Добрый день, извините за задержку с написанием отзывов.
Дата поездки: 8.08.14-10.08.14
Поезд 467 Смоленск-Брянск-Адлер.
Маршрут поездки: Брянск-Орловский-Сочи
Вагон 18К Брянск-Адлер
Поезд прибыл под ТЭП70 не в корпоративных цветах даже раньше расписания. Смоленская группа вагонов: все плацкартные вагоны КВЗ со стеклопакетами и деревянными рамами. Купейные - ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ, 09 штабной вагон - Днепр с УКВ и ЭЧТ.
Брянская группа вагонов:
10-11К - так называемая "Ранняя Тверь" со стеклопакетами, в которых форточки открываются градусов на 30.
12-16П - КВЗ со стеклопакетами, в которых форточки открываются полностью
17К - белый Аммендорф со стеклопакетами, в которых форточки открываются полностью
18-19К - так называемая "Ранняя Тверь", со стеклопакетами, в которых форточки открываются на 30 градусов.
Брянские вагоны вел из депо маневровый тепловоз, и буквально в течении 5-7 минут произошла прицепка вагонов к основному составу. Мой вагон производства ТВЗ 1992 года выпуска, т.е. вагон мой ровесник. Сразу видно, что вагон проходил ремонт и не один, так хорошо видна замена пластика в коридоре и в купе. Первый раз ехал в таком вагоне. Забегая вперед, скажу, что вагон Аммендорф 1991 года выпуска намного удобнее, чем этот 1992 года выпуска. Пока не забыл, скажу что полки были перетянуты и мягкими. Проводник одна на вагон. Поезд отправился по расписанию. Перед станции Дмитров мы встали где-то на час, пропуская грузовой под 2ТЭ25. В результате опоздание на станцию Дмитриев на 30 минут. Но на станцию Курск прибыли по расписанию. На все узловые станции, кроме Первомайской и Россоши, не хватало платформ, так что пассажиры, начиная с 16 или 17 вагона (в зависимости от платформы), выходили на пути. Вагон без кондиционера и ЭЧТК. Появилось еще одна неприятность - титан не работал от электроэнергии. Так проводник топила титан углем. Влажная уборка купе, коридора и туалетов дважды на второй день пути (первый день - отправление из Брянска и до полуночи). У проводника можно было купить воду, чай, сладости. Наконец купил себе кота-начальника поезда кошки проводницы к сожалению не было. Но вода была вся теплой, в вагоне нет холодильника и микроволновой печки. Высадка пассажиров была в Туапсе, Лазаревской, Сочи.
Отзыв о поездке 10/10
Отзыв о вагоне 10/10
В принципе ехать можно и нужно, вагоны чистые, но отсутствие кондиционеров и биотуалетов можно и пережить. Ожидал, что дорога будет хуже.
Фотографии:
Вложения
DSC00290.JPG (245.25 КБ) Просмотров: 8661
Вагон
DSC00291.JPG (71.02 КБ) Просмотров: 8661
Маршрутный указатель и номер вагона
DSC00281.JPG (176.58 КБ) Просмотров: 8661
Купе