Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#392163 Бегущая вдаль 11 сен 2016, 20:34
Прокатилась на нём, т.к. "России" не было на дату поездки.
1) Дата поездки - 20 июня 2016, Москва-Казанская - Екатеринбург-Пассажирский
2) Вагоны в фирменном серо-красном раскрасе, "новые" ТВЗ.
3) Первое впечатление: ничего себе, сколько пилить до своего вагона... Пришлось пробежаться с тяжёлыми сумками.
4) В вагоне чисто. НО: дышать невозможно! Было жарко, и вагон не успели как следует проветрить после предыдущего рейса, видимо. Плюс к тому, мы на солнцепёке стояли. Легче стало, когда поехали. По дороге была влажная уборка.
5) Ненавязчивое, но вежливое. Начальник поезда, правда, не заходил. Проводниц в вагоне было две.
6) Русская рулетка. Мне в соседи попались студенты из Иваново, ехавшие до Сарапула. И ещё со мной ехала женщина средних лет, сошла где-то до Арзамаса. Дальше я ехала в буквальном смысле в окружении этих самых студентов. Сильно пожалела, что взяла билет в конец вагона. Я так поняла, что они усиленно пытались привлечь моё внимание и познакомиться. Однако, мне на них было глубоко по барабану - я большую часть пути либо слушала музыку и пялилась в окно, либо спала, либо разглядывала фотографии своей половинки. Позже, ночью, до Казани, села женщина до Красноярска вроде. Мне стало чуть спокойнее, ибо эти ивановские парни начали понемногу действовать мне на нервы своим поведением. И проводницы им делали замечания. Благо, что в Сарапуле они все высадились и до Екатеринбурга я ехала абсолютно спокойно. В целом, контингент приличный, но тут как повезёт. Девушки, будьте максимально бдительны, когда едете в вагоне и вам вот так "везёт" с соседями. Кто знает, что у парней может оказаться на уме.
7) Да, соответствует.
8) Не знаю, где его формируют.
9) Отсебятина: маршрут 056Ы Москва-Красноярск полностью совпал с маршрутом 118Е Москва-Новокузнецк, исходя из указанного на сайтах типа туту.ру. Различий мало, за исключением контингента. В 118-м таки было спокойнее, и соседями там были пожилые люди. И никто не орал до двух часов ночи по уральскому времени. Но я ему всё равно предпочту "Россию" - этот поезд мне больше по душе. И да, в поезде больше ни за что брать не буду пирожки. Общая оценка: 7 из 10. Минус за духоту, минус за контингент в виде кучки студентов мужского пола, минус за жирную еду.
#407474 Serebok72 16 дек 2016, 07:11
Дата поездки: 15.12.2016
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 09К
Вагон 4447, УКВ, ЭЧТК, все дела. В вагоне тепло. В туалете есть жидкое мыло и бумажные полотенца. Правда, запах стоял какой-то неприятный и непонятный. Также в ЕКБ села футбольная команда заняли места с 13 по 35, вышли со мной в Тюмени. Но тихие и спокойные. Также по всему составу ехало много военных, тоже садились в ЕКБ, с ними было много коробок. Ехали дальше куда-то. Покормили где-то через 1,5 часа после отправления. Очень вкусно, мне понравилось :*THUMBS UP*: Проводница была несколько назойлива с сувенирами. Также зачем-то два раза включала вентиляцию, сразу холодно становилось. Типа жарко кому-то было. Заполненность вагона: заняты полностью купе с 3 по 9, 2 купе (М) - ехал я один, 1 купе (Ж) - ехала одна девушка.
Общее впечатление - 9/10. Снимаю балл за запах и легкую назойливость проводницы. В целом, очень хорошо. Статусу фирменного соответствует.
#407762 ВЛ8 18 дек 2016, 21:25
Serebok72: Дата поездки: 15.12.2016
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 09К
Вагон 4447, УКВ, ЭЧТК, все дела.
