Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20603 НИКОЛА 31 мар 2006, 18:12
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 001А/002А Санкт-Петербург - Москва
--


Фотографии новых вагонов для Красной стрелы
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1066

Пока же этот поезд - верх фирменности, на мой взгляд. Правда, как говорят проводники, по ночам воруют, поэтому необходимо закрываться на специально выдаваемый блокиратор. Но сколько я ни ездил, ни разу никого даже похожего на вора не видел.
А вообще - везде чисто, проводники доброжелательные. Контингент - самый разный, конечно, но из-за дороговизны едут командировочные в основном. Встречаются известные артисты, чиновники, бизнесмены.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 31 мар 2006, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
#31690 Kotenok 18 июн 2007, 16:48
Дата поездки - 12.06.07, Москва-СПб

Тип вагона - СВ.

Внешний вид - замечательно.

Чистота вагона - замечательно.

Качество обслуживания поездной бригады - 9 из 10.
Минус балл за то, что напитки "на выбор", которые входят в состав оплаченного набора питания, принесли на мой взгляд поздновато, никто не мешал сделать это еще до отправления.

Контингент пассажиров - тихие и спокойные люди, которые хотят с комфортом и без незнакомых попутчиков доехать до места назначения.

Оценка поездки по 10 балльной шкале - 8 из 10. (минус 1 балл - см. выше, минус второй балл - матрас в новых вагонах "Стрелы" на мой взгляд излишне жесткий).
#32974 8888 11 июл 2007, 20:53
Ехал этим поезхдом (001А «Красная стрела» С-Петер Гл - Москва Окт 
дата поездки 08.04.2006

претензий к чистоте нет, единственное - вагоны староваты для лучшего поезда дороги (являющегося по сути ее символом)

в услуги входило (У1):
- бесплатное постельное белье;
- еда (йогурт (1 шт.), сыр плавленый (1 шт.), колбаса с/к (1 уп.), конфета «Кит-Кат», булка (2 шт.), сахар (2 шт.), чай, кофе, паштет, фисташки, кекс, масло сливочное, сливки,  минеральная вода столовая (1 бут.).
- санитарно-гигиенический набор (расческа, зубная щетка (многоразовая), зубная паста (на один раз), салфетки бумажные, салфетка влажная освежающая, влажная салфетка для обуви, зубочистка, столовые приборы (ложка, нож – пластмассовые), мыло).

Вагон обычный, без биотуалета.

Оценка поезда/поездки 9 из 10

Олег 2000000
#45274 mikew 13 авг 2008, 10:52
Дата поездки - 11.08.2008, Мск - Спб
Вагон 17, купе без услуг

Все, как и говорили предыдущие ораторы - чистейший вагон, более широкие купе, индикаторы занятости туалетов в купе, вагоны с биотуалеами (с сильным закосом под дизайн самолетных туалетов). Претензий никаких.
Единственное, что стоит заметить - приличную долю контингента поезда составляют иностранные туристы. В день, когда я ехал, их было едва ли не полсостава. При этом в поезде нет ни объявлений на английском, ни каких либо наклеек с текстом на английском там, где есть аналогичные на русском. Голландцам, ехавшим со мной, пришлось показать тонкости конструкции вагонов-трансформеров  ;D
Оценка - 10 из 10.
#50585 transsibFAN 16 дек 2008, 07:38
Дата поездки - 5 октября 2008, вагон 17, купе без услуг.

Внешний вид - 10 баллов, сверкающие чистотой вагоны, таблички с номером вагона электронные - видно издалека. Проводницы в белых перчатках (больше ни в каких фирмачах такого не наблюдал).

Внутренняя обстановка - также 10 баллов, более просторные купе с климат-контролем и индикаторами занятости туалетов. Перегрузки текстилем в виде занавесочек, салфеточек и пр. нет, и это хорошо. Туалеты вакуумные, оба в одном конце вагона. несмотря на это, столпотворения не наблюдалось на подходе к Питеру. Умывальник с нормальным краном и теплой водой, не надо постоянно чего-то там нажимать изо всей силы  :)

Обслуживание - тоже нареканий никаких. Проводница сама разложила диван тем, кто не умеет обращаться с сим устройством (в нашем купе таковые оказались). Утром принесла чай по моей просьбе в купе (черный/зеленый на выбор).
ВР очень хороший, но цены соответствующие  ;) К сожалению, работает только до 2.00.

Еще приятный момент - перед прибытием в Питер никакого радио на полную громкость, чтобы все разом проснулись и начали собирать вещи, а вежливое "Доброе утро", по-видимому от начальника поезда.

