир 15:47 2 м 15:49 251 км 2 ч 7 м
Москва Курская 17:30 442 км 3 ч 50 м
Автор видеоролика: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#316952 SM@TRON 17 июл 2015, 07:22
Поезд № 704 Москва - Нижний Новгород "Стриж" (5 июня 2015 года):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=KS6QWzcV9-Q
Дата поездки 5 июня 2015 года. Музыка в поезде "Стриж" автор и исполнитель: Дмитрий Маликов.

Москва Курская 07:15 0 км
Владимир 08:55 2 м 08:57 191 км 1 ч 40 м
Ковров-1 09:29 2 м 09:31 255 км 2 ч 14 м
Дзержинск 10:41 2 м 10:43 408 км 3 ч 26 м
Нижний Новгород Московский 11:10 442 км 3 ч 55 м
Автор видеоролика: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#317245 ktdn 18 июл 2015, 23:58
1. Поездка 14 июня 2015 года /утром в НН, вечером обратно. Вагон 9, 1Р
3. Первое впечатление создалось процессом посадки - начали всего за 15 минут (и в Москве, и в Нижнем), в общем, метро в час пик. Далее все хорошо
4. Чисто
5. Обслуживание без нареканий
7. Правильно было отмечено, эконом-вариант сапсана.
Оценка - максимум 7 - из-за посадки в обе стороны
#321858 ktdn 17 авг 2015, 19:35
Прошло два месяца - и я опять поехал. Но на этот раз в СВ.
14 августа, вагон 3, места 005-006. По акции. Москва-НН.
Места были с правой стороны спиной вперед. Вообще, в четных вагонах проход справа, в нечетных - слева. Дело в том, что у вагона только одна дверь. То есть в Москве на платформу выходят двери четных вагонов.

Итак, как спальный вагон - нормально. Не понравилось, что трансформировать кресла в спальное место может только проводник.
Как сидячий - не фонтан. Сами кресла - не понравились - сиденье не отодвигается, спинка не наклоняется. А если разложить полку - над полкой будет ниша, в которой была полка. То есть использовать стенку купэ как спинку не получится.

Кормили в ресторане (в отличии от сидячки 1-го класса, где доставляют по местам). Официально объявили, что ресторан будет работать через полтора по отходу - в это время нас и кормили. По мне - минус. Но логично - столик в СВ такой малюсенький
#321917 Vladimir M 18 авг 2015, 06:56
Добавлю и свои 5 копеек. 14.08 петушок N702, вагон 10. Отмечу, что данный вагон заполнен на 100%. Аь15-18 везли по 3-4 пакса. Что касаемо состава, тут все описано выше. Отмечу, что со скоростью 171 км/ч сабж проехал всего 4 км в районе 150-го км. И ради такого понта ЭП20 на 200 км/ч!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19