Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37227 andrey_tel 02 янв 2008, 02:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 001Б/002Б Москва - Минск "Беларусь"
--


Дата поездки - декабрь 2007г.

Вагон 1 класса.

Поезд формирования Беларуской Чыгунки.
Все вполне прилично, две полки по бокам, проход по середине. Шторки на окнах с национальным орнаментом. Паек, чай по цене около 3 руб за кружку. Висит телевизор (старый ЭЛТ Горизонт). Можно заказать просмотр видеофильмов (за плату). В репертуаре - хиты голливуда 2-х,3-х летней давности. В списке №1 - Горбатая гора. Интересный выбор :)
Электрическая розетка под телевизор обычная, хотел было подключить ноутбук, но электричество, видимо, дают, если закажешь просмотр видеофильмов.
Туалеты - вроде бы обычные (не био), но могу уже ошибаться.

Говорят, что поезд отправляется под звуки гимна на платформе и прибывает с гимном (сам не слышал).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 02 янв 2008, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
#48897 IgorR 07 ноя 2008, 15:45
Совершил поездку в Минск на этом поезде в вагоне СВ 4 ноября. Номер вагона 013 05861, прошел КВР в 1999-м в Днепропетровске. Очень чисто, комфортный климат, по желанию горячий завтрак из трех вариантов или сухой паек. Стакан чая с лимоном и сахаром 5 рублей (обратно ехал Славянским экспрессом, там 15 это удовольствие).
Поезд уходит-прибывает в удобное время, можно отдохнуть.
Отношение проводников приветливое, дружелюбное.
И еще раз подчеркну - очень чисто, намека на пыль даже нет.
Поставил бы оценку 10.
Единственное пожелание - прессу бы какую еще выдавали, а то не взял ничего почитать, рассчитывая на газеты-журналы в вагоне, а их и нет.
#54824 MarchCat 23 мар 2009, 22:58
Видел составы 001Б и 002Б 22.03 в Вязьме. Порадовал белорусский язык - "РЭСТАРАН" ;D К сожалению, уже не помню, какие были вагоны, но не отложилось в памяти новых вагонов с надписью "БЕЛАРУСЬ".
#66748 bingo 19 ноя 2009, 22:34
В 002 в Вязьме проводники регулярно подсаживают зайцев до москвы. Один раз лично был свидетелем, про остальные говорили коллеги. Однажды, в женское купы посадили мужчину(!). Попытки цивилизованно урегулировать вопрос с бригадой не увенчиваются успехом(то ли блатные там, толи чувствуют безнаказанность в России). Поскольку внеплановые пассажиры - зайцы, то на адекватность внешнего вида и поведения можно только надеяться, от них может вонять, они могут бухать, хамить, мешать отдыхать и т.п.. Поэтому даже если никто не сел в Орше и Смоленске (а, как правило, таких нет, потому что из Орши, Смоленска и особенно Вязьмы можно уехать аналогичными проходящими по меньшим тарифам), расчитывать на то, что получится выспаться до Москвы - нельзя.
Вот более подробная тема: http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8484
Опыт подсказывает, что из ночников из Минска лучше пользоваться альтернативами, Литвой, Славэкспрессом, 026-м, Янтарем или пражским.
#67140 AlexMsk 24 ноя 2009, 14:36
transsibFAN:Господа, а кто-нибудь знает, что за нефирменные вагоны в этом поезде появились?