Контингент - как здесь уже было сказано, тихие и спокойные люди, по большей части командировочные. В ВРе никаких шумных компаний также замечено не было.
Заполненность вагона - 100%, несмотря на более высокую цену относительно других фирменных поездов.

Оценка - 10/10. ИМХО, самый комфортабельный поезд на направлении (по крайней мере, в категории купе).
#68939 Владиcлав 18 дек 2009, 07:44
Бренд РЖД теряет свой бренд...
С форума РЖД
Хочу рассказать о недопустимом отношении к пассажирам проводника поезда "Красная Стрела" в 13 вагоне 12 декабря 2009 года.

Мы ехали из Москвы в Санкт-Петербург в купе с дополнительными услугами, верхние полки заняты не были, нас было двое.

После того, как проверили билеты, нам была предъявлена в легкой форме претензия о том, что тапочек ("санитарный пакет") не хватает. Ситуацию представляете, да? :) Люди после рабочего дня готовы поскорей отдохнуть, попить чай и уснуть, а тут не хватает тапочек, но это только начало..

В вагоне вполне комфортные условия, хорошо спалось, но мой коллега плохо себя чувствовал ночью и взял вторую подушку с верхней полки.

Примерно в 7.30 нас разбудили и попросили вернуть стаканы. В ответ сказал, что мы можем еще ими воспользоваться, поэтому нам они нужны. Проводник настояла на своем, пришлось вернуть. В то же время она обратила внимание, что наверху немного смято покрывало и не хватало подушки. Мозг, похоже, девушка не включила, начала скандалить. Коллега ничего не понял, так как только проснулся, но крику от нее было на весь вагон. Проводник пошла жаловаться своему напарнику о том, что кроме того положили сумки на чистое белье, этого не было. Понял, что это бесполезно, не стал ей объяснять, что так по-хамски с пассажирами в таком поезде (да и в любом другом в принципе) вести не стоит.

P.S. В Москву мы ехали на "Смене", там проводник была очень приятная девушка. Хотелось даже познакомиться.
#68949 SONNAR 18 дек 2009, 09:56
В данном случае проводница должна была вежливо попросить пассажира оплатить второй комплект постельного белья, а пассажир должен это безоговорочно сделать, т.к. если взята подушка - то комплект белья считается использованным. По поводу стаканов - да, проводница была абсолютно неправа..
Лично я езжу по 3-4 раза в месяц и НИ РАЗУ не сталкивался с хамским или недоброжелательным отношением проводников ни в фирменных, ни в обычных пассажирских поездах..Лично я бы на месте этого пассажира: а) на тапочки просто бы "забил", б) оплатил бы проводнице лишний комплект постельного белья, в) в вежливой форме разъяснил бы, что стакан мне еще нужен. Я не думаю, что в данном случае был бы какой-то конфликт..
#69111 koi 20 дек 2009, 10:25
Косяк проводника, это в любых поездах бывает.
Сегодня ехал в стреле - проводники кому-то кофе принесли чуть-ли не за 5 минут до прибытия.

Жаль, цены в ВР как всегда космические.
#71183 MarchCat 09 фев 2010, 23:01
transsibFAN:Прошел слух, что в "Стреле" появилось несколько вагонов в раскраске "ПИД" :=-O: Кто-нибудь из коллег видел сабж в ближайшее время? Как-то не верится, что РЖД сподвигнется на такой вандализм...
Видел его составы в декабре и январе. Радует, что вагоны развернуты одинаково: везде место 001 по ходу движения при отправлении из Москвы. В двух составах лишь одно исключение обнаружилось. А красно-серых вагонов там не было, конечно.