Так все-таки вагон 4447 или "купе"? ::-[: Так-то 4447-это премиумный ПЛАЦКАРТ... ::-X:
#435418 Serebok72 18 июл 2017, 06:45
Дата: 17.07.2017
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 5К
Вагон 4179 трансформер. УКВ, ЭЧТК в наличии. Все работает. В вагоне и туалетах чисто. Гигиенические принадлежности в наличии. А вот покормили не вкусно ::-(: Видимо, шеф-повар сменился ::-D: Проводники не назойливые, вежливые.
Заметил, что в этом поезде уборкой занимается клининговая компания, а не проводники. В туалете висит график уборки с подписями, как в ТЦ. И количество проводников меньше. В ночное время один на два вагона.
Поезд следовал измененным графиком на участке Екатеринбург-Калачинская из-за кап. ремонта пути перед Богдановичем. Добавлена одна "техничка" примерно на 1.5 часа перед ремонтируемым участком. Поезда следуют по одному пути. Видимо, вообще все поезда тормозят, потому что пока стояли на встречу прошло всего два ПДС.
Состав состоит из вагонов ТВЗ НМР и СМР вперемешку. Заполняемость на 95%. Много семей с детьми. Многие пассажиры едут на полный маршрут.
Оценка 8/10. Не понравилось питание. А так очень доволен.
#445622 Serge& 06 окт 2017, 05:28
04 октября, вагон купейный (Енисейский ФПК)

Внешний вид обычный, нумерация с хвоста, мой вагон #9 был третьим от локомотива и остановился аккурат у того места, где я его ожидал. Проводница попросила только паспорт, затем секунд 15 искала мои данные в своём смартфоне и наконец пригласила войти в вагон, назвав номер купе и места.
Пока я располагался, проводница пришла и сообщила, что бельё и услуги не оплачены. Видать, их уже проинструктировали в Москве, хотя этот рейс был первым акционным.
Сиденье в купе обито толстой тканью, ранее такое встречал в общем вагоне (бывшем СВ) поезда 092Н. Чистота без претензий, обслуживание поездной бригадой на отличньм уровне, без навязчивости.
Контингент пассажиров приличный, с огромным количеством багажа и соответственно заторами в узком коридоре при посадке/высадке, но всё спокойно, без спешки.
Один попутчик ехал по полному маршруту и сказал, что купил билет на сайте в первый день на десятой секунде, купе было уже помечено мужским. Одно место так и оставалось пустым от самой Москвы, на другом пассажиры сменились в Омске, оба купили случайно за сутки до отправления. Вдвоём мы выходили в Новосибирске, но я задержался в купе, чтобы познакомиться с новыми пассажирами. Один из них купил случайно в день отправления до Красноярска, а другой оказался на то место, которое пустовало от Москвы. О том, что можно было за 72 часа его сдать и тут же оформить от Новосибирска, чтобы освободить место на участке М-Н, он не знал, и за девять остававшихся минут он так и не понял технологию переоформления, которую я пытался ему объяснить, хотя вопросы задавал правильные, просто времени не хватило, и я забыл отпраавить его на форум.
Общая оценка поездки -- 10/10.
В сети
#476846 авиапассажир 05 май 2018, 08:17
Дата поездки 27 апреля 2018 года. Маршрут Москва - Пермь, вагон №5Л.
Внешний вид поезда - грязноватый, очевидно, что в Москве вагоны не мыли. В составе всего 10 вагонов, в том числе: 4 ПЛ, все НМР, 3 К из которых, штаб НМР, а остальные два вагона СМР, СВ был СМР и один ресторан и один почтовый. Заполняемость поезда 100 процентов.
Наш вагон №5 шел последним, по словам проводников летом добавят еще один купейный №4. В вагоне чисто, имелись шторы и ковровые дорожки, мониторы для просмотра фильмов. В туалете все было чисто без запахов, правда не было простого мыла, но жидкое присутствовало. Туалет не вакуумный,но смыв не на рельсы, а в баки. На соседней платформе загружалась "Кама" о девяти вагонах. Но тоже хорошо заполненная.
