Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22559 Sakura-chan 21 июн 2006, 22:39
Поезд не фирменный, обычный. Конкретно, речь идёт о плацкарте. Другие вагоны не видел.

1) Ежжу примерно раз в месяц уже целый год O:-)
2) Поезд как поезд. Обычный, зелёненький, стандартный. Немного потрёпаный.
3) В целом впечатление - так себе. Ехать можно, особых проблем нет, но и удовольствия особого тоже нет. Часто с отоплением проблемы: или слишком натоплено до духоты, или мало наоборот.
4) Чистота вагона: Особой чистоты не наблюдается. Но и грязи тоже. Так, средненько всё. Туалеты - грязные и неприятные, к сожалению.
5) Качество обслуживания: Можно сказать, вполне нормальное. Пожаловаться особо не на что. Правда, изредка попадаются злобные проводницы, но это исключение, а не правило.
6) Контингент пассажиров: Обычные люди, разные. По большей части небогатые. Много всяких бабушек итд... Пьяные встречаются периодически.
n) Ваша оценка позда: 5 из 10, думаю. Сильно плохого ничего нет, но хорошего - тем более.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июн 2006, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
#48350 ssh 26 окт 2008, 15:49
Rovan:А по каким дням он ходит?
Из Самары 1 раз в 4 дня - в ноябре 1, 5, 9, 13 ноября и т.д.
Из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) 1 раз в 4 дня - в ноябре: 3, 7, 11 ноября и т.д.
#60853 Альберт К 20 июл 2009, 20:45
Дата поездки 23.06.09 г. маршрут Самара - Арзамас-1, вагон № 10 купейный с услугами. Вагон производства ТВЗ в цветах "Жигулей" в составе было два вагона такой раскраски. Оформление Жигулёвское, понравились покрывала на полках, и то что все они включая нижние были уже застелены, набор журналов и прессы скуднее, чем в вагонах такого класса в той же Осетии. Предлагалась кондитерская продукция, минералка, чай и кофе. Было достаточно жарко, по отправлению из Самары проводник долго держал открытыми окна в коридоре. А вот ночью я замёрз и даже простыл. Горячим завтраком накормили в 10.30 Москвы, хотя вагон-ресторан был соседним, в общем неплохо, но мало и наборы значительно скуднее виденных мной ранее.
8 баллов по 10 бальной шкале.
Надо мне было в Нижний Новгород, но на Самара-НН, идующий 3 часами ранее билетов не было никаких. Пришлось ехать в Арзамас-1, откуда через 15 минут уходила электричка на проспект Гагарина. В Арзамасе-1 к поезду подцепили ЧС4Т депо Киров и он повёл его до Мурома.
Касаемо причин следования поезда через Арзамас-Муром-Ковров. При следовании на электричке убывшей из Арзамаса-1 с опозданием в 30-минут были замечены грандиозные ковырялки на участке Суроватиха - Чаглово и думается, что все-таки поезду вернут прежний маршрут через Н.Н.
Беря билет на Бурю до Москвы и далее на Премиум до Ростова, на вокзале в Н.Н. были замечены пассажиры усиленно искавшие в расписании поезд Самара-СПб, что бы уехать до станции Сонково , они были проинформированы Вашим коллегой о тщетности их поисков.

Наше с мамой купе

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153119052/

Расписание поезда в коридоре

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153119050/

Вагон поезда в Самаре

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/15311905
#117103 Змейка 06 сен 2011, 14:23
Дата поездки 24-26 августа 2011 года в прицепном купейном вагоне № 24 (место, кстати, 13) до Тольятти. Внешний вид вагона обычный, первое впечатление неплохое, в вагоне чисто, но дальше начались чудеса РЖД-минут через 20 после отправления из Санкт-Петербурга пришла проводница, проверила билеты и в ультимативной форме потребовала купить у нее на 20 рублей что нибудь (в ассортименте-чай, кофе в пакетиках, печенье, шоколадки и вафли). На мой резонный вопрос: "А зачем мне это, если у меня все есть?" она ответила, что у нее план на 11000 руб. и трое детей-план надо выполнять, а детей кормить. После словесной перепалки она ушла, заявив, что другие сознательные пассажиры входят в ее положение, а я тут такая сякая не хочу помочь бедным работникам железной дороги. Билет, между прочим, на это "чудо железнодорожной мысли" стоит 5100 руб. За эти деньги я получила еще и очень холодное купе, в котором окно просто болталось. Мне объяснили, что вагон летний и топить его не представляется возможным, поэтому 2 ночи пришлось спать под двумя одеялами, укрывшись с головой. При подъезде к станции выключался свет во всем вагоне и включался минут через 15 после отправления. У меня вопрос к РЖД-они в этих старых калошах кого собирались возить? Коров за бесплатно или все таки людей, заплативших немалые деньги? Вагон на наше счастье был полупустой, примерно по 2 человека в купе, поэтому всем замерзающим пассажирам досталось по 2 одеяла. Даже не знаю какую оценку поставить этой поездке-все что с + к ней не подходит, поэтому ставлю -5. А общее впечатление от поездки отвратительное!
Может быть тем кто ехал до Самары повезло больше, мой пассаж обращен к 2-м прицепным тольяттинским вагонам
#117274 SM@TRON 08 сен 2011, 10:21
Тепловоз ТЭП70БС-054 с поездом Санкт-Петербург - Самара, перегон Шуя - Ладыгино:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=335857&LNG=RU#picture
Автор: Селивановский Николай
Фото сделано 21.V.2011

