#239159 transsibFAN
03 июн 2014, 19:12
Дата поездки - 01.06.2014, Пермь 2 - Екатеринбург. Вагон № 5 ПЛ.
Первый рейс "Ямала" тагильского замеса. Осмотр состава на ст. Пермь оставил впечатление, что состав стал хуже, чем во времена обслуживания Екатеринбургом. Вагонов нового модельного ряда было всего три штуки - штабной и два плацкартных. В основном состав сформирован из тверцев середины 2000-х, попались два "предпремиумных" купейника в фирменной зеленой окраске и два или три вагона с северокавказскими номерами. Всего 13 вагонов.
По Перми была большая высадка, в Екатеринбург в вагоне поехало лишь 8 человек, включая меня. Вагон неприятно удивил туалетами системы "ведро с дыркой" и, соответственно, санзонами. Для фирмача с коэффициентом 1,5 мягко говоря несерьезно Каких-либо атрибутов указывающих на фирменность не заметил - голые окна без штор и занавесок, ковровых дорожек, скатертей и прочего сьемного инвентаря не было. Микроклимат в вагоне нормальный, кондиционер работал.
Проводница, воспользовавшись малой населенностью, проводила генеральную уборку в вагоне - мылся пол, протирались полки, упаковывалось использованное белье. Это не мешало ей выполнять просьбы пассажиров относительно чайно-кондитерских товаров. Курить в тамбуре категорически запретила, двум мужикам-курильщикам пришлось терпеть до платформы ебургского вокзала 5 часов
В баллах больше 7 не поставлю - минус два балла за санзоны, минус один балл за общую "потертость" вагона. На фирменный поезд формально может и тянет, но фактически - нет.
Первый рейс "Ямала" тагильского замеса. Осмотр состава на ст. Пермь оставил впечатление, что состав стал хуже, чем во времена обслуживания Екатеринбургом. Вагонов нового модельного ряда было всего три штуки - штабной и два плацкартных. В основном состав сформирован из тверцев середины 2000-х, попались два "предпремиумных" купейника в фирменной зеленой окраске и два или три вагона с северокавказскими номерами. Всего 13 вагонов.
По Перми была большая высадка, в Екатеринбург в вагоне поехало лишь 8 человек, включая меня. Вагон неприятно удивил туалетами системы "ведро с дыркой" и, соответственно, санзонами. Для фирмача с коэффициентом 1,5 мягко говоря несерьезно Каких-либо атрибутов указывающих на фирменность не заметил - голые окна без штор и занавесок, ковровых дорожек, скатертей и прочего сьемного инвентаря не было. Микроклимат в вагоне нормальный, кондиционер работал.
Проводница, воспользовавшись малой населенностью, проводила генеральную уборку в вагоне - мылся пол, протирались полки, упаковывалось использованное белье. Это не мешало ей выполнять просьбы пассажиров относительно чайно-кондитерских товаров. Курить в тамбуре категорически запретила, двум мужикам-курильщикам пришлось терпеть до платформы ебургского вокзала 5 часов
В баллах больше 7 не поставлю - минус два балла за санзоны, минус один балл за общую "потертость" вагона. На фирменный поезд формально может и тянет, но фактически - нет.