#335330 Юрец Плоткин
27 окт 2015, 17:44
Дата поездки 18.10.15 по м-ту Первоуральск - Кунгур. Вагон №1 - 2-й класс. Внешний вид состав - 6 вагонный состав ЭД4М, набранный из разных вагонов. В качестве одной головы использовалась ЭД4М-0246 (в ней я и ехал), другой - ЭД4М-0205, 3 и 4 вагоны явно прицеплены от какой-то другой ЭДхи, у них форточки вверх поднимались. В вагоне всё чисто. Салон точно такой же как в Спутниках. В вагоне стоял кулер с холодной и горячей водой. Розетка, в к-ю был включён кулер, висела достаточно высоко, но она была четверной. Так что при наличии удлинителя, ей можно воспользоваться. Проводник приятная женщина лет 35, её было видно только на станции. Проводник работал один на два вагона. Посадка производилась через 2-й вагон. Контингент был вполне спокойным, вагон был почти полностью заполнен. Остановки объявляло САВПЭ, как в обычных электричках. Туалет представляет из себя умывальник и очко. Из-за того что этот туалет кабы не один на 3 вагона, а также большого кол-ва кривых, пространство вокруг очка было обоссано. Как дамам приходилось справлять нужду в таких условиях остаётся загадкой, ибо держаться было не за что. В туалете мне понравилось то что, для того чтобы лилась вода из крана надо нажимать на педаль под раковиной. Многие пассажиры путали дверь в туалет и дверь в кабину машиниста . Итого моя оценка поезда/поездки 8 из 10. 2 балла сняты за туалет. Перевозчиком является Пермская Пригородная Компания.
Отдельно хочется рассказать про проблему покупки билета на этот поезд. Билеты как и подобается попугаем начинают продаваться за 10 дней. Покупая билет в интернете, процесс останавливался после нажатия кнопки "Купить билет", выскакивала ошибка, сообщающая о том что данное место выходит за пределы диапазона имеющихся мест в вагоне. Потом я пытался также купить билет в кассе вокзала ст. Ревда. Была таже песня, только у кассира выскакивала ошибка "Мест нет", хотя до этого все места были видны. Кассир куда-то звонила, сообщала о проблеме, ей предлагали различный набор кодов, всё перебрала, всё-равно "Мест нет", и кассир сказала что это уже не первый раз. Билет удалось купить, только на вокзале в Екатеринбурге
Отдельно хочется рассказать про проблему покупки билета на этот поезд. Билеты как и подобается попугаем начинают продаваться за 10 дней. Покупая билет в интернете, процесс останавливался после нажатия кнопки "Купить билет", выскакивала ошибка, сообщающая о том что данное место выходит за пределы диапазона имеющихся мест в вагоне. Потом я пытался также купить билет в кассе вокзала ст. Ревда. Была таже песня, только у кассира выскакивала ошибка "Мест нет", хотя до этого все места были видны. Кассир куда-то звонила, сообщала о проблеме, ей предлагали различный набор кодов, всё перебрала, всё-равно "Мест нет", и кассир сказала что это уже не первый раз. Билет удалось купить, только на вокзале в Екатеринбурге