Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#379154 Фред Спаркс 01 июл 2016, 22:15
Подтверждаю- отличный поезд ::-D: Не слушайте клевету местных форумчан об этом поезде ::-D:
Отправится из Москвы сегодня:
Вагон №1 ТВЗ НМР
Вагон №2 ТВЗ 2007 года
Вагон №3-10 ТВЗ середины 2000-х
Вагон №11 штаб, Герлиц
Вагон №12 ТВЗ НМР
Вагон №13 ТВЗ 2005 года
Вагон №14 ТВЗ 2007 года
Все вагоны кроме штаба с УКВ и эчтк
#379820 Лия 05 июл 2016, 20:02
Ехали этим поездом из Адлера 23 июня до Москвы, начиная с посадки проводница была как сонная муха, при посадке в вагоне темно, свет включили, когда поезд тронулся. Кондиционер дул отлично, на верхней полке я закутывалась одеялом, дети спали на нижних, не так холодно. Биотуалет в начале и в конце вагона, но грязные и не новые, как будто переделанные.Вагон - 9, плацкарт, на вид тоже старый. Ехала группа из 30 детей до Рязани, туалеты много раз забивались, проводница спала почти всю дорогу. В общем не очень понравилась поездка, ожидала лучшего.
#380115 Морская_Лиса 07 июл 2016, 15:43
Размашистый отзыв чуть позже, а пока могу сказать, что поезд шикарный! Честно говоря, до этого 2года ездили на двухэтажном 104 (путь Москва-Сочи), тихий-даже на поезд не похож))) А 202 супер)). Кратко: светлые стены, красная кожанка, кондюк супер, био полу-сломаный какой-то. К сожалению 2,5 часа стояли около станции Кантемиров(сейчас в новостях нашла, якобы что то со светом..) за нами еще очень много поездов было, когда вновь поехали аплодировал весь вагон)))) Но машинист за ночь нагнал до каждой секунды)
*Еще поподробнее напишу и фотки скину
#380268 Морская_Лиса 08 июл 2016, 11:19
1. 05.07.16 из Москвы до Сочи
2. 4вагон, место 25/26/27/28(плацкарт,купейный отсек)
3. Поезд с укв, но био(эчтк вроде как) какой-то левый, на остановках не закрывают, но педалька. Вообщем люди наверняка загавняли уже.. Не чисто конечно, но терпимо.
4. Кондюк крутой, ночью даже замерзали, но лучше холодно, чем духота!
5. Сам вагон чистенький, окна к сожалению запотели с самого начала(когда подали поезд) и до конца пути..(( Вагончик бело-бордовый(кожанка),я была очень рада коженке))) Ибо обивку вообще не переношу.. Матрас с нижней полки иногда уезжает, что впрнцп логично.
6. Не повезло с соседями.. Семейка адамс напротив... Но мы их приструнили)))
Еще недалеко от нас был один "бухалаво")) Утром его весь поезд собирал("не забудь это, посмотри там") - ибо вечером рядом сидящие люди спрятали 3бутылки водки))) А так люди как люди, в основном было пару детей лет по 5 и родители их успокаивали
7. Простояли 2.5 часа(как уже писала из-за случая в Воронеже)
8. Не могу с телефона фотки скинуть, но места чистые и все круто))
Вбщм поезд-мечта))
#380964 SareN 13 июл 2016, 18:25
[media]

Плацки-ТВЗ 4194м и НМР, купе-НМР.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#382244 Фёкла-Свёкла 20 июл 2016, 00:52
фото не будет, ибо темно там как у негра подмышкой! Причем в большинстве вагонов света тоже не было, кому не нравился интим при посадке в вагон, светили экранами телефонов под ноги. Поэтому даже цвет полок сложно было рассмотреть. Нумерация начиналась с хвоста (или попы, кому как понятнее).Проводники первого вагона заверили, что весь состав состоит из вагонов с кондеями и вакуумными туалетами. 10 вагон ресторан, 11 вагон купе, с синими велюровыми полками. Тщетно пыталась разобраться в тонкостях вагонных модификаций, поэтому кто в курсе может расшифрует:

плацкартные вагоны с овальным стеклом на входной двери и НЕ велюровыми полками номера 12,13,5, 4. Я спросила не "наутилиус" ли эти вагоны, проводники сказали, что вагоны обычные, не наутилиусы, с вакуумными туалетами в обоих концах вагона.

плацкартные вагоны с веллюровой обивкой, их проводники почему-то назвали трансформерами номера 7, 6, два туалета рядом.

плацкартные вагоны с прямоугольным стеклом в двери, более древние на вид номера: 14,3, 2, 1.

Все вагоны с пластиковыми окнами, у всех есть открывающиеся створки на окнах (только не во всех отсеках).