Зато, однако, факт: недавно 002А приехал в Москву под ЭП2К, а не ЧС6.
#73484 Саня 20 мар 2010, 16:23
Дата поездки 17 марта МСК-СПБ. Вагон купе верхняя полка скидка по акции 50%. Вагон 2класс мест 22, с услугами . В вагоне всего 5купе по 4места плюс 2 места для инвалидов.
При посадке за 10-12 минут меня удивило полное отсутствие народу на платформе. Кроме проводников и пары человек -никого. Проводники в фирменной одежде и в белых перчатках. В дальнейшем очень вежливое и хорошее ненавязчивое обслуживание. Вот это сервис.
Поначалу новые вагоны ТВЗ меня поразили. Чисто ново светло просторно и красиво. В коридоре -никого. Сам коридор просторный и к концу вагона еще шире. Везде ковры и шторы. Светлый пластик отделки(хотя шоколад мне больше нравится). Туалет работал с самого начала. Все что нужно в нем есть и чисто. В нашем купе было 4 человека -абсолютно спокойные и все читали прессу. Никаких разговоров. Само помещение шире -полки тоже и расстояние между ними.
Но вот первую треть пути безукоризненность ТВЗ прошла. В вагоне все дребезжало и грохотало. Все панели тряслись. По сравнению с аммендорфами это минус. Шумоизоляция тоже никакая -все слышно. Везде на просвет щели. Однако потом все стихло и вагон пошел тихо и плавно. Неприятный сюрприз меня ждал ночью. Я по привычке положил телефон у стенки за подушкой. Оказывается там теперь есть щель (видимо чтобы места больше было) И телефон благополучно с грохотом туда провалился. До утра я его не отважился искать. По до мной спала пассажирка. И утром я нашел его на шкафчиках первого этажа (хорошо что еще не упал на соседку) Утром я увидел что велюровые уплотнения на стене это шкафчики. Ну не знал я этого хотя догадывался. Не знал я и как они открываются. Вещи пришлось распихивать куда попало. Сейчас считаю что это очень удобно придумали. Да, такими вагонами еще видимо нужно научится пользоватся.
Про полки. Они действительно немного жестковатые. Еще там одна из толи досок толи панелей все время прогибалась и выгибалась по до мной . Но это конечно мелочи. Спать за счет простора конечно удобно. Удивила духота и жара. Неужели кондишен не работал? Включен он был на минимум температуры. Табло в коридоре кстати показывало +19.
Никаких телевизоров не было да и они там и не нужны. При посадке и утром приветствовал начальник поездной бригады и благодарил за выбор ж/д транспорта. Плюс предлагал воспользоватся рестораном и рассказывал про график его работы , и про время прибытия поезда.
Утром попросил чай . 25р. Пороводник очень отзывчивый и вежливый. В коридоре снова никого. Видимо еще спали. Вообще сложилось впечатление что поезд пустой. Хотя я слышал что рядом есть соседи да и система Экспресс 3 показывала практически полностью раскупленные места.
Кстати ночью и утром чувствовалось что поезд искуственно замедляет ход. Ехал медленно чтобы соблюдать график и все выспались. Шторку-жалюзи в окне так и неудалось закрыть хоть и не особо старался -была ночь и нехотелось шуметь.Оценка фирменности 10 из 10. Качество поедки тоже высокое -немного можно сбавить разве только за некоторые причуды в конструкии ТВЗ. На платформе увидел что вез нас легендарный электровоз ЧС-200. Странно. Аврору вел ЧС-6 а Стрелу этот. Но видимо он не реализовывает в этой поездке конечно все свои возможности.
Кто то тут говорил что мест там 32. Это неверно. Мест в новых вагонах 22 -2класс(купе) , 16 -1 класс(люкс СВ) и 8 в мягком вагоне.
В общем рекомендую этот поезд, если не пугает цена. Оно того стоит.
Последний раз редактировалось Саня 20 мар 2010, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
#73488 Slon 20 мар 2010, 17:45
Саня:Да, такими вагонами еще видимо нужно научится пользоватся.
Удивила духота и жара. Неужели кондишен не работал? Включен он был на минимум температуры. Табло в коридоре кстати показывало +19.
В этих вагонах должен быть климат-контроль прямо в купе. ::-[:
На платформе увидел что вез нас легендарный электровоз ЧС-200. Странно. Аврору вел ЧС-6 а Стрелу этот. Но видимо он не реализовывает в этой поездке конечно все свои возможности.
Ну, что дали - то и дали ::-D: Как вы понимаете, на том же казанском ходу тоже всё вперемешку.
Кто то тут говорил что мест там 32. Это неверно. Мест в новых вагонах 22 -2класс(купе) , 16 -1 класс(люкс СВ) и 8 в мягком вагоне.
Это таки верно. У вас был инвалидный вагон, а в остальных (не считая випа) по 8 более широких купе - 16 и 32 места.
#73490 Саня 20 мар 2010, 18:28
Slon:
Саня:Да, такими вагонами еще видимо нужно научится пользоватся.
Удивила духота и жара. Неужели кондишен не работал? Включен он был на минимум температуры. Табло в коридоре кстати показывало +19.
В этих вагонах должен быть климат-контроль прямо в купе. ::-[:
На платформе увидел что вез нас легендарный электровоз ЧС-200. Странно. Аврору вел ЧС-6 а Стрелу этот. Но видимо он не реализовывает в этой поездке конечно все свои возможности.
Ну, что дали - то и дали ::-D: Как вы понимаете, на том же казанском ходу тоже всё вперемешку.
Кто то тут говорил что мест там 32. Это неверно. Мест в новых вагонах 22 -2класс(купе) , 16 -1 класс(люкс СВ) и 8 в мягком вагоне.
Это таки верно. У вас был инвалидный вагон, а в остальных (не считая випа) по 8 более широких купе - 16 и 32 места.
Климат контроль. Хм. Какие то кнопочки там на до мной были . Или это радио? Сверху на потолке я ничего не нашел. Тот климат что у двери был с диодами, включен был на холод но толку никакого...видимо все же не работал. Даже ничего не дуло, хотя сосед предупреждал что можно замерзнуть.
#82492 Klim 07 июл 2010, 15:02
Разочарование полное.
Возвращение в Мрскву, после 2-х дневного осмотра достопримечательностей С-П и окрестностей планировалось как достойное завершение сего тура с приличным обслуживанием, отдыхом и комфортом.
Июль 10 г. воскресенье, поезд 001, вагон 7, 2-х местное купе, места 15-16. За 2 билета отдал 15 000.
Обыкновенный чистый вагон - купе без верхних полок.
Выбор завтрака из 4-х вариантов. плюс вечерний напиток - сок или пиво 03 или водка 02.
При посадке - духота и нечем дышать.
Туалет - вакуумное оборудование. Но.. умыться и подмыться перед сном нгевозможно - слабенькая струйка истекает после нажатия на штепсель ровно 5 сек.
В купе висит монитор и две пары наушников. - Полная бутафория. ни видео ни аудио.
Пресса - "папрламентская газета" и экономическая жизнь - спокойной ночи граждане.
Поехали - тверской (?) вагон заскрипел потолочными панелями и сверчок - дятел стал монотонно долбить по уставшему требующего отдыха мозгу. Свет заструился из щели зеркальнолй двери и натужно начала подвывать вакуумная система 2-х раздельных туалетов за стенкой этого крайнего купе.
В 5-30 после повторного нажатия на кнопку вызова в купе вошла проводник и молча выслушала жалобы на плохой сон из за монотонной долбежки дятла где то за потолочной панелью.
В 7 часов нга подлете к Москве (рельсы что ли пошли качественней или ровней) дятел замолк и пришел проводник более высокого ранга. Стал прислушиваться и пытать что мы слышали - это или то, опросил соседей за стенкой и после их подтверждения клятвенно заверил, что по прибытию в столицу проведут полное вскрытие крыши и забьют сверчка насмерть.
Короче рабочий понедельник в офисе прошел тупо потно и зло.
Воспоминания 30 летней давности о поездке этим же поездом вагон СВ билет 10 руб разбиты железным клювом и засухой.
#95242 heming 13 янв 2011, 16:00
Дата поездки: 10.01 - 11.01. 2011. Маршрут Петербург-Москва, вагон купе без услуг (№2)