(есть подозрение, что поезд начали обновлять потихоньку и старые "днепры" продают по НФ тарифу, но хотелось бы знать точно).
С некоторых пор стали включать нефирменные купейные вагоны по цене нефирменных (т.е. как в поездах 026, 132 и пр), вероятно для того, чтобы этот поезд забирал часть пассажиропотока, т.к. фирменные в нем же не пользуются большой популярностью, а плацкарта там нет (не положено по статусу).
#69124 Slon 20 дек 2009, 13:36
Вчера СВ под номером 2 - новый гомельско-крюковский, уже на 160. Проводница другого вагона сказала, что вот-вот обновят состав полностью, вагоны уже стоят в депо, а днепры пойдут в НФ поезда: 10 лет после КВР - предел.
#75869 AlexMsk 24 апр 2010, 16:40
Slon:Вчера СВ под номером 2 - новый гомельско-крюковский, уже на 160. Проводница другого вагона сказала, что вот-вот обновят состав полностью, вагоны уже стоят в депо, а днепры пойдут в НФ поезда: 10 лет после КВР - предел.
Небольшой фото и видео обзор нового вагона СВ в этом поезде (Апрель 2010):
http://www.moskvaminsk.com/travel002.html
#83183 AlexMsk 19 июл 2010, 11:21
1) Дата поездки 05.07.10 (Москва-Минск), 16.07.10 (Минск-Москва)
2) Внешний вид - полностью обновленный состав в раскраске БЧ из купейных и СВ вагонов, длина из Москвы 20 вагонов (!), из Минска 15. Есть группа нефирменных вагонов, тоже все новые ТВЗ 61-4440.
3) Первое впечатление. Поезд стал гораздо лучше заполняться, свободных купе практически нет.
4) Чистота вагона. Очень чисто и вагоны и постель, в туалетах мокро и не всегда в наличии мыло (было только в одном туалете из двух как туда, так и обратно). ЭЧТК во всех вагонах.
Фотообзор купейника: http://www.moskvaminsk.com/travel001.html
5) Качество обслуживания поездной бригады на высоком уровне. Чай/кофе предлагают, кондиционер работал всю дорогу, а не только сразу после отправления, как обычно бывает в поездах БЧ.
6) Контингент пассажиров самый различный, в основном люди, едущие в отпуск, встречаются также командировочные и пассажиры - одиночки. Шумных и пьяных компаний не идентифицировано.
7) Статусу фирменного поезда соответствует.
8) Оценка 10/10.
#88943 transsibFAN 15 окт 2010, 05:14
Slon:И все же - почему в нефирменных вагонах справка Э-3 упорно кажет места 001-036? В одном из фирменных вагонов, где 4 места уходят бригаде, указано 005-040.
Потому что там скорее всего не крюковцы, а ТВЗ (белорусской сборки есс-но).
В январе садил коллегу именно в НФ вагон единицы - был "наутилус", но с надписью "Беларусь" - вагон новый, все на месте. Я думаю что они и продолжают бегать как нефирменные.
#89421 Slon 21 окт 2010, 15:40
На праздники добавили еще по 2 нефирменных купейника. Но в продаже, однако, места 37 и 38 - поставили прежние днепры или недобитых немцев?
#90613 Лягушка-Путешественница 09 ноя 2010, 13:08
В фирменном купе питание, вот и все отличие! а сами вагоны одинаковые!
Ехала в нефирменном купе 29 октября 2010г, отличный комфортный поезд и проводницы беларусские очень вежливые и заботливые
#95404 Disel 15 янв 2011, 23:17

1. Дата поездки 08.01.2011
2. Маршрут МИНСК ПАСС - МОСКВА БЕЛ
3. Вагон 17 К (нефирменный)
4. Состав из 21 вагона (20 пассажирских + ресторан). Все вагоны в синей окраске БЧ, за исключением ВИП-вагона № 0 в голове состава - этот вагон красный с желтой полосой и надписью на кузове "ZARENGOLD". Плацкартные вагоны в составе отсутствуют. Вагоны СВ все удлинённые на 10 купе/20 мест модели 61-779А (совместного производства Крюковского ВСЗ и Гомельского ВРЗ). Купейные вагоны в составе двух классов: фирменные с услугами (2Э) и нефирменные без услуг (2К). Все фирменные вагоны, как и СВ, крюковские/гомельские 61-779 на 40 мест. Нефирменные вагоны в середине состава (№ 13...15) - 61-4179.М (Минского ВРЗ, 36 мест, трансформеры), в хвосте состава (№ 16...18) - аммендорфы днепропетровского КВР, самый последний вагон (№ 19) - обычный аммендорф с гофрами. В аммендорфах в продажу пассажирам идет двухместное купе (места 037...038). На кузовах вагонов (кроме некоторых аммендорфов) нанесён крупными белыми буквами машрут поезда - "MIНСК - МАСКВА", под окнами - название поезда "БЕЛАРУСЬ".
5. Билеты были куплены в двухместное 10-е купе. Внутри вагона от аммендорфа практически ничего не осталось. Всё переделано. В купе страшно тесно. Почти половину купе занимает просто огромный стол, под которым встроенная тумбочка с двустворчатыми дверцами, далее ближе к двери зачем-то сделан шкаф для одежды без дверей, но с пластиковой занавеской в виде гармошки. Аналогичная занавеска на окне, вместо традиционной опускающейся шторы. Очень неудобно, что вагоне нет никаких полочек, куда можно было бы положить мелкие вещи, традиционные газетные сетки отсутствуют как на верхних, так и на нижних полках.
6. Обслуживание поездной бригады ограничилось сбором билетов. Паспорта проводницу абсолютно не интересовали. Чай/кофе в наличии был, но не предлагался. Верхние полки не застелены. Туалеты обычные, перед Москвой были закрыты за 45 минут до прибытия. Чистота в туалетах нормальная, жидкое мыло и бумага присутствовали. Перед прибытием в Москву проводница за час стала требовать сдачу постели. В вагоне негерметичные тамбурные двери, несло табачным дымом по всему коридору, вонь ощущалась даже в первых купе.
7. Контингент пассажиров - в основном мужики, возвращающиеся на заработки в Москву после праздников. Рано утром в вагоне произошёл какой-то инциндент, проводница стала истошно орать в коридоре, что вызовет в Москве к поезду милицию. В чем было дело, не знаю.
8. Общее впечатление от поезки среднее. Несмотря на то, что вагон нефирменный, я ожидал от главного поезда страны большего комфорта.
9. Поезд формирования БЧ.
10. Оценка 7 из 10. Минус 3 балла за табачный дым, отсутствие биотуалетов, требование сдавать постель задолго до прибытия.
#110036 Гость 06 июл 2011, 06:15
Дата поездки: 1.07.2011 (Минск-Москва), 4.07 - (Москва-Минск).