Из недостатков я бы отметил наличие вагона СВ старого модельного ряда. Он мне напомнил вагон поезда №21/22 Мурманск - СПб, на котором мы ехали в начале года из Петрозаводска. Но там посадка глубокой ночью и ходу 6 часов с небольшим, поэтому узкие полки купе мешали не так долго. Но "Енисей", идущий несколько суток это уже испытание. Во всяком случае, лежа на спине я на полку не помещаюсь, рука висит или лежит на столике. По моему в откидных полках НМР места больше. А вообще РЖД надо пересматривать размеры купе и СВ. Ведь когда готовили ТЗ на РИЦы в Сименс, то совершенно справедливо заложили большую длину вагона и всего 8 купе на вагон, а для поездов идущих много часов и дней продолжают выпуск вагонов, в купе которых не повернуться. Опять получаются двойные стандарты, за рубеж нормальные современные вагоны, а внутри страны наш человек потерпит.
Первый человек покинул вагон во Владимире. В Перми вышли все, кроме оставшихся двух человек, которые ехали до Новосибирска. В Перми похоже никто не садился.
Не знаю как ходит поезд в будние дни, но в этот день до Перми ехало 15 человек в вагоне. А в Пермь состав пришел с 80 процентной заполняемостью.
Во время поездки показывали фильмы, но мы телевизор не включали.
До Владимира вел ЧС-8 в зеленом окрасе, далее ЭП1М в корпоративных цветах и в Балезино нас повел ЭП2К. Вообще барабинцы молодцы. Все электровозы, которые видел и Екатеринбурге и в Перми и по дороге выглядят, как только что с завода. Всем машинистам, которые вели наш сибирский экспресс респект. Не было ни одного дерганья за всю дорогу.
Несколько слов о скоростях. Если разбить маршрут до Перми на участки, ранее соответсвующие плечам локомотивных бригад, то получается такая картина.
Москва-Владимир, средняя скорость 61,7 км/час, но необходимо пояснение. До Петушков мы тащились со скоростью электрички, идущей со всеми остановками, а после понеслись со скоростями 120-130 км/час.
Владимир-Нижний Новгород, три остановки, одна длительная в 16 минут, средняя скорость 79,8 км/час.
Нижний Новгород-Шахунья, две остановки, средняя скорость 78,7 км/час.
Шахунья-Киров, средняя скорость 93 км/час, причем под ЭП1М! Это для недоброжелателей данного локомотива.
Киров -Балезино, три остановки, средняя скорость 71,5 км/час.
Балезино-Пермь, средняя скорость 59,95 км/час.
Последний участок это невыразимая тоска. Под современным локомотивом, с тележками на которых гордо написано 140 км/час тащились более 4 часов. Графистам большой привет. В 21 веке скорости паровозной эпохи.
Если хотите отвадить пассажиров от жд, то продолжайте заказывать вагоны с тесными купе и рисуйте графики как на участках Балезино-Пермь или Агрыз-Казань.
Оценка поездной бригаде 10 из 10.
Вагону 7 из 10.
#476882 ВЛ8 05 май 2018, 18:22
авиапассажир:До Владимира вел ЧС-8 в зеленом окрасе
Не мог ЧС8 вести, он переменник! А вот ЧС7 как раз мог... :;-):
авиапассажир:Москва-Владимир, средняя скорость 61,7 км/час, но необходимо пояснение. До Петушков мы тащились со скоростью электрички, идущей со всеми остановками, а после понеслись со скоростями 120-130 км/час.
А вот это практически всегда так! Московские пробки, блин! ::-D:
авиапассажир:Балезино-Пермь, средняя скорость 59,95 км/час.
Последний участок это невыразимая тоска. Под современным локомотивом, с тележками на которых гордо написано 140 км/час тащились более 4 часов.
А это, к сожалению, тоже практически всегда... ::-(: Не знаю для чего, но на Балезино- Пермь всегда графисты закладывают огромный запас по времени! Спокойно минут на 30-40 можно уменьшить!
#483091 2024675/2024900 16 июн 2018, 13:39
Состав поезда прибытием в Москву 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧД-К Ен
4-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
5-СВ, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-КРи, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, наутилус (Вагонмаш или ТВЗ СМР?)
7-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
10-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
12-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
13-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14