Внешний вид - эксклюзивный дизайн под данный конкретный поезд.
Проводники в специальной форме также под данный конкретный поезд.
Внутри чистота, внутренности вагона точно такие же как и у премиумов, только в немного другой расцветке. Используется вагоны-трансформеры.
После отправления активно разносили из вагона-кабака бутерброды и напитки. Активно по вагонам ходил бригадир поезда и милиция, следили, чтобы в вагоне не было пассажиров, по крайней мере в коридоре из других вагонов.
Обслуживание проводников на высшем уровне - кипяток, чай, кофе и т.п. в любое время.
Постель очень комфортная, спалось хорошо. Показалось, что поезд имеет очень плавный ход.
От Петербурга примерно до Тосно и от Крюково до Москвы поезд ехал очень медленно, видимо так заложен график. Отправление - прибытие точно по расписанию. Жаль, что время хода сокращено с 8,5 часов до 8 - не успеваешь проникнуться комфортом.
Сам в вагон-кабак не ходил, но коллеге по поездки, едущие этим поездом сходили - стоимость плотного ужина не очень высокая - 1000 рублей на двоих.
Интересны два момента:
1) Стоимость чая в вагоне без услуг - 19 рублей, в вагоне с услугами - 35 рублей. ИМХО, это какаой то бред - чай один и тот же.
2) В составе явный переизбыток вагонов СВ, они не заполнены даже в пиковые даты. Видя пару мужчина-женщина проводники предлагают за доплату в 1000 рублей с двоих перейти в вагон CD в двухместное купе.

Контингент пассажиров - тихий и солидный, никаких буйстви отмечаний, после отправления большинство пассажиров легло спать.
С утра проводники не будят практически до подъезда к Москве. Минут за 20 до приезда вклочается радио по которому громко вещает бригадир поезда о том , что "Красная стрела" идет точно по расписанию и о температуре за бортом.

Формирование состава - СПБ-гл.
Оценка поезда - 10 из 10

Несколько фотографий из поездки:

http://photofile.ru/users/heming1/115880186/all/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14