Внешний вид: Внешний вид - полностью обновленный состав в раскраске БЧ из купейных и СВ вагонов, длинна поезда- 13 вагонов.Постели были заправлены, кодиционер работал, туалет ЭЧТК, тоже работал исправно.

Тогда ехал на этом поезде в первый раз, создалось впечатление, что я еду в СВ ( т.к. верхние полки были встроены в стенку).Выгон был, как всегда чистым.
Качество обслуживания поездной бригады: отличное, проводница увидив, что в 5 часов утра мне не спиться,предложила сделать мне кофе.
Контингент пассажиров абсолютно разный.
Поезд соответствует статусу фирменного на 100 %.
#133047 Хома 29 мар 2012, 14:45
дата поездки 29.03.2012
маршрут смоленск центральный - москва белорусская
вагон 12К(с услугами)
состав состоял из 11 вагонов, исключительно СВ и Купе + ВР. все места продавались исключительно в формате с услугами. с головы поезда вагоны по 9 включительно крюковцы/гомельчане, последних три вагона трансформеры (не читая предыдущие отзывы я подумал что это тверцы)
в день отправления из смоленска билеты предлагались исключительно в 9К, однако посмотрев наличие мест из минска и орши, обнаружил практически пустой 12К и абсолютно пустой 13К :) в связи с этим принято было решение брать билеты перед отправление на вокзале. в результате в 12К ехало от Смоленска человек 7-8, 13К так и шел пустой. повторюсь вагон-трансформер, все полки и верхние и нижние были изначально застелены, на постели лежало сложенное гармошкой полотенце. при прибытии в смоленск проводница открыла дверь вагона минуты через 3, что привело к метаниям пассажиров вдоль вагона к соседним. не порадовала висящая в коридоре напротив купе проводников шинель - всем пришлось тереться об нее при прохождении в купе. после отправления проводник предложила меню на завтрак 3 варианта и больше до утра не беспокоила. туалеты чистые, всё необходимое присутствовало. за 40 минут до прибытия были поданы рационы питания и чай. требований о сдачи постели не поступало.
о рационах стоит упомянуть отдельно. заказаны были драники с мясом и салат из капусты. принесенный продукт был малопригоден к употреблению. драники холодные, старые, салат из капусты им под стать.
контингент разнообразный, спокойный, эксцессов не возникало.
всё впечатление от поездки испортил завтрак (особенно, то, что по памяти, в прошлые поездки, я получал горячее свежее блюдо, а не размазню) ожидания были нагло обмануты :(
формирование БЧ
оценка 8 из 10 за шинель в коридоре и растоптанное предвкушение завтрака.
#134796 Антон Ефимов 11 апр 2012, 23:41
Поезд №1 Белорусских железных дорог отмечает полувековой юбилей

За свою историю он перевез более 10 миллионов пассажиров. Об уровне комфорта поезда слагают легенды. Во времена Советского Союза в состав входили даже царские вагоны. Велюровая обивка и ортопедические матрацы, бархатные шторы и современная система электро-коммуникаций – это самые комфортабельные 5 квадратных метров на двоих, говорят пассажиры.

Здесь создается ощущение домашней атмосферы. Возможно, поэтому частыми пассажирами поезда №1 бывают видные политики и чиновники, звезды эстрады и кино. А может и потому, что о безопасности путешественников и их имущества еще на стадии разработки позаботились инженеры конструкторского бюро. «Каждое купе оборудовано датчиком закрытия двери. При каждой попытке открыть любым посторонним ключом дверь снаружи будет срабатывать сигнализация здесь и у меня на пульте», – рассказывает проводник фирменного поезда Елена Летяга.

К новинкам в своем подвижном составе персонал давно привык. Еще с советских времен «Беларусь» был полигоном для внедрения новаторских решений. В 62-м он первым стал ходить по регулярному временному графику. А в 2009-м – на базе поезда №1 появились первые вагоны расширенного типа. Валентин Романов, начальник поезда «Беларусь», поясняет: «Они состоят из 10 купе, у которых увеличена длина базы. Из-за чего получается можно провести лишних двух пассажиров». Неизменным за все 50 лет «Беларуси» осталась лишь кухня. При безграничных возможностях шеф-повара национальное меню всегда остается в приоритете.

В поезде №1 собрано все лучшее, что есть сегодня у Белорусских железных дорог. Однако едет из одной столицы в другую он как и десятки лет назад – 9 часов. В наш стремительный век можно было бы и быстрее, но здесь все делается для удобства пассажиров. Скорость движения рассчитана таким образом, что бы отправление было поздним вечером, а прибытие ранним утром.

Текст и видео: http://www.rzdtv.ru/2012/04/11/poezd-1- ... y-yubiley/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15