С уважением, Евгений.
#145219 Альберт К 05 июл 2012, 06:49
Дата поездки 22 июня 2012 года.
Маршрут Самара - Нижний Новгород.
Вагон 22 плацкартный место 31.
Прицепной вагон Самара - Нижний Новгород.
В Самаре шёл страшный ливень, не фотографировал.
В вагоне ни одного свободного места. В окнах стеклопакеты открывались под 45 градусов.
Так как за окном почти всю дорогу было прохладно, в вагоне было тоже комфортно.
Уборку до НН проводник молодой парень не делал, чайная продукция не предлагалась.
Рано утром погулял по Рузаевке, опять не прекращающийся ремонт вокзала, фасад с южной стороны стал красным, с северной светло-зелёный в лесах.
Оценка 5 из 10-ти.
Если бы не стеснённость в средствах поехал бы в купе, да и время в пути небольшое, зато проехался в купейном, на большие расстояния в этой поездке, да ещё оба раза один в купе. :;-): ::-D:
#166479 Альберт К 17 янв 2013, 16:35
Состав прибытием из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород 17 января 2013 года, нумерация с головы по прибытию:

Почтовый.
№2 - Плацкартный, КВЗ старый, РЖД.
№1 - Купейный, Аммендорф, РЖД.
№18 - Плацкартный, Иллюминатор, Оренбург, РЖД.
№10 - Купейный, 61-4179 (не трансформер), РЖД.
№9 - Купейный, 61-4179 (не трансформер), РЖД.
ВР
№6 - Плацкартный, 61-826, РЖД
№5 - Плацкартный, 61-826, РЖД
№4 - Плацкартный, 61-826, РЖД
№3 - Плацкартный, 61-826, РЖД
№25 - Плацкартный, 61-826, Тольятти, РЖД
№24 - Купейный, Аммендорф, Тольятти, РЖД
Нижегородская прицепка по отправлению в хвосте
№20 - Купейный штабной, 61-4186, РЖД.
№21 - Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД.
№22 - Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД.
#200768 balberov 07 окт 2013, 14:04
04.10.2013 СПб - Иваново. Вагон 11 2К

Поезд состоял из самых разных вагонных. И старье купейное, и новенькие плацкарты, и сидячка. В общем, покупка билетов в этот поезд - чистая лотерея.

Мне достался немец, отремонтированный. Форточек в купе нет. На весь вагон три форточки в коридоре.

Проводница после отправления навязчиво вела торговлю. Это было очень неприятно. Она буквально навязывала всем продукты. "Мне нужно с каждого пассажира наторговать на 24 рубля", - оправдывалась она. Я купил бутылку воды. Она сказала: 50. Мне было лень проверять, очень хотелось пить, т.к. я опаздывал на поезд, бежал. Я удивился. В поездах СЗФПК такая же бутылка - 40 рублей. Ну ладно.

Часа через два после отправления стало душно. Пошел к проводнице. "Я перестану топить, только до Бологое немного". Ну ок. Уснул. Проснулся в Бологом от невыносимой духоты. В коридоре с открытыми окнами на градуснике было +28!!! В купе -- сильно за 30! Опять пошел к проводнику. "Поедем, будет легче". Я говорю: "Ехали, легче не было". "Я не топлю", - говорит. А батарея шпарит. В общем, "бодался" я с ней, потом спать пошел. Ночью, правда, батарея остыла, стало нормально. А утром опять затопила. Как будто норм не существует! А еще она сказала: "Нас заставляют топить, чтобы вагон не сгнил". Интересно, а летом - тоже надо топить?

Утром я был злой и невыспавшийся. Пошел посмотреть прейскурант. И, о чудо!, вода стоит 40 рублей, а не 50! Сказал ей. Она: "У меня сдачи не было". Придется жалобу на сайт РЖД писать.

Вагон заполнен был хорошо. Люди постоянно высаживались, садились новые и т.д.

4/10 из-за проводника.
#278078 Альберт К 11 янв 2015, 10:20
Дата поездки 23 декабря 2014 года.
Маршрут Н.Новгород - Самара.
Вагон № 24 купейный, место 33.

Сам себя перехитрил, подумав, что вагон с таким номером скорее всего Нижегородская прицепка, а там на моей памяти 61-4440, фигушки, вагон ТВЗ у которого лестница на верхние полки прячется в простенок и вагон основной Самарской группы.