Подали вагон а посадку 22.45 отправление в 23.16.

Всё! На разведку съездила, результат доложила, пошла спать! :*DANCE*:

Позитивное мышление, это когда навернулась с лестницы и думаешь, ну надо же, как я быстро спустилась-то!
#382527 LIMON777 21 июл 2016, 09:51
Вот еще нашёл видео, снималось 16 июля. Адлер-Москва. Только 15 купейный вагон с раздвижной дверью...

Второй состав это?

[media]
#384010 Evgen 27 июл 2016, 09:13
LIMON777: Вот еще нашёл видео, снималось 16 июля. Адлер-Москва. Только 15 купейный вагон с раздвижной дверью...

Второй состав это?

Это первый состав. Итого в отзывах видео всех 2-х составов.
#391997 Дизелист 10 сен 2016, 21:01
Схема состава отправлением из Адлера 9.09.
Номер+класс вагона, его тип, наличие ЭЧТ и БЛТ - безлюлечные тележки.
В НМР и наутилусах наличие ЭЧТ само собой разумеется, посему не указываю.

1П наутилус БЛТ
2П СМР ЭЧТ БЛТ
3П НМР БЛТ
4П НМР БЛТ
5П НМР БЛТ
6П СМР ЭЧТ БЛТ
7П СМР ЭЧТ БЛТ
8П СМР ЭЧТ БЛТ
9П СМР ЭЧТ (но не вакуумный и есть подозрение что переделан в обычную дырку в полу)
10П СМР ЭЧТ БЛТ
ВР немец, интерьер конечно же переделан на современную унылую штампованную пластмассу
11К штаб немец с кондером
12П наутилус БЛТ
13П СМР ЭЧТ БЛТ
14П наутилус БЛТ
15К НМР БЛТ
#392768 Дизелист 15 сен 2016, 11:38
1) Дата поездки 09.12.16 Сочи-Москва, вагон 7П
2) Внешний вид Ничего примечательного, ну разве что поприличнее обычных летних допов. Почти весь состав на безлюлечных тележках.
3) Первое впечатление Духота в вагоне при посадке в Сочи и идиотская шуточка с недовольным подтекстом со стороны проводницы когда спросил, работает ли у них в принципе кондиционер, или просто пока не включали (но после этого когда отправились кондер все же был включен). А так - вагон 61-4194 (с прямоугольными стеклами в дверях) с ЭЧТ - и на том спасибо.
4) Чистота вагона Не супер, но сойдет. Туалетная бумага и жидкое мыло в туалетах присутствовали, а вот подкладок не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады Как сказал выше - проводница была неприветливой, правда когда указал ей на это - стала помягче в общении. Торгаши между Ростовом и Шахтной (по словам начальника - не допустить их не имеют права, т.к. заходят по билетам как обычные пассажиры). Радио всю дорогу молчало (по словам начальника - "музыка предусмотрена только в фирменных поездах").
На туалетах, несмотря на то, что они ЭЧТ, висят стандартные таблички о запрете пользования на стоянках и при проследовании санзон (опять же по словам начальника - "были случаи когда при пользовании умывальником на станциях обливали осмотрщика"), тем не менее, всю дорогу туалеты были открыты.
До Сочи, как сказал выше, была духота (открытые форточки радикально не спасали), но затем до конца поездки с микроклиматом было все в порядке.
6) Контингент пассажиров Отдыхающие всех мастей. Основная посадка была не в Адлере и Сочи (несмотря на "Новую волну"), а дальше по побережью - Лоо, Лазаревское, Туапсе.
В Туапсе в мой отсек (я ехал на 53 месте, они 1..4 местах) зашли с 2-летним ребенком, который, спасибо что хоть не орал, но все же своим "бя-бя-бя-бя-бя" на полной громкости всю дорогу - достал.
8) Станция формирования поезда (если знаете) Москва.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Поезда - 8 пожалуй можно поставить.
Поездка - настроение было испорчено с самого начала очередной придиркой "а што там у вас???" со стороны сотрудниЦЫ (мужики куда адекватнее, но тут ни за одним из аппаратов оных не было) за ренгтенаппаратом на входе на территорию воГзала Сочи, притом что ничего особенного в этом чемодане не было; готов был уже разбить этот опостылевший рентгенаппарат. Плюс вышеназванный ребенок и торгаши. Так что за поездку троечка.
#392795 Дизелист 15 сен 2016, 13:25
В дополнение о впечатлениях. Хоть это один из самых быстрых нефирменных поездов на маршруте (33 часа против стандартных 36...39), тем не менее, график все равно изрядно тянутый: от Туапсе до Армавира ползет с черепашьей скоростью и останавливается у каждого столба, пропуская ВСЕХ ПОДРЯД. Да и в принципе скорость на перегонах оставляет желать лучшего. Ну и заезд в Воронеж-1 с последующей сменой направления - понимаю, что необходим для пополнения запасов воды, однако на это теряется почти 1.5 часа.