Коридор



Купе



Заполняемость 90 %.
Соседи молодая пара ехали в поезде первый раз в жизни, из Питера в Саранск.
"Можете даже занять нижнее место" - сказали они мне. ::-D:
Собирались выйти в Рузаевке, дабы быстрее, попасть в Саранск ::-D: взяв такси.
Очень долго соображали, как это можно следуя из Питера поездом приехать в Саранск раньше Рузаевки! :;-): ::-D:
Удивились узнав о том, что могли ехать значительно меньше и комфортней на 109 поезде, а поездку, как я понял оплачивала фирма и цена была не принципиальна!
Было тепло, перегибов с отоплением ни в одну ни в другую сторону не было, чисто, как в коридоре так и в местах общественного пользования.
Через чур игрива и навязчива была одна из проводниц, взял у ней чай без чая, стаканом, и утром пил кофе. От кондитерской продукции Самарской фабрики "Россия" отказался.

Общая оценка 7 из 10 ти!
#291085 Sonik 20 мар 2015, 22:17
Дата поездки 18 марта 2015 - 19 марта 2015
Маршрут С.Петербург - Н.Новгород
Вагон №1 купейный, без услуг.

Внешний вид: Несколько грязноватый вагон снаружи, пыльные окна, весь состав выкрашен в корпоративные цвета P/D. В коридоре есть табло с температурой, текущим временем и занятостью туалета. Последний не био - закрывался на стоянках.

Первое впечатление: Есть более скоростной состав, но у этого удобное вечернее отправление (у скоростного в 16 часов, у 337 — в 18 часов). Оформили ЭР заранее в предпоследнее купе вагона на два места - нижнее и верхнее, так и ехали всю дорогу вдвоем, как в СВ — замечательно выспались, отдохнули и понаблюдали за окном первые солнечные проявления теплой весны. Дружелюбная проводница. Раздражала торговля чужих людей со станций, но не так, как на южных направлениях — проводницы никого не гоняли, сами интересовались незаконной продукцией.

Чистота вагона: Внутри вагон неухоженный, пыльный, за время поездки на участке Спб-НН никто не убирался. Чистота туалета на три с минусом — требуется санитарная очистка, проводницы здесь бессильны.

Обслуживание: Проводница вежливая и действовала строго по инструкции без нарушений. Без проблем получили положенные бесплатные стаканы в подстаканниках, цены на продукцию не завышала, без проблем выполняла просьбы по температурному режиму, очень приятная в общении женщина.

Пассажиры: Все ехали тихо спокойно за исключением трех молодых пассажиров до Тольятти, один из которых с южным акцентом. Поездной бригаде только с третьего раза удалось до них донести, что курить в тамбуре запрещено. Не буйные, но совершенно непристойно и шумно вели себя. Остальные люди среднего возраста, несколько пенсионеров, несколько молодых пар, были и с детьми.

Общее впечатление: Поезд нефирменный. Очень медленный (22 часа Спб-НН, много стоянок, пропуск скоростных до Бологого), есть сидячий вагон (судя по тому, что удалось увидеть через окно - неплохой с синими мягкими сиденьями), вагоны разношерстные.

Поезд подходит для небольших расстояний между региональными центрами. Нужно что-то сделать с чистотой (провести генеральную уборку с прочисткой вентиляции и щелей от пыли, а также промыть санузлы) и убрать с железной дороги навязчивых поведением нелегальных торговцев.

6/10 из-за неухоженности, торговцев и грязи в санузлах.

Стоянка в Иваново, вид от последнего вагона
#361585 Frankie 18 мар 2016, 14:23
Итак, очередные две поездки на этом трамвае.
11 марта 2016 г., НН-Самара, вагон 24, купе, место 28.
Вагон "Аммендорф", довольно-таки потрепанный, 91-го г.в., но вполне чистый и привлекательный.
Изображение
Загрузка при посадке в НН средняя, примерно 2-3 человека на купе, именно в НН сели 6 человек, по-моему. В контингенте ничего примечательного, была и мама с маленьким ребенком, и парень с девушкой, и одиночные пассажирки и пассажиры возраста 40-50+, меня лично при посадке неприятно удивили два мужчины лет 25-35 в моем купе на нижних местах, по расчетам, их не должно было быть. ::-D: Но потом оказалось, что едут они от НН до Арзамаса, видимо, командировочные, другие за эти деньги не поехали бы. В итоге, как и рассчитывал, до Саранска в купе был один, было время прекрасно вечером "отужинать" с небольшой порцией армянского. :*THUMBS UP*: Кроме Саранска, в мое купе села женщина на станции Инза.
В вагоне было весьма тепло, на ночь достал одеяло, памятуя о некоторых предыдущих поездках, но уснуть так и не смог до того, как убрал его, после этого вполне комфортно поспал просто под покрывалом.
По туалетам: собственно, один из них есть на фото, ведро заполнено, потом его освободили, унитаз средней паршивости, подкладки есть, есть даже жидкое мыло, которое, правда, не очень хорошо текло. Зато хорошо пахло, висело аж три ароматизатора. И да, забыл добавить, что действительно био! :*THUMBS UP*:
Изображение
Изображение
Никакой навязчивой работы проводников также не отмечено. Розетки в вагоне работали.

Итог: 8 из 10. За такие деньги - твердая "четверка", по сути.

P.S. Не очень понял, почему две фотки перевернутыми загрузились, но как бороться с этим, не знаю.
Последний раз редактировалось Frankie 18 мар 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12