Но все же, пожалуй, на сегодняшний день это единственный приличный поезд с плацкартом на маршруте (115/116 тоже с нормальными вагонами, но идет на 6 часов дольше и неудобное расписание).
Локи:
Адлер-Белореченск - 2ЭС4К
Белореченск-Воронеж - голубое "чудо"
Воронеж-Москва - ЭП20
#435089 i5522 15 июл 2017, 15:40
Ехала на этом поезде 23.06.17. Москва-Адлер. 9 вагон. Места 29, 31,32. Только в нашем отсеке была эл. розетка. Специально обошли вагон с детьми. Очень удивлялись, что нам так повезло. В плацкарте в этом году ехали первый раз, раньше три года на 102. Но дети растут, и цена билетов в одну сторону оказалась около 20 тыс. на нашу компанию, мама и двое детей. Поэтому поехали на 202. Цена на всех меньше 7 тыс. Вагон был очень приличный, не знаю уж что там и как называется, светлые такие стены. Туалет работал исправно, проводник не очень исправно, кондиционер вроде бы был, но все равно душно. Другие вагоны не видела, так как в Москве садились в темноте, ну а в Адлере с двумя детьми не до того было. Поезд не разворачивается, то есть последний вагон так последним и остался. Особо не трясло, все как всегда. Время действительно очень удобное, особенно с детьми.
#436939 en555 30 июл 2017, 02:31
Поезд №201/202 Адлер — Москва. Перегон Ростов-Главный - Зоологический сад, г. Ростов-на-Дону, Северо-Кавказская железная дорога, 28.07.2017 г.
Все плацкартные вагоны новые (с кондером и биотуалетом), а купейные - наоборот, 2 "немца" и один твз начала 2000-х.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=s2kGbzr-lTc
#443003 Антон М 19 сен 2017, 10:23
Дата поездки: 13.09.2017 по маршруту Лазаревская - Грязи, вагон 15 Л (1У), выкупал все купе. Первое впечатление очень обрадовало - вагон ТВЗ модели 61-4174 :*DANCE*: Люблю под орех и мрамор. Но под орех теперь нравится больше, уютнее в нем! В вагоне, как и полагается в СВ - чистота и порядок. Красивые шторы. Необычные ковры, именно тем, что когда везешь за собой чемодан на колесиках, они не собираются гармошкой, так как на концах ковров специальные резинки, такие же в купе, они не сдвигаются при любом удобном случае. Не очень порадовала постель, обычная, не страйп-сатин, что очень удивило... Но комплект как положено - две наволочки, два полотенца. В самом купе наконец -то появились по одной красивой хромированной полочке для мелочи над каждой полкой! Контингент в основном пожилые люди, был вагон заполнен полностью. В самом начале поездки не работал титан. Его ремонтом при отправлении с Лазаревской занимался ПЭМ. Было очень шумно из-за этого, так как он именно выбивал из под него нагреватели. Потом все стихло, к утру кипяток был и всю дорогу тоже. Проводница очень приятная женщина средних лет. Очень вежливая и приятная, ничего не навязывала. Уборку проводила. Кондиционер работал очень мягко, то есть настолько комфортно, что даже не верилось, как под меня настроен лично, как дома. Да, над окном была наклейка со знаком в виде снежинки, что вагон оборудован кондиционером и соответствует классу обслуживания ::-D: В туалете чисто, очень приятно для данного места пахло всю дорогу освежителем, хотя какого-то автоматического ароматизатора я не заметил. Туалет БИО. Бесшумный. Но большой косяк есть в нем - кран работал по старинке - это надо нажимать с силой "пимпу" вверх, тогда тебе и вода будет. Причем била она с такой силой, что все выходящие были мокрые по пояс, а регулировать кранами не получалось! Для СВ, хоть и доп. поезда, считаю это недопустимым. Поезд встал где то после Лазаревской под Туапсе хоть и на пять минут, но началось с опозданий. Причем нагоняли все время. Вроде выровнялись по Туапсе, но потом опять где-то встали. И так до Воронежа. В Грязи приехал по расписанию. Оценю строго, так как все же СВ, балл снимаю за кран в туалете, 1 балл за постель, 1 балл за неработающий титан. Итого 7 из 10. Ну а в целом все хорошо :;-):
Вложения
#444537 Liski 29 сен 2017, 21:28
28.08.2017.
Поездка Россошь - Воронеж
Вагон 13 ПЛ, место 37.
Обратная поездка также прошла совсем не гладко. Ст. Россошь - одна из самых отвратительных на Ювжд с узкими платформами. Посадка проходила очень экзотично и напоминала Придачу образца 90-х-начала 00-х. Такого точно ни у кого не было. Для начала на первый путь от вокзала приняли 226-й Мурманск - Адлер, грязный поезд прибыл, и из его плацкартной составляющей вывалилась огромная толпа молодых парней и девушек в спортивной форме (человек так 50) с надписями какая-то школа тхеквондо Петрозаводского какого-то там резерва. Они бросились к теткам с кукурузой. Это надо было видеть. Просто папуасы. Они толпились шумели, потом начали ее есть, чавкали на весь перрон. Покидали эти початки под поезд.Полное бескультурие, северо-западные свиньи :]:-O: . На часах 17.35, поезд 201 так и не объявляли, никаких объявлений о задержке, хотя поезд уже 7 минут как должен прибыть. Также на платформе стояла куча народа в ожидании электрички Россошь - Митрофановка. И тут диктор объявляет: на второй от вокзала путь подается электричка, а на третий - 201-й поезд. В этот момент вдалеке замечаю в сумерках диодные фары ЭП1м, это наш 201-й уже прибывает. Тоннеля на станции нет, надземного моста с первого пути на остальные нет, на первом пути растянулся, перекрыв все переходы, 226-й. Дальше следует следующая фраза, которую, наверное, мало где можно услышать: "Проводники поезда 226, откройте тамбурные двери для перехода пассажиров на соседнюю платформу" и тут же, чтобы окончательно шокировать "Поезд 226 через 2 минуты отправляется". Проводники, не моргнув глазом (видимо, сия процедура выполняется далеко не в первый раз) открыли тамбурные двери, и вся толпа (человек под сотню, в основном пассажиры электрички) хлынула через тамбуры на соседнюю платформу. Соседняя вторая платформа от вокзала шириной меньше метра. Только я начал приземляться, как путь перекрыла прибывшая электричка. А по соседнему с электричкой пути уже вовсю ехала середина 201-го поезда. Бегом по узкой платформе с сумкой. Диктор, чтобы добить объявляет "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена до 2 минут". Я высунув язык бегу к 13 вагону. Сажусь - и тут до меня доходит, что по Россоши по-любому заложена смена бригад. Выдыхаю, чай и конфеты проводница в отличие от ее кавказской коллеги сама не предлагает. Пошел на поклон к проводнику. В вагоне вонища потом и несвежей едой, шум-гам, валяются какие-то ласты, обрывки салфеток, свисают простыни, торчат ноги. Ужас ::-!: Напротив меня одна дама с девочкой примерно 7 лет, которая обитала на верхней полке над мамашей, она так громко слушала музыку в исполнении какого-то автотьюнового чмо, что заглушала стук поезда: "Ты очень любишь рваные джинсы, оу-оу-оу, очень рваные джинсы...". Песни явно не по возрасту, но видимо по интеллекту. Напротив сидела дама с двумя детьми: девочкой лет 5 и малым лет 3. В их отсеке от пола до столика была огромная гора из рюкзаков, кукол, игрушечных грузовиков, еды, оберток конфет и горы обуви, которая образовывала единую огромную кучу мусора. Чего только бедная мама не делала с детьми: и динозавров считали, и приключения Лунтика разбирали, и в прятки в районе туалета играли, а также забегали в другие отсеки плацкартного вагона. Дети периодически валились на пол, катали машинки от туалета до купе проводника, после чего мамаша тщательно вытирала детям ручки спиртовой салфеткой, которыми была завалена вся кровать.
Конечно же поезд простоял не 2, а 15 минут, за это время добрые движенцы ухитрились отправить впереди нас грузовой, который нас еще больше затянул. До Подгорного ехали не больше 60 - 80 км/ч, периодически останавливаясь на желтый, и это при том, что от Россоши до Лисок 201-й - это самый быстрый поезд, как, по-моему, и до Воронежа-1. После Подгорного началось что-то страшное, поезд начал гнать, сначала были равнинные бархатные участки Подгорное - Перевальская - Сагуны. Кривые там есть, но проходятся мягко, А вот потом пошли очень кривые перегоны с кучей подъемов-спусков Сагуны - Евдаково - Пухово - Лиски. Поезд кидало из стороны в сторону, явно ехали на пределе разрешенных скоростей, на меня опрокинулся стакан с остатками чая, который, к счастью, большей частью разлился на стол. Но еще забавней ситуация была в туалете - там не до конца сливалась вода из самого унитаза и при качках выплескивалась на пол. Из туалета периодически выбегали люди. Потом пришел начальник поезда, кто-то еще и закрыли туалет, правда, после Лисок снова открыли. По Лискам опоздание было 21 минута, по Воронежу - 11 минут. В Воронеже посадка и высадка были достаточно внушительны, примерно по сотне